Состояние масла

VladGM

Продвинутый новичок
11 Январь 2008
29
7
0
49
Киев
Езжу на ...
Liana Sedan 1.6 4x4 АКПП
Прошёл ТО-0 после 1000км, следующее ТО в 15000км. На ТО-0 заменили обкаточное масло на синтетику Shell. Сейчас на одометре 8000км, т.е. наездил после замены 7000км. За это время уровень масла с места не сдвинулся, но масло стало очень очень темное, не видно дырочек на щупе. Запах нормальный, вязкость тоже. Сравнивал с такимже маслом из 1л бутылки.
Думаю, это состояние масла отрицательно влияет на ресурс двигателя.
Может фильтр не хороший поставили.

Что посоветуете? Менять и не дожидаться планового ТО, или забить на это.
И как на замену масла отреагируют официалы, если масло менять не у них.
 


vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
Ответ: Состояние масла

Все современные синтетические масла приобретают такой некрасивый вид уже после первой тысячи ;).Масло "досрочно"стоит менять если вы эксплоатировали машину в каких нибудь тяжёлых условиях
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Snuik

Опытный сузуковод
8 Ноябрь 2007
806
172
0
Обнинск
Езжу на ...
Suzuki Liana sedan 1.6 16V 4x4 2007г синий
Ответ: Состояние масла

Совершенно верно. У Вас все впорядке с маслом. У меня масло еще достаточно светлое, хотя после замены наездил 4к км. Если будете менять масло у неофициалов, то лешитесь гарантии на двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

VladGM

Продвинутый новичок
11 Январь 2008
29
7
0
49
Киев
Езжу на ...
Liana Sedan 1.6 4x4 АКПП
Ответ: Состояние масла

У меня был форд мондео, на котором я отъездил 8 лет, в нем была синтетика Madit, так такого темного масла не было.
Добавлю что обкатка Лианы проводилась в конце осени в очень щадящем режиме, а после ТО-0 активная эксплуатация зимой.
Думаю это основная причина такого цвета масла.
Может эти условия и называются "тяжелыми".
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Состояние масла

Менять и не дожидаться планового ТО, или забить на это.

И как на замену масла отреагируют официалы, если масло менять не у них.
1. Забить! ) Либо, меняй масло раз в 10тыс. - (эксплуатация в городе)

2. Отрицательно...

з.ы. Я меняю масло, раз в 15тыс. , либо год. ;)
 


Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Ответ: Состояние масла

Приезжай к официалам со своим маслом. Некоторые автовладельцы меняют каждые 7000км.
 

iakn

Наш человек
28 Апрель 2007
154
9
0
Москва
Ответ: Состояние масла

Все современные масла имеют в своем составе моющие присадки.

Светлое масло - грязный двигатель, темное масло - чистый двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Состояние масла

" Если будете менять масло у неофициалов, то лешитесь гарантии на двигатель."
Почему? Что мешает купить такое же масло и фильтр да и поменять.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Состояние масла

Всю жизнь, во всех машинах меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч км. обязательно. И вам настоятельно рекомендую делать тоже.
Если машина на гарантии, то можно это делать в любом доступном сервисе, но фильтр ставить такой, как стпвят официалы.

Эксплуатация авто в Росии, и особенно в Москве приравнивается по всем показателям к тяжелым условиям эксплуатации!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Состояние масла

Всю жизнь, во всех машинах меняю масло с фильтром каждые 5 тысяч км. обязательно. И вам настоятельно рекомендую делать тоже.
Если машина на гарантии, то можно это делать в любом доступном сервисе, но фильтр ставить такой, как стпвят официалы.

Эксплуатация авто в Росии, и особенно в Москве приравнивается по всем показателям к тяжелым условиям эксплуатации!
И какие показатели в Москве могут приравнять к такому режиму (кроме общих и неконкретных слов)? Понятно, когда в Неваде для Aerio Suzuki говорит, что надо не раз в 50000 как в Калифорнии а раз в 10000 менять, это понятно, средняя температура высока. В Москве то что? Может бензин здесь такой, что и 10000 Невады и 50000 Калифорнии не выдерживает? Или все-же машины сюда нам не те, что у них дают?
 




ОлегNV

Продвинутый новичок
26 Октябрь 2006
29
3,228
0
москва Петровско-Разумовский проезд
Езжу на ...
Liana 4X4 MHb
Ответ: Состояние масла

Да ведь никто не запрещает менять масло хоть каждый день, если так нравится. Единственный вопрос а зачем? И думаю "официалы" с удовольствием пойдут Вам навстречу Все круто!
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Состояние масла

Не вижу смысла менять масло (современное) каждые 5 т.к. Написано - 15. И это с учетом России. У форда - 20. Нормально, рулит. Что такое тяжелые условия? Для меня - в горах возле моря на высоте 3 км тащить в верх по 30% уклону тонну в прицепе при -40 каждый день по 6 часов В Москве (типа тяжелые условия) движок выше 3500 оборотов не поднимается в принципе. Вижу тяжелые условия для автомата - частые переключения. С другой стороны его под это и затачивали. Еще раз обращу внимание. В автодине при тяжелых условиях масло меняют на 10 т.к. а в КОРОБКЕ АВТОМАТЕ -на 90. В не тяжелых - 15 т.к. а в автомате на 60 т.к. ВЫВОД -развод полный!
 

vikont5782

Наш человек
5 Июнь 2007
136
13
0
41
Москва
Ответ: Состояние масла

полностью согласен!машина создана, чтоб на ней ездить, не думаю, что в городе особо тяжелые условия: за время, в которое мы накатываем 10 тык в городе, врядли проехали бы 15 тык в смешанном режиме, да и нагрузки в пробках , на мой взгляд, меньше, чем на трассе на крейсерской скорости
 

VladGM

Продвинутый новичок
11 Январь 2008
29
7
0
49
Киев
Езжу на ...
Liana Sedan 1.6 4x4 АКПП
Какой развод. Развод это когда ты не видишь разницы, и заинтересованное лицо убеждает тебя в преимуществах выгодного для него товара/услуги.
А здесь на лицо изменение свойств масла. Конкретно его консистенции. В масле присутствует много очень маленьких частиц, сопоставимых по размерам с толщиной пленки которую должно обеспечивать масло. Эти частицы нарушают целостность пленки, и участвуют в процессе трения качения.
Вопрос в том соответствует ли уровень загрязнения масла, расчетам производителя масла. Ответ может дать или производитель масла, или личный опыт.

На форде на котором я отъездил 8 лет-250000км, была синтетика, я за километражем не следил и менял масло примерно 2 раза в год, такого темного масла не было. На девятом году жизни форда, сделал диагностику двигателя, мастер сказал, компрессия - мечта автомобилиста. Диагностика была связана с не качественной заменой платиновых свечей, первой!!! заменой свечей за 8 лет эксплуатации. Проблем с двиглом не было.

Думаю это заслуга именно синтетического масла. И своевременной! его заменой.
 

Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Ответ: Состояние масла

И какие показатели в Москве могут приравнять к такому режиму (кроме общих и неконкретных слов)? Понятно, когда в Неваде для Aerio Suzuki говорит, что надо не раз в 50000 как в Калифорнии а раз в 10000 менять, это понятно, средняя температура высока. В Москве то что? Может бензин здесь такой, что и 10000 Невады и 50000 Калифорнии не выдерживает? Или все-же машины сюда нам не те, что у них дают?
Сезонный диапозон температур в средней полосе России на много превышает аналогичный и в Неваде и в Каливорнии. Летом - пылища, зимой - реагенты и длительные прогревы. Частые непродолжительные поездки. Бесконечные пробки, "рваная" езда. Скверное топливо. Сомнительная подлинность самого масла. Все это вкупе называется "ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ".

Добавлено через 6 минут
Да ведь никто не запрещает менять масло хоть каждый день, если так нравится. Единственный вопрос а зачем? И думаю "официалы" с удовольствием пойдут Вам навстречу Все круто!
Также никто не запрещает его вообще никогда не менять...
Один знакомый в начале 90-х приволок из Америки "Шевроле Гранд-Маркиз" - шикарный аппарат, красавец просто. Вот только ездил как-то неважно. После диагностики мотористы сказали, что, по крайней мере, 3-4 года (по американским меркам это 130-150 тыс. миль минимум) масло в нем никто вообще не менял...
Хозяин, наверное, тоже так рассуждал: Зачем?...
 



nath2

Наш человек
19 Июль 2007
216
7
18
г.Москва
Ответ: Состояние масла

Сезонный диапозон температур в средней полосе России на много превышает аналогичный и в Неваде и в Каливорнии. Летом - пылища, зимой - реагенты и длительные прогревы. Частые непродолжительные поездки. Бесконечные пробки, "рваная" езда. Скверное топливо. Сомнительная подлинность самого масла. Все это вкупе называется "ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ".


Добавлено через 6 минут


Также никто не запрещает его вообще никогда не менять...
Один знакомый в начале 90-х приволок из Америки "Шевроле Гранд-Маркиз" - шикарный аппарат, красавец просто. Вот только ездил как-то неважно. После диагностики мотористы сказали, что, по крайней мере, 3-4 года (по американским меркам это 130-150 тыс. миль минимум) масло в нем никто вообще не менял...
Хозяин, наверное, тоже так рассуждал: Зачем?...
С этим можно согласиться, видимо так и есть, особенно в части поставки бензина и материалов.

Так все в Америке делают, он не был исключением.
 

AklexK

Местный
7 Апрель 2007
268
56
0
Москва
Езжу на ...
Liana HB 2WD MT
Ответ: Состояние масла

Любое масло рано или поздно потемнеет. Главное менять его вовремя

"...Для себя легче всего посмотреть хроматограмму. Как ее сделать, на фильтровальную бумагу капается с щупа 2-3 капли масла и оставляем впитываться. Когда картинка станет матовой, ее можно разглядеть повнимательней. Порой о масле много можно сказать, но не все. Надо посмотреть на цвет ядра и ореола, если ядро сильно черое, то масло набрало много продуктов сгорания. Иногда можно разглядеть металлическую пыль, вот тогда писец, надо срочно искать источник. Можно взять линейку и померять диаметры ядра и ореола. Имперически выведено, что отношение квадратов малого диаметра к большому должно быть не ниже 0,3 Если ниже это может говорить что диспергирующая присадка сработалась и масло лучьше заменить. По мне, это самый доступный способ для гаража, чтоб что-нибудь о масле сказать. Существуют еще приборы для экспресс анализа, но стоят они антигуманно и я думаю вряд ли автовладелец решится их покупать. Не каждое крупное автопредприятие такие имеет..."

Источник:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=22188&pid=234672&mode=threaded&show=&st=&