Помогите определиться

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Lumi, 6 мар 2008.

  1. Lumi
    Оффлайн

    Lumi

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу ГрандВитару новую...до этого была и есть Шнива , и был Ниссан Кашкай,который трагически погиб в ДТП. Сейчас смотрю в сторону Витары. Но выбираю между НСГВ 5д, новым Икс-Трейлом и Мицубиси Оутлэндер XL. Проблема в том,что у нас в городе НЕТ тест-драйва на Витары! Я поездила на Ниссане Х -- ооочень зачотно, шумка,плавность, комплектация,салон - все на высоте, но дизайн и реализация ПП (на кашкае он меня чуть не убил).... :thumbsdown:
    Поездила на Ауте - большой,красивый, дизайн абалдеть, но ..жесткий на дороге и шууумный, на зимних шинах на тест-драйве не было слышно собеседника!да и ПП такой же кривой как на ниссане,даже еще хуже... :thumbsdown:
    и вот третий конкурент - НСГВ 5d. В меру красива,в меру компактна, настоящий постоянный ПП. А еще чем она от них отличается? я блин только руками в салоне ее пощупать могу, не дают кататься!Хочу с механикой в максималке, автомат древний не впечатляет после вариатора.
    Основное отличие в комплектации от аута и ниссана - нет громкой связи,все остальное есть.Деньги на все машины примерно одинаковые,плюс-минус...Причем выбрать надо срочно,а то очерди на все модели по полгода станут с приходм 2008 машин...:(
    ЗЫ кстати,иммобилайзер на НСГВ есть? менеджер в салоне мн е затруднился ответить...
     
  2. Загрузка...


  3. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Ты ведь Е-бурге?
    Тут земляк твой есть - nemon, его попроси, прокатит, я думаю;)
    машина хорошая, и штатный иммо есть, только это, как я выяснил, не панацея. Не экономьте на противоугонных комплексах и страхуйтесь:thumbsup:
     
  4. BOXER
    Оффлайн

    BOXER

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горловка
    Ответ: Помогите определиться

    Те же муки выборы были и у меня. Был на грани взять Форика, затем АУТА. Вносил залоги. Но затем все изменилось в сторону Витары. В семье есть Витара у жены2.0.Я на ней поездил и решил и себе брать. Тестил и АУТА и ФОРИКА, но предпочтение отдал Витаре.Простая и добротная машинка. Но предпочтение отдал механике и двигателю 2.7. Вам с головой хватит и 2.0. Хороший расход.Иммобилайзер присутствует. Сейчас идут у нас на Украине"американки", как в России , не знаю. Различия небольшие.Единственное напрягает радио с нечетной частатой.Из систем ESP,ABS,EBD,TCS+постоянный полный привод. Буксируется с автоматом без заморочек до 300км(это на всякий пожарный).Непривередлива к бензину.Условия жестской эксплуатации требуют защиты днища по всей длине.На асфальте -двигатель и раздатка.Удобна. Жена у меня полновата. Чувствует себя комфортно. Хорошо читаем дорожный поток, так как посадка высокая.Брать только автомат, если эксплуатация в городе.Задний ряд сидений комфортен.Посадка классная, особых проблем при росте под 190 у меня нет. Приборы читаемы,как днем , так и ночью.Все заморочки с передней подвеской решаемы, своевременной заменов втулок.Палить деньги на допы, не советую. Дороговаты, да и не нужны по большому счету.Все цвета смотрятся классно.А главное, что своим движением авто успокаивает, не толкает на жестский драйв.Хорошая цена.
     
  5. Александр 'К
    Оффлайн

    Александр 'К

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    По моему мнению - за эту цену, самый оптимальный вариант.
     
  6. turnier
    Оффлайн

    turnier

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Помогите определиться

    берите без тест-драйва, но ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ!!!
    я не пожалел!
     
  7. Александр 'К
    Оффлайн

    Александр 'К

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    А почему ТОЛЬКО на автомате? Если нужно ездить по бездорожью - лучше механику.
     
  8. turnier
    Оффлайн

    turnier

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Помогите определиться

    не факт. почитайте отзывы на форуме , я, кстати того же мнения, автомат лучше состыковался с 2,0, механика идет к 1,6!
     
  9. Александр 'К
    Оффлайн

    Александр 'К

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Хорошо, почитаю =). У меня хоть пробег и совсем мал еще, но механика меня не разочаровывает.
    тьфу тьфу тьфу.
     
  10. turnier
    Оффлайн

    turnier

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Помогите определиться

    так я и не говорю, что она плоха. просто я хотел на автомате.
     
  11. Александр 'К
    Оффлайн

    Александр 'К

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Но вы сказали, что ТОЛЬКО автомат, по этому можно было сделать вывод. Хорошо, что этот вывод ложный.
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите определиться

    ИМХО: для женщины, если все эти авто в одну цену, их вибирать все равно что выбирать какие сигареты курить, к чему душа больше лежит то и стоит брать остальное не существенно, все равно через три дня после покупки будете говорить что это как раз то что вам надо.
    Иммобилайзер есть на абсолюто всех авто выпускающихся для европы - это закон.

    Добавлено через 3 минуты
    Мало ли кто чего пожалел или не пожалел. Мне вот например автомат даром не нужен и механика устраивает более чем, но я не пишу это большими буквами.
     
  13. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    To Perets:+100.Была бы в наличии мех-авомат бы и не рассматривал.
     
  14. BOXER
    Оффлайн

    BOXER

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горловка
    Ответ: Помогите определиться

    Автомат рассматривается и на бездорожье.С механикой есть вероятность неопытному водителю "влететь" быстрей, чем с коробкой.
     
  15. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Помогите определиться

    Я из, приблизительно, такого же списка выбрал НСГВ и не пожалел.
     
  16. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите определиться

    А с автоматом есть вероятность неопытному водителю на бездорожье влететь на его некислый по деньгам ремонт.
     
  17. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: Помогите определиться

    Так неопытному на бездорожье лучше как раз "автомат" - парадокс получается.
    А "влететь" есть вероятность везде и на всё...
    И что?;)

    Кстати - "автомат" на "Витаре" хороший - никаких проблем.
     
  18. Александр 'К
    Оффлайн

    Александр 'К

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Как раз таки неопытному на бездорожье лучше механику, т.к. на автомате буксовать нельзя, а неопытный станет буксовать.
     
  19. Lumi
    Оффлайн

    Lumi

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Помогите определиться

    а что так все сузуководы настоятельно рекомендуют автомат? или это пересевшие первый раз с механики пищат от восторга? я сознательно выбираю машину с механикой,потому что во-первых автомат на НСГВ древний,четерехступка,пока о н подумает да пока поедет..ну его лесом! Если б там вариатор стоял,цены б такой машине не было..А во-вторых я например испытываю моральное удовольствие от того,что я сама управляю машиной,а не она мной - газ сбрасываешь,а автомат еще крутит вовсю...Ну ив третьих мне нужна ЭСП,а она есть только на максималке с механикой и на максималке с кожей-рожей-люком-автоматом - на мой взгляд абсолютно бесполезный набор люксовых опций за лишние 100 тык.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Есть мнение (подтвержденное владельцами и сервисменами), что механика на Витаре шумная и менее надежная.

    Автомат в городе намного приятнее (и в пробках стоять, и в горку подниматься, не откатываясь), заглохнуть с автоматом машинка не сможет. Что касается скорости переключения в "древнем" автомате - поверьте, вы вряд ли быстрее и плавнее переключитесь в ручном режиме.
     
    1 человеку нравится это.
  21. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Помогите определиться

    бери 2.7 с автоматом, там 5 скоростей, а не 4 как у 2 литров. в сравнении с 2 литрами, 2.7 имеет вестма отличную изоляцию (Тьфу-Тьфу)
     
  22. shon
    Оффлайн

    shon

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Volgograd
    Ответ: Помогите определиться

    "Нам досталась Grand Vitara 2.0 с механической КПП, о чем я впоследствии неоднократно жалел. Ручная коробка совсем не идет этой машине. Такое чувство, что проектировщики особенно не утруждали себя доведением ее характеристик до надлежащего уровня. Недостаточно четкое включение - чтобы не "промахиваться", надо привыкать. Не оптимально подобраны передаточные числа. При неспешной езде по городу на четвертой передаче ощущается нехватка крутящего момента, а на третьей - его избыток и неоправданно завышенные обороты двигателя. Явные недоработки, которые портят общее впечатление."

    "А вот с "автоматом" все становится на свои места. Во время фотосъемки нам пришлось поездить и на такой машине - все грамотно, уместно и сбалансировано. Субъективно даже кажется, что автомобиль с "автоматом" динамичнее своего собрата с "механикой". Правда, данные, приведенные производителем, этого не подтверждают..."
     
  23. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите определиться

     
  24. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Lumi.Может посмотреть в сторону -Тойоты Раф-4.Женщинам очень приглянулся-как и Кашкай.
     
  25. maxxl
    Оффлайн

    maxxl

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    выбираю из такого же точно списка, предложенным автором Lumi, и склоняюсь к Ниссан, хотя Сузука тоже запала в душу, да и корефундель работает в автосалоне Сузуки - обслуживаться ежели чего проще будет. аутлендер - слишком убогий салон и шумный.

    в плюс Сузуки надо отметить более грамотно (серьезно) реализованный полный привод и конечно цену - за те же деньги можно взять ниссан с вариатором в базе или сузуку с автоматом на коже-роже, ксеноном и т.д. - это приятно. касательно сузуки смущает только устаревший 4ст автомат (задумчивость, высокий расход) и, как многие говорят, "пыльность" салона. с автоматом все ясно - тут ничего не поделать (если б вариатор - выбор был бы проще). а что уважаемые скажут за "пыльность"???? во многих отзывах читал, что после поездки по пересеченной местности или по полю, или даже при долгом стоянии в паркинге в салоне скапливается пыль?????

    внутри в сузуки довольно все просто и аскетично (материалы не самые лучшие), но с этим готов мириться, ставя на первое место надежность, проходимость, обзорность и т.д. минусов по мелочам хватает, но главное - 4ст автомат и "пыльность".

    бывалые сузуководы, прокомментируйте, что по этому поводу думаете.

    заранее благодарен


    p.s. в настоящий момент использую vw passat b5+ 1.8t highline tiptronic, где все сделано по-немецки четко и педантично... на туарег не заработал, а в Тверскую губернию ездить надо часто...
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите определиться

    Про пыльность скажу так - то что пишут бред. При езде по астраханским степям в жару когда на раскатанных машинами грунтовках пылевая пудра, в салоне НСГВ пыли не больше чем в любом другом авто (сравнивать есть с чем) даже когда едешь в хвост другой машине при встречном ветре и нихрена не видно, ессно окна закрыты, забор воздуха из салона.
     
  27. Нафигатор
    Оффлайн

    Нафигатор

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    чушь полнейшая!!!:whistling:

    Добавлено через 6 минут
    заказуха:thumbsdown:
    пишут люди, не знающие предмета, прям как в бульварной газетёнке, по заказу:hilarious:
     
  28. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    Нафигатор, вы бы выражения выбирали! ;)

    По поводу чуши или нет - загляните в СИМ к сервисменам и поговорите, а еще можно пообщаться со старожилами этого форума, к коим вы не относитесь, и получить инфо о муках некоторых с ремонтом механической коробки!
     
  29. LioN73
    Оффлайн

    LioN73 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите определиться

    Респект! Сервисмены в СИМе заитересованы впарить автомат ничуть не меньше селзов в зале! Закон рынка - продал вещь дороже - получил боьше прибыль.
    да и если поломок у машины будет случатся больше - они всегда будут при работе...
    Поэтому - на вкус.
    Добавлю, что моя коллега купила себе Тойоту Аурис с автоматом. Ничего хорошего про работу девайса я не слышал, только "аварийно-опасный тип АКП". Почему? - банально - выйхал обгонять машину на встречку (такое бывает часто при езде по Пятницкому шоссе в область) - жмешь педальку, а машина притормаживает,думает и только потом ускоряется... Секунды..:(
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите определиться

    Добавлено через 5 минут
    Не помню такого.

    Частенько бывает что офф. сервисмены заменяют совсем не то что сломалось, а ремонтируют сами не зная что и для для чего они это делают - метод научного тыка.
     
  31. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите определиться

    По поводу пыли -чушь полная.Салон и внешность Витары -поинтересней-слишком правильных без изюма немцев-посимпатичней будет.И машины разные Пассат и Витара.Мне вобще-из доступных средних-французы нравятся 406-407-С5-они имеют свой стиль и внешне и внутри как и Витара и функционально очень достойно и комфортно.МКПП Витары-поначалу -чуть туговато -потом разрабатывается и как переключается не замечаешь-если ручкой не трясти как на гоночном болиде то все нормально.По возможностям и соотношению цена- качество- у Витары-нет конкурентов -в своем классе-близок к ней только Форестер-но он выходит новый и стоимость его еще не определена.Вобще -это плохо -там плохо -так машины не берут-надо чтоб и на душу легло.Рациональность допустима-но это не оцинкованное или эмалированное корыто с разными ручками и колесами.Думаю -так.