Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

Тема в разделе ""Курилка"", создана пользователем Маэстро, 2 мар 2008.

  1. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Я умиляюсь Вот мы с Вами спорим, как бороться с произволом эвакуаторьщиков, ну спорим дальше. А вот что повеселило, теперь будем еще и КУ три раза делать перед ними!

    Эвакуаторам разрешат ездить по встречной

    С 1 июля 2008 года надо будет уступать дорогу эвакуаторам. Такую редакцию Правил дорожного движения утвердила Госдума. Сейчас поправки рассматриваются в правительстве.
    Все эвакуаторы должны будут иметь на крыше желтый проблесковый маячок. Новые поправки в правила ПДД разрешают водителям эвакуаторов ездить по трамвайным путям встречного направления, по крайней левой полосе дороги, разворачиваться на автомагистралях, а также игнорировать требования дорожной разметки, пишет КМ.
    Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей будет совершенно бесплатной для водителя. Оплачивать нужно будет только штраф и время хранения машины на стоянке. Помимо этого, с 1 июля запретят езду на мопедах без шлема. Сам термин "мопед" будет четко определен. Управлять скутерами можно будет с 16 лет, причем без водительских прав.
    http://www.regnum.ru/news/965091.html

    Удачи!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Эвакуатор Всем «КУ»
    1. Fairiny
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      770
    2. ter10n
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      844
    3. nonicknames
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      9.300
    4. The Lie
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.294
    5. Agdam
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.460
    6. Maryatti
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.062

  3. ufo07
    Оффлайн

    ufo07 Сузукоинопланетянин

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    768
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Круто! А я предлагаю для ускорения процесса снабжения города еще бензовозам и грузовикам со стройматериалами разрешить то же самое! Голосуйте за меня!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Насколько я понимаю, остальным, кто с желтыми маячками ездит, таких прав не дано. Определять издалека кто там нам в лоб по встречке несется - мусоровоз, дорожная техника или эвакуатор, - будем телепатическим путем. Тренируйтесь, коллеги.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. FlyVodolaz
    Оффлайн

    FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    В правилах ПДД написано, что желтые маячки не дают никаких прав, кроме как въезд в технологические разрывы. И пока не поменяют ПДД уступать не буду :))
     
    1 человеку нравится это.
  6. TanchikT34
    Оффлайн

    TanchikT34 крымский маниак

    Регистрация:
    2 фев 2008
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    А они куда-то спешат?У них пожар или машина погибает там?Они мчатся кого-то спасать?С какого перепоя я должна их пропускать? Только план и выручка у них возрастут пропорционально количеству эвакуированных машин.Лучше бы с нелегальными платными парковками разобрались..Эх
     
  7. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Я членовозы-то с синими маячками до последнего не пропускаю, а они хотят, чтобы говнюков этих пропускал - как дети, ей Богу.:hilarious:
    И черта лысого они против меня что-то смогут сделать - ПДД не поменяют, а я всегда отмажусь типа " ...с каких это пор мусоровозы надо пропускать? Ах эвакуаторы? -Ну извиняйте, в следующий раз..." все равно не пропущу!:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  8. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Рам, мне нравица твой подход:thumbsup:
     
  9. MANOWAR
    Оффлайн

    MANOWAR

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Тогда скоро и на маршрутках маячки появятся, хотя они и так гоняют как хотят...
     
  10. Палач
    Оффлайн

    Палач

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    MANOWAR +1
     
  11. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Интересная темка замутилась. Выборы прошли и вся гниль, что лежала на дне Думы потихоньку начинает всплывать... То ли ещё будет...
     
  12. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Тут вот нашел, возможно кто то уже читал http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/03/03/1335678 Тема больная, но до конца не разобрался, причем тут «а отработавшие в ГИБДД более 20 лет будут пользоваться льготами на приобретение земельных участков», толи кто то на пенсию за собирался, то ли теперь ГИБДД будет земельными участками доплату зарабатывать (по примеру полугодичников кои в свое время машинами зарабатывали).
     
  13. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    За бензовозы и тебя двумя руками.Выдвигай кандидатуру.
     
  14. ufo07
    Оффлайн

    ufo07 Сузукоинопланетянин

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    768
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Браво! АйОк, спасибо! Я с вами, граждане! Еще несколько голосов и буду выдвигаться!:D:D:D
     
  15. katunya
    Оффлайн

    katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    816
    Баллы:
    208
    Адрес:
    г. Москва
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    не волнует! я в правилах учила тока про синие мигалки и сирены!!! пусть делают что хотят, мне по.. и вообще, на дороге пропускаю тока скорую и пожарку!
     
  16. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    а нам инструктор говорил про неписанное правило - "Уступи Дураку Дорогу! (УДД)". Иногда стоит и его выполнять - я например ИНОГДА уступаю даже таксоидам если могу и они фарами моргают - типа торопятся... Про подставы слышал...
     
  17. Кот на Джипсоне
    Оффлайн

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.454
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    угу... Земля сотрудникам ГИБДД будет предоставлять преимущественно на Рублевском и Новорижском шоссе.
     
  18. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Вот если бы участочки метр на два выделялись.... Я думаю, никто бы не протестовал...
    Хорошие менты - в хороших гробах, одним словом... ;)
     
    1 человеку нравится это.
  19. zmey_mihalch
    Оффлайн

    zmey_mihalch

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Ну так штрафы-то подняли, теперь понятно почему:hilarious:

    Со строительной техникой в СССР был прецедент - когда строили мемориальный комплекс в теперешнем Волгограде. На грузовики, подвозившие бетон, вешались зеленые прямоугольнички на лобовое и их, по высокому распоряжению Партии и Правительства, не могли останавливать даже сотрудники ГАИ.
     
  20. Маэстро
    Оффлайн

    Маэстро Гость

    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Срочно познакомлюсь с сотрудником ГИБДД с выслугой более 20 лет, желательно Московская или Питерская прописка, для делового сотрудничества (не интим), О себе материально не затруднен, жильем обеспечен.

    Удачи!
     
  21. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    есть два типа мусоровозов

    - с желтыми маячками
    - с синими маячками))
     
  22. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Эвакуатор Всем «КУ» три раза!

    Куплю ниппели с колес эвакуаторов. Без посредников. Очень дорого!

    P.S. номера машин-доноров и слова эвакуаторщика указывать обязательно.