Лифт и 215/75/15

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем pivi, 16 июн 2006.

  1. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Здраствуйте,уважаемые Джимниводы !
    Уже совем скоро я стану счастливым обладателем этого автомобиля и в полной мере вольюсь в ваши ряды.
    Тернист и труден был мой путь к мечте!
    Но вот-вот мне позвонят из Автомира и поеду я забирать своего нового друга.
    Этот период ожидания знаком,конечно, многим из вас.
    Вот уже появились первые вопросы...Точнее сказать, их уже достаточно накопилось :)
    Но надо ведь с чего-то начать..
    В общем, много уже написанно про размер резины Bfg A/t 215/ 75/15. Особенно про возможность
    установки этой резины на штатные диски.
    А вот необходимо ли лифтовать для этого автомобиль или нет?
    Если да, то каков минимальный размер лифта? Что предпочтительней Боди-лифт или лифт подвески?
    Какова приблизительная стоимость каждой из процедур? И как всё это дело повлияет на мою гарантию на автомобиль?
    Спасибо за ответ

    P.S. Какие из этих четырёх автомобилей хотя бы минимально, но отлифтованны. На ваш взгляд, конечно:)

    1.http://www.suzuki-samurai.nl/jimny/andere-jimnys/luis.jpg
    2.http://www.suzuki-samurai.nl/jimny/andere-jimnys/jimny-thanasis.JPG
    3.http://www.suzuki-samurai.nl/jimny/andere-jimnys/stuart2.jpg
    4.http://www.suzuki-samurai.nl/jimny/andere-jimnys/ilam-jimny.jpg

    Задал, я вам задачку Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Такие колеса ставятся без лифта и никаких проблем кроме повышенного расхода топлива нет. (Еще спидометр врет на3-5%).
    На фото сложно сказать стоят машинки не на ровном, но помоему там лифтованых нет.
    Наша машинка очень часто садится на брюхо, а не на мосты поетому лифт по пружинам (аммортизаторам) очень существенно добавил проходимости. Я сделал 5 см проставики и подварка аммориков (очень бюджетно - около 100$), лифт кузова если вообще ничего не переносить это 2-2,5 см. если 5 см надо поколдовать над некоторыми тормю шлангами и трубками (без закупки новых). После этого ты можешь поставить 235/75 R15 - расходеще больше увеличиться. Про расход подшипников - пока никто не жаловался.
     
  4. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    На фотах, похоже, лифтованых нет... На первый взгляд, все полный стандарт.

    Для джимника лифтоваться обязательно, т.к. со стандартными колесами дорожный просвет совсем небольшой. И в компании более солидных (по размеру) внедорожников Джимник (стандарт) частенько садится и на мосты и на раму в колее. И если скорость не близка к нулю, а шины отличны от НТ, то он еще движется (сказывается малый вес), в противном случае - ждем буксира! ;)
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Первый (луис) 100% отлифтован, навярняка те самые 2 дюйма бодилифтом. Самый простой способ, не требущий сероезного вмешательства в конструкцию автомобиля, и минимально меняющий его поведение на дороге. Это имхо.

    ЗЫ Планирую на это лето (июль-август) лифт под 225/75 резину, сначала думаю сделать именно боди; потом, если останутся денежки, хочу поменять пружины и амортизаторы на совсем чуууточку более длинные.
     
  6. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Спасибо большое, друзья, за ваши ответы!
    Всё ясно..Осталось, пожалуй,определиться с дальнейшими мероприятиями относительно своего будущего автомобиля и изыскать материальную возможность для их осуществления.Другим, словом
    буду подходить к вопросу взвешенно, размеренными шагами.
    Не подскажите местечко, где граммотно и недорого могут провести работы по лифтованию автомобиля , дать соответствующие рекомендации и толклово, ненавязчиво провести краткий курс ликвидации технической безграмотности...Если такое местечко вообще может существовать :D

    А как ,кстати, сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля все подобные процедуры:
    широкая резина,лифтинг, замена амортизаторов ,например,на спортивные?
     
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    pivi, ты в начале скажи для чего лифтуешь машину. Лифт и спортивные аммортизаторы вещи не совместимые. Например на формуле 1 ход штока на амморт. около 1 см. При джиповании амморики должны быть в меру жесткие, но с очень большим ходом. У Джимника чуть ли не 20 см.
    Широкие колеса хороши только для крутого болота (чтоб не утонуть) или спейсерами вылет исправить, блин, чтоб все объяснить мне часа два надо и пару листов бумаги. Может позвонишь - легче рассказать..
     
  8. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Chit-a, ну все ведь с чего-то начинали и интересовались. У тебя ведь самого статус интересующегося ;)
    У меня вот на данный момент весьма поверхностное впечатление о внедорожных возможностях стандартной комплектации JIMNY.
    В основном это газетно-журнальные очерки (коих ,кстати ,скудное количество) и редкие упоминания
    о , якобы,богатейшем потенциале в вопросе проходимости предка Jimny- Самурае.. Самому мне не приходилось управлять Jimny. Так что можно сказать я жертва рекламы в каком-то смысле..
    Проcто мне всегда Jimny импонировал...А когда встал вопрос поменять свою легковушку на внедорожник
    (не на паркетник) - самым недорогим оказался Jimny ( из новых ).
    Так что я пока только только из яйца вылупился в вопросе "офф-роуда". А за желание помочь спасибо.
     
  9. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Привет, могу сказать что єто внедорожник с большой буквы. Его можно строить как угодно лишь бы деньги были. Можно от 100 дол. до 10000 дол. вкладывать в машину. Поэтому я советую поездить по бездору, а потом ты сам для себя решишь, что необходимо сделать - поднять машину на 2 см.(Купить другие колеса) или поднять на 15 см и поставить еще большие колеса (Просто куча денег и совсем другие возможности на бездоре)... и до бесконечности . И вот потом по конкретным твоим желаниям, мы тебе здесь все покажем и расскажем.
    Если не хочешь ничего с авто делать - то это Дефендер (полностью готовый безкомпромисный внедорожник).
    Но еще надо уметь ездить по бездору, если научишься, то и на стандарте можно творить чудеса. (но надо помнить- машина не вертолет или подводная лодка, законы физики не обманешь)
    А внедорожные возможности Джимни очень велики - если сравнивать стандартные машины.
    "У тебя ведь самого статус интересующегося " - это не колличество знаний, а количество сообщений на форуме:D и не зависимо от этой подписи, человек можеть знать очень много или не знать ничего.
     
  10. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Спасибо большое Chit-a за помощь!
    Прежде всего за самый первый отклик на моё сообщение! Всё-таки его я расценил как приветствие!
    Ведь новичку всегда нелегко вливаться в давно устоявшийся коллектив, не так ли :)
    Спасибо за подробные разъяснения.
    Значение подписей внизу ник-нейма мне ясны и понятны. Я ведь уже давно читаю форум и твой истинный статус мне хорошо известен. Если чем-то обидел, прости.
    Так уж я - не успел войти - уже кого-то задел :)
    Всего наилучшего и до новых сообщений, тёзка :) !
     
  11. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    pivi, привет. Я не обижаюсь совсем. Уже не в том возрасте - мне уже 76.:D
    Вот на своем авто решил увеличить клиренс всего лишь на 2-3 см. и на 5 раму.- мне ПОКА достаточно;)
     
  12. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Поднимая тему из архива про колеса:

    Машину все еще жду, но пока есть время подумать как и в какую сторону ее медленно строить.


    В моих планах пока еще нет штурмовать болота и ехать в ралли рейдах - поэтому хочется узнать как при минимальном изменении конструктива повысить проходимость и при этом не потерять возможность езды по асфальту.

    Как два варианта:

    1. Поставить 215/75/15 (или 225/75/15) All Terrain с небольшим лифтом.
    Если делать "боди" это что нить изменит в + сторону?
    Если лифтовать по подвеске - кроме замены пружин и аммо что еще нужно? (при минимальном лифте)

    2. Вариант №1 + купить комплект дисков и колес TSL 29х8.50-15LT

    калькулятор пересчета

    + На двух комплектах можно залазить в грязь и в серьезную грязь
    + Небольшие размеры колес не должы сильно негативно сказаться на коробке-раздатке-подшипниках
    + Не нужен серьезный лифт

    - Высокая стоимость доп комплекта
    - Все 3 комплекта (стандартный+AT+TSL) где то надо хранить.

    P.S. правильно ли я понимаю что дисков тоже 3 комплекта нужно? )
     
  13. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Отчет о установке резины Hankook RT 03 215/75/15

    Резина 215/75/15
    Вот поставил немного трет, правда только правое передне заднюю часть подкрылка. Гула нет смотрится неплохо.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот место где трет[​IMG]
    Будет лечится.
    В этом альбоме еще несколько фото отдельно колеса где стоят заднии колонки фильтр салонный.
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    Так и не понял 215 или 225 резина?...;)
    Если немного трет на асфальте, на бездорожье будет тереть уже сильно, и не только это колесо. Прийдется немного приподнять машинку проставками, к тому же может пружинки уже подсели.
     
  15. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    резина 215/75/15.
    Трет вернее шоркает на ямах.
    Вылечу примочками из различных лифтов. ;) Вчера поднимал на домкрате на предмет смотрибельности авто при различных величинах подъёма. Больше всего устроил лифт от 50 до 75 мм. Выше колеса выглядят маловато и начнется песня про побольше колеса потом побольше лифт....:hilarious:
     
  16. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    цена резины ?
     
  17. Shevard
    Оффлайн

    Shevard

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Резина Hankook RT 03 215/75/15

    Цена на сахалине 4000 один штук.
     
  18. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    Поставил аналогичную в Москве. Нигде не трет. Единственное изменение - автомат стал работать чуть по-другому.
     
  19. Death
    Оффлайн

    Death

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    229
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    чуть по другому это как ?Чешу репу.
     
  20. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Резина Hankook RT 03 2215/75/15

    Обороты стали немного выше, эластичность хода на последней передаче снизилась.
     
  21. hightower
    Оффлайн

    hightower

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ! Недавно приобрёл Джимик в комплекте 2008 года без какого либо тюнинга. Окажите квалифицированную помощь.;)
    В комплекте стоит резина 205/70/15. Хочу поставить АТшную резину, чтоб можно было двигаться по трассе в будни, а на выходных совершать вылазки на природу по снегу, гязи и остальным прелестям. Какой максимальный размер резины с 15м радиусом можно установить без серьёзных вмешательств в конструкцию? А если без вмешательств не обойтись, то подскажите наилучший вариант для сохранения динамики на трассе и улучшения проходимости на бездорожье.
    После не одних суток перелопачивания форумов и отзывов окончательно во всем запутался!Чешу репу. Если увеличивать радиус, то необходимо ли делать лифты? А если нужен лифт, то какой: кузова, подвески или надо арки резать??? А как к этому отнесется госпожа управляемость? Некоторые "неквалифицированные" специалисты рекомендовали ставить 215/75/15. А вы что думаете? SOS!!!!!:D
     
  22. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    215-75-15 АТ встает без проблем при лифте 2 см проставками от ВАЗа. Делается в любом гараже за пару часов самостоятельно.
    Если интересует именно проходимость, то лучше поставь Кордиант 205-70-15. Он даст тебе больше чем 215-75-15 АТ. И ставить можно без лифта.
     
  23. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.450
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Осенью на зиму взял резину 215-75/R15 (Ханкук). Машинка абсолютно стандартная 2001 года. Специально пробовал на неровности вывесить мосты в перекрестие, чтобы проверить - не шкрябает (правда руль сильно не выворачивал).
    :thumbsup:
    Когда ходил по рынку в поисках резины, то мне все продавцы говорили, что лучше любой размер сначала закатывать на диск и примерять. Я взял эту без примерки - повезло.
     
  24. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    На старых машинах - не шкрябает. На новых - шкрябает, потому что бампер другой.
     
  25. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    В статике ход не предельный, и то, что не задевает на диагонали не значит что не будет задевать при энергичной езде по неровностям.

    Лучше брать размер побольше, а в случае необходимости лишнее отрезать (от арок) :D
     
  26. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Речь идет, как я понимаю, о новой машине, а у вас 2001 год. С 2006 года, если верить форуму, 215 резина не влазит на машину без переделок.
     
  27. денис денисович
    Оффлайн

    денис денисович

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Тоже хочу купить Ханкук.Я себе сделал проставки на 5см,а вот с амортизаторами проблема. Перечитал гржданский тюнинг - голова пухнет,а толку никакого. Мож кто подскажет какие аморты подходят побюджетней типо Каябы?
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Голова пухнет - это нормально, это только в первый раз :D
    А ту супер ветку надо прочитать раза 3 и всю от начала до конца - тогда становится вполне понятно ;)
    (про каябу не знаю, юзаю Ранчи)
     
  29. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Перед Витара. Зад Шнива. У меня каяба эксел Жи. Мягкая как не знаю что в общем не совету именно их!
     
  30. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    BFG AT резина в 215 размере ставится на новый Джимни без лифта. Она нигде не трет, а МТ - трет, нужны проставки. Новому Джимни нужна только резка переднего бампера.
     
    Сергей srp07 и hightower нравится это.
  31. hightower
    Оффлайн

    hightower

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Лифт и 215/75/15

    Я немного не понял! Ты говоришь "Новому Джимни нужна резка только переднего бампера"!!!
    Она нужна для BFG MT 215 так как она трёт?
    Или для BFG AT 215?
    Как я понял BGF AT 215 можно ставить без резки переднего бампера, и баз лифта спокойно.;)