вопрос по накату

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fsv, 23 фев 2008.

  1. fsv
    Оффлайн

    fsv

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    После зимы ухудшился накат (свободный ход на нейтрали), в чем может быть дело?
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: вопрос по накату

    Масло в мостах застывает. Попробуй залить в мосты и РК синтетическое масло 75в90.
     
  4. fsv
    Оффлайн

    fsv

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: вопрос по накату

    Залита на штатном ТО 60000 синтетика Mobil 75в90,
    попробую поддамкратить и посмотреть каждое колесо по отдельности
     
  5. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Ответ: вопрос по накату

    Без вариантов, как уже отвечали, нужно смотреть масло в мостах.

    PS: хотел обратить внимание на другое: движение накатом на нейтрали обычно осуществляется для экономии топлива на карбюраторных машинах. На джимни с инжектором (как и на люоом авто с инжекторным двигателем) для экономии топлива нужно только убрать ногу с педали газа, и двигаться на повышенной передаче.В этом случае до определенного минимального снижения оборотов двигателя, подача топлива полностью прекращается. Те. с точки зрения экономии топлива это более правильно, нежли ехать на нейтрали.
     
  6. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: вопрос по накату

    при всём моем уважении, я бы попросил Вас не рассказывать людям сказки, особенно, если сами нифига не разбираетесь в вопросе.

    подача топлива на нейтралке... для чего она нужна?
    чтобы поддержать холостые обороты двигателя... положено двигателю вращаться 1000об в мин, вот ЭБУ и прыскает в него СТОЛЬКО БЕНЗИНА, СКОЛЬКО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН ВРАЩАЛСЯ С ТАКОЙ ЧАСТОТОЙ.

    теперь рассмотрим ситуацию "инжекторным двигателем) для экономии топлива нужно только убрать ногу с педали газа, и двигаться на повышенной передаче.В этом случае до определенного минимального снижения оборотов двигателя, подача топлива полностью прекращается"

    подача топлива прекращается только тогда, когда происходит ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, т.е. машина тратит свою кинетическую энергию на вращение двигателя.... поддерживает минимально необходимые обороты (например 1000), эбу видит, что двиг и так вращается и только при этом перекрывает подачу топлива.

    если бы Вы имели марш комп, если бы задумавались об этом, если бы понимали ситуацию, то не писали бы тут сказок :)
     
  7. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Ответ: вопрос по накату

    ;)
    А я что, имел в виду что то другое?:D
     
  8. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос по накату



    Snark712, по-моему, ruslapland именно это и имел в виду;)
     
  9. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: вопрос по накату

    уж не знаю, кто что имел ввиду, но процитирую ещё раз:
    "На джимни с инжектором (как и на люоом авто с инжекторным двигателем) для экономии топлива нужно только убрать ногу с педали газа, и двигаться на повышенной передаче.В этом случае до определенного минимального снижения оборотов двигателя, подача топлива полностью прекращается. Те. с точки зрения экономии топлива это более правильно, нежли ехать на нейтрали."

    поясняю: можно ехать на пятой(четвертой), убрать ногу с педали газа, довести машину до судлорожных встряхиваний, заставить двигатель заглохнуть, но при этом подача бензина не будет прекращаться.

    подача топлива прекращается только если обороты при этом самом торможении двигателем ВЫШЕ оборотов, которые должно поддерживать ЭБУ в данном режиме.

    а говорить, что для экономии нужно просто убрать ногу с педали газа - неправильно.
    надо не только убрать ногу, но и достаточно ощутимо тормозить двигателем... и примерно на 2-3й секунде этого торможениия ЭБУ прекратит давать команду на впрыск.
     
  10. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: вопрос по накату

    всё правильно написано ,,, я кстати проконсультировался с мотористом из сузуки по этому вопросу ,, и он сказал чтобы зкономить таким образом нужно слишком жёско обходиться с движком и перередавать на двигатель слишком огромную нагрухку и его мучать , такая призрачная экономия ударит на самом деле по двигателю и таким образос сэкономленые деньги будут смешно выглядеть на фоне ремонта двигла !!!
     
  11. SAIIIA
    Оффлайн

    SAIIIA

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев, МИР
    Ответ: вопрос по накату

    И что теперь, опять жёсткий антагонизЬм двух непримиримых позиций? Борьба молчанием. Как же быть, что б хоть иногда, так сладко, - и ехать, - и без бензина?
    И где ж она родная "золотая" середина.
    Самое интересное, что она-таки есть. И без издевательства над двигателем.
     
  12. Боря
    Оффлайн

    Боря

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по накату

    Да-да, меня тоже этот вопрос волнует, каким образом лучше поступать с двигателем Jimny на АКПП. Ситуация следующая. Еду и вижу, что придётся тормозить через несколько сотен метров. Есть два варианта поведения:
    1) продолжаю ехать, а в самом конце давлю на тормоз, останавливаясь.
    2) бросаю жать на газ, в результате машина начинает замедляться, полностью теряя скорость к нужной точке.

    Какой из этих вариантов лучше в каждом из двух следующих случаев:
    А) Торможение перед стоп-линией или поворотом, то есть движение можно будет продолжить сразу после сброса скорости.
    Б) Торможение перед светофором. Тогда в случае варианта (1) придётся долго держать тормоз, а в случае варианта (2) он может вообще не потребоваться. Общее же время в данной ситуации будет равным для любого поведения: (1) и (2). Просто в первом дольше тормозим, а во втором едем.

    Но какая пара вариантов А1 или А2 и Б1 или Б2 лучше для автомобиля? Чешу репу.
     
  13. SAIIIA
    Оффлайн

    SAIIIA

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев, МИР
    Ответ: вопрос по накату

    Ньюансы направленных на экономию действий с МКПП и АКПП вероятно имеются.
     
  14. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: вопрос по накату

    Те же яйца только в профиль Браво! Ай
     
  15. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: вопрос по накату

    Я так понял с АКПП вообще невозможно тормозить двигателем (кроме ручного переключения), т.к. при отпускании газа машина идет накатом, как будто поставили на нейтраль. Вариант 1 или 2 используюется в зависимости от внешних факторов (интенсивность потока, видимость на перекрестке, первоначальной скорости и пр.)
     
  16. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: вопрос по накату

    Не не не отпускаешь педальку газа и Джим на автомате сильно клюет, а если на полном приводе то чуть ли не останавливается
     
  17. Боря
    Оффлайн

    Боря

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по накату

    Странно При отпускании педали газа у меня Jimny отлично продолжает движение, причём обороты идут 1200-1300, то есть выше холостых. А если под горку, то даже ускоряться начинает. Поэтому и спросил.

    Лично мне не понятно, что происходит, когда отпускаю газ, а скорость у машины есть - ведь не может же через АКПП момент передаваться с колёс обратно на двигатель? Чешу репу. Он же должен в обратном направлении идти! При этом повышенные обороты говорят, что не ход не холостой. Этого я и не понимаю... На тормозах же стоять на месте тоже не самое приятное для двигателя. Отсюда и появились эти два варианта.

    Добавлено через 4 минуты
    Так как сам не понимаю работы АКПП при отпускании "газа" (см. предыдущий мой ответ), то и спросил.

    В первую очередь, конечно, смотрю на внешние факторы, но если они не влияют на выбор (а так случается довольно часто), то хочу выбирать исходя из меньшего вреда для автомобиля.
     
  18. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: вопрос по накату

    На аккорде у меня именно так отпускаешь газ а машинка летит на той же скорости, пока не тормоз не нажмешь не останавливается
     
  19. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.986
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: вопрос по накату

    Это если в режиме L, а если в режиме D, то движком нифига не затормозить...
     
  20. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: вопрос по накату

    У меня Джим в обычном режиме тормозит, как только отпускаю газ коробка тут же понижает передачку
     
  21. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: вопрос по накату

    Это неправильно.

    Про торможение двигателем на АКПП (теория).
    Между двигателем и КПП стоит гидротрансформатор, грубо говоря - гидромуфта. И гидромуфте той вообще-то без разницы, в какую сторону передавать усилие. Именно поэтому при езде, например, в гору, двигатель всё таки замечает, что нагрузка со стороны трансмиссии увеличилась и обороты начинают падать ;).

    Но связь трансмиссии с двигателем всё же не жёсткая, ибо гидро. Когда едешь накатом и с горы, мозги (в большинстве случаев) оставляют ту передачу, которая была, но усилие из трансмиссии в двигатель почти не передаётся. Именно для этого на всех АКПП есть спец. режим для езды в горных условиях, на простых гидравлических 4-х скоростных обычно "2". В этом режиме мозг и клапаны в АКПП срабатывают так, что при движении с горы (накатом) усилие начинает передаваться на двигатель и он затормаживает машину.

    Примерно так.
     
  22. ДимНик
    Онлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: вопрос по накату

    :hilarious::hilarious::hilarious:
    Это не правильно зато удобно Показываю
     
  23. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: вопрос по накату

    Дык!!! Вопрос удобства неисправности - это другой разговор. Например, хоть МТшная резина и не является неисправностью, скорее наоборот :D , но кроме высокой проходимости есть и побочное удобство: когда валишь по асфальту под сотню, характерный звук как у гружёного штурмовика времён второй мировой извешает о твоём прибытии заранее, рация может отдохнуть :hilarious: .
     
  24. Ходок
    Оффлайн

    Ходок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    223
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос по накату

    А уменя автомат при накате (относительно продолжительном) начинает передачи вниз отщелкивать, неторопясь - в соответствиии с падением скорости .......
     
  25. Боря
    Оффлайн

    Боря

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по накату

    А как вообще можно узнать текущую передачу на Jimny?

    Стоит у меня 'D', а включена ли сейчас 3-я или 4-ая, а может быть 2-ая - не знаю Чешу репу.
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос по накату

    Боря.
    По поводу как подъезжать к светофору - не *люби* мозги - в городе если начнешь медленно - медленно красться к красному светофору, так и останешься стоять по эту сторону светофора, потому что тебя обгонят и встанут впереди - ты будешь создавать помехи всем остальным, поэтому едь по ситуации, что бы никому не мешаться :)

    Автомат при сбросе газа щелкает передачи наверх, и продорлжает катиться на 4ой., при дальнейшем снижении скорости с отпущенным газом передачи будут неспеша щелкаться вниз.

    Узнать какая сейчас передача, можно из соотношения оборотов и скорости - с опытом станет ясно ;)

    Nansen, режим "2" - это никакой не специальный режим торможения двигателем, это просто запрет на включение передач выше второй. Правильно, гидротрансформатор работает в обе стороны, поэтому машина будет тормозить двигателем на любой передаче автомата - хоть на "L", хоть на 4ой, только так же как и на механике, чем выше передача, тем ниже эффект торможения.
    Так же как на механике не скажешь, что машина заметно тормозит двигателем на 5ой передаче, так же и на автомате машина подчти не тормозит на "D" (у автомата еще и проскальзывание гидротрасформатора сказывается).
     
  27. Боря
    Оффлайн

    Боря

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: вопрос по накату

    LaCrema, часто езжу по районам, где светофоров достаточно, а машин не очень много, поэтому постоянно стою перед этим выбором.

    А мозги надо любить, чтобы без них не остаться! :D


    Я правильно понял, что при отпущенном газе автомат продолжит "давить" на газ или он будет пытаться ехать на холостых оборотах? Почему у меня обороты полторы при накате? Кто крутит двигатель, неужели обратка может быть на автоматах?
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос по накату

    Именно, гидротрансформатор работает в обе стороны, когда едешь отпустив педаль газа, обороты держутся такими, какие соответствуют этой скорости для 4ой передачи (только с поправкой на "проскальзывание" в гидротрансформаторе)