AT-Power, кнопка и прочее

  • Автор темы semco
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 38

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Кнопка Power

У меня не упал. Наоборот увеличился с 17.6 до 18.4, но это связано скорее с разросшимися пробками - студенты понаехали в город. В городе от кнопки больше пользы, чем на трассе - спасибо, раньше только за городом использовал. Но в совсем тухлой пробке выключаю, витарка становится излишне отзывчивой.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кнопка Power

на трассе как раз можно пользовать простой режим с режимом кпп 3 при обгонах. а в городе однозначно с резкими ускорениями лучше Повер

Добавлено через 1 минуту
Наоборот увеличился с 17.6 до 18.4
а ты не меняй стиль езды. постарайся так же ездить, не сильно вваливая газом... и вапще попробуй как я говрил ездить по моментальному расходу... не превышая н адолго расход в 30л... скажем при разгоне держа 30-20 л, а н апрямом участке не выше 12л...
по идее после километров 200 пробега при таких машинация средняк тебя должен порадовать

ЗЫ я вапще щас по городу выше 80 перестал ездить... вся Дмитровка и Ленинградка со Звенигородкой в камерах... уже писмо присылали, больше не хочу ))))))))))
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Кнопка Power

на трассе как раз можно пользовать простой режим с режимом кпп 3 при обгонах
Принято к действию ;)

а ты не меняй стиль езды. постарайся так же ездить, не сильно вваливая газом...
У нас не поменяешь пока - город стоит в пробках из-за многочисленных дорожных работ, готовятся к универсиаде.

ЗЫ я вапще щас по городу выше 80 перестал ездить...
У меня средняя скорость 23 км/ч пока из-за описанной выше ситуации. А вообще, у нас весь город в камерах (смысла от радар-детектора практически никакого), во многих местах ездить выше 50 уже накладно. Хорошо хоть вешают камеры фиксирующие выезд за стоп-линию на перекрестках. Сначала раздражало жутко, но порядка прибавилось :thumbsup:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кнопка Power

ааааа... ну да... у вас же там устроили полигон для всяких гайшных причуд...
сочувствую.
Про среднюю скорость не скажу, у меня БК старый, ничего подобного не показывает. И пробок то совсем не мало... )))
 

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Кнопка Power

На практике понял что в городе, при наличии очень безбашенных водителей, лучше ездить на Drive, включая при этом Power время от времени, но не на D-3 ;)
 


Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Кнопка Power

у вас же там устроили полигон для всяких гайшных причуд..
Выступили с инициативой о запрете радар-детекторов.
у нас весь город в камерах (смысла от радар-детектора практически никакого),
Теперь понятно почему они им не нужны.:D
Извиняюсь за офтоп.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Кнопка Power

езжу на power почти с самого начала. в этом режиме передачи переключаются боле менее адекватно. ребенок как то играл и отжал эту кнопку. я еду и ничего понять не могу, машину как подменили, тупит и все. потом понял в чем дело, нажал и все встало на свои места :)
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Кнопка Power

ребенок как то играл и отжал эту кнопку. я еду и ничего понять не могу, машину как подменили, тупит и все.
да да, я иногда сам отключаю для разнообразия... долго ехать так не получается... обратно включаю, ибо не могу на таком тупице ехать
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Кнопка Power

Hammer81, подробнее здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=701820&postcount=42
Сам езжу с постоянно нажатой кнопкой - так приятнее по ощущениям.
Вован, а откуда у тебя эта кнопка? У тебя же 3.2 сейчас? У меня так просто заглушка стоит, на 2.7 . И никаких поверов и близко нет. Кстати, и D-3 tn тоже. Есть D-4
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Кнопка Power

есенно... откуда там ей быть то, если у тебя коробка 5ступеней... вот и Д-4 вместо 3
Да и автомат хитрый, он переключает передачи в зависимости от нажатия тапка. Тошнишь - переключает на 1800 оборотов. тапок в пол - перед красной зоной тахометра. Все остальное - интерполяционно. На обгон - просто тапок в пол. Передачи падают вниз, на одну или две, как получается, и машина пуляет, до красной зоны. Никаких манипуляций с кнопками-кочергой не треба. Если газ сбросишь ранее достижения красной зоны - передача переключается вверх. Очень удобно на двухполосках, когда впереди есть встречная. Вжик - скорее так - вжжжжжж иииииии ккккккк и ты уже обошел.

Инетерсно, 3.2 - мотор вроде то поприличнее, а коробка какая-то.. ИМХО не очень. Пятиступка 2.7 кажется вообще вершиной прогресса после чтения этой ветки )))) Конечно, если я правильно понял назначение А\Т

Кстати, недавно приятель прокатил на Ниссан Мистраль. Четырехступка, но на панели - внимание - качающаяся кнопка, в одну сторону - А\Т, во вторую - power. Объясняет - в одну сторону повышение оборотов для переключения, в другую - зимний режим, трогание со второй. Есть еще и O\D, но на кочерге. Вот такой фарш)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Кнопка полезная: машина становится резвее и при этом, как это не странно, расход топлива уменьшается.
Чудеса, но факт!
Полезна больше в городе, чем на трассе.
Я её уже 4 месяца не выключаю.
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух... (с)
:)
ЗЫ: Повер включен всегда, без него не едет и жрет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На данный момент при езде с Power-ом средний расход 12.8/100 км. Лепота!!!
 





ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
да вот вопрос возникает, а не вредно ли это для АКПП и двигателя, продолжительная езда в этом режиме?
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
На данный момент при езде с Power-ом средний расход 12.8/100 км. Лепота!!!

это как...

1. в городе иди за городом?

2. по компу, который врет или по точным замерам и расчетам от полного бака до полного на заправках?
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
это как...

1. в городе иди за городом?

2. по компу, который врет или по точным замерам и расчетам от полного бака до полного на заправках?
1. В смешанном режиме "город/трасса" (где-то 50 на 50).

2. По показаниям БК, вот только с какого перепуга он должен врать? Замеров и подсчётов никаких не делал, во-первых бак никогда до конца не выкатываю (всегда есть хотя бы половина), а во-вторых просто нет желания(лень) этим заниматься.

3. В авто редко когда едут больше 2-х человек.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
По показаниям БК, вот только с какого перепуга он должен врать? Замеров и подсчётов никаких не делал, во-первых бак никогда до конца не выкатываю (всегда есть хотя бы половина), а во-вторых просто нет желания(лень) этим заниматься.
в том и проблема, что правильные замеры на заправках и показали, что БК врет, при этом врет нагло. об этом кстати на форуме здесь не раз писали.
я всегда заливаю только полный бак и измеряю расход при следующей заправке. и БК врет постоянно, никогда ещё не попадал хотя бы приблизительно в точку.

З.Ы. если бы это была не ваша, а моя машина, и БК в ней, как у вас, показывал расход 12,8, то это значит что реальный расход примерно 13,5-14,5 литров на сотню в смешанном режиме.

З.З.Ы. у меня кстати в смешанном режиме так и получается - 13,5-14,5 литров на сотню. Правда мотор 2,4 литра. и рельеф у нас другой - спуски - подъемы - сопки.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
в том и проблема, что правильные замеры на заправках и показали, что БК врет, при этом врет нагло. об этом кстати на форуме здесь не раз писали.
я всегда заливаю только полный бак и измеряю расход при следующей заправке. и БК врет постоянно, никогда ещё не попадал хотя бы приблизительно в точку.
И что, у всех так?
З.Ы. если бы это была не ваша, а моя машина, и БК в ней, как у вас, показывал расход 12,8, то это значит что реальный расход примерно 13,5-14,5 литров на сотню в смешанном режиме.

З.З.Ы. у меня кстати в смешанном режиме так и получается - 13,5-14,5 литров на сотню. Правда мотор 2,4 литра. и рельеф у нас другой - спуски - подъемы - сопки.
Вот с этого и надо было начинать: 2.4 как ни крути прожорливее 2.0. И рельеф у нас спокойный. Впрочем, может вы и правы. Но заниматься подсчётами всё равно ломает, тем более даже после того как загорится лампочка, в баке всё равно остаётся бензин. Так что абсолютно точных результатов добиться сложно.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
И что, у всех так?
У меня летом была погрешность +0,2 - +1 от фактического,
зимой +1,5 - +2,5 от фактического.
Правда у меня вебаста там стояла, она тоже что-то жрет что потом в погрешности вылазит.

Вот с этого и надо было начинать: 2.4 как ни крути прожорливее 2.0.
Думаю что при одинаковом стиле езды расход на 2,4 и 2,0 будет одинаков, в пределах погрешности.
Потому как между 2,0 и 3,2 разница всего 1-2 литра.

И рельеф у нас спокойный. Впрочем, может вы и правы. Но заниматься подсчётами всё равно ломает, тем более даже после того как загорится лампочка, в баке всё равно остаётся бензин. Так что абсолютно точных результатов добиться сложно.
Так это неважно скока там в баке осталось. Замеры делаются по полному баку а не по пустому.
Заправились до отсечки, проехали, залились опять до отсечки. Сколько влезло - это и есть расход на километры между заправками. Для более точного замера можно несколько баков выкатать.

Правда все эти замеры упираются в точность замеров заправочной колонки, а там, по слухам, тоже могут быть варианты...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Потому как между 2,0 и 3,2 разница всего 1-2 литра.
Разница почти в 100 л.с, а бензина потребляет всего на 1-2 литра больше? Седаны и хэтчи даже нетурбовые хавают в пределах 14-15 л/100 км, а тут внедорожник с ППП, АКПП, и V6. Станиславский сказал бы: не верю! (с)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Разница почти в 100 л.с, а бензина потребляет всего на 1-2 литра больше? Седаны и хэтчи даже нетурбовые хавают в пределах 14-15 л/100 км, а тут внедорожник с ППП, АКПП, и V6. Станиславский сказал бы: не верю! (с)
по опыту езды на разных машинах прихожу к выводу, что на трассе на одной и той же машине но с разными моторами расход примерно одинаковый.
бывает даже так, что больший мотор расходует чуть меньше топлива, но едет при этом резвее. у меня так не было, но литературе читал об этом.

например маджеста с 3 литрами ест столько же, сколько и 4 литра; паджеро с 3 литрами есть столько же, сколько и 3,5.
а вот в городе все наоборот получается.

примерно также должно быть, по идее, и на витарах 2 литра, 2,4 и 2,7. на 3,2 не знаю, потому что уж очень сильно большая разница между 2 и 3,2 литра.

если бы это было не так, то вообще не было бы смысла выпускать и покупать машины с большим мотором.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Разница почти в 100 л.с, а бензина потребляет всего на 1-2 литра больше? Седаны и хэтчи даже нетурбовые хавают в пределах 14-15 л/100 км, а тут внедорожник с ППП, АКПП, и V6. Станиславский сказал бы: не верю! (с)
Эти лишние 100л/с - они потенциальные. Как на газ нажмешь - так и поедешь.

На расход влияет в первую очередь
- вес
- стиль езды (динамика)

Все остальное - сильно вторично, в том числе объем и мощность.

Большеобъемные больше хавают на холостом ходу (IMHO), поэтому в городе с пробками мЕньший двигатель может схавать меньше, но на трассе, при одинаковом стиле - у большого движка расход будет такой же или меньше.

Сравнивая движки на Прадо - на нем у 2,7 расход больше чем у 4.0 даже по брошюре производителя.


АКПП/МКПП влияют не сильно.
ППП - то же самое.
До скорости 100кмч даже аэродинамика влияет не радикально.
и по тем же моноприводным седанам видно что ни монопривод, ни аэродинамика при том же весе авто не дают никакой экономии.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
IMG_1711-800x600.jpg

В качестве иллюстрации - расход на 3,2 после примерно 150-200км по трассе, в экономичном стиле.
Если фотки не видно - 7,9литров.