Как укоротить рычаг МКПП ?

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Stmit, 11 мар 2008.

  1. Stmit
    Оффлайн

    Stmit

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Собственно вопрос в том, как снимается рукоятка МКПП (заодно можно заменить и сам набалдашник). А рычаг думаю укоротить примерно на 5 см.
     
  2. Загрузка...


  3. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    Сексо-афтоматчики, у кого-нибудь имеется эта красота?:thumbsup:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    А для сексо-механиков у Вас что- нибудь подобное предложить есть? :D
     
  5. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    Дядька, к сожалению, для нас ничего вкуснее этого не нашел...:D
    http://www.suzukiauto.com/sr_07/sx4/accessories/interior.php
     
    1 человеку нравится это.
  6. Stmit
    Оффлайн

    Stmit

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    Кто-нибудь набалдашник снимал?
     
  7. Suzik
    Оффлайн

    Suzik

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    На автомате снимал, просто откручивается
     
    F-900 нравится это.
  8. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Как укоротить рычаг МКПП ?

    Снимал, и даже замутил кой-чего;)
    Посвотреть у Свифтов (очумелые ручки кажется темка была)
    Выдёргивается просто вверх...
     
  9. F-900
    Оффлайн

    F-900

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Балашиха (мос. обл.)
    Я делал на АКПП. Думаю, что процесс для МКПП отличается, но не очень сильно.

    Если кому интересно,- рассказываю. С подробностями.

    Самым первым делом хотел бы отметить 2 пункта:
    а) "Плюсом" укорачивания рычага является то, что улучшается доступ к прикуривателю и к пепельнице (или что там у нас в подстаканниках?..). Несильно, но упрощается процесс перелезания с водительского кресла на пассажирское и обратно. Ну и конечно же дизайн данного устройства (если это кому-то важно).
    б) "Минус" укорачивания рычага проявляется при наличии подлокотника. При заводской длине рычага рукоятка находится практически в руке. А при коротком рычаге, руке (лежащей на подлокотнике) приходится тянуться к этому рычагу. На АКПП это минут через 20 уже не напрягает. А вот с МКПП может возникнуть некий дискомфорт.
    Так что перед тем как "резать", лучше "отмерить" необходимость данной операции.

    Решили резать? Приступим.
    Предупреждаю, что я делал на АКПП. На МКПП могут быть свои нюансы, например чехол рычага.

    Для удобной, недолгой и (самое главное) безопасной для машинки операции нам понадобится:
    1) помощник с сильными руками.
    2) небольшие тиски (желательно с накладными аллюминиевыми губками).
    3) плашкодержатель с плашкой (М10 или М8, - по ходу дела прояснится)
    4) кольцевой магнит (подойдёт от старого советского 3-ваттного динамика)
    5) парочка тряпок размером где-то 0,5х0,5м. и одна поменьше (если тиски без аллюминия).
    6) электролобзик с новой качественной пилкой по металлу.
    7) розетка 220в. с удлинителем (или другой способ запитать электролобзик)
    8) штангенциркуль, линейка или другое средство измерения сантиметров и миллиметров.
    9) небольшой мелкозернистый напильник.
    10) плоскогубцы любые.

    Измеряем расстояние между нижней точкой наболдашника рычага и круглой вставкой, по лабиринту которой бегает рычаг (АКПП). От этой цифры вычитаем 4...5мм (вариант с максимальным укорачиванием). Получаем число "Х", которое запоминаем или ещё лучше - записываем.

    Наболдашник сидит очень крепко. Механические части внизу слабые и дорогие. Рычаг железный, но может поцарапаться. Поэтому...
    Тисками через тряпку (или аллюминиевые губки для тисков) хватаемся за металлическую часть рычага. Удерживаем рычаг за тиски и откручиваем наболдашник, считая обороты. Количество оборотов - число "Y". Запоминаем (записываем).

    Откручиваем и убираем в сторону тиски.

    В процессе работ будет железная стружка. Она нам не нужна. Поэтому...
    Берём тряпку (ту, что 0,5х0,5м.), проделываем в середине неё дырку 5мм. И одеваем этой дыркой на рычаг. Одеваем на рычаг магнит. Берём вторую такую же тряпку с такой же дыркой и тоже одеваем на рычаг уже поверх магнита. Расправляем тряпки.

    Хватаемся за низ рычага тисками (соответственно тоже через тряпку или аллюминий, чтобы не было царапин на рычаге). Помощник так крепко держит рычаг тисками, чтобы рычаг не то чтобы не проворачивался, а даже не шатался. Прогоняем плашкой по уже существующей резьбе. И нарезаем резьбу дальше, увеличив её длину на расстояние "Х". Метал рычага качественный. Поэтому нарезаем с маслом (можно накапать со щупа двигателя) и с прокатыванием плашки назад.

    Убираем плашку. Отмечаем от верхнего торца рычага расстояние "Х". Берём электролобзик. И на минимальных оборотах (чтобы стружка летела на тряпку с магнитом, а не по всему салону) отпиливаем этот ненужный кусочек. Помощник при этом снова держит рычаг тисками. В конце срезания держим этот самый кусочек плоскогубцами, так как он очень сильно нагреется.

    Бросаем раскалённый обрезок в лужу. Убираем лобзик, плоскогубцы и удлинитель. Мелким напильником поправляем срез и заход на оставшуюся резьбу.

    Откручиваем и убираем тиски. Аккуратно снимаем с рычага обе тряпки вместе с магнитом и прилипшей к нему через тряпку стружкой. Выносим из машины. Отделяем от магнита верхнюю тряпку со стружкой и выбрасываем. Чистый магнит вешаем обратно на ворота гаража.

    Накручиваем наболдашник на своё свежеобустроенное рабочее место. Количество оборотов - число "Y". Резьба в наболдашнике пластиковая.

    Делаем пробный заезд. Наслаждаемся (или плюёмся от злости). Находим на пассажирском коврике напильник и кладём его в бардачёк. Там он будет жить до генеральной уборки...

    Вот примерно по такой технологии я укорачивал рычаг АКПП.

    Кто укорачивал рычаг МКПП,- тоже пишите. Ведь именно с этого пошла эта тема.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  10. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    А чё писать - вам нравиться всей этой вознёй с заморочками заниматься - вам и флаг в руки...большинство владельцев, как на МКПП так и на АКПП с подлокотником себя чувствтуют оч. комфортно - сексик не для джигитов, ч.б. стартовать со сфетофора в пробке, а для размеренной езды, как на дорогах общ. назначения и особенно, если он модели 4х4 ездит в недорог и подлокотник тут как раз к чему и нужен, ч.б. рука отдыхала правая вместе с головой...[​IMG]