течь масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем denis6091, 25 мар 2007.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Вот, в параллельный форум Техдиру тоже написал.
    ______________________________________________________

    Помнится, я уже писал об "уходе" масла на моей машине.
    Долил. Вроде пока не уходит, НО...
    Случайно заметил на асфальте капли (мало).

    Заглянул снизу - и вот что увидел:

    [​IMG]
    [​IMG]

    такое ощущение, что прет из-под прокладки какой, т.к. корпус двигателя тоже "влажный".

    Ув. Дмитрий, коль уж масло не уходит, может стоит покататься до ТО-15 (сейчас 9000), или же надо срочно ехать к вам?
    Раздатка, вроде, сухая.
    Я, вроде, не проливал масло при доливе (доливал 1 литр, сейчас уровень посерединке, как и был сразу после долива).
    Езжу спокойно, больше 4000 оборотов не бывает.
    Претензий к работе автомобиля нет.

    Блин, у меня на 16-летней аудюхе такого нет :Ээээх, грусть:

    Я пока пребываю в некотором шоке от японского автопрома! Вернее, от его сюрпризов.

    Надеюсь, что это не так и дело было не в бобине, а в какой-нибудь ерунде...
    Если же не так, то я даже боюсь чего и думать!
    __________________________________________________________________

    Кто что скажет?
    Были прецеденты?
     
  2. Загрузка...


  3. Gokudo
    Оффлайн

    Gokudo

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Н-Переделкино
    Блин Денис ну ты даеш ! ты что на ней по танковому полигону ездиш?
    ИМХО надо на сервис т.к. если это не прокладка то может что-нить капитально загнуться а случай по моему гарантийный
    ЗЫ
    У меня машина не скрипит не бухает вооюще радует надеюсь так и будет по крайней мере тысяч до 100
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    веришь - нет, с Ярославки не съезжаю!!!

    да случая пока никакого и нет
    может, когда лил масло - не туда пошло, хз

    Я тоже надеялся

    ЗЫ: самое непонтовое то, что даже если дилер сам на ТО-0 что-то недовернул-недокрутил-недозалил и т.п. - НИ ЗА ЧТО не сознается. А то что тогда за ТО такое блин...
     
  5. ejungle
    Оффлайн

    ejungle

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    кто думал вобще отказаться от ТО?
    мне легче самому следить и если что чинить свое авто .. благо есть знакомые ребята в автосервисе!
    От офицалов нормального ремонта не дождешься .. сначала доказываешь что это гарантийка потом ждешь кучу времяни пока они там все закажут .а потос столько же сам ремонт ... может проще отказаться от ТО и найти стоящую автомастерскую?
    Никаму ничего не хочу советовать.. просто интересно мнение!
    я скорее всего после 10000 ТО забью на него! Ну может 20000 еще и все.
     
  6. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    записался на вторник

    подозрение на "передний сальник редуктора".

    что такое редуктор - ХЗ вообще.

    сказакли - не кататься до вторника.

    пипец блин япония

    схожу-ка я в веточку "будет ли ваше следующая машина сузукой" :)))

    ладно, смех смехом, во вторник отпишусь, что там на самом деле...
     
  7. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    имхо - все ТО и гарантия только для того, чтобы подстраховаться от чего-то дорогого

    у моего знакомого на НОВОМ БМВ коробка (кажись) нае...
    теперь ездит на крузере, на БМВ ни ногой

    подумать только - сколько обошлось бы самостоятельно эту шнягу отремонтировать.
     
  8. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Дауж, тока прошел это...
    ставлю защиту раздатки на свою, глядь а на опоре раздатки масло немеряно натекло....
    вродеб там и задний аммортизатор раздатки резиновый, даже при ударе б о балку не должно ничего случиться.. ан нет потекло между корпусом раздатки и КПП.
    слил масло (помянял за одно масло, темно-коричневого цвета) , протянул нижние болты крепления, залил новое.. пока не течет...тьфу..
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    опаньки!
    что, очередная "детская болезнь"?

    интересно, если бы не ставил защиту - сколько бы еще откатал не заглядывая?
    А сколько народа именно так , не глядя, катается!!!

    Техдир не рекомендовал ездить, т.к. вдруг редуктор сухой.. Что, ждем потока попадосов на редуктора?

    Кст, что-то про масло снизу уже писали...

    Блин, теперь после ремонта буду постоянно под НОВУЮ ЯПОНСКУЮ машину заглядывать

    Интересно, "а че пацанам тагда типа гаварить"? Засмеют ведь вусмерть! У всех б/у фрицы - вот радости-то им будет!
     
  10. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Да, писАли про эту проблему там, где запах из под машины обсасывали
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    точно
    так что же, еще одна фирменная болячка?
    и как часто она так болеть будет и сколькими болезнями?
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    на новой? какая она новая то?
     
  13. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Про масло писал я, у меня оно из штуцера маслопровода АКП капало (после довольно серьезного путешествия в горы), подтянули, все Ок.
    За машиной нужно смотреть, за любой.
    Хотя кажды думает, что это не со мной случится да и от новой такого не ожидаешь.
    Ломаются все машины, это факт, зайдите на любой форум и увидете тему, связанную с маслом.
    Тем более речь не о поломке, а о последствиях эксплуатации, пусть и на паркете, но с бровками.
    Все-таки ТО надо делать через 10000 и не в колхозе (это я так называю ТО к которому все привязаны гарантией - т.е. неконкурентном), а на ТО с более индивидуальным подходом, ведь осмотр (ощупывание) "маслоопасных" агрегатов элементарно предотвратит последствия подобных проблем.
    Можно еще в рамках контракта с ТО проводить промежуточный осмотр между ТО, не дорогой, через 3-5 тыс.
    Есть одна старая мысль, кое-где хорошо эксплуатируемая, страховка от технических неисправностей и возмещение на ремонт. Старая она потому, что страховая медицина во всем мире давно процветает, сравните с нашими поликлинниками и диспансеризацией. А в нашем случае, если бы диллер не включал в стоимость авто стоимость своей гарантии (гарантия завода изготовителя привязана к авто вне зависимости от диллера) то на эти деньги можно купить страховой полис, который, будет возмещать стоимость ремонта, при условии обслуживания на сертифицированом ТО. При этом сертификацию ТО не связывать с продажами, каждому свое. Если считать диллера - как представителя завода изготовителя, то фиг с ним, можно у него отмечаться иногда или выполнять особосложные ремонты, которые требуют глубокого зниния Сузуки.
    Кстати покупая такой полис, сравнивая страховые тарифы на разные авто - можно получить информацию о том, с чем больше головной боли, ведь страховые компании постепенно учатся считать деньги.

    А почему техдир машину у Вас не забрал мащину, ведь ТО, тем более крупное (диллерское) работает и по выходным?
    Аналогию с врачем, к которому привезли пациента с кровотечением - не усматриваете?

    Не отчаивайтесь, все будет Ок. Проблема не в СГВН (иначе весь форум бы жаловался), а в гадком, советско-постсоветском сервисе.
    Удачи.
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    наверное, очередь..

    там же мало кого волнует МОЯ проблема
    чем я лучше типа тех, кто уже на подъемнике стоит?
     
  15. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    если японец к 10000 не новое авто, то нах такой японец вообще нужен

    ты все, что не из магазина называешь либо дедушкиными жигулями, либо гнилым бэушным немецким хламом (все больше готов спорить на эту тему, имея нового япона и кое что из "хлама")

    ан жизнь показывает иное

    я так понимаю, что хламом еще до первого ТО становится и столь любимая сузука?
    тем более, ты ее новой признавать не готов

    тогда встречный вопрос - до какого пробега авто можно называть новым? до первой АЗС?

    Разве новье покупают не для того, чтобы года три забот не знать?

    Аудюшный движок 300 тыс накатал - такой хни не было 8-///
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну случай то экстренный, вдруг редуктор сухой?
    Трудно снять (на время с подъемника), поднять, проверить уровень, долить, вернуть все обратно, а уже во вторник ремонтировать редуктор?
     
  17. Rufus
    Оффлайн

    Rufus

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Это сальник редуктора переднего моста. Проходил такое на 6 тыщах. сделали по гарантии. Неприятно конечно...
     
  18. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я писал про запах
    облазили вместе со мной все днище-нет течей.........пахнет не постоянно а периодически
    не знаю что и думать
     
  19. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Когда проходил ТО-30, заменили сльник, точно не помню но по моему редктора переднего моста. Сказали что подтекал. Сам не видел что тек. Заменили по гарантии. Видемо очередная детская болезнь.
     
  20. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    похоже на то

    интересно, этот сальник потом постоянно менять придется?
     
  21. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    если уж и это не гарантийный случай - нах тогда такую гарантию
     
  22. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Вот вот.. еслиб не ставил защиту раздатки , ездил бы и так, ведь даже покатавшись день ,под машиной девственно чистый снег на стоянке.. ничего не капало..все собиралось на этом подрамничке Рыдаю!
     
  23. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    вывод - защиту можно ставить только когда года три без проблем откатаешься, ежедневно проверяя все днище нафик
     
  24. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Да ладно :), щас еще напугается народ
     
  25. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    я уже испугался! хотя в субботу смотрел - СУХО!
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    прошу всех без мата и албанизмов.
     
  27. Izum
    Оффлайн

    Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    чет не вижу мата? где?
     
  28. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А "албанизмов" это как?Чешу репу.
     
  29. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ой, ну как ни зайду в форум, так новые страшилки.... Я уже всю машину обнюхиваю и осматриваю перед кажой поездкой. В конце апреля едем в Лахти к финам, так чувствую, что с собой буду везти набор всех масел и жидкостей. Уже договорилась с финским сервисом Сузуки об осмотре и исправлении обнаруженных недостатков моей машины. Помимо моторчика омывателя придется, видимо, менять обшивку задней двери. На СИМе сцуки (пардон, иначе не могу назвать) на ТО-0 попортили кнопку на сигнализаци (на ней теперь трещина от дюжего нажима рабочим ногтем) и, судя по всему, сломали крепеж обшивки задней двери, когда я их попросила посмотреть почему так плохо работает задний омыватель стекла. Починить не починили, но обшивку сломали, теперь она на полсантиметра отстоит од двери и дребезжит. К ним ехать разбираться просто уже боюсь, поскольку сломают что-нибудь еще и я их тогда поубиваю... В общем, одна надежда на финнов. если все сделают хорошо, буду к ним ездить на ТО. Дорого и далеко, но что делать....
     
  30. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    как видите - сие действо не лишено оснований к его осуществлению

    Тоже жизненно

    Опа! вот вам и типа мат и типа олбанизм!

    Точно. Слабое место. неудачная установка клипс на боковых обшивках по бокам стекла, надо хитро снимать, я снимал - одно крепежное место на обшивке кирдык, на боковине - тоже, зараза, ну почему не клипсы ломаются, а установочные места! :-(((( Бредятина какая-то!!!
    Веселит, что дилер тоже не умеет этого делать :)))

    Так ведь все равно не сознаются.

    н-дя, радости и спокойствия у народа все прибывает Браво! Ай
     
  31. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вообще, надо искать и воспитывать порядочный сервис. У меня то же самое было с Нивами. Купили мне первую машину, Ниву 21213 в 1996 году. Радости было немеряно. Потом сплошные расстройства - масло капало отовсюду, подвеска гремела и т.п. Официалы, у которых покупали машину, ничего не могла сделать. Объехала с той машиной несколько сервисов, потом в ящик кинули рекламную листовку с информацией об открытии нового сервиса и приглашением посетить. Позвонила, попала на мастера, который Нивами занимался. Договорилась, приехала - сделали так, что машина превратилась почти в иномарку. С тех пор обслуживалась только у них. Мою первую машину через 5 лет купил мастер этого сервиса - до сих пор на ней ездит. Вторую машину тоже у них обслуживала. Ребята с таким вниманием и усердием все делали, как для себя. Даже Хонду к ним гоняем на замены масел и прочие небольшие работы. К сожалению, они специализируются на ревмонте отечественных автомобилей и старых иномарок. Но, может быть, есть вменяемые Сузуковские сервисы, где возможно такое же отношение к клиенту? Мне не надо бесплатного кофе и бубликов в сервисе, мне бы только машину мою не ломали при обслуживании.... Очень я переживаю из-за этогоРыдаю!
     
    1 человеку нравится это.