SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18265&page=4
Жмем, заходим, если интересно читаем!

rally argentina

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=18265&page=4

27-30 МАРТА 2008 года
Место проведения:
Cordoba and Villa Carlos Paz


Основное покрытие трассы:
Гравий

Кол-во этапов:
21

Победитель 2007:
Sebastien Loeb/Citroen C4 WRC

Официальный сайт гонки:
www.rallyargentina.com
SUZUKI’S FIRST TIME IN ARGENTINA

Если опустить лирику про участие Swift-a в позапрошлом году и четырехкратное участие Гардемайстера в ралли Аргентина (последний раз в 2005) и его (Гардемайстера) плохое самочувствие на прошлой неделе основное можно сказать следующее - у SX4 будут новые двигатели.В команде появляется новый менеджер - Пауль Вилдинг (в бывшем менджер команды Сузуки JWRC)
 

Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

красотища то какая!!! Сузуки всё таки суперские!!!
 


Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

косолапый такой на последней фотке))) милый очень)))
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Календарь

РАЛЛИ АРГЕНТИНА
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

да свифты - просто сказка
вот куплю себе такой!!! :sleep:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Вчерашние новости с официального сайта FIA Wopld Rally Championship (WRC) : http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=708&desc=WRC rule changes welcomed by Suzuki

27/3/08

FIA изменила правила и сняла ограничения по использованию различных запасных частей для новых автомбилей в течении их первого года участия в гонках чемпионата WRC.
Изменения сделаны по инициативе команды Сузуки.
Привожу отрывок перевода статьи:


"Решение FIA ослабить технические требования для новых производителей в составе участников чемпионата мира по ралли было встречено поднятием больших пальцев боссом команды Сузуки.

На последнем заседании всемирного совета по автоспорту (World Motor Sport Council) международная ассоциация автоспорта приняла решение облегчить ннекоторые части технических ограничений для производителей автомобилей в процессе их вхождения в чемпионат на первом году участия.

Взамен жесткому следованию правилам запрещающим имень подменный двигатель и ограничиваюoим снабжение такими деталями как коробка скоростей, рулевое управление и подрамники, новые команды имеют право запросить FIA использовать два дополнительных двигателя без начисления штрафных очков и менять другие запчасти в соответствии со спортивным регламентом гонки..."

Полный оригинал текста:

WRC rule changes welcomed by Suzuki
A decision by the FIA to relax some technical regulations for new manufacturers in the WRC has been given the thumbs up by the boss of the Suzuki World Rally Team.

At the most recent World Motor Sport Council meeting, the FIA decided to ease certain parts restrictions for manufacturers in their first year of entering the championship.

Instead of having to stick rigidly to the rules concerning engine pairing and the supply of spares like transmissions, steering racks and sub-frames, new teams may ask the FIA for a waiver to use two additional engines without penalty, and change other parts according to the sporting regulations.

Suzuki World Rally Team principal Nobuhiro 'Monster' Tajima had been critical of the original regulations which he felt placed too many technical restrictions on new manufacturers. As boss of the newest manufacturer team in the series, Tajima said rules concerning the repeated use of certain components made it difficult to improve a car in the early stages of its development.

But Tajima said that the revised regulations would be beneficial to his team and other new manufacturers in the future.

”We are very, very happy because they [the FIA] understood the opinion of a new manufacturer, said Tajima. ”Of course in a perfect world we would like even more freedom, but the regulations are already here and we don’t want to destroy them altogether. We want to follow them like the other teams - this is motorsport, after all. But the decision to modify them a little for new manufacturers is a good one, and will help us to develop our car and build experience. That’s very important for a new team and I’m sure other new manufacturers will welcome the regulation as a good help.”

Добавлено через 7 минут
Гонка в Аргентине началась

Шейкдаун. Время участников:

1. P. Solberg: 2:37.6
2. Loeb: 2:38.0
3. Hirvonen: 2:38.9
4. Latvala: 2:39.5
5. H. Solberg: 2:40.7
6. Galli: 2:40.9
7. Atkinson: 2:42.6
8. Villagra: 2:44.6
9. Wilson: 2:45.6
10. Gardemeister: 2:46.1 SUZUKI SX4
11. Perez-Companc: 2:46.3
12. Sordo: 2:47.1
13. Andersson: 2:49.5SUZUKI SX4
14. Rautenbach: 2:55.6
 




mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Отчет, первый день (пятница, 28 марта)

Удача изменчива для Сузуки.

Молодой швед - Пи-Джей Андерсон сошел всего в четырех километрах от старта - результат неисправности датчика даввления бустконтроллера.
Гардемайстер удачно шел всю дистанцию (практически все время в очках), но на самом последнем этапе поймал камень - результат: разбита передняя подвеска и потеряно крепкое седьмое место по результатам дня..

Завтра оба автомобиля снова выйдут на старт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Ралли Аргентина.
День второй




 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Новости второго дня

Новости :
по результатам дня сошли оба.
Андерсон почти все время шел в десятке, на 14 спецучастке разбил об камень рулевое. Гардемайстер сначала шел только на перднем приводе, затем проблема с гидравликой , врезультата тоже сход на 15 участке, но время совсем плохое (недопривод дал себя знать.

Завтра будут продолжать с оптимизмом. По двигателям проблем нет!
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Новости второго дня

Новости :
по результатам дня сошли оба.
Андерсон почти все время шел в десятке, на 14 спецучастке разбил об камень рулевое. Гардемайстер сначала шел только на перднем приводе, затем проблема с гидравликой , врезультата тоже сход на 15 участке, но время совсем плохое (недопривод дал себя знать.
Завтра будут продолжать с оптимизмом. По двигателям проблем нет!
:thumbsup: Только не понял фразу: "...недопривод дал себя знать"Чешу репу.
 



mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

:thumbsup: Только не понял фразу: "...недопривод дал себя знать"Чешу репу.
Шел только на переднем приводе - полного привода ввиду неисправности не было.

Ещё одно видео с первого дня почти все участники на SS2 (Сузуки тоже , в конце ролика)


http://www.youtube.com/watch?v=gO34o4ezTww
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Шел только на переднем приводе - полного привода ввиду неисправности не было...
Пожелаем команде успехов в следующих заездах:thumbsup:
 

Alex Shade

Наш человек
1 Октябрь 2007
244
85
0
Бронницы
Езжу на ...
SUZUKI Ignis 1.5 МКПП 4х4
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Но дорожные СХ4 по-любому круче ситроенов! =))))

Лёба, Лёба сажайте на сузуку! Гардемайстер лузер.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Rally Argentina (RA), Sunday 30 March, day three SS19-SS21

Андерон привез очки в зачет производителей - 8 место!
Гардемайстер начал третий день в тестовом режиме, но до финиша дойти не смог.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Ралли Иордания 24-27 апреля

Местоположение:
Мертвое море

Покрыти:
Гравий

Этапов:
21

2007 победитель:
Khalid Al Qassimi/Subaru Impreza Group N (MERC event)

Ралли вэбсайт:
www.jordanrally.com



результаты шейка:
1. Sordo. 1:14.3
2. Galli: 1:14.5
3. Hirvonen. 1:14.5
4. Loeb. 1:14.7
5. Latvala: 1:14.8
6. Atkinson. 1:14.8
7. P. Solberg 1:14.9
8. H. Solberg: 1:15.6
9. Aava. 1:15.7
10. Al Qassimi. 1:16.6
11. Gardemeister: 1:16.7
12. Wilson. 1:16.8
13. Villagra: 1:17.2
14. Andersson: 1:18.4
15. Rautenbach. 1:18.7
16. Clark: 1:21.7
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

День первый:

Кратко:
Андерсон превысил скорость и улетел в песок, пока выбирался , подкладывая деревяхи под колеса, превысил временной лимит - пришел 53 -м.
Гардемайстер пробил камнем поддон картера (маслосборник) - сход.



 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Здесь много хороших фоток с гонки:
http://www.rallye-magazin.de/r/wm/g...gooffotoboek_pi1[func]=thumb&cHash=71c154361e

Андерсон -41 место после второго дня (влияние первого дня), хотя показал время по всем этапам одно из лучших в первой десятке:thumbsup:.
Третий день , утро - очень все здорово, днем слетел с дорогиРыдаю!, и тоже прекратил гонку.

Но вся команда полна оптимизма - второй день в Иордании для них оказался лучшим с начала сезона!Браво! Ай







 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

а вот интересно было бы узнать многим тех характеристики этого "летунчика"?

...вопрос к владельцу ветки?...не затруднит вас найти и выложить?)))...спасибо)
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

World Rally Cars are divided into 8 classes that make up Group A, as designated by the Federation Internationale de l'Automobile (FIA): the governing body of world motorsport. World Rally Cars are developed for competition use but unlike Formula 1 cars, they appear at first glance to look like normal production cars - except for their eye-catching exteriors. They are also road legal, allowing them to travel over the road sections. World Rally Cars are based on production cars, but drastic modifications are made such as replacing the engine, conversion from two-wheel drive to four-wheel drive, widening the body, adding a rear spoiler, and replacing the suspension plus the transmission. Once this is all done, there is little left in common with the original road car. All these changes transform a normal road car into a fire-breathing World Rally Car.

Bodyshell
The FIA regulations require a World Rally Car to use a standard production car's bodyshell. All unnecessary brackets and attaching plates are removed, to minimize weight, and the number of the spot-welds are multiplied to improve stiffness. In order to provide both safety and rigidity, a steel roll-cage is welded into the shell.

Engine
Teams must use a turbocharged two-litre engine that gives out power in the region of 300bhp. Although teams have to put a restrictor of 34mm diameter on the air intake, the combination of the high-pressure turbocharger and an anti-lag system outweighs any drawbacks. Modification to the major engine components such as the crankshaft, con-rods and pistons are allowed, but the actual cylinder block or head cannot be altered.

Drivetrain and suspension
Four-wheel drive combined with a five-speed semi-automatic gearbox is the typical package used on a World Rally Car and the SX4WRC is no exception. The drivers do not have to use the clutch pedal except when starting the car, because an electronic control unit is used in its place. The teams' engineers are constantly developing improved designs and settings for the drivetrains and suspension, with the aim of achieving the best handling possible on the various surfaces of the World Championship: asphalt, gravel, ice and snow. For the first time, this year's World Rally Championship runs on control tyres supplied by Pirelli and the desert of Jordan also joins the series

( http://www.suzukisport.com/wrc/e/team/machine/index.html )


СПЕЦИФИКАЦИЯ


БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ SUZUKI SX4

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП
Турбонаддувный, водяного охлаждения, модифицированный из двигателя J20, рядная четверка, DOHC, 16-клапанный
ОБЬЕМ 1,997cm3
МАксимальная мощность 235kW(320л.с.)/4,000rpm-4,500rpm
Mаксимальный момент 590N-m(60kg-m)/3,500rpm
Система питания ECU(32 bit CPU)

Размеры

Длинна 4,135mm
Ширина 1,770mm
Высота 1,450mm
База 2,500mm
Вес 1,230kg

Трансмиссия

полный привод
5-ступенчатая ручная коробка передачс секвентальным управлением с на руле
Сцепление трехдисковое углепластиковое
Электронно управляемый центральный дифференциал
Передний и задний дифференциалы механические

Тормоза

Передние
370mm вентилируемые дисковые (для асфальта), 8-поршневые скобы
300mm вентилируемые дисковые (для гравияl), 4-поршневые скобы
Задние
355mm вентилируемые дисковые (для асфальта), 8-поршневые
300mm вентилируемые дисковые (для асфальтаl), 4-поршневые
Гидравлический привод ручного тормоза

Подвеска

передняя и задняя стойки McPherson c цилиндрическими пружинами и аммортизаторами Reiger

Колеса и шины

Колеса
8 x 18inch (асфальт)
7 x 15inch (гравийl)
6 x 16inch (лёд)

Шины
235/40 - 18 (асфальт)
205/65 - 15 (гравий)
145/85 - 16 (лед)
 


Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: SUZUKI SX4 в кубке мира WRC 2008

Мдяяяяя...320 л.с на 590 нм...это не летунчик....это истребитель


to mr.Wolf...спасибо большое за исчерпывающий ответ