Приоритет при совместном перестроении на дороге

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
... но(!) взаимные перестроения достаточно редки во-вторых, и во-первых ПДД в этом случае обязывают уступить дорогу автомобилю, движущемуся впереди. То есть, если в подобном случае, вы слышите автомобильный сигнал, с соответствующей манёвру стороны, списывайте это на невежество и необразованность водителя того автомобиля, знайте, что правила на вашей стороне и поступайте либо по закону, либо по совести. :)
Сдается мне что уступить надобно не "движущемуся впереди", а находящемуся справа.
Правил под рукой нет, поправьте, ежели ошибаюсь (с указанием пункта ПДД)
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Сдается мне что уступить надобно не "движущемуся впереди", а находящемуся справа.
Правил под рукой нет, поправьте, ежели ошибаюсь (с указанием пункта ПДД)
Типичное заблуждение. При рассмотрении дорожных ситуаций нужно руководствоваться не одним, а совокупностью пунктов. Прочти внимательно, какую ситуацию я описал и расположение ТС на дороге.
Твои предположения верны, если руководствоваться пунктом 8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
и частично пунктом 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." Применительно к данной ситуации, эти пункты можно трактовать двояко, но если рассматривать положение ТС на дороге, добавляется пункт: 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.", который и определяет виновного при столкновении.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Причем здесь это:
...
... добавляется пункт: 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.",
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Потому что:
...которая находится через полосу от вашей, за средней стойкой или далее её...
Прочти внимательно, какую ситуацию я описал и расположение ТС на дороге.
На этом офтоп предлагаю прекратить. При необходимости, могу стереть этот момент из того комментария.
 


Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Потому что:
...которая находится через полосу от вашей, за средней стойкой или далее её...
Прочти внимательно, какую ситуацию я описал и расположение ТС на дороге.
.
Вот именно, что при одновременном перестроение изначально находясь через полосу друг от друга, два а/м съезжаются на одной полосе и здесь правый имеет приоритет.
И именно в этой ситуации в правое боковое зеркало машину, двигающуюся справа можно и не увидеть.
Это к вопросу о зеркалах и кручении головой.
Тем более, что это стандартная ситуация при подставах.

ЗЫ: не вижу оффтопа.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Типичное заблуждение. При рассмотрении дорожных ситуаций нужно руководствоваться не одним, а совокупностью пунктов. Прочти внимательно, какую ситуацию я описал и расположение ТС на дороге.
Твои предположения верны, если руководствоваться пунктом 8.4. "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа."
и частично пунктом 8.9. "В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа." Применительно к данной ситуации, эти пункты можно трактовать двояко, но если рассматривать положение ТС на дороге, добавляется пункт: 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.", который и определяет виновного при столкновении.
По-моему, это обычная подгонка правил под ситуацию. В 99% случаем водитель справа будет прав (хотя я бы отдал приоритет водителю слева, т.к. ему лучше видно маневр и, соответственно, можно качественнее просчитать реакцию). А у нас закон аки дышло... А при изворотливости русского ума скоро пора будет издавать законы по типу американских, когда "запрещается ездить голышом на белой лошади в полнолуние..." :thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

maz

Старый клубень
11 Апрель 2007
4,890
1,154
0
Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
Езжу на ...
Liana 4wd hb mt было
СГВН 2.0 АТ 5D JLX-A FL 2010 стало
Ответ: Мертвая зона в джимнике..

Вот именно, что при одновременном перестроение изначально находясь через полосу друг от друга, два а/м съезжаются на одной полосе и здесь правый имеет приоритет.
И именно в этой ситуации в правое боковое зеркало машину, двигающуюся справа можно и не увидеть.
Это к вопросу о зеркалах и кручении головой.
Тем более, что это стандартная ситуация при подставах.

ЗЫ: не вижу оффтопа.
Акдамыч, поддерживаю, неоднократно выслушивал подобные ситуации в реале , с последствиями!
А подогнать, это конечно полное западло, можно и первым сев в машину прибывшего экипажа:thumbsdown:

Добавлено через 1 минуту
По-моему, это обычная подгонка правил под ситуацию. В 99% случаем водитель справа будет прав (хотя я бы отдал приоритет водителю слева, т.к. ему лучше видно маневр и, соответственно, можно качественнее просчитать реакцию). А у нас закон аки дышло... А при изворотливости русского ума скоро пора будет издавать законы по типу американских, когда "запрещается ездить голышом на белой лошади в полнолуние..." :thumbsup:
Дасти, ты как всегда на высоте:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RRoman

Бывает здесь
28 Июль 2006
80
10
8
44
Москва
Езжу на ...
было - СГВ 2002 2,5 МКПП
стало - XL-7 2006 AKПП
Ответ: Приоритет при совместном перестроении на дороге

Я конечно правил с точностью до пунктов не помню, но зато точно помню вопрос в экзаменационных билетах, так вот преимущество имеет тот, кто справа. Вопрос в билетах звучат аналогично.