у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vladimir KAD, 26 фев 2008.

  1. Vladimir KAD
    Оффлайн

    Vladimir KAD

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    :whistling:
    ПОДСКАЖИТЕ!!! У меня гремит выхлопная труба. ПОМОЕМУ это место соединения Колектора с Выхлопной. Могу ли я как-то ПОДРУЧНЫМИ средствами заменить пркладку. (Её нет - только на заказ,) МОЖНО ли из чего-то самому изготовить прокладку(Например из паронита или асбеста листового)??? Кто, что , знает - подскажите!!!!
     
  2. Загрузка...


  3. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Для начала попробуй просто подтянуть, точно не помню но по моему там под гайками пружины стоят.
    Может пружина лопнула, если все таки прокладка, то для начала прикинь от отечественных авто, может что и подойдет, на крайний случай подогнать подручными средствами.
    Паронит долго не проходит, а из азбеста как делать не знаю, он же крошится.
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Радиатор, теперь выхлопная... Ты видать попал на перманентный ремонт.
    Прежде чем искать прокладку заедь на яму или эстакаду и точно определи место, где сечет выхлопная. Если действительно прокладка - лучше брать оригинал, т.к. форму и размеры её ты не угадаешь. А если прогорела труба - полно средств для лечения.
    Вот здесь посмотри http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/14.htm
    А насчет напихать - это вряд ли: там соединение подвижное, все быстро вылетит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Асбест можно использовать, если соединение не шевелидза. Например намочить хорошенько и напихать отвёрткой шнур по окружности, если нет продольного разреза. Паронит вообще никак - на выхлопе обычно используют метализированные прокладки. Есть ещё пасты различные, но они тоже для нешевелящихся соединений (труба в трубе).
     
  6. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Вот тебе фото.
     

    Вложения:

    • DSCF0202.JPG
    • DSCF0203.JPG
    1 человеку нравится это.
  7. Vladimir KAD
    Оффлайн

    Vladimir KAD

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    77
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Чешу репу. Когда менял радиатор. Легко подобрался к соединению выхлопной трубы и колектора.
    И ничего не смог сделать.... Несмог отвернуть эти болты... И вэдэшкой и СИЛОЙ - ключ с трубой.... Дальше побоялся - думаю - обломиться и всё - труба...
    Что же я сделал (Труба ведь гремит неприятно) :thumbsdown:
    Между голвкой болта и ПРУЖИНОЙ (в этой теме есть фотка) мотанул один круг проволоки толстой - 4мм. Этим самым поджал пружины, соединение греметь перестало.

    Но мнеже заглянуть хочется - в каком состоянии прокладка????
    :whistling:
    Кто знает как отвернуть и заменить болты на выхлопной??? Научите!!!
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Если не откручивается, надо обмотать бинтом и постоянно смазывать тормозухой или ВДшкой пару дней, чтобы всегда влажно было, затем хорошенько зачистить мет.щёткой то, что снаружи и страгивать в разные стороны. Обстучать молотком тело приёмной.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: у ВЫХЛОПНОЙ прокладка

    Совет в принципе правильный. Но...
    Машине 11 лет. Там прикипело все намертво. Если греметь перестало и рукой на стыке не ощущаешь горячего выхлопа - зачем смотреть на прокладку? Скорее всего она после разборки стыка герметичнее не станет, а может и развалиться. Ну уж если совсем отказать себе в этом удовольствии не можешь - сначала запасись новой прокладкой, а лучше всяких ВД и тормозух обыкновенный керосин. Он проникает в любые соединения. Но тогда ты дня два-три без машины и каждые полдня под ней - для смачивания тряпки (бинта) керосином.
     
    2 пользователям это понравилось.