Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем lockser, 1 мар 2008.

  1. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
  2. Загрузка...


  3. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    :thumbsup:;)Браво! Ай
     
  4. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Засада в том, что в глубоком снегу, с верхним мокрым слоем, Джимка, проваливаясь колёсами, ложится на раму и продавить своим весом этот слой не может. И колёсам опереться о землю из-за этого тоже нет никакой возможности. Вариант один-лопата и выгребание снега из-под рамы.
    Или я что-то не так делаю?
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Ни одна ссылка не работает, 403 forbidden :(

    Насколько помню, многие споры по мах. углу подъема выигрывали Ауди. Чего только стоит их реклама с подъемом по разгонке для прыжков с трамплина.

    авообще, если по горнолыжному склону может подняться что-то, кроме ратрака, то это совершенно неправильный склон :D. (а по совсем правильным склонам и ратрак не поднимется)


    +1 сложилось впечатление, что в снегу частенько малый вес - минус :(. То-же самое - колеса проваливаются, ложится на мосты и рычаги - а дальше уже провалиться не может, и колеса безпомощно крутятся в воздухе.
     
  6. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Открывай обычным Explorer-ом.
     
  7. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Действительно, бывает проблема с просмотром. Приношу извинения, по другому не смог сделать просмотр.

    Пробуйте так:

    Правой кнопкой клик по ссылке, выбрать "Сохранить как..."
    или
    "Открыть в новом окне" а затем (если опять ошибка) "Обновить"
     
  8. Partier
    Оффлайн

    Partier

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    522
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    А субару видимо реально клевый полный привод, у него ведь не понижайки ни блокировки нет, да к тому же еще и турбо.
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    А Джим то там дизельный :) Интересно, бензиновый бы себя как нибудь по другому повел?

    И что-то они там явно с размером колес накосячили - написано просвет 195 мм., а размер колес написан 185/60 R15 - это ж совершенно легковой размер, на таком у Джима просвета совсем небудет :D.
     
  10. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Да, тоже обратил внимание. Возможно опечатка, на зиму, рекомендуется ставить резину поуже, чем летом. На 185/60R15 дорожный просвет уменьшится на 32мм, по сравнению со штатной резиной. Ближайшие подходящие размеры 185/75 и 185/80, в первом случае клиренс уменьшается на 4,5мм, во втором - увеличивается на 4,5мм. Второй вариант предпочтительнее, если колёса приспустить, то пятно контакта увеличится, а дорожный просвет как раз примерно сравняется со штатным. И во втором случае получается опечатка в один символ. Типа логично...
     
    1 человеку нравится это.
  11. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    дизель, однако, нехилая вещь.
    у бензинки:
    Мощность / rpm (лс/об-мин) 88/6000 / -
    Крутящий момент / rpm (кг-м/об-мин) (12.0/4000 -

    а у дизеля
    86 лошадок при 3750об
    и 20(!!!) кг при 1750 об!!!

    и расход , как я думаю, литров 5 на сотку.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Да, момент хороший ,тока дизель производства Renault не внушает доверия :(
     
  13. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Ну насчет дизеля это вы зря. Хоть и не пользовался, но слышал много хороших отзывов про французские дизеля. Если бы у нас торговали такими - я бы дизеля брал.

    А вот что касается снега - имел возможность попробовать на 23 февраля.
    Гонялся на судзуководческих покатушках в Переславле. Все было именно так, как описано выше. Мокрый глубокий снег (выше колена). Джим ложится на него пузом и молотит всеми четырьмя в воздухе. Ехать не хочет вообще.
    Зато более дурацкие, но более тяжелые машины - нормально едут. Продавливают снег и едут. А мне веса не хватает. Второе место в нашем зачете занял кетайскей пекап вроде.

    А Джимка был только один. Так что я не могу сравнить, я ли такой бездарный водитель, или действительно джим не едет.
     
  14. Альберт
    Оффлайн

    Альберт

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Да он грустно проваливается и болтает 4 ножками.
    и бегаешь вокруг него тыча лопаткой
     
  15. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    я бы тоже взял дизеля, если бы можно было
    тем более, дилеров рено ща полно везде и заказать запчасти не проблема.
     
  16. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Сел на брюхо в рыхлом мокром снегу. Задние крутят, а передние и усом не ведут! После раскапывания авто стал замечать пробуксовку и на передних а потом и совсем выехал, но остался осадок... На той же дороге на отцовской ниве узнал что такое блокировка дифа!!! - весч однако!!! Кто знает что с передком? Отчего он предательски стоит в засадах? А пробуксовывать начинает лишь при движении? Спасибо!
     
  17. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Браво! АйДжимни молодца, всех обставил!
    Удивил Опель Антара. З-е место - неплохо.
    Неужели посли исудзовской Родео = Опель Фронтера у них появилось что-то путное.

    И ещё в статье: Цена в Европе
    - Сузуки Джимни = 17 400 евро.
    - Опель Антара = 17 400 евро.
    Непонял? Чешу репу.
     
  18. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Я так думаю, к этому тесту не надо относиться бувально.
    Окажись снег намного плотнее, и тяжелые машины не провалились бы.
    Окажись снег рыхлым и неглубоким, и снова тяжелые машины продавили бы его до грунта и выиграли. Легкие бы с трудом рыли снег, а машины с низким клиренсом сели сразу.
    И результат победителя 65 м это, в принципе и не результат.
    Тем не менее победа за Джимником!

    А когда сами едем по бездору, то сначала думаем, а потом едем.
     
  19. Alex24
    Оффлайн

    Alex24

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край г Минусинск
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    По снегу джимка и вправду ходит неохотно,это я про рыхлый и глубокий, зато, хороший наст его держит в движении, отсутствие веса это не только минус...... Хочу спросить, какой максимальный угол подъёма может приодалеть джимка??? Речь идёт о собственном опыте форумчан.!!
     
  20. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тестирование внедорожников на горнолыжном подъеме.

    Не совсем корректный вопрос ибо ответ зависит от многих факторов, которые даже при разговоре долго перечислять, а печатать-пальцы устанут. :) Как показывает практика, при благоприятных условиях /здесь должен быть список условий на лист/ и хорошем разгоне, можно запулить что угодно и куда угодно. Поройся на ютубе, там много роликов про Джимку, посмотришь, на что способна машинка и на что не способна и при каких обстоятельствах. Так сказать наглядно и интересно.:thumbsup: