Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем NikS, 12 мар 2008.

  1. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Решил написать маленький отчет как я боролся с проподанием холостого, может кому нибудь будет полезен. Все началось в начале зимы. За окном -10, стал пропадать холостой. Проявлялось это на прогретой или почто прогретой машине, особенно чувствовалось на светофорах при включенной передаче (АКПП). Падал примерно до 300 оборотов, потом возращался до нормы. Думал что датчик холостого и РХХ хандрит. Промыл, прочистил дросельную и этот датчик (полностью его разобрать не удалось, закисли винты), поставил, все осталось. Думал что плохо промыл, собирался еще раз конкретно занятся. Но случилось следующие: на этих выходных помыл машину, после чего при троганье с места машину как будто за бампер камез её держит, не едет не фига... Дальше -хуже и хуже. Стала дергаться и не тока при разгоне, как будто на паре цилиндров работает. Но работала почти ровно, не трясло её, тока звук менялся. Как будто на непрогретой катбюраторной класике (ВАЗ) без подсоса, тока не глохнет. Начал разбираться. Проверять сразу катушки: одну отцепляю-не глохнет, другую глохнет. Поменял местами, тоже самое на тех же горшках. Промыл провода керосином, набрызгал какойто херью для проводов, не чего не поменялось. Еще раз промыл на всякий случай РХХ, проверил от аккума на работоспособность вроде крутится легко (кстати сопротивление в книге указанно на него 18-20 ОМ, у меня намерилось около 1 кОм, думал ему канец), проверил сопротивление датчика дросельной 0.48-3.78 кОм. Сопротивление проводов от 4 до 12 кОм не гуд конечно, чем длинше провод, тем больше сопротивление (в мануале кажись 10-12 кОМ указанно). Все собрал поставил вроде малость легче стало. На холодную едет все нормально. Отцепляю датчик дросельной, нечего не меняется. Ну думаю попал я на датчики эти Рыдаю! Но с начала решил всеже поменять высоковольтные провода. Так на всякий случай. Свечи тем более уже новые вкрутил. Нашел в Томске провода тока на G16A с трамблером (их 5 и они длиньше) japan cars за 1200 р. Купил, поставил и о чудо, все стало работать нормально! холостой не скачет, разгон хороший, берет с самых низов. И на педальку газа отзывается получше! Тока еще одно смушает: у нас шас морозы, а тогда была слякоть. Но я надеюсь на лудшее!
     
  2. Загрузка...


  3. TohaBY
    Оффлайн

    TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    У меня в при переходе с сухого воздуха на влажный, тоже подергивать начинает. Как слякоть была - аж замучался. Поменял провода, свечи, кислородный датчик. Появилась мощность, тянет на низах, расход замечательный, но все равно как сырость - нет-нет да дернется на второй. Не знаю на что и думать.
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Проблемы с подёргиваниями в том числе могут быть и из-за выхлопной. Переходы температуры из + в - особенно хорошо на это могут указывать.
     
  5. TohaBY
    Оффлайн

    TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    А что там в выхлопной?
    Кстати, заметил, что дофига воды по утрам в глушке. Но это наверное по такой погоде и должно так быть.
    Может спиртика в бак ливануть? Просушить, так сказать, систему.
     
  6. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Мусор от прогорания катализатора и ступеней глушака собирается по закону подлости довольно компактно или перекрывает щели частично или полностью, и катается там эта дрянь. Морозом прихватит - больше закрывает, подтает вроде лучше поддувает. У меня на последней банке слышен сверчёк, вот её мне точно менять придётся. Спиртик вряд ли поможет - надо мусор по возможности удалять.
     
  7. TohaBY
    Оффлайн

    TohaBY

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Урри, судя по тому, что ты выше написал при оттепеле дергалки должны проподать, а тут наоборот. И глушак я летом разбирал, менял катализатор на пламягаситель - все там чистенько.
    З.Ы.: а разве может, что-то замерзнуть в глушаке при работающем двигателе?
     
  8. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    При оттепеле совем не обязательно они пропадают, просто при таких перепадах чаще можно заметить чудеса, которые грязь даёт имхо. Я как раз ездил на 300 км недавно - ночью морозец, днём оттепель, так как раз косяки были когда проехал уже прилично, и на улице тепло, и машина уж давно прогрета...
     
  9. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Я конечно не супер спец, но машинки малость поремонтировал за свою жизнь. Чаше всего все проблемы именно из-за системы зажигания и датчиков! Выхлопная не должна сильно влиять на работу, если она конечно не забита напрочь! Проблема может крытся в катализаторе, но ни как в ни глушаке! Я быстрей соглашусь что это система дожигания газов барахлит и от этого проблемы!
     
  10. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    У меня трабла именно в глушаке, пока руки не дошли довести всё до ума. Когда были подозрения - заменил остатки катализатора на пламегаситель год назад, сейчас когда возникли вопросы - со второй по счёту банки выбили грязь, остался только глушитель, именно он зараза сейчас временами и косячит. Порой бывает так что при наборе скорости на 4-й или 5-й двигатель как будто уходит в отсечку на оборотах больше 2800. Бывает так что тяги просто недостаточно.
     
  11. fudokan
    Оффлайн

    fudokan

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    israel
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Если глохнет на холостых прогретая попробуй поменять датчик распредвала. Если не помогает,то датчик коленвала . Я мучился несколько месяцев. В пробках пргретая начинает глохнуть. Глушишь,постоишь две минуты - продолжает работать. Прошло после замены датчика коленвала. Решение нашел на одном из форумов здесь.
     
  12. Salex_79
    Оффлайн

    Salex_79

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Так поменять то надо датчик распредвала или коленвала?
     
  13. fudokan
    Оффлайн

    fudokan

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    israel
    Ответ: Проблемы с холостым. Что делал и что помогло.

    Один из них. Начни с распредвала.Если не помогло - значит второй.