Двигатель 2,0 vs 2.5

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Иванофф, 19 июн 2006.

  1. Иванофф

    Иванофф

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
    с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
    для меня важно:
    1. Надежность
    2. Стоимость ремонта
    3. Проходимость
    4. Расход бензина

    Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!
     
  2. Загрузка...


  3. axeRoman

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    2.0 - Меньше деталей - больше надёжность. Один блок - нет маслянного голодания. Мощность достаточная. Оба требовательны к качеству масла и срокам его замены.

    АКПП - можно убить только отсутствием смазки и водой и то, сразу не умрёт- даст возможность доехать, можно спокойно буксировать автомобиль при N в раздатке. МКПП - со временем умирает сама,нет "сцепления" нет движения.
    По проходимости АКПП - лучше (см. военные автомобили), так же ищи поиском в отделе "4х4"(обсуждали).
    ИМХО: я выбрал J20 АКПП
     
  4. Иванофф

    Иванофф

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машину скорее всего буду покупать американскую...
    и всвязи с этим вопрос:
    Что проще сломать америкосам: АКПП или МКПП?
    и где больше 'подводных камней'?
     
  5. Magellan

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Я думаю МКПП надежнее будет и долговечнее!
    Америкозы не слишком то следят за ТО.:(
     
  6. Xsen

    Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил 2,5 МКПП совершенно осознанно.
    2,5 требователен к качеству масла и его замене и несколько дороже в обслуживании, да и расход у него повыше, в общем он менее практичен чем двухлитровый. Правда есть одно но. С ним машинка - просто песня!
    А механику взял, потому что нравится. Пока никаких нареканий нет.
     
  7. ecco

    ecco

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Судя по требованиям я бы так расставил приоритеты

    1. 2л АКПП.
    2. 2.5 л АКПП.

    Учтя что разница в цене между ними минимальна в Америке, то вопрос здесь только в цене обслуживания в последующем...

    ИМХО для себя - 2.5л АКПП.... Оптимальный вариант по с креном на динамику...

    Удачи
     
  8. smv

    smv

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    неоспоримое преимущество АКПП в том, что она полностью усключает передачу на двигатель ударов от ошибки водителя, нет жесткой связи с колесами, ИМХО растет ресурс движка, на МКПП даже самы опытный водила рано или поздно ошибется и нанесет удар через сцепление на движок, пережить конечно можно, но.....

    по поводу 2,5 не надо забывать, что в движке 6 горшков, распределение нагрузки между шестью и черырьмя..... чувствуешь?...... ресурс движка выше раза в полтора
    плюс СГВ с 2,5 - маленький самолетик, минус - ремонт подороже и расход повыше
     
  9. Dron Tel

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я ездил и на 2,0 АКПП (американка) и на 2,5 АКПП (европейка) - по динамике 2,5 значительно отличаются от 2,0. По прогреву и работе все-таки предпочтения отдаю 2,5 хотя при его поломке и гемороя будет больше....
     
  10. Олег

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак, по порядку поступления вопросов:
    1. Надежность и ресурс шестицилиндрового двигателя выше, так как развесовка цилиндро-поршневой группы лучше, т.е. двигатель лучше уравновешен, ресурс двигателя зависит от объема - больше объем, соответсвенно, больше ресурс. МКПП надежнее и проще в обслуживании.
    2. Стоимость ремонта выше у шестицилиндрового двигателя и АКПП.
    3. Проходимость - мое мнение, если ездить хоть изредка вне дорог, нужна МКПП, она легче перенесет выдергивание машины из грязи "враскачку", например.
    4. Расход бензина зависит от стиля езды. У меня механика 2,5 МКПП, езжу спокойно, расход 12-13 литров летом с кондеем, 92-го на сотню в смешанном цикле. Если "зажигать", что 2,5 литра позволяет, я думаю, легкоспалить и 15-17 литров....
    Р.S.: АКПП, конечно, в городской толкучке удобнее....
    В конечном итоге все решают Баксы-бакс
     
  11. Sewa

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    2.0 дешевле в ремонте ,расход летом 10 л. Ходит 300-400 тыс.
    2.5 не намного мощнее ,но машинка с ним резвее намного.
    кушает 14-15 л.В ремонте подороже.Но мотор сказка.
    Зимой с 2.5 надо поосторожней ,всётаки в основном на заднем приводе ездим.
    АКПП вечная ,РКПП не надёжная.
    По грязи на АКПП ехать проше и лучше !!!
    Если эту машинку засадить ,то раскачка не помогает!
    В городе АКПП однозначно удобней.

    Сам езжу на 2.0 АКПП по бюджетным соображениям ,
    но покатался на 2.7 Xl-7....это что-то...
     
  12. Jon

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    287
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Зайди на ветку "Автодины", недавно вопрос поднимали. Tehdir отвечал;) .
    У меня 2.0 АКПП - всего хватает:thumbsup:
    И про американок пару слов есть.http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2494
     
  13. JUIRIST

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Ээ-х! Сколько раз все уже обсасывалось! Поищи поиском на форуме!

    У меня есть каратыш Витара 2 литровый АКПП и Гранд витара 2,5 литровый тож АКПП.
    На счет ремонтов разных движков ни че сказать не могу, так как пока не ломались(тьфу- з раза!!!)
    Обе машинки зажигалки!
    Гранд витара у меня Штатовская, но проблемм с АКПП нет(тьфу- з раза!!!).
    И я как-то не слышал больших жалоб на АКПП стоящих на гражданских машинах.
    По грязи АКПП не подводила, и если сядет машина, то ее действительно в раскачку вытягивать бестолку.
     
  14. Олег

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hilarious: Ну-у-у... ежели сядет на мосты, тут уж ничего не поможет ни МКПП, ни автомат, раскачка тем более... Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
     
  15. Sewa

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    не на мосты ...она на раму садится
    :D
     
  16. Dron Tel

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хрен один на что....за трактором бежать придется :hilarious:
     
  17. YUZZ

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Особенно УАЗИК!:hilarious: Думаю что ИХ военным АКПП хорошо , ранят в руку или в ногу - можно доехать...по ИХНЕМУ бездорожью.
     
  18. urisan

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    на двухлитровой витаре не ездил, но могу сказать: звук у 2.5 v6 - просто песня! ..... :)
    а про КПП мое имхо такое: если не знаешь, зачем именно нужна ручка, то бери автомат. Как я понял по форуму, с надежностью никаких проблем. Я взял ручку только потому, что других вариантов не было
     
  19. BoBaH uH qa Xay3

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Езжу на 2.5 литрах на автомате. Спорил неоднократно сдрузьями на новой Праде. С перекреска Праду делаю многократно. Расход летом около 16 литров. Максимум был 20. Пока ОЧЕНЬ доволен...:thumbsup:
     
  20. JK

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Катаюсь на 2.0 АКПП. По трассе с постоянно включенным кондеем расход 10.9 л\100км. Город -12-13 л\100

    по городу динамики хватает. На трассе фуры обгонять тоже не напрягает, но вот если 2-4 обойти захочешь, то уже стоит задуматься.
     
  21. Xsen

    Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем то надо смотреть по состоянию, но одно точно, если купить V6 в достойном состоянии то точно пожалеть не придется!!
     
  22. sanya

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    У меня расход 30%город+70% загород 11-11,5 литров
    в двигателе и коробке нравится всё, одно пугает это стоимость замены цепи ГРМ.
     
  23. Gete

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у меня на 2-х литрах и механике 5 дней в неделю город с пробками, выходные за город - средний расход 9,82. Имхо оченно экономично, но иногда тяги с включенным кондеем не хватает.
     
  24. Phobos

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно 2,5 литра. 2,0 - аццтой. Ехать будет, но удовольствия никакого.

    А вот про МКПП и АКПП в последнее время засомневался. Брал принципиально МКПП. Люблю управлять процессом.

    Но что-то мне подсказывает, что на таком движке (2,5л) и АКПП будет очень ничего.

    Да, и ИМХО - МКПП надежней и обслуживается и ремонтируется дешевле.
     
  25. sender

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2,5 - тяжёлый дигатель, с АКПП органично сочетается на бездорожье по пузо
    если предполагается больше езды по трассам (не город) - лучше механику + 2,0
    для экстремальной экономии+комфорт - 1,6 с мех

    а в принципе спор/дискуссии А vs М - дело пустое, надо учитывать условия эксплуатации и пристрастия (вот тут кому-то нравится "контролировать", я бы для контроля советовал бы ещё выводить на панель данные о давлении в шинах и торозной системе, что очень важно при полном контроле :hilarious: - не задираюсь ;))

    насчёт сделать Праду... ну, старую - возможно, а вот с V6 VVT-i - вряд ли, перебор, хотя мне самому наша СГВ 2,5 АКПП нравится

    расход 15-20/100 город+дача с покатушками, все движки чувствительны к качеству масла, похалявить не удасться

    +козление подвески (как у Гелена) - обратная сторона золотой медали "за бездорожье"
     
  26. BoBaH uH qa Xay3

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ты попробуй. Прада 2005 года 4литровая. У нее 245 лошадей, НО! Вес у нее 2500 кг, т.е. на тонну веса 100 лошадей. А у нашей вес 1500 кг, а лошадей 158, т.е на тонну лошади на 3 больше. Вот и более-менее разумный ответ. Сам был до глубины души поражен. Чешу репу. Причем гонялся сначала на Праде, а уже затем на СГВ. От водителя не зависит, одним словом...
     
  27. Sewa

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Среди нас тоже есть стритсракеры ?!!
    Можно ещё с Х5 погоняться или с Порше Каяна:D

    Вообще то эта машинка не для гонок ,а для езды (причём позволяет проехать там где хочеться , а
    не только там где можно)
    2,5 моторчик классный ,чего говорить
    но за удовольствие всегда надо платить ,а дальше каждый сам решает...
    А Xl-7 ещё лучше (длинная база ,клиренс меньше ,2.7 )

    Для нормальной жизни вполне хватает 2,0 и АКПП предпочтительней.
    (и работа кондиционера на динамику ни как не влияет имхо)

    И ещё резкие старты и торможения (типа на спорткаре ) автомат не любит.
    если у вас конечно АКПП
     
  28. FireFly

    FireFly

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сорри, что вмешиваюсь в мужскую дискуссию, но у меня машинка много кушает бензина.
    Лето, город 12-14 -это еще нормально, а вот зимой, когда подключаешь передок, опять же город доходило до 18. Даже в а/с заезжала, но там как-то невнятно объяснили, что такое бывает: зима, подключение пер.привода, обогрев и т.д... Странно...У всех так или, что-то не впорядке с машинкой?
     
  29. Sewa

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Для 2,5 расход реальный ,имхо.
    Есть некоторые товарищи , у которых будто бы движок в 5,0 литров бензина кушает
    чуть больше чем Ока ... верится с трудом
    У меня 2,0 АКПП сейчас по городу 10 л.,с выездом в говны до 14-15л.

    а зимой на ваз 21093(полностью исправном) получалось 16-18 ,хотя летом по трассе7-8 л.
     
  30. Олег

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю, с машиной все в порядке - полный привод+московские пробки (по-моему, они от питерских мало чем отличаются...) дадут запросто 18 литров. На прежней моей машине Шкода октавия 1600 бортовой компьютер в пробках и не такое показывал....:(
     
  31. Xsen

    Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неправда, кондиционер (компрессор) ведь энергию черпает от мотора, а значит "на колеса" уйдет уже меньше момента.

    В этом плане можно поставить эксперимент на Нексии с кондиционером - если его включить то прямо физически ощущается как ей непросто жить и ехать =)

    А стритсракеров тут нет. =))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. ресурс двигателя сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. двигатель на сузуки гранд витара 2.0

    ,
  4. ресурс двигателя гранд витара 2.0,
  5. ресурс сузуки гранд витара 2.0,
  6. suzuki grand vitara двигатели ,
  7. сузуки гранд витара 2.0 или 2.5 что лучше ,
  8. двигатель Сузуки витара 2.0,
  9. сузуки гранд витара 2.0 ресурс двигателя,
  10. suzuki vitara 2002 2.5 двигатель,
  11. двигатель suzuki grand vitara 2001 2.0,
  12. какой двигатель сузуки гранд витара 2.0 ,
  13. ресурс работы двигателя на сузуки гранд витара 2.0,
  14. яагвар 2 5 двигтел 2002 как можить ,
  15. уствойство сузуки 2 5 ремонт мотора,
  16. мотор сузуки витара 2.5 отзывы,
  17. витара 2.0 или 2.5,
  18. сузуки витара двигатель 2 5 отзывы,
  19. ремонт двигателя витара 25 литра,
  20. двигатель на сузуки гранд витара 2 5 купить