много вопросов

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Халоннен, 5 мар 2008.

  1. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Прошу прощение если данные вопросы уже поднимались, спасибо добрым людям - указали на ваш форум и по сему прошу помощи....
    У меня Швроле Трекер 2000 года, территориально я дастаточно далеко нахожусь от Москвы и получить помощь собственно не от кого, оригинальных машин как у меня, у нас в городе две и те принадлежат предприятиям, поэтому пообщаться мне не с кем...
    На машину осенью был установлен гидроник, я живу в районай крайнего савера и он был необходим в силу отсутствия гаража, вс по первости было нормально, но около месяца назад я стала замечать что печка в салоне греет не достаточно сильно и тепло, что у нас не простительно. Посмотрев некоторые темы данного форума я обратилась к мастеру, причина слабого обдува была в сасоренном фильтре, который попросту сняли!!! вот собственно и первый вопрос:
    * Насколько не желательно эксплуатировать машину без салонного фильтра?
    Но проблемы основной это не решило, воздух по прежнему чуть тепленький
    * В чем причина, копаться в машине которую мастера не понимают-они не хотят, смотрят на нее как на динозавра - куда обратить их внимание
    *Ну и наконец у меня начались редкие постукивания по днищу при поворотах, боже упаси от поломки шаровой, тогда машину просто надо ставить на приколл, может у них есть (трекеров) какое - нибудь "заболевание" с характерными такими признаками?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - много вопросов
    1. Aleksandr MI
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      511
    2. egene1
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      285
    3. Сотка
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.676
    4. wrungel
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      1.661
    5. Yumi
      Ответов:
      42
      Просмотров:
      4.327
    6. Nikson
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      2.157

  3. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    Ответ: много вопросов

    по поводу печки ...первое ,надо проверить термостат(любой сервисмен знает что это такое)
    второе..можно закрыть радиатор картонкой(но при этом надо следить за стрелкой температуры двиг.)
    я ездил с картонкой всю зиму..
     
  4. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: много вопросов

    проблемы плохой работы печек очень подробно обсуждались на старых моделях (квадратных).суть вкратце была такова: забивается пылью и мусором (до состояния войлочного слоя!) испаритель кондиционера.конструктивно он примыкает к коробке с вентилятором.получалось что вентилятору банально не хватало мощности все это продуть.поэтому и напор воздуха был еле-еле.лечение:чистить.результат -потрясающий.второй момент справедливо уже указанный-термостат.есть на 82-штатный,но можно поставить на 88 градусов.печка становится заметно горячее.подчеркиваю-все это относилось к "квадратным" машинам.
     
  5. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: много вопросов

    Проверьте количество антифриза в системе. Фильтр лучше поставить назад, чтобы радиатор печки не забился. На некоторых моделях ставятся дополнительные электропомпы для улучшения циркуляции ОЖ в системе. Кроме того необходимо проверить работу электроклапанов печки.
     
  6. Xol
    Оффлайн

    Xol

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: много вопросов

    По поводу печки есть еще вариант - трубки радиатора печки частично забиты накипью и др. гадостью (хотя для 2000 года рановато)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: много вопросов

    По машинке Вашей есть книги хорошие, с картинками. Я машинку купил, сразу купил книжку по инету, пришла по почте - 600р. Любой мастер с такой книжкой всё починит или даже сами :).
    http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idb=0&idc=651&idg=2976&stype=1&c=linkinfo

    Есть мануал в инете для СГВ:
    http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/html/2_1_1.htm

    По печке может ещё свежий холодный воздух гоните (переключатель FRESH AIR - см. ссылку)?

    Печка всегда не греет, или медленно прогревает салон, а потом всё ок? Ибо как можно ездить без печки - стёкла же не оттают?
     
  8. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    спасибо за совет с книжками....

    печка не греет, гоняет слегка тепленький воздух, вероятно этого хватает, чтоб не затягивало стекла, забор воздуха установлен с улицы, это собственно и спасает, в силу холодного потока нет такого столкновения температуры чтоб затянуло стекла...
    обязательно обращу внимание мастера на термостат....
    ну и по поводу постукивание, есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу?
    и можно ли ездить без фильтра?

    Добавлено через 7 минут
    с этим все впорядке, мне как раз поменяли тосол на антифриз, все промывали, поэтому там нет проблем, по первости я так тоже подумала, залезла под капот и ахнула, бочек с тосолом был сух!!! налила, мне даже посоветовали погазовать на горке какой-нибудь, чтоб убрать возможную завоздушенность, не помогло....
     
  9. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Ответ: много вопросов

    *Ну и наконец у меня начались редкие постукивания по днищу при поворотах, боже упаси от поломки шаровой, тогда машину просто надо ставить на приколл, может у них есть (трекеров) какое - нибудь "заболевание" с характерными такими признаками?[/QUOTE]

    ;) при поворотах стуки в подвеске: рулевая или посмотри наконечники стабилизатора.
     
  10. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    это серьезно? ремонт серьезный?..........*опять влечу на деньги*Рыдаю!
     
  11. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: много вопросов

    Дорогая Халоннен, а у вас в городе есть сервисы по машинам марки Сузуки?
     
  12. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    К моему сожалению нет :(
     
  13. Forget-me-not
    Оффлайн

    Forget-me-not

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    748
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: много вопросов


    н-да... незадачка...

    а Мутсубиси Поджеро у вас где-нить по близости не ремонтируют?
     
  14. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    искючая все возможные еще вопросы-отвечу, никаких сервисцентров у нас НЕТ, все СТО - самоучки как правило, есть и хорошие, но таких узконаправленных - нет....
    сейчас "засела" в сугробе - начала раскачиваться, чтоб выехать, стук возобновился.....:(
     
  15. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: много вопросов

    Ну, для того чтобы продиагностировать подвеску какой-то особенный сервис и не нужен, нужен просто грамотный специалист, согласен, что на фирменном сервисе лучше знают слабые места,
    но шаровые и есть шаровые, наконечники, втулки, подушки, сайлентблоки в них нет ничего особенного, методика их проверки примерно одинакова.
    По поводу печки аналогично, любой грамотный специалист определит неисправность термостата или забитый радиатор печки, для этого вовсе не надо быть великим гуру. Единственно, наличие мануала, позволит несколько бытрее добраться до нужных узлов, купите или скачайте из инета и распечатайте нужные листы.
    По поводу возможных более глубоких проблем все сложнее, но так же решаемо, в инете информации много, только относиться к ней надо осторожно, бреда тоже полно.
    По поводу стука, определитесь в какие моменты он появляется (направление движения, какой включен привод, состояние дорожного полотна, характер звука, опять же лучше, если его услышит специалист) и пишите, будем думать, просто на вопрос что-то стучит сложно дать правильный ответ, нужна инфа и диалог.
    Найдите приличный сервис который просто занимается автомобилями, наверняка есть знакомые которые куда-то обращались, и могут дать рекомендации. Фирменные станции далеко не панацея. У меня был случай когда знакомой на фирменной станции, после диагностики по жалобе "стук по кузову" насчитали ремонта на сумму около 20т рублей, а я потом вытащил пластиковую бутылку пепси из под пассажирского сидения- стук прошел, а до этого они забыли крючок от лампы переноски, подвешенный в передней подвеске, который замечательно звякал.
     
  16. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: много вопросов

    Фильтр можно помыть водой, щетка и фэйри помогут. Просушить и назад его поставить.
     
  17. dragon.
    Оффлайн

    dragon.

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Mocква
    Ответ: много вопросов

    Крышка заливки только на бачке или есть еще на радиаторе? Заливать нужно сначала радиатор до максимума, а потом в бачек до нормы (все на остывшей)
     
  18. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    я так поняла когда идет некая дополнительная нагрузка на машину, на поворотай, сегодня вот он был когда буксовала в огромном сугробе - не поворот-ровное место... привод всегда полный включен, дорожное полотно...ммм...Не-не-не - укатанный снег...другого у нас не бывает зимой... :(

    Добавлено через 2 минуты
    нечего мне мыть уже, мастер его снял и выкинул, мне интересно теперь опасно ли для машины эксплуатация ее без него вообще?

    Добавлено через 2 минуты
    и там и там есть, в радиаторе на тот момент был тосол-когда бачек был сух.... а щас промывали-наверно как надо залили.....
     
  19. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: много вопросов

    Во первых постоянная езда на полном приводе на этих машинах мягко говоря не рекомендуется,
    полный привод нельзя использовать на покрытиях исключающих пробуксовку колес, потому,что на них нет межосевого дифференциал. если у Вас стук есть и при пробуксовке,то не исключено, что это связано с передней трансмиссией, попробуйте покататься на заднем,если стуки исчезнут, то 99% надо искать проблемы в подключении переднего моста на форуме это много обсуждалось.
     
  20. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: много вопросов

    Слушайте, уже второй человек говорит что в Салехарде нет "бодрого" автосервиса...город полон иномарок и нет сервиса капец...если сломалась ее что сразу с обрыва в губу скидывают))
     
  21. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: много вопросов

    Если салонного фильтра нет, не смертельно, машина не умрет, запыленность в салоне в летние месяцы выше будет. Да и к лету возможно купишь. Зря конечно старый выкинули, надо с него номерок хотя бы списать было. По запчастям могу присоветовать exist.ru, если у них есть доставка в ваш город, в большинстве случаев проблемма по запчастям и расходникам у тебя будет решена. В форуме тема интернет магазинов обсуждалась, поищи.
     
  22. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    :thumbsdown: - да-это наша большая проблема, более того, чтоб определить характер стука, с меня возьмут 930 рублей, столько стоит час работы-не зависимо сколько вемени фактически потребуется, незнаю сколько сия услуга как замена охлаждающей жидкости одной на другую и промывка, стои на земле- у нас от 2400..... мне повезло, за 2000 сделала у частника....

    Добавлено через 1 минуту
    езжу на полном из соображения безопасности, не думала что это нельзя, спасибо за совет..... *кол-во аварий возрастет на дорогах*
     
  23. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: много вопросов

    Круто! Промывка и замена антифриза - 2,5 штуки (без цены антифриза, как я понимаю). Пора завязывать с ИТ и идти в автомеханики, если за слив из краника - залив в горловину воды с промывкой столько платят. Сам у себя менял летом... Слил-залил-завел(выставил 2 тыщи оборотов)-покурил 10 минут... Так 3 раза... Итого полтора часа. Операция - проще, чем в жигулях (там краника нет )) )
     
  24. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    хорошо вам - мужчинам говорить..... но думаю что придется самой учится или клад идти искать....
     
  25. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: много вопросов

    Я без всякой задней мысли, честно... Если хотите, опишу процедуру подробнее. Там мужская сила нужна только чтобы канистру с водой/антифризом поднять и держать во время заливки. Для всего остального нужна только голова.
    Кстати, вариант - хватаете знакомого мущщину (желательно с техническим образованием и пьющего пиво:D) и, умело руководя его действиями, чужими руками промываете и меняете антифриз. В качестве компенсации за использованные руки вручаете пиво;)

    Гараж во всем этом деле необязателен, хоть в чистом поле сливайте (правда, экология в минус).
     
  26. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ - не смогла найти здесь тему где можно по зачастям на мой динозавр поинтерисоваться. дайте ссылку, мне нужно: пыльники рулевых тяг, пыльник шруз, сальник рулевой рейки левый + правый. Или подскажите от каких сузук подойдут к моей... я влетаю по полной..........Рыдаю!
     
  27. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: много вопросов

    так будет лучше :)
    Швроле Трекер 2000 года

    ..по пыльникам на гранаты могу сказать для гранд витары подходят от ваза возможно и вам подойдут.. как говорится на безрыбье и рак рыба. вопрос: а у вас в городе разве нельзя все это заказать ?

    ----------------------------------------------
    пи.си. если есть желание можете скинуть вин в личку либо в аську и я проценю вам запчасти по Хантам + сроки поставки
     
  28. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: много вопросов

    под кладом подразумеваете жениха?:D
     
  29. Халоннен
    Оффлайн

    Халоннен

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: много вопросов