Мокрый снег и странный глюк

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 24 фев 2008.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Как-то попал под сильный заряд мокрого снега, работала печка, дворники на полную. И чёт вдруг движок глюкнул, без всяких причин - типа отрубания бензонасоса, или комп призакрыл форсунки. Не заглох, но газуешь - не тянет. Потихоньку доехал до работы полкилометра, вроде пропало, хх - ок, погазовал на хх - ок. После работы ничего, всё ок. Остался в недоумении.

    Может коротило где-то, или датчик какой сдурил, или зажигание? Ни у кого не бывало такого в мокрый снег или ливень? Может версии какие, что могло быть? Да, лампы никакие не загорались.
     
  2. Загрузка...


  3. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    Может где-нить коротит. У меня была проблема: нажимаю на тормоз - машина глохнет, поменяли вакуумник - машина глохнет, а оказалось коротили стоп-сигнали!
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    А где коротило, в разъёмах или жгуте?

    Похожий глюк однажды был - в сырость хитро коротили задние фонари, поворотники, стоп-сигналы, бензонасос и датчик уровня топлива в старых грязных разъёмах за задними фонарями.

    Срезал все старые разъёмы, поставил отечественные, закутал их в полиэтиленовые мешки с отрезанным дном и замотал изолентой. Всё прошло с тех пор, держит любые дожди, так что в тех разъёмах я уверен.

    И там уж коротило, так коротило, а здесь как-то разово и бензонасос вроде работал, раз не глохла. Ну и фонари там дурили, датчик уровня топлива в ноль ушёл. А здесь никаких проявлений, кроме пропадания тяги при газовке, правда фары с фонарями не посмотрел.

    Похоже или что-то с разъёмами фар и передних фонарей, или коротнуло через стартёр-генератор, или на коммутатор попала вода, он расположен рядом с решёткой и искра подсела.

    В-общем интересно, как может дать описанный глюк именно мокрый снег. Может даже воздухозаборник частично забиться мог мокрым снегом, он куда-то в крыло уходит?
     
  5. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    2 gorst
    желаю вам никогда не заглядывать туда куда уходит воздухозаборник (а именно в крыло).чтобы не расстраиваться от увиденной картинки полусгнившей внутренности крыла :) :) буду рад если ошибаюсь:)
     
  6. G@LL
    Оффлайн

    G@LL

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    gorst, а какие разъемы ставил? У меня назад вообще ничего нет, всмысле шлейфов! Как то недосмотрел и в итоге одни обрезки остались после разборки :(

    А тяга у меня пропадала банально после больших луж, часть искры уходит и всё...

    видимо было очень много мокрого снега ;)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    Разъёмы большие поставил с большими папами, мамами, навека :). А то японские тоненькие, чернеют и не все защищены от воды, съэкономили на резиночках блин. Кстати их даже шкурить нельзя, в мануале вычитал.

    В лужах не было проблем, даже глубоких и на скорости и медленно. Интересно найти все слабые места.

    Всё-таки наверно что-то с электричеством, потому что пока ехал под снегом, как-то раз что-то с дворниками было и магнитолой - дворники чуть быстрее забегали вдруг, а магнитола чуть погромче заиграла. Может на стартёр снег налеплялся и коротил. Надо бы защиту какую-нибудь присобачить снизу.
     
  8. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    Стартер по идее не должен коротить, на него питание должно подаваться только когда мы "ключ на старт"
    У меня коротило сзади в клемнике, который электрик называл "лягушка". Потом он там почистил всё и проблема исчезла. Только вот иногда всё-таки тяга пропадает...:( Неужели из-за проводов может такое быть?
     
  9. ask
    Оффлайн

    ask

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    Кто-нибудь знает что делать, если не шкурить?
     
  10. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    2 Gorst
    А правда,чего это вдруг нельзя то?:( а от воды да -эти провода с колодкой не защищены вовсе.ну это типа потому, что мол воде неоткуда там взяться:) без поправки на то что может со временем сделаться нормальная сквозная дыра:) и не одна! дикий народ эти японцы:)
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Мокрый снег и странный глюк

    Нельзя шкурить, видимо напыление специальное, надо менять контакты написано, где-то папы-мамы искать:
    http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/0_7.htm

    А мне больше понравилось новые недорогие разъёмы ставить и герметизировать их как-нибудь.