Передний правый внутренний ШРУС.....СГВ 2002; 2,5; АКПП. 82 000 т.км.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Виталий Алексеевич, 6 мар 2008.

  1. Виталий Алексеевич
    Оффлайн

    Виталий Алексеевич

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Приветствую Вас уважаемые сузуководы!
    У меня СГВ 2002, 2,5, АКПП, стандарт (без лифта и др. тюнинга)
    Есть проблема…..
    Подскажите плиз что, случилось с этим ШРУСом.....
    Не так давно я заехал на эстакаду, дабы проверить состояние днища а\м и обнаружил, что передний правый внутренний ШРУС (далее граната) немного (наверное это не много) свободно шатается вдоль той оси которой он входит в передний мост. (уж извиняйте, как правильно это описать не знаю...):D
    Свободный ход около 3х-4х мм...... Место входа немного "потпотело" редукторным маслом (видимо сальник из-за свободного хода гранаты поизносился). Подскажите плиз, из-за чего могла возникнуть подобная неисправность, как с ней бороться и главное сколько будет стоить (ориентировочно) ремонт.....:(
    И как часто данная неисправность появляется на СГВ.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Передний правый внутренний
    1. Сергей.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      473
    2. Артем Константинович
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      441
    3. GRS 1975
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      248
    4. Юлия Закарас
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      614
    5. Sasha Shmel
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      450
    6. Vano91
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      745

  3. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: Передний правый внутренний ШРУС.....СГВ 2002; 2,5; АКПП. 82 000 т.км.

    данная неисправность (люфт) появляется всегда от 100 тыс и далее. Это особенность конструкции. На эту тему очень много постов в разных форумах.
     
    1 человеку нравится это.
  4. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: Передний правый внутренний ШРУС.....СГВ 2002; 2,5; АКПП. 82 000 т.км.

    данная неисправность появляется при длительном использовании режима 2wd со сстандартными заглушками на ступицах.:D
    вот вам аналогичная ситуация с моей машиной-
    http://suzukovod.ru/showthread.php?t=6115
     
    1 человеку нравится это.
  5. Виталий Алексеевич
    Оффлайн

    Виталий Алексеевич

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Выходит я попал на замену подшипника и сальника?
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Передний правый внутренний ШРУС.....СГВ 2002; 2,5; АКПП. 82 000 т.км.

    Да нет там с правой стороны никакого подшипника. Замените сальник. У меня был приблизительно такой-же люфт. После замены сальника почти год ужен никаких симптомов "потения". Пробег около 80тыс. В Катане поменяли за приблизительно за 1200р.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Виталий Алексеевич
    Оффлайн

    Виталий Алексеевич

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вах!!!! Дайте я Вас ВСЕХ "расцелую":D!!!!! Спасибо за ответы, успокиоли и просветили......

    Йес-йес-йе

    Хммм..... Чешу репу. так что же это получается..... выходит на полном приводе постоянно ездить нельзя, так еще и на заднем не желательно..... А как тогда на этой машине перемещаться-то??? Менять сальник каждые сто тыщ.....??? Просветите еще плиз..... Хабы - это что такое?? Вроде как блокировка дифференциала переднего моста???
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара правый внутренний шрус