Двигатель 2,0 vs 2.5

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Иванофф, 19 июн 2006.

  1. Иванофф
    Оффлайн

    Иванофф

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер!
    Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
    с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
    для меня важно:
    1. Надежность
    2. Стоимость ремонта
    3. Проходимость
    4. Расход бензина

    Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двигатель
    1. Maximilian suzuki
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      20
    2. Михаил Липецкий
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      58
    3. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      54
    4. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    5. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      264
    6. Kisor
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      225

  3. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    2.0 - Меньше деталей - больше надёжность. Один блок - нет маслянного голодания. Мощность достаточная. Оба требовательны к качеству масла и срокам его замены.

    АКПП - можно убить только отсутствием смазки и водой и то, сразу не умрёт- даст возможность доехать, можно спокойно буксировать автомобиль при N в раздатке. МКПП - со временем умирает сама,нет "сцепления" нет движения.
    По проходимости АКПП - лучше (см. военные автомобили), так же ищи поиском в отделе "4х4"(обсуждали).
    ИМХО: я выбрал J20 АКПП
     
  4. Иванофф
    Оффлайн

    Иванофф

    Регистрация:
    19 июн 2006
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машину скорее всего буду покупать американскую...
    и всвязи с этим вопрос:
    Что проще сломать америкосам: АКПП или МКПП?
    и где больше 'подводных камней'?
     
  5. Magellan
    Оффлайн

    Magellan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Montreal
    Я думаю МКПП надежнее будет и долговечнее!
    Америкозы не слишком то следят за ТО.:(
     
  6. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил 2,5 МКПП совершенно осознанно.
    2,5 требователен к качеству масла и его замене и несколько дороже в обслуживании, да и расход у него повыше, в общем он менее практичен чем двухлитровый. Правда есть одно но. С ним машинка - просто песня!
    А механику взял, потому что нравится. Пока никаких нареканий нет.
     
  7. ecco
    Оффлайн

    ecco

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Мытищи
    Судя по требованиям я бы так расставил приоритеты

    1. 2л АКПП.
    2. 2.5 л АКПП.

    Учтя что разница в цене между ними минимальна в Америке, то вопрос здесь только в цене обслуживания в последующем...

    ИМХО для себя - 2.5л АКПП.... Оптимальный вариант по с креном на динамику...

    Удачи
     
  8. smv
    Оффлайн

    smv

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    неоспоримое преимущество АКПП в том, что она полностью усключает передачу на двигатель ударов от ошибки водителя, нет жесткой связи с колесами, ИМХО растет ресурс движка, на МКПП даже самы опытный водила рано или поздно ошибется и нанесет удар через сцепление на движок, пережить конечно можно, но.....

    по поводу 2,5 не надо забывать, что в движке 6 горшков, распределение нагрузки между шестью и черырьмя..... чувствуешь?...... ресурс движка выше раза в полтора
    плюс СГВ с 2,5 - маленький самолетик, минус - ремонт подороже и расход повыше
     
  9. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я ездил и на 2,0 АКПП (американка) и на 2,5 АКПП (европейка) - по динамике 2,5 значительно отличаются от 2,0. По прогреву и работе все-таки предпочтения отдаю 2,5 хотя при его поломке и гемороя будет больше....
     
  10. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Итак, по порядку поступления вопросов:
    1. Надежность и ресурс шестицилиндрового двигателя выше, так как развесовка цилиндро-поршневой группы лучше, т.е. двигатель лучше уравновешен, ресурс двигателя зависит от объема - больше объем, соответсвенно, больше ресурс. МКПП надежнее и проще в обслуживании.
    2. Стоимость ремонта выше у шестицилиндрового двигателя и АКПП.
    3. Проходимость - мое мнение, если ездить хоть изредка вне дорог, нужна МКПП, она легче перенесет выдергивание машины из грязи "враскачку", например.
    4. Расход бензина зависит от стиля езды. У меня механика 2,5 МКПП, езжу спокойно, расход 12-13 литров летом с кондеем, 92-го на сотню в смешанном цикле. Если "зажигать", что 2,5 литра позволяет, я думаю, легкоспалить и 15-17 литров....
    Р.S.: АКПП, конечно, в городской толкучке удобнее....
    В конечном итоге все решают Баксы-бакс
     
  11. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    2.0 дешевле в ремонте ,расход летом 10 л. Ходит 300-400 тыс.
    2.5 не намного мощнее ,но машинка с ним резвее намного.
    кушает 14-15 л.В ремонте подороже.Но мотор сказка.
    Зимой с 2.5 надо поосторожней ,всётаки в основном на заднем приводе ездим.
    АКПП вечная ,РКПП не надёжная.
    По грязи на АКПП ехать проше и лучше !!!
    Если эту машинку засадить ,то раскачка не помогает!
    В городе АКПП однозначно удобней.

    Сам езжу на 2.0 АКПП по бюджетным соображениям ,
    но покатался на 2.7 Xl-7....это что-то...
     
  12. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Зайди на ветку "Автодины", недавно вопрос поднимали. Tehdir отвечал;) .
    У меня 2.0 АКПП - всего хватает:thumbsup:
    И про американок пару слов есть.http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2494
     
  13. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Ээ-х! Сколько раз все уже обсасывалось! Поищи поиском на форуме!

    У меня есть каратыш Витара 2 литровый АКПП и Гранд витара 2,5 литровый тож АКПП.
    На счет ремонтов разных движков ни че сказать не могу, так как пока не ломались(тьфу- з раза!!!)
    Обе машинки зажигалки!
    Гранд витара у меня Штатовская, но проблемм с АКПП нет(тьфу- з раза!!!).
    И я как-то не слышал больших жалоб на АКПП стоящих на гражданских машинах.
    По грязи АКПП не подводила, и если сядет машина, то ее действительно в раскачку вытягивать бестолку.
     
  14. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :hilarious: Ну-у-у... ежели сядет на мосты, тут уж ничего не поможет ни МКПП, ни автомат, раскачка тем более... Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
     
  15. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    не на мосты ...она на раму садится
    :D
     
  16. Dron Tel
    Оффлайн

    Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хрен один на что....за трактором бежать придется :hilarious:
     
  17. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Особенно УАЗИК!:hilarious: Думаю что ИХ военным АКПП хорошо , ранят в руку или в ногу - можно доехать...по ИХНЕМУ бездорожью.
     
  18. urisan
    Оффлайн

    urisan

    Регистрация:
    15 май 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    на двухлитровой витаре не ездил, но могу сказать: звук у 2.5 v6 - просто песня! ..... :)
    а про КПП мое имхо такое: если не знаешь, зачем именно нужна ручка, то бери автомат. Как я понял по форуму, с надежностью никаких проблем. Я взял ручку только потому, что других вариантов не было
     
  19. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Езжу на 2.5 литрах на автомате. Спорил неоднократно сдрузьями на новой Праде. С перекреска Праду делаю многократно. Расход летом около 16 литров. Максимум был 20. Пока ОЧЕНЬ доволен...:thumbsup:
     
  20. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Катаюсь на 2.0 АКПП. По трассе с постоянно включенным кондеем расход 10.9 л\100км. Город -12-13 л\100

    по городу динамики хватает. На трассе фуры обгонять тоже не напрягает, но вот если 2-4 обойти захочешь, то уже стоит задуматься.
     
  21. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем то надо смотреть по состоянию, но одно точно, если купить V6 в достойном состоянии то точно пожалеть не придется!!
     
  22. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    У меня расход 30%город+70% загород 11-11,5 литров
    в двигателе и коробке нравится всё, одно пугает это стоимость замены цепи ГРМ.
     
  23. Gete
    Оффлайн

    Gete

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    230
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у меня на 2-х литрах и механике 5 дней в неделю город с пробками, выходные за город - средний расход 9,82. Имхо оченно экономично, но иногда тяги с включенным кондеем не хватает.
     
  24. Phobos
    Оффлайн

    Phobos

    Регистрация:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно 2,5 литра. 2,0 - аццтой. Ехать будет, но удовольствия никакого.

    А вот про МКПП и АКПП в последнее время засомневался. Брал принципиально МКПП. Люблю управлять процессом.

    Но что-то мне подсказывает, что на таком движке (2,5л) и АКПП будет очень ничего.

    Да, и ИМХО - МКПП надежней и обслуживается и ремонтируется дешевле.
     
  25. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2,5 - тяжёлый дигатель, с АКПП органично сочетается на бездорожье по пузо
    если предполагается больше езды по трассам (не город) - лучше механику + 2,0
    для экстремальной экономии+комфорт - 1,6 с мех

    а в принципе спор/дискуссии А vs М - дело пустое, надо учитывать условия эксплуатации и пристрастия (вот тут кому-то нравится "контролировать", я бы для контроля советовал бы ещё выводить на панель данные о давлении в шинах и торозной системе, что очень важно при полном контроле :hilarious: - не задираюсь ;))

    насчёт сделать Праду... ну, старую - возможно, а вот с V6 VVT-i - вряд ли, перебор, хотя мне самому наша СГВ 2,5 АКПП нравится

    расход 15-20/100 город+дача с покатушками, все движки чувствительны к качеству масла, похалявить не удасться

    +козление подвески (как у Гелена) - обратная сторона золотой медали "за бездорожье"
     
  26. BoBaH uH qa Xay3
    Оффлайн

    BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    А ты попробуй. Прада 2005 года 4литровая. У нее 245 лошадей, НО! Вес у нее 2500 кг, т.е. на тонну веса 100 лошадей. А у нашей вес 1500 кг, а лошадей 158, т.е на тонну лошади на 3 больше. Вот и более-менее разумный ответ. Сам был до глубины души поражен. Чешу репу. Причем гонялся сначала на Праде, а уже затем на СГВ. От водителя не зависит, одним словом...
     
  27. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Среди нас тоже есть стритсракеры ?!!
    Можно ещё с Х5 погоняться или с Порше Каяна:D

    Вообще то эта машинка не для гонок ,а для езды (причём позволяет проехать там где хочеться , а
    не только там где можно)
    2,5 моторчик классный ,чего говорить
    но за удовольствие всегда надо платить ,а дальше каждый сам решает...
    А Xl-7 ещё лучше (длинная база ,клиренс меньше ,2.7 )

    Для нормальной жизни вполне хватает 2,0 и АКПП предпочтительней.
    (и работа кондиционера на динамику ни как не влияет имхо)

    И ещё резкие старты и торможения (типа на спорткаре ) автомат не любит.
    если у вас конечно АКПП
     
  28. FireFly
    Оффлайн

    FireFly

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сорри, что вмешиваюсь в мужскую дискуссию, но у меня машинка много кушает бензина.
    Лето, город 12-14 -это еще нормально, а вот зимой, когда подключаешь передок, опять же город доходило до 18. Даже в а/с заезжала, но там как-то невнятно объяснили, что такое бывает: зима, подключение пер.привода, обогрев и т.д... Странно...У всех так или, что-то не впорядке с машинкой?
     
  29. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Для 2,5 расход реальный ,имхо.
    Есть некоторые товарищи , у которых будто бы движок в 5,0 литров бензина кушает
    чуть больше чем Ока ... верится с трудом
    У меня 2,0 АКПП сейчас по городу 10 л.,с выездом в говны до 14-15л.

    а зимой на ваз 21093(полностью исправном) получалось 16-18 ,хотя летом по трассе7-8 л.
     
  30. Олег
    Оффлайн

    Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю, с машиной все в порядке - полный привод+московские пробки (по-моему, они от питерских мало чем отличаются...) дадут запросто 18 литров. На прежней моей машине Шкода октавия 1600 бортовой компьютер в пробках и не такое показывал....:(
     
  31. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неправда, кондиционер (компрессор) ведь энергию черпает от мотора, а значит "на колеса" уйдет уже меньше момента.

    В этом плане можно поставить эксперимент на Нексии с кондиционером - если его включить то прямо физически ощущается как ей непросто жить и ехать =)

    А стритсракеров тут нет. =))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. ресурс двигателя сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. двигатель suzuki grand vitara 2.0

    ,
  4. suzuki grand vitara двигатель 2.0 ,
  5. suzuki grand vitara двигатели ,
  6. двигатель сузуки гранд витара,
  7. двс сузуки гранд витара 2.0,
  8. двигатель сузуки гранд витара 2.5 v6 отзывы,
  9. устройство двиг. v 2 5 сузуки гранд витара,
  10. suzuki двигатель 2л,
  11. двигатель сузуки гранд витара 2.0 механика ,
  12. устройство двигателя сузуки эскудо 2.5 литра,
  13. какой двигатель 2.5 на сузуки гранд витара,
  14. гранд витара 2.0 или 2.5 что лучше,
  15. чем отличается двигатель 2 7 от 2 0 сузуки гранд витара,
  16. двиг. 2 5 сузуки гранд витара,
  17. сузуки гранд витара какой двигатель лучше 1 поколение,
  18. можно ли усьановить двс 2.5 л на сузуки эскудо с двигателем 2.0 л?,
  19. сузуки гранд витара замена ремня генератора 2001 ГОД двигатель v6 2.5 литра,
  20. двигатель 2.5 литра сузуки гранд витара