Двигатель 2,0 vs 2.5

Иванофф

Проходил мимо
19 Июнь 2006
4
0
0
Москва
Добрый вечер!
Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
для меня важно:
1. Надежность
2. Стоимость ремонта
3. Проходимость
4. Расход бензина

Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!
 


axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
2.0 - Меньше деталей - больше надёжность. Один блок - нет маслянного голодания. Мощность достаточная. Оба требовательны к качеству масла и срокам его замены.

АКПП - можно убить только отсутствием смазки и водой и то, сразу не умрёт- даст возможность доехать, можно спокойно буксировать автомобиль при N в раздатке. МКПП - со временем умирает сама,нет "сцепления" нет движения.
По проходимости АКПП - лучше (см. военные автомобили), так же ищи поиском в отделе "4х4"(обсуждали).
ИМХО: я выбрал J20 АКПП
 

Иванофф

Проходил мимо
19 Июнь 2006
4
0
0
Москва
Машину скорее всего буду покупать американскую...
и всвязи с этим вопрос:
Что проще сломать америкосам: АКПП или МКПП?
и где больше 'подводных камней'?
 

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Я думаю МКПП надежнее будет и долговечнее!
Америкозы не слишком то следят за ТО.:(
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Купил 2,5 МКПП совершенно осознанно.
2,5 требователен к качеству масла и его замене и несколько дороже в обслуживании, да и расход у него повыше, в общем он менее практичен чем двухлитровый. Правда есть одно но. С ним машинка - просто песня!
А механику взял, потому что нравится. Пока никаких нареканий нет.
 


ecco

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
42
2
0
54
г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ 2.5л А/Т 2000г
Судя по требованиям я бы так расставил приоритеты

1. 2л АКПП.
2. 2.5 л АКПП.

Учтя что разница в цене между ними минимальна в Америке, то вопрос здесь только в цене обслуживания в последующем...

ИМХО для себя - 2.5л АКПП.... Оптимальный вариант по с креном на динамику...

Удачи
 

smv

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
29
1
0
неоспоримое преимущество АКПП в том, что она полностью усключает передачу на двигатель ударов от ошибки водителя, нет жесткой связи с колесами, ИМХО растет ресурс движка, на МКПП даже самы опытный водила рано или поздно ошибется и нанесет удар через сцепление на движок, пережить конечно можно, но.....

по поводу 2,5 не надо забывать, что в движке 6 горшков, распределение нагрузки между шестью и черырьмя..... чувствуешь?...... ресурс движка выше раза в полтора
плюс СГВ с 2,5 - маленький самолетик, минус - ремонт подороже и расход повыше
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Я ездил и на 2,0 АКПП (американка) и на 2,5 АКПП (европейка) - по динамике 2,5 значительно отличаются от 2,0. По прогреву и работе все-таки предпочтения отдаю 2,5 хотя при его поломке и гемороя будет больше....
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
Иванофф написал(а):
Добрый вечер!
Собираюсь покупать Витару (2001-2002 г.) но не могу пока определиться
с комплектацией. Что по Вашему мнению лучше: 2.0 vs 2.5 и АКПП vs МКПП
для меня важно:
1. Надежность
2. Стоимость ремонта
3. Проходимость
4. Расход бензина

Уж нетерпиться вступить в ряды Сузуководов!
Итак, по порядку поступления вопросов:
1. Надежность и ресурс шестицилиндрового двигателя выше, так как развесовка цилиндро-поршневой группы лучше, т.е. двигатель лучше уравновешен, ресурс двигателя зависит от объема - больше объем, соответсвенно, больше ресурс. МКПП надежнее и проще в обслуживании.
2. Стоимость ремонта выше у шестицилиндрового двигателя и АКПП.
3. Проходимость - мое мнение, если ездить хоть изредка вне дорог, нужна МКПП, она легче перенесет выдергивание машины из грязи "враскачку", например.
4. Расход бензина зависит от стиля езды. У меня механика 2,5 МКПП, езжу спокойно, расход 12-13 литров летом с кондеем, 92-го на сотню в смешанном цикле. Если "зажигать", что 2,5 литра позволяет, я думаю, легкоспалить и 15-17 литров....
Р.S.: АКПП, конечно, в городской толкучке удобнее....
В конечном итоге все решают Баксы-бакс
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
2.0 дешевле в ремонте ,расход летом 10 л. Ходит 300-400 тыс.
2.5 не намного мощнее ,но машинка с ним резвее намного.
кушает 14-15 л.В ремонте подороже.Но мотор сказка.
Зимой с 2.5 надо поосторожней ,всётаки в основном на заднем приводе ездим.
АКПП вечная ,РКПП не надёжная.
По грязи на АКПП ехать проше и лучше !!!
Если эту машинку засадить ,то раскачка не помогает!
В городе АКПП однозначно удобней.

Сам езжу на 2.0 АКПП по бюджетным соображениям ,
но покатался на 2.7 Xl-7....это что-то...
 




JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
52
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
Ээ-х! Сколько раз все уже обсасывалось! Поищи поиском на форуме!

У меня есть каратыш Витара 2 литровый АКПП и Гранд витара 2,5 литровый тож АКПП.
На счет ремонтов разных движков ни че сказать не могу, так как пока не ломались(тьфу- з раза!!!)
Обе машинки зажигалки!
Гранд витара у меня Штатовская, но проблемм с АКПП нет(тьфу- з раза!!!).
И я как-то не слышал больших жалоб на АКПП стоящих на гражданских машинах.
По грязи АКПП не подводила, и если сядет машина, то ее действительно в раскачку вытягивать бестолку.
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
:hilarious: Ну-у-у... ежели сядет на мосты, тут уж ничего не поможет ни МКПП, ни автомат, раскачка тем более... Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Олег написал(а):
:hilarious: Ну-у-у... ежели сядет на мосты, тут уж ничего не поможет ни МКПП, ни автомат, раскачка тем более... Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
не на мосты ...она на раму садится
:D
 

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Хрен один на что....за трактором бежать придется :hilarious:
 



YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
axeRoman написал(а):
По проходимости АКПП - лучше (см. военные автомобили)
ИМХО
Особенно УАЗИК!:hilarious: Думаю что ИХ военным АКПП хорошо , ранят в руку или в ногу - можно доехать...по ИХНЕМУ бездорожью.
 

urisan

Продвинутый новичок
15 Май 2006
30
2
0
Тверь
на двухлитровой витаре не ездил, но могу сказать: звук у 2.5 v6 - просто песня! ..... :)
а про КПП мое имхо такое: если не знаешь, зачем именно нужна ручка, то бери автомат. Как я понял по форуму, с надежностью никаких проблем. Я взял ручку только потому, что других вариантов не было
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
Езжу на 2.5 литрах на автомате. Спорил неоднократно сдрузьями на новой Праде. С перекреска Праду делаю многократно. Расход летом около 16 литров. Максимум был 20. Пока ОЧЕНЬ доволен...:thumbsup:
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Катаюсь на 2.0 АКПП. По трассе с постоянно включенным кондеем расход 10.9 л\100км. Город -12-13 л\100

по городу динамики хватает. На трассе фуры обгонять тоже не напрягает, но вот если 2-4 обойти захочешь, то уже стоит задуматься.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
В общем то надо смотреть по состоянию, но одно точно, если купить V6 в достойном состоянии то точно пожалеть не придется!!
 





sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
У меня расход 30%город+70% загород 11-11,5 литров
в двигателе и коробке нравится всё, одно пугает это стоимость замены цепи ГРМ.
 

Gete

Наш человек
2 Март 2006
124
2
0
Москва
А у меня на 2-х литрах и механике 5 дней в неделю город с пробками, выходные за город - средний расход 9,82. Имхо оченно экономично, но иногда тяги с включенным кондеем не хватает.
 

Phobos

Бывает здесь
15 Июнь 2006
70
1
0
51
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,5 V6
Однозначно 2,5 литра. 2,0 - аццтой. Ехать будет, но удовольствия никакого.

А вот про МКПП и АКПП в последнее время засомневался. Брал принципиально МКПП. Люблю управлять процессом.

Но что-то мне подсказывает, что на таком движке (2,5л) и АКПП будет очень ничего.

Да, и ИМХО - МКПП надежней и обслуживается и ремонтируется дешевле.
 

sender

Наш человек
14 Апрель 2006
145
1
0
Москва
2,5 - тяжёлый дигатель, с АКПП органично сочетается на бездорожье по пузо
если предполагается больше езды по трассам (не город) - лучше механику + 2,0
для экстремальной экономии+комфорт - 1,6 с мех

а в принципе спор/дискуссии А vs М - дело пустое, надо учитывать условия эксплуатации и пристрастия (вот тут кому-то нравится "контролировать", я бы для контроля советовал бы ещё выводить на панель данные о давлении в шинах и торозной системе, что очень важно при полном контроле :hilarious: - не задираюсь ;))

насчёт сделать Праду... ну, старую - возможно, а вот с V6 VVT-i - вряд ли, перебор, хотя мне самому наша СГВ 2,5 АКПП нравится

расход 15-20/100 город+дача с покатушками, все движки чувствительны к качеству масла, похалявить не удасться

+козление подвески (как у Гелена) - обратная сторона золотой медали "за бездорожье"
 

BoBaH uH qa Xay3

Наш человек
6 Февраль 2006
123
0
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2002, 2.5 AКПП
sender написал(а):
насчёт сделать Праду... ну, старую - возможно, а вот с V6 VVT-i - вряд ли, перебор, хотя мне самому наша СГВ 2,5 АКПП нравится
А ты попробуй. Прада 2005 года 4литровая. У нее 245 лошадей, НО! Вес у нее 2500 кг, т.е. на тонну веса 100 лошадей. А у нашей вес 1500 кг, а лошадей 158, т.е на тонну лошади на 3 больше. Вот и более-менее разумный ответ. Сам был до глубины души поражен. Чешу репу. Причем гонялся сначала на Праде, а уже затем на СГВ. От водителя не зависит, одним словом...
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Среди нас тоже есть стритсракеры ?!!
Можно ещё с Х5 погоняться или с Порше Каяна:D

Вообще то эта машинка не для гонок ,а для езды (причём позволяет проехать там где хочеться , а
не только там где можно)
2,5 моторчик классный ,чего говорить
но за удовольствие всегда надо платить ,а дальше каждый сам решает...
А Xl-7 ещё лучше (длинная база ,клиренс меньше ,2.7 )

Для нормальной жизни вполне хватает 2,0 и АКПП предпочтительней.
(и работа кондиционера на динамику ни как не влияет имхо)

И ещё резкие старты и торможения (типа на спорткаре ) автомат не любит.
если у вас конечно АКПП
 

FireFly

Наш человек
22 Март 2006
108
27
0
Москва
Езжу на ...
СГВ, 2.5, АКПП
Сорри, что вмешиваюсь в мужскую дискуссию, но у меня машинка много кушает бензина.
Лето, город 12-14 -это еще нормально, а вот зимой, когда подключаешь передок, опять же город доходило до 18. Даже в а/с заезжала, но там как-то невнятно объяснили, что такое бывает: зима, подключение пер.привода, обогрев и т.д... Странно...У всех так или, что-то не впорядке с машинкой?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Для 2,5 расход реальный ,имхо.
Есть некоторые товарищи , у которых будто бы движок в 5,0 литров бензина кушает
чуть больше чем Ока ... верится с трудом
У меня 2,0 АКПП сейчас по городу 10 л.,с выездом в говны до 14-15л.

а зимой на ваз 21093(полностью исправном) получалось 16-18 ,хотя летом по трассе7-8 л.
 

Олег

Свой в доску
2 Июнь 2006
528
122
0
50
Санкт-Петербург
Езжу на ...
"Сузуки Гранд Витара" 2001 года выпуска, двигатель 2500, 24 клапана, руль? руль как руль - главное рулит..... :)))
FireFly написал(а):
Сорри, что вмешиваюсь в мужскую дискуссию, но у меня машинка много кушает бензина.
Лето, город 12-14 -это еще нормально, а вот зимой, когда подключаешь передок, опять же город доходило до 18. Даже в а/с заезжала, но там как-то невнятно объяснили, что такое бывает: зима, подключение пер.привода, обогрев и т.д... Странно...У всех так или, что-то не впорядке с машинкой?
Я думаю, с машиной все в порядке - полный привод+московские пробки (по-моему, они от питерских мало чем отличаются...) дадут запросто 18 литров. На прежней моей машине Шкода октавия 1600 бортовой компьютер в пробках и не такое показывал....:(
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Sewa написал(а):
(и работа кондиционера на динамику ни как не влияет имхо)
Неправда, кондиционер (компрессор) ведь энергию черпает от мотора, а значит "на колеса" уйдет уже меньше момента.

В этом плане можно поставить эксперимент на Нексии с кондиционером - если его включить то прямо физически ощущается как ей непросто жить и ехать =)

А стритсракеров тут нет. =))