НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем RDV_Hunter, 1 мар 2008.

  1. RDV_Hunter
    Оффлайн

    RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Тула
    Уважаемые Сузуководы!
    Очень нужны советы по трем вопросам:
    1. В каталоге (електронном) нашел код поликлинового ремня проивода генератора на СГВ 1999 г.в., двиг 2,0 бензин (хотел поменять), потов в exist-е забил номерок и получил кроме оригинала еще пяток аналогов, причем с разной длинной. КАК узнать какой нужен именно мне и его длинну (двиг J20A с кондеем, автомат)???
    P.S. хотя уже привезли 1545 мм - сказали в сервисе, что сильно коротковаь по сравнению с тем, что стоит.
    2. Назрела замена амортизаторов - кто какие присоветует брать (газовые, масляные, одно - или двухтрубные)?
    3. На диагностике подвески сказали, что на правом передне ШРУСе накрылся внешний пыльник, купил его, купил смазку для ШРУСов штатовскую, съездил в сервис, поменяли. Из сервиса доехал до работы (в обед дело было), все ОК. Вечером домой - через километр началась хрень в правом колесе - ощущение, что трется метал о металл, причем не постоянно, но колесо как будто клинит. Сначала на "автомат" начал грешить, под правым боком - думал что коробка накрылась, но потом понял, что в ШРУСе проблема. ЧТО могли неправильно сделать на сервисе?
    Всем большой респект, кто поделиться опытом или советом;)
     
  2. Загрузка...


  3. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...

    1 разница в длине зависит от наличия\отсутствия кондея,гур.Если в Suzuki WW EPC по vin искал,такой длины и бери.(Интересует неоригинал,кмк)
    2 в поиск
    3 что значит накрылся пыльник?Если порван был и так ездил-мог и шрус навернуться,если были только трещины-скорее всего -косяк сервиса.
     
  4. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...

    По ремню, у меня сейчас стоит Gates 5РК1645.
     
    1 человеку нравится это.
  5. RDV_Hunter
    Оффлайн

    RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Тула
    Уважаемые СУЗУКОВОДЫ.
    Большое спасибо за ответы. Насчет ремешка - теперь ясно, какая длина нужна - 1645, а я прикупил 1545 мм. - вот и короток оказался.
    Насчет ШРУСа -съездил сегодня утром на сервис - прокатил мастера рядышком, загнали в бокс и затянули какое-то стопорное кольцо на пр. ШРУСе - теперь нормалек, проверил. Так что был косяк сервиса.
    Всем еще раз большущее спасибо за подсказки и помощь!!!


    Всем кто откликнулся - большое спасибо. по п.3 - действительно косяк сервиса - не закрепили стопорное кольцо на ШРУСе -ща все ОК. По п.1 - придется заказывать ремешок 1645 мм (попробую в EXISTе сдать предыдуший купленный - 1545 мм)
    Еще раз всем большой респект....!
     
    1 человеку нравится это.
  6. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Ответ: НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...


    Екзист не очень охотно принимает обратно, только если это ошибка менеджера
     
  7. adb
    Оффлайн

    adb

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Город Яблок
    Ответ: НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...

    Ну вот , на одной волне:
    http://suzukovod.ru/showthread.php?p=73708#post73708
    только вот обидно, что в нашем солнечном городе ремни такой размерности не продаются, ... парадокс. Existа у нас то же нет.... цивилизация :D
     
  8. Morris
    Оффлайн

    Morris

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: НУЖНЫ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ и не только...

    У меня тоже была проблема с шрузом, порвался пыльник на левом шрусе, на сервисе гемороится не стали и поленяли гранату целеко, после этого стал замечать, что при полном приводе при полном повороте руля клинит левое колесо, а при движении его как буд то срывает. Приехал обратно в сервис, подняли на подьемник все ок, как только опустили все опять повторилось, сказали что диференциал накрывается, но шрус поменяли и все прекратилось.;)