Мойка двигателя и подкапотного

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем ilya@джимник, 21 фев 2008.

  1. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Копирую свою тему с автору.

    Утром сайт не работал, а "там и тут" одновременно читают немногие. Итак:


    Перед сдачей джимника для оремонтирвоать крыло/фару, хочу помыть хорошенько, и под капотом и двигло заодно. С осени еще там толстый-толстый слой шоколадной грязи.

    Как думаете, есть какой-то риск по теперешней погоде (может ли что-то неправильно замерзнуть)?

    Нужно ли защищать какие-нибудь датчики?

    Куда попросить не поливать сильно?

    Есть ли у кого собственный "опыт, сын ошибок трудный"?


    UPD: На авто.ру пока что получил три совета "не надо этого делать" без каких бы то ни было аргументов, и один отзыв "мыл сам, защищал герератор+предохранители".
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Всегда мыл свои машинки. Защищал генератор, блок предохранителей, стартёр. Обматывал простыми полиэтиленовыми пакетами. Нельзя мыть горячий двигатель ледяной водой. Есть мойки с тёплой водой. Пока стоишь в очереди на мойку, можно побрызгать двигатель специальным аэрозолем для мойки, как раз пройдёт нужное время для пропитки. После мойки машинка должна постоять некоторое время с заведённым движком и открытым капотом, пока не прекратиться паровыделение.
     
  4. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    мне как-то девятку мыли
    кульком обернули датчик расхода воздуха и закрепили скотчем.

    из советов - керхером в радиатор в упор не тыкать, и в разъёмы/в электрику специально не пшикать.
    а так, вроде, особых противопоказаний нет.
     
  5. Tyson
    Оффлайн

    Tyson

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моscow
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Мыл всегда двигатель и не заморачивался, единственно что делали на мойке это обматывали полетеленом блок предохранителей! А зимой после мойки надо поездить хотя бы часок, чтоб основные детали просушились. Но самое хреновое, что они не умеют делать-это мыть радиатор, особенно с внутренней стороны где вентилятор(под капотом). Там очень узко и не подлезть, так они суют туда керхер и начинают отбивать его с близкого расстояния, ПОСЛЕДСТВИЯ - замятые соты радиатораЗлость!
     

    Вложения:

    • Flexalite%201312.jpg
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Спасибо други. Про радиатор само собой понятно.

    А где стартер, и зачем его защиать %)?
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Стартер со стороны двигателя смотрит в коробку. Не знаю, что там происходит, но на двух машинках после мойки стартер отказывал, после этого стали его тоже закрывать и больше случаев не было.
     
  8. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Стартер это электродвигатель при поподании влаги происходит меж ветковое замыкание.
    Закрывать надо и стартер и генератор тоже желательно.
     
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    не морочь себе голову едь на мойку, они сами тебе че нужно закроют( колокол сигналки) остальное можно не закрывать!После нужно только свечные провода продуть, но и то как повезет!
     
  10. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Один раз на мойке мыли двигатель - единственный косяк - вода таки попала в свечные колодцы, пришлось потом снимать катушки и провода и промакивать оттуда воду.
     
  11. usergs
    Оффлайн

    usergs

    Регистрация:
    16 ноя 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Салтыковка
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Один раз мыл двигатель, у меня тогда еще рено символ был. Полили его каким-то аэрозолем и помыли. Двигатель стал чистый, но все резинки в системе охлаждения и отопления были подпорчены едким аэрозолем.

    С тех пор НИКОГДА на мойке двигатель не мыл и мыть не буду. Лучше старым дедовским способом - солярочкой, тряпочкой и кисточкой.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Все вроде понял.

    Меня даже двигатель меньше интерсует чем просто подкапотное пространство, т.к. работать не с двигателем а с брызговиком / крылом / "рамкой" передней на которой фары сидят.

    Может не буду сам блок и разъемы мыть...
    А может рискну, уж больно грязный все-таки.
     
  13. Гари
    Оффлайн

    Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ХМАО
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    не рекомендуеться там мыть! так как они это делают!!!
     
  14. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    usergs в дедовском способе для лучшего отмывания используют пол ведра воды несколько литвров саляры и обычный порошок. Все остальное как вы и сказали, в конце смыть простой водой.
     
  15. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного


    Бред На прошлых выходных мыл.Делал так Прогрел двигатель 2мин(чтоб стрелка чуть поднилась)
    Смыл мойкой типа керхер поверхостную грязь на растоянии 30см,далее побрызгал спецльной химией для двигателя подождал 5 мин ,смыл все,закрыл капот помыл кузов ,завел загнал в гараж.Все оК:thumbsup:
     

    Вложения:

    • P2161807.jpg
  16. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Помыл двигло и подкпотное.

    Мыл на мойке "Татнефть" на Кутузовском, перед повторотом на Рублевку в область.

    Стоило 400 рублей (за двигатель)

    Кстати сама мойка неплохая, второй раз там машину мыл. Единственный недостаток "обычная" мойка - есть только бесконтактаня за 400 рублей, кмк дороговато и без толку. Но до "кучи" помыл и кузов с арками (арки +50).

    По сути.

    Закрыть попросил только блок предохранителей. И еще попросил чтобы в радиатор с близкого расстояния не пуляли.

    После мойки машина нормально завелась и поехала, правда минут через 15 в пути стала троить не по-детски.

    Приехал, вынул ВВ провода из свечных колодцев, протер их (на каждом было по паре капель воды), и дал минут 5 подсохнуть колодцам (просто подержал открытыми - двиг-то горячий).
    Все вылечилось.


    ЗЫ Только приехав домой и открыв капот вспомнил, что ЕЩЕ надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО попросить заркрыть (вот же я дятел)... Выведеные шланги сапунов!!!! Три из них у меня загнуты вниз, за них я не беспокоюсь, зато а один (от КПП по-моему) покороче, и недостаточно хорошо загнут - отверстие смотрит "вбок". Вот теперь терзаюсь, не налили ли мне воды туда.
     
  17. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мойка двигателя и подкапотного

    Небольшое кол-во само испарится через тот же сапун.