Состояние масла

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем VladGM, 6 мар 2008.

  1. VladGM
    Оффлайн

    VladGM

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Прошёл ТО-0 после 1000км, следующее ТО в 15000км. На ТО-0 заменили обкаточное масло на синтетику Shell. Сейчас на одометре 8000км, т.е. наездил после замены 7000км. За это время уровень масла с места не сдвинулся, но масло стало очень очень темное, не видно дырочек на щупе. Запах нормальный, вязкость тоже. Сравнивал с такимже маслом из 1л бутылки.
    Думаю, это состояние масла отрицательно влияет на ресурс двигателя.
    Может фильтр не хороший поставили.

    Что посоветуете? Менять и не дожидаться планового ТО, или забить на это.
    И как на замену масла отреагируют официалы, если масло менять не у них.
     
  2. Загрузка...


  3. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: Состояние масла

    Все современные синтетические масла приобретают такой некрасивый вид уже после первой тысячи ;).Масло "досрочно"стоит менять если вы эксплоатировали машину в каких нибудь тяжёлых условиях
     
    1 человеку нравится это.
  4. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Ответ: Состояние масла

    Совершенно верно. У Вас все впорядке с маслом. У меня масло еще достаточно светлое, хотя после замены наездил 4к км. Если будете менять масло у неофициалов, то лешитесь гарантии на двигатель.
     
    1 человеку нравится это.
  5. VladGM
    Оффлайн

    VladGM

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Состояние масла

    У меня был форд мондео, на котором я отъездил 8 лет, в нем была синтетика Madit, так такого темного масла не было.
    Добавлю что обкатка Лианы проводилась в конце осени в очень щадящем режиме, а после ТО-0 активная эксплуатация зимой.
    Думаю это основная причина такого цвета масла.
    Может эти условия и называются "тяжелыми".
     
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Состояние масла

    1. Забить! ) Либо, меняй масло раз в 10тыс. - (эксплуатация в городе)

    2. Отрицательно...

    з.ы. Я меняю масло, раз в 15тыс. , либо год. ;)
     
  7. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Состояние масла

    Приезжай к официалам со своим маслом. Некоторые автовладельцы меняют каждые 7000км.
     
  8. iakn
    Оффлайн

    iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Состояние масла

    Все современные масла имеют в своем составе моющие присадки.

    Светлое масло - грязный двигатель, темное масло - чистый двигатель.
     
    1 человеку нравится это.
  9. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Состояние масла

    " Если будете менять масло у неофициалов, то лешитесь гарантии на двигатель."
    Почему? Что мешает купить такое же масло и фильтр да и поменять.
     
  10. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Состояние масла

    Всю жизнь, во всех машинах меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч км. обязательно. И вам настоятельно рекомендую делать тоже.
    Если машина на гарантии, то можно это делать в любом доступном сервисе, но фильтр ставить такой, как стпвят официалы.

    Эксплуатация авто в Росии, и особенно в Москве приравнивается по всем показателям к тяжелым условиям эксплуатации!
     
    1 человеку нравится это.
  11. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Состояние масла

    И какие показатели в Москве могут приравнять к такому режиму (кроме общих и неконкретных слов)? Понятно, когда в Неваде для Aerio Suzuki говорит, что надо не раз в 50000 как в Калифорнии а раз в 10000 менять, это понятно, средняя температура высока. В Москве то что? Может бензин здесь такой, что и 10000 Невады и 50000 Калифорнии не выдерживает? Или все-же машины сюда нам не те, что у них дают?
     
  12. ОлегNV
    Оффлайн

    ОлегNV

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва Петровско-Разумовский проезд
    Ответ: Состояние масла

    Да ведь никто не запрещает менять масло хоть каждый день, если так нравится. Единственный вопрос а зачем? И думаю "официалы" с удовольствием пойдут Вам навстречу Все круто!
     
  13. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Ответ: Состояние масла

    Не вижу смысла менять масло (современное) каждые 5 т.к. Написано - 15. И это с учетом России. У форда - 20. Нормально, рулит. Что такое тяжелые условия? Для меня - в горах возле моря на высоте 3 км тащить в верх по 30% уклону тонну в прицепе при -40 каждый день по 6 часов В Москве (типа тяжелые условия) движок выше 3500 оборотов не поднимается в принципе. Вижу тяжелые условия для автомата - частые переключения. С другой стороны его под это и затачивали. Еще раз обращу внимание. В автодине при тяжелых условиях масло меняют на 10 т.к. а в КОРОБКЕ АВТОМАТЕ -на 90. В не тяжелых - 15 т.к. а в автомате на 60 т.к. ВЫВОД -развод полный!
     
  14. vikont5782
    Оффлайн

    vikont5782

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Состояние масла

    полностью согласен!машина создана, чтоб на ней ездить, не думаю, что в городе особо тяжелые условия: за время, в которое мы накатываем 10 тык в городе, врядли проехали бы 15 тык в смешанном режиме, да и нагрузки в пробках , на мой взгляд, меньше, чем на трассе на крейсерской скорости
     
  15. VladGM
    Оффлайн

    VladGM

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Какой развод. Развод это когда ты не видишь разницы, и заинтересованное лицо убеждает тебя в преимуществах выгодного для него товара/услуги.
    А здесь на лицо изменение свойств масла. Конкретно его консистенции. В масле присутствует много очень маленьких частиц, сопоставимых по размерам с толщиной пленки которую должно обеспечивать масло. Эти частицы нарушают целостность пленки, и участвуют в процессе трения качения.
    Вопрос в том соответствует ли уровень загрязнения масла, расчетам производителя масла. Ответ может дать или производитель масла, или личный опыт.

    На форде на котором я отъездил 8 лет-250000км, была синтетика, я за километражем не следил и менял масло примерно 2 раза в год, такого темного масла не было. На девятом году жизни форда, сделал диагностику двигателя, мастер сказал, компрессия - мечта автомобилиста. Диагностика была связана с не качественной заменой платиновых свечей, первой!!! заменой свечей за 8 лет эксплуатации. Проблем с двиглом не было.

    Думаю это заслуга именно синтетического масла. И своевременной! его заменой.
     
  16. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Состояние масла

    Сезонный диапозон температур в средней полосе России на много превышает аналогичный и в Неваде и в Каливорнии. Летом - пылища, зимой - реагенты и длительные прогревы. Частые непродолжительные поездки. Бесконечные пробки, "рваная" езда. Скверное топливо. Сомнительная подлинность самого масла. Все это вкупе называется "ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ".

    Добавлено через 6 минут
    Также никто не запрещает его вообще никогда не менять...
    Один знакомый в начале 90-х приволок из Америки "Шевроле Гранд-Маркиз" - шикарный аппарат, красавец просто. Вот только ездил как-то неважно. После диагностики мотористы сказали, что, по крайней мере, 3-4 года (по американским меркам это 130-150 тыс. миль минимум) масло в нем никто вообще не менял...
    Хозяин, наверное, тоже так рассуждал: Зачем?...
     
  17. nath2
    Оффлайн

    nath2

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: Состояние масла

    С этим можно согласиться, видимо так и есть, особенно в части поставки бензина и материалов.

    Так все в Америке делают, он не был исключением.
     
  18. AklexK
    Оффлайн

    AklexK

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Состояние масла

    Любое масло рано или поздно потемнеет. Главное менять его вовремя

    "...Для себя легче всего посмотреть хроматограмму. Как ее сделать, на фильтровальную бумагу капается с щупа 2-3 капли масла и оставляем впитываться. Когда картинка станет матовой, ее можно разглядеть повнимательней. Порой о масле много можно сказать, но не все. Надо посмотреть на цвет ядра и ореола, если ядро сильно черое, то масло набрало много продуктов сгорания. Иногда можно разглядеть металлическую пыль, вот тогда писец, надо срочно искать источник. Можно взять линейку и померять диаметры ядра и ореола. Имперически выведено, что отношение квадратов малого диаметра к большому должно быть не ниже 0,3 Если ниже это может говорить что диспергирующая присадка сработалась и масло лучьше заменить. По мне, это самый доступный способ для гаража, чтоб что-нибудь о масле сказать. Существуют еще приборы для экспресс анализа, но стоят они антигуманно и я думаю вряд ли автовладелец решится их покупать. Не каждое крупное автопредприятие такие имеет..."

    Источник:
    http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=22188&pid=234672&mode=threaded&show=&st=&