EVAP

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Sergeich, 3 мар 2008.

  1. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет всем!!!

    Есть проблема, горит «Чек Енджин», код ошибки P0451, расшифровали, это что-то связано с EVAP, относится к системе рециркуляции паров бензина.
    Машина Suzuki Grand Vitara JLX модели 2001 года, америкос, выпуска 2003 года. Что обозначено по VIN и наклейкам. Отличительная черта, абсорбер находится под днищем, а клапан под капотом. Двигатель H25A, и автоматической коробкой передач.
    Как сказали в сервисе, как у старых моделей.

    Поменял клапан, который как сказали в сервисе, очень часто накрывается, но ошибка не ушла.
    Мой клапан совершенно рабочий, и собственно тот который мне поставили естественно тоже.
    Но после сброса ошибки, Чек по новой зажегся.

    Нужен совет, может это быть из-за клапана абсорбера, или куда то в другое место нужно лезть?
    Все трубки целые!

    Не уже ли не у кого не возникало такой проблемы?



    В инете нашёл, вот что " Коды ошибок OBD-2 и диагностический конектор. "
    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива

    А где этот датчик и как его регулировать?
     
  2. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: EVAP

    В описании указано, что это означает, что изменение давления в баке меньше, чем ожидается.
    Т.е. там в баке должен быть какой-то датчик.
    В принципе, все диагностические процедуры описаны в тойже AllData. Могу на англицком скопировать.
     
  3. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Да скопируйте пожалуйста, буду очень презнателен, за любую помощь, я уже всё облазил, где смог, не чего подозрительно обнаружить не удалось.
    Может быть посоветуете где и что посмотреть?

    Зарание спасибо.
     
  4. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
  5. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Скачал pdf, но пока не очень понял, что там и к чему.

    Спасибо за этот файлик возможно он прольёт свет на мою траблу.
    Я к стати совсем забыл написать то, что мой агрегат, по всей видимости, как и Ваш!
    А именно с двиглом H25A, и автоматической коробкой передач.

    После изучения всей системы рециркуляции паров бензина, могу сказать, только одно, что не где не смог найти документации для моего варианта.
    Во всех книжках и файлах, доступных мне, не оказалось такой системы как у меня.
    А именно везде представлен европейский вариант, а не американский.

    Что же на самом деле у меня:

    1. Э/м. клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, что при повёрнутом ключе, что при заверённом двигателе.
    (другой вариант проверки, а я имею в виду движение автомобиля) не проверялся.
    2. Адсорбер, который находится под днищем, а точнее под задним сидением, с правой стороны по ходу движения. Имеет 3 патрубка: один тонкий и направлен в сторону Э/м. клапана, который находится под капотом, 2 других толстые, оба идут к бензобаку:
    На одном установлен Э/м. клапан, на который приходит при повороте ключа (на одну ногу 12 в. а на другую не чего, ток проходит через него и уходит на мозг.) что при заведённом двигателе, что при просто повёрнутом ключе. Второй патрубок имеет гофру, которой подсоединён к металлической трубе, которая тоже идёт к баку.
    3. Все Э/м. клапаны, рабочие! При подаче 12 воль клацают. Тот клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, описан в мануале, и как его диагностировать известно.
    4. Но тот, который сидит между баком и адсорбером, не понятен, в ком положении он должен быть и когда?
    5. Впрочем, так же не известно и про первый, в каком положении и когда он должен быть открыт, а когда закрыт.
    6. Не понятна и не описана такая схема, как и что, работает, есть ли что-то на самом баке?
    Может быть, у Вас есть такая схема? Ну, в которой описан мой вариант.
    Я постараюсь изучить предоставленный Вами мануал, но он, как написано, для двигателя который двухлитровый. Если я правильно понял? Или это не имеет значения.
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: EVAP

    У меня в программе для JLX выдвался двигатель 2L. Однако, есть и модели на 2.5
    У меня действительно очень похожая модель. С системой удаления паров, я серьезно не разбирался, поскольку проблем она мне пока не доставляла.
    Вот нашел еще однй статейку про эту систему:
    http://slil.ru/25558456
    В бензобаке должен быть датчик давления. Судя по описанию это проблема с его показаниями.
    Надо проверять напряжения на соответсвующих контактах ЭБУ. Там в статейке написано.
    Клонкретного описания работы этой системы для Сузуки у меня нет, но принцип работы у них у всех одинаков.
    Можно почитать наприер, тут:
    http://www.almeraman.ru/p110.html
    Еще табличку работы клапанов посмотрите тут:
    http://toyota-camry.5go.ru/jpg/foto-6-47xx.jpg
     
  7. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Благодарю, за предоставленный материалец. Буду изучать на практике, данную систему.
    То есть у меня осталось, только одно место, где я ещё не лазил, это бак.
    Как я понимаю, что для того, что бы туда забраться, бак нужно снимать?, или туда можно каким то другим способом залезть?
    Мне не где не удалось, найти описания, как его снимать, и почему-то не где нет рисунков баков, как они устроены, как что крепится на них.
    Может у Вас найдётся?
     
  8. dastin
    Оффлайн

    dastin

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    У меня СГВ 2003г.в. трёх дверка двигатель 1.6, загоррается чек тоже время от мремяни но сам и тухнит, раньше ездил удолял ошибку(стоит к стати денег),но кагда понял , что это из-за нашего беньзина,перестал на это обращать внимание! Т.к. всё это происходит ,из-за датчиков (которые в рабочем состояние) находятся толи под капотом толи где глушитель,резонатор.
     
  9. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Привет dastin, а вот интересно у тебя европеец или америкос?
    Потому что у европейцев в этом процессе чинить то практически не чего, по этому и приходится только глушить ошибку.
    А у америкосов наверчено, много чего, по этому есть, где поковыряться.

    Да и вообще очень хочу заполучить, где-нибудь, схему и расположение деталей именно америкосного бака.
    Если его делают то, то и должна быть где-то картинка, как там и чего.
    Не может быть же такого, что бы её не было.
     
  10. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
  11. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: EVAP

    А зачем датчик давления в бензобаке? На всех инжекторах ставят датчик давления во впускном коллекторе, который и определяет исправность топливной системы. Путь топлива - из бензобака в бензонасос, далее через фильтр во впускной коллектор, далее либо в форсунку, либо через обратный клапан в бензобак. При работе двигателя давление в баке отрицательное, т.е. разряжение. А за впуск воздуха в бак по мере уменьшения топлива отвечает клапан на крышке бензобака... Элементов для проверки не так уж и много...
     
  12. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Привет dusty, а как же тогда такое устройство как "tank pressure sensor", это и есть "датчик давления в баке", не где про него не слова, в моей книжке, ну она достаточно известная, по электрической схеме он есть, и написано, если установлен.
    По всей видимости, он у меня как раз и установлен.
    Но не могу пока, понять, нужно снимать бак, для того, что бы до него долезть, или можно как-то в обход снятия?

    Короче, на данный момент я думаю, что у меня вполне достаточно материала, для того, что бы провести какие либо работы, по выявлению неисправности.
    Всем участвующим в обсуждении и принятию решения большое спасибо!

    Не раньше чем в пятницу приступлю к работам.

    По окончанию, обязательно отпишусь и предоставлю отчёт, как и что было.
     
  13. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: EVAP

    Уже полтора часа лопачу лит-ру, но что-то ничего про датчик в бензобаке не нашел. На некоторых сайтах данным термином обзывают топливный датчик...
    Еще нашел вот что (касаемо EVAP):

    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров
    топлива
    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
    топлива
    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за
    отводом паров топлива
    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

    Кстати, если скинете в личку VIN, то посмотрю в схемах EPC... А то что-то меня зацепило :)

    Вот что-то нашел про штатовские системы, думаю, будет полезно для понимания процесса: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=601&st=20
     
  14. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: EVAP

    Поскольку для снятия топливного насоса надо снимать бензобак, то думается, что и до датчика не добраться без этого.
    В легионоской книжке он нарисован в разрыве магистрали к адсорберу, но это похоже на ляп криворуких переводчиков.
    Я бы начал с ЭБУ, посмотрел идет ли что к соответсвующему разъему.
     
  15. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Andrey98 привет! Собственно по поводу электрики, а именно провода до мозга прозвонили первым делом, там всё в порядке.
    По поводу легионовской книжки, в картинках, у меня вообще между баком и адсорбером, нарисован только механический клапан. Такая схема, действительно есть на европейцах, а у меня этот клапан электрический.
    Да, скорее всего бак снимать придётся, хотя не очень бы хотелось.

    Привет dusty , по поводу кодов неисправностей, у меня полный комплект, изучил его вдоль и поперёк, мерси за информацию.

    Ну собственно в пятницу всё решится.
     
  16. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Привет Всем!!!
    Как и обещал, отписываюсь по проблеме.
    Даже как-то не много стыдно отписываться, но проблема оказалась совершенно банальной. МЫШИ!!!
    Короче эти урюки, устроили там жильё, ну и походу перегрызли кабло к датчику, хорошо не к бензонасосу.
    Вот собственно и всё!
    Спасибо всем предоставившим информацию.
    А сам датчик действительно стоит на баке.
     
  17. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: EVAP

    А смысл ездить на сервис удалять ошибку? Сбрось клемму аккумулятора - она и пропадет (и денег не надо платить)
     
  18. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: EVAP

    Поздравляю!
     
  19. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: EVAP

    Нде... Вот и диагностируй тут... :)
    Все хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю!
     
  20. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    Вот не известно! где этот датчик и как его регулировать! Вот писали про топливо плохого кач-ва,
    пример загорелся engeen !!engeen soon !! Чешу репу.!! год назад, прочитал ошибку код не помню,
    диагностировали как ошибка ВОЗДУШНО ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ, как обьяснили ничего страшного,
    в итоге год так и ездил ( да кстати по началу загоралась и сама пропадала) в итоге загорелась и на год я её отсавил, один раз отключил во время считывания диагностики, через миль 300 опять загорелась, в итоге горела год, ну так вот, месяц назад в начале июня 2009 ездил на замену ремней, и поинтересовался у мастера, стали проверять снял некий датчик с системы которую мы сейчас обсуждаем, (как на схеме на капоте из нутри) короче снял, что-то одел, завел говорит должно трещать-(судя по всему некое народное средство), ( при прикосновении должно ощущаться- на горячий двигатель не чувствовалось), снял, скинул клемо перед этой процедурой КСТАТИ т.е. чек уже не горел, в итоге одел обратно элктро привод (на датчик или клапан отвечающий за работу катализатора - просто не помню, надеюсь знающие люди меня поимут- находиться по центру двигла у самого начала (лобового стекла), так вот чек не загорался 1500 миль, и вот сегодня 27.06.2009 заправляюсь я на NESTE 95 бензол- утром, всё нормально чек не горит уже вторую тысячу всё хорошо, но вот беда к вечеру на ровной дороге (пулковское шоссе скорость 60 км/ч) езда ровная, ровная дорога, загорается чек, я так понимаю ошибка evap может проскакивать кратковременно и мозги конечно держат это в памяти, так причём здесь топливо если весь день всё было ок?? Хотелось бы узнать по этой проблеме по подробнее и вообще правильно-ли я говорю по поводу единовременного проскакивания ошибки?? Спасибо!!!
     
  21. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Victoroc Привет!

    Ошибка, по крайней мере, та, которая была у меня не единовременная!

    После сбрасывания она выплывала снова и держалась постоянно, практически сразу после сбрасывания. То есть, сбросили, проехался с километр, давление как то изменилось, ошибка появилась по новой.

    Собственно о кратковременности появления ошибки может говорить только одно. Если она кратковременная, то она должна уйти сама собой через 5 стартов двигателя, если она не уходит это говорит о том, что она либо возобновляемая, либо постоянная.

    Ну, я типа так понимаю данную ситуацию.

    Что у вас говорит диагностика, какая отображается ошибка и какая схема EVAP?
     
  22. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    Что у вас говорит диагностика, какая отображается ошибка и какая схема EVAP?[/QUOTE]

    Здарова Сергеич! Отдиагностируюсь отпишусь, слово даю!! Ошибка годичной давности по мойму вот такя---P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива, сейчас не знаю, вот скинул клемо несколько сотен всё ОК!! Хочу обратить внимание что раньше она пропадала, потом зависла на ГОД !!!:(!!! не так давно сбросил 1500 миль не горела потом опять, ща опять сбросил, пока не горит миль 300 уже проехал точно (просто времени на диагностику нет) всё прочитаю отпишу, схема ЕВАП сказать сложно я сис. плохо знаю, а вообще много вопросов накипело за год после приобретения, к примеру когда заводиш машину (горячая или холодная не важно) при трогании с места, спустя несколько метров такое впечатление что срабатывает АБС, во всяком случае датчик, на педали не отражается- некий гул со стороны датчика, это у всех так или тока у меня, такая штука в любое время года, в любом состоянии двигла?? А у тебя какая схема ЕВАП??кстати.
     
  23. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    А у тебя какая схема ЕВАП??кстати.[/QUOTE]
    Они разве отличаются? на ИКС-Ль 7 везде одно и тоже!! НЕТ?!

    Добавлено через 9 минут
    И вот еще !!единовременно!! я сделал такой выовд в виду того что, ошибка загорелась, и зависла на следущий день, я сбросил клемо и ошибка не загораеться порядка 250-300 миль, что означает что ошибка зафиксированна и дает мне знать - пора скорее проверяться, а поскольку я скинув клемо и одев - чек не загорелся а значит и ошибки на данный момент нет, а если бы была, сию сикунду дала бы знать, не могут же мозги соображать то 200 миль, то 1500 верно!?!?!? И как давление может скакнуть, у меня ровная была дорога и ровная скорость, меня почему и возмутило, помню загородом скакав по холмикам (местным) и уже всё-таки припарковавшись чек выскочил, было такое, причём был едкий запах, скажем так- собственно тогда я врубался что да, то туда то сюда (пока к забору поближе парканешься) и пары -ядовитые, которые должны вернуться обратно в бак и их бака обратно в двигатель в качестве топливо-просто стравились, такое вот было 2-а раза!!!
     
  24. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP


    Вот это вот очень похоже на мой гемор, судя по всему один в один!! Вот только где абсорбер, а где клапан находиться я не знаю, точнее знаю скорее всего под капотом, что я и описывал ниже-(снимаеться провод одевается что-то-народное средство судя по всему......) действительно как регулировать датчик??
     
  25. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Не знаю, как регулировать датчик! У меня есть мнение что ни как не регулировать!

    Он может, как я понимаю, либо залипать (какое то время выдавать не те параметры), либо быть в обрыве (сдох) либо он по сути живой но по каким то причинам (обрыв провода до датчика) с ним нет связи.

    Что собственно было у меня, так как мыши проводульку скушали.

    если выдаётся такая же ошибка что и у меня, то снимать бензобак и чинить.

    А про какие- то народные Приблуды я не чего не знаю и не интересуюсь ими, так как я приверженец оригинальных схем работы оборудования.

    Если всё-то же самое, что и у меня! То абсорбер находится под задним правым по ходу движения пассажирским сидением, а точнее под правой половиной сидения.

    Выглядит как чёрная приблуда с трубками закрепленная на металлической пластине к раме.
    Толстые трубки идут в бак, на одной из них электромагнитный клапан, тонкая трубка от абсорбера идёт в подкапотное пространство на ещё один электромагнитный клапан, который по рассказам чаще всего дохнет.

    Если ошибка такая же как у меня, а именно P0451, то это точно не он, а именно проблема в датчике давления, который находится в баке.

    Если есть подозрение на электромагнитный клапан, который в подкапотном пространстве, прямо под лобовым стеклом, то он проверяется просто скинь с него провод и посмотри какая ошибка будет, а она будет P0449, сам проверял.
     
  26. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    Про народное средство это я так что увидел то и говорю, снял провод под капотом, что-то одел, говорит, должно потрескивать при прикосновении, вообщем прочитаю ошибку скажу!! И кстати он скидывал провод и не какой ошибки не было именно с клапана, никакой ошибки не показывал, а ведь он то снимал (вот то самое средство, то одевал, и вообще без него авто работало и ошибки не было) Я говорю странно как-то, ошибку скидываешь её может не быть и 2000 миль или 200 вообщем любой пробег, от чего зависит, если бы постоянный был сбой, постоянно при запуске загоралась бы, я помню на мондео абс провод сгнил, машину заведешь через минуту один хрен зафиксирует! А здесь промежутки большие!!!
     
  27. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Ну, значит, датчик либо засрался, либо залипает.
    У моего кореша на Тахе, была приблизительно такая жа болячка.
    Ну, по поводу пробегов, после сброса ошибки.
    У него датчик мы вынимали, и чистили карбклинером и продували.
    Я свой не снимал и не знаю, как он устроен, так как всё решилось без снятия датчика.
    На тахе, там датчик выглядел таким образом: резиновая мембрана, которая порвалась (колхозили из медицинского жгута), под резинкой в рамке пластинка медная, которая давила на подпружиненный шарик. Это всё что удалось разглядеть.
    Продули, закрепили резинку, проблем больше не было.

    Вот, скорее всего, у меня такое подозрение, что у нас, возможно, то же самое, ну или подобный датчик.

    Я вообще знаю, что бак снимать гимор, но больше не чего по рекомендовать не могу.
     
  28. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    Да вот может быть, у соседа ТАХА, спрошу у него, он хорошо разбирается. А вот где этот датчик, хоть к оффициалам езжай. Ладно собственно не жуткая проблема, влияет тока на что?? На расход, лишний верно!! И на экологию?? Верно?? А вообще если честно на мой взгляд тоже засрался или залипает, промежутки-то есть!! Спастбо, если решу проблему отпишусь!!;)Баксы-бакс
     
  29. Sergeich
    Оффлайн

    Sergeich

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: EVAP

    Ок, давай, удачи в поисках! Но боюсь, что бак придётся всё же снимать, к тому же это, по моему мнению полезная операция, дабы убедиться что там не какой живности не развелось. ;)

    Я как понял у тебя XLка америкосная, значит точняк датчик там есть! Можно убедиться по колличеству проводов которые идут к баку.
     
  30. Victoroc
    Оффлайн

    Victoroc Suzuki GV xl-7 2002/v6/24

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: EVAP

    Да всё верно! Буду по тихоньку ковыряться, сосед на Тахе сказал, вообще не занимайся ерундой-забудь, у него давно уже вышл из строя датчик, особо не париться, и мне советует. А бак сниму!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. система evap судзуки