Датчик кислорода (лямбда зонд) - и его замена.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Cultus_Novosib, 5 сен 2007.

  1. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Про замену датчика кислорода (отчет)

    Съездил в отпуск в Киргизию - на малую родину. Около 4400км получилось. По приезду хотелось что-то сделать приятное для "лошадок что не подвели" - пробег уже 125ткм, поменяю-ка я лямбду.
    Купил в магазине "универсальный кислородный датчик", производство NGK, однопроводной.
    Стоит в Новосибирске 650р. Без разъема, в комплекте трубочка для обжимки провода с разъема, термоусадочная трубка и смазка для резьбовой части датчика.
    Замена - ключ на 22, накидной. Пришлось снимать кожух выпускного коллектора, иначе ключ не налазил на старый датчик. Разъем датчика в головку ключа проходит.

    Впечатления - машина стала заметно отзывчивей и резвей. Звук мотора изменился - стал как-то "толще".С расходом - пока ничего определенного (езжу пока не по обычным маршрутам), но не думаю что существенно уменьшился.

    В общем, впечатления самые положительные. Все же раз пишут что менять раз в 100ткм, значит так и надо делать - ремень ГРМ-то мы меняем по регламенту.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Датчик кислорода (лямбда
    1. Dipsomania
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.768
    2. DeNNovoSib
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      208
    3. Kolbasatnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      299
    4. repei
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      2.665
    5. Maks Oren
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      356
    6. Tishka
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      1.888

  3. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    А у тебя и стоял однопроводный?
    Просто у меня 4-х проводный.
     
  4. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    да, однопроводной.
     
  5. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    А у меня вообще 2 провода.
    На прошлой неделе заезжал к мастеру и он предрек скорую смерть датчика, павшего в неравной борьбе с паленым бензином. На 3-4 передаче разгон заметно притупился (на 1-2, вероятно тоже, но не так ощущается). Говорят, это первые признаки.
    В Мурманске датчик безизвестной фирмы стоит 1050р - буду искать другие варианты.
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    К разъему у меня шли два провода, а вот от разъема к датчику - один.
    Можно посмотреть на exist - приятель говорил что такой же датчик у нас получается 600р если заказть там. Вот номера я к сожалению не помню - могу завтра на коробочке посмотреть.
     
  7. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Если не сложно...
    Глянул внимательно - 4 провода оказалось, а в продаже только те, что с 2-мя видел.
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    если у тебя стоит с 4-мя, то на 1-проводный менять - не катит.
     
  9. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Блин,у нас эти NGKовские лямбды стоят 800 р.одно-двухконтактные и 4-контактные 1600 р.это от того что мы к Японии ближе у нас и цены выше,штоли.Купил тоже одноконтактный сегодня вечерком внедрю его в коллектор.
     
  10. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Для Tosic - номер датчика, который я купил OZA624-E1,
    exist его готов привезти в Новосиб за 598 рублей за 4 дня
     
  11. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Поставил вчера лямбду новую,очучения непередоваемые,машину не узнать.Звук у двигателя изменился до неузноваемости,стал басистым с рокотом как будто под капотом как минимум V-8,подвеска стала мягкая и вальяжная как у презедентского лимузина,ускоряется так что сидушка трещит от перегрузки и желудок размазывается по позвоночнику,вопчем я в шоке,от такой маленькой финтифлюшки и такие изменения ;0)).
    А если серьёзно,то как было так всё и осталось,за исключением того что движка стала работать мягче,попала жесткость в звуке работающего двигателя и запах выхлопа стал более отдавать аптекой или химией какой то.Помотаюсь пару дней посмотрю как дела будут обстоять с расходом бенза.
     
  12. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Понял, что 4-х на 1-но контактный менять сложновато...
    От цены просто в шоке. Не может,блин, такая мелочь таких денег стоить, золотая она, что-ли? За такие деньги я и сам вместо экзиста готов их возить в Новосибирск и быстрее и дешевле - был бы спрос! :hilarious:

    Пока ездит-и ладно. Зазоры в свечах чуть больше сделал - вроде стала лучше заводиться.
     
  13. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    ААААААААААААААА! Это я ошибся - рука дрогнула. конечно же меньше 600 рублей
     
  14. maiklz06
    Оффлайн

    maiklz06

    Регистрация:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волхов
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Ну и как дела обстоят с расходом
     
  15. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Нашел бошевский 4-х контактный за 3200, дешевле не видел. Жу-уть одним словом.
     
  16. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    А чем OZA624-E1 в Экзисте за 600 р. не устраивает?
     
  17. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    А вот мой отчет замены лямбда-зонда

    При езде на скорости, начиная с 80км, стала загораться и гаснуть при сбросе педали газа аварийная лампа. Диагностика показала - умер лямбда-зонд. Решил, надо менять. Лямбда-зонд имеет четыре провода: два белых, один серый и один черный. Купил BOSCH (LSH 25,0258005133) от десятки. Резьба один в один с нашим джапонским. Родной NTK 77E0 JAPAN. Ну, в общем, начнем :thumbsup:
    Заезжаем на эстакаду, снизу на горячую лямбду брызгаем ВД-40. Курим 2 минуты. Кто не курит, проверяет не сдулись ли колеса. :D Отстегиваем фишку (у меня фишка держалась на маленьком кронштейне прикручином к водяной помпе. На фишке с внутренней стороны, куда подходят провода от лямбды, есть усик отгибаем его и снимаем фишку с кронштейна ) Далее, ключ на 22 и без усилий откручиваем лямбду . Берем паяльник не меньше ста ватт, термо усадочная изоляция и кусачки. Обрезаем обе фишки где-то по середине проводов и нашу старую фишку припаиваем также по цветам проводов к новому лямбда-зонду . Натягиваем термо изоляцию и зажигалкой нагреваем. Потом прячем провода под старую, я добавил и новую изоляцию (кембрик). Перед установкой лямбда-зонда смазываем резьбу любой графитовой смазкой (я взял смазку от шруссов), чтобы в следующий раз можно было также легко снять лямбду. Снимаем минусовую клейму с аккумулятора, чтобы обнулить компьютер. Ставим лямбда-зонд на место, пристегиваем фишки, ставим обратно минусовую клейму. Заводим машину, едем, проверяем в тех же режимах, что и раньше, когда загоралась аварийная лампочка. Для полной уверенности и успокоения себя любимого проверяем через диагностическую фишку. Вот и все.
    Есть еще один вариант замены: можно купить от десятки ответную фишку лямбды, впаять в жгут проводки на место нашей. И все, в следующий раз нечего паять не придется, меняй лямбду и все.
    :thumbsup:
    Сузуки Култус. J18A GC41W
     

    Вложения:

    • img030.jpg
    • img031.jpg
    • img032.jpg
    Дмитрий Близнец и Mellnik нравится это.
  18. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Предварительные итоги - раньше на 40 литрах 92 бенза выкатывал,в режиме "трасса-город"",где то 390-410 км.,сейчас накатал 462 км.и в баке ещё что то плещется,но мало,но насос еще не шумит.На последнюю заправку ехал насос шумел и машина в подъём глохнуть начинала.Вообщем отмечен положительный эффект в плане расхода бенза:0))).
     
  19. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Ну один бак не показателен. Надо хотя бы пару т.км. отъездить. Ждем нового отчета.
     
  20. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: А вот мой отчет замены лямбда-зонда

    А какие-нибудь изменения/улучшения есть после замены, кроме лампочки?
     
  21. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: А вот мой отчет замены лямбда-зонда

    Молоток!
    А действительно, как-нибудь на ходу заметны изменения?
     
  22. tip-top
    Оффлайн

    tip-top

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    С-Петербург
    Re: А вот мой отчет замены лямбда-зонда

    ;) Ну, вот теперь могу с чистой совестью проверив на деле и во всех режимах движения дать отчет моей работе. На все 100% улучшения есть. Был опыт замены лямбды на тойотах там я разнецы не заметил ну может с сильной натяжкой, сказать что машины меньше стали кушать бензина но тоже неуверен (тойот у меня было много)
    1. Чувствуется отличия в работе двигателя: более ровная и спокойная работа двигателя. Без лишнего рычания.
    2. Появилась мощность. Если до установки лямбды было впечатление что тебя держат за зад и двигатель раскручиваешь до 4000-4500 оборотов педалью в пол чтобы машина более менее нормально ехала то сейчас на гашетку давишь в пол силы.
    3. Движок перестал захлебываться от резкова нажатия педали газа.
    4. Раньше думал у меня тупит акпп хотел уже лезть подстраивать. А нет все встало на свое место и кик-даун появился сам сабой (хотя какая связь не знаю) но факт остается фактом. Раньше педаль в пол а переключения не было сколько не жди. Хотя хочется кик-даун немного пораньше поставить. Пока не знаю как. Кто знает поделитесь.
    5. Как мне показалось акпп стала более предсказуемая переключается вовремя раньше было запоздалое переключение скоростей. (видно не хватало мощности ,тяги. Это мое предположение)
    Про расход бензина пока не могу чего либо сказать не замерял но судя по стрелке уровня топлива хотя это не показатель она по партизански себя ведет но улучшение и здесь я думаю будет. Замерю обязательно хотя стиль езды неуровновешанный.
    :thumbsup:
     
  23. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Ну,это недельки через две-три.
     
  24. Tosic
    Оффлайн

    Tosic

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Он однопроводный, блин... :(
    Кстати, как все-таки определить точную кончину датчика, кто знает? Или на СТО скажут или загореться на панельке что-то должно или "горшки" когда повылетают?... Или вообще с "мертвым" машина способна достойно передвигаться? Мне сказали на СТО - готовьтесь к замене, это было месяца полтора (4-5 тыс) назад и что? - машина ездит, динамики более чем достаточно (для 1,6), заводится, глохнет когда надо, единственное - свечи чернеть начали - до этого по 15тыс ходили и белыми оставались...
     
  25. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    надо к проводу прицепиться (штатное соединение должно сохраняться)
    и осцилографом смотреть крутизну фронтов, частоту и амплитуду колебаний напряжения.
    Я находил в инете несколько сайтов с описанием нормы этих параметров.

    Обычным вольтметром не померяешь номально - показания в номе меняются около 3 раз в секунду.
     
    1 человеку нравится это.
  26. dva
    Оффлайн

    dva

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самарская обл
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    две недели назад покупал в екзисте 4х контактную лямбду, Bosch 0258986507 Датчик кислородный за 71,4 $
     
  27. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Да, на лямбду надо смотреть осциллографом. Мне прошедшей зимой смотрели, инжекторщики сильно удивлялись - размах по напряжению нормальный, но количество пиков и их скорость с их слов маловато было.... :) Езжу до сих пор, свечи нормальные, расход тоже.... :)
    У Боша вроде бы есть универсальный датчик баксов за 30, и говорили что Жигулёвский от 10-ки идёт на Балено.

    Cultus_Novosib
    Ссылочки есть на эти сайты? Любопытно было бы сравнить.
     
  28. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Выходов на осцилограф нет, потому ссылочки не сохранил. Но помнится гуглем дергал
    'замена кислородного датчика' - на первой же странице были ссылки на графики.
     
  29. Yarikaus
    Оффлайн

    Yarikaus

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Ребята подскажите плиз если при заводе на холодную у меня идет дым синеватого цвета.А дальше в течении дня ничего такого не возникает:( .Мой Папа предполагает что это сальники клапанов или кольцам кранты. Suzuki baleno wagon 4 wd 1.6
     
  30. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Про замену датчика кислорода (отчет)

    Это маслосъемные колпачки. Если расход масла на более 2-3 л на 10 ткм - забить.
     
  31. андрей
    Оффлайн

    андрей

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Re: А вот мой отчет замены лямбда-зонда

    здравствуйте мои дорогие и неутомимые сузуководы))))спешу поделиться с вами впечатлениями от замены такой казалось бы незначительной вещи как кислородный датчик.
    все сделал как вышеописано в этой ветке за что большое спасибо автору)));)
    Заменил ,потому что по пыту эксплуатации видел-за машинкой не очень хорошо ухаживали,и соответственно скорее всего датчик еще штатный.Оговорюсь сразу-лампочка "чек энджин" не загоралась,видимо датчик выдавал что-то....но уже никто не скажет что.
    ощущение после замены))))--на прогретом движке скорость около 15 км,первая передача.нажал педаль в пол)))черт возьми...такого я от нее не ожидал...с буксами рванула вперед...довожу стрелку тахометра до 6000 оборотов.переключаюсь на вторую....и опять ..с буксами и легким визгом устремляется вперед)))))такого даже и близко не было...)))))на третьей резвонабирает 4000 а дальше уже страшно по городу))))) в общем появился такой подхват,что душа радуется....такое ощущение что у движка открылось второе дыхание)))седня меняю свечи до кучи)))))...стало радостно и одновременно обидно,что раньше этого не сделал))))
    итак вывод --с заменой ксилородного датчика-НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ))):thumbsup:
    кстати...может и катализатор вытряхнуть???...
    двигатель G13BB...один кислородный датчик до катализатора
     
    Zahtsah и tip-top нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. датчик кислорода сузуки балено

    ,
  2. после замены лямбды надо ли обнулять комп

    ,
  3. suzuki cultus кислородный датчик

    ,
  4. датчик лямбдазонд сузуки,
  5. проверка кислородного датчика на сузуки эскудо,
  6. универсальный датчик кислорода нексия с одним проводом