Загорелся Check Engine

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 12 мар 2008.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Народ, поможите! Поиском что-то не накопал ничего...

    После заправки на Лукойле (где и всегда заправляюсь) загорелся Check Engine. Потом погас. Решил, что глюк, но стал пристально следить за машинкой. Потом он стал загораться периодически и в конце концов стал гореть почти постоянно. Поговорив с народом решили, что бензин попался плохой, надо откатать и залить новый. Так и сделал - откатал и залил ещё полбака. Теперь горит постоянно и редко-редко гаснет. На динамике вроде никак не сказывается, машина ведёт себя нормально - вообще никаких изменений кроме этой лампочки не заметил. Бывало так, что она гасла и не горела при скорости более 80 км/ч, в горку гасла частенько... Из чего сделал вывод, что вероятно какой-то осадок болтается в баке и на горке его куда-то сносит и он не затрудняет работу. Фиг знает. Вчера сменил заправку, залил 92 на ТНК - не особо помогло. Всё равно горит, ну иногда пропадает (хотя гаснуть вроде стала чаще чем на 92 Лукойле). Решил "прожарить" немного и прогонял двигатель чуток на больших оборотах на Кутузовском, не помогло.

    Хочу ехать в сервис на диагностику, желательно где-нибудь в ЗАО (сам из Одинцово). В СИМе в Крылатском сказали, что нет програмного обеспечения. В Автомире в Строгино занимаются только машинами с 2002 года, у меня 2000. Куда бечь, кому сдаваться?

    И немаловажный вопрос - чем я сам могу помочь машинке, где глянуть, где ковырнуть? ХЭЛП!
    :(

    P.S. Тольк что нашёл "Автодину" между Можайским и Сколковским шоссе - сказали, что возможно свечи. но главное, что они такими занимаются. Пойду свечи посмотрю... И может быть к ним.
     
  2. Загрузка...


  3. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Загорелся Check Engine

    у меня было - оказалось лямбда-зонд. Диагностику делала в автомире на дмитровском шоссе (на улицу вышли со сканером, ага, неохота было машину загонять, мыть еще, народу тьма было в выходной, за 500 р. сделали)- код точно сказали, замена помогла,

    вот ссылка на тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20239
     
    1 человеку нравится это.
  4. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Идиотский конечно совет, но все же... Попробовать залить какой нить очиститель для топливной системы (если это не лямбда а всего то некачественный бензин). Если бабло позволяет - ваще полностью промыть (я делал у знакомых на АЗС - заливали полный бак 92 и сливали несколько раз, так кстати бензовозчики делают когда в одной и той же цистерне нужно перевезти 76 после 95 - сразу низзя, разбавляют 92, сливают/бодяжат и так несколько раз - иначе...)
     
  5. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    ИМХО - не надо ничего лить/крутить/менять пока неизвестна причина ошибки.
    Для начала надо продиагностировать - как минимум выяснить код ошибки. Это легко делается сканером, можно и без сканера - процедура где-то описывалась на этом сайте, если не удастся найти - я могу глянуть в мануале.
    Ну а уж потом можно думать что делать дальше.
     
  6. ТоликС
    Оффлайн

    ТоликС

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Пермь
    Ответ: Загорелся Check Engine

    У меня БЫЛО упоминанеие что если это не лямбда - между строк читаем: "НУЖНО ПРОВЕСТИ ВЫЯСНЕНИЕ ПРИЧИНЫ". Свое решение предложи, чужое хаять проще...
     
  7. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Загорелся Check Engine

    ГДЕ????????????????????????????????
     
  8. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Ну а в катана-сузуки, который на этом сайте рекламируется, не пробовали обратиться? напишите в их раздел форума
     
  9. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Я диагностировал и снимал этот сигнал в Автомире - Строгино. Причина была в кратковременном "троении" двигателя при запуске, и соответственно "плохом" выхлопе. Сигнал компом запоминается и снимать его у гарантийной машины нужно на сервисе после диагностики.
     
  10. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Загорелся Check Engine

    А просто сбросить плюсовую клему с АКБ ... если ошибка "лёгкая" , то комп её может забудет , а ежели посерьёзднее - только сканером сбрасывать или чинить ...
     
  11. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Загорелся Check Engine

    А если не легкая? Он ведь тоже сбросит - ему-то какая разница. Не с карбюратором дело имеем - снять и промыть - денег может улететь ТУЧА.
     
  12. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Я бы начал с прочтения сервис-мануала на машину. Обычно там указана расположение выводов разъема диагностики и методика считывания кодов ошибок по лампочке "Замени двигатель" при замыкании каких-нибудь контактов этого разъема. Готов прочесть сервис-мануал, но для этого надо хотя-бы тип машины ( RG413 ? ) ...
     
  13. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Спасибо всем за советы, извиняюсь, что долго не заходил.
    В ветку "Катаны" сейчас напишу.

    В том районе частенько бываю, но мне сказали, что из сканер воспринимает праворульные агрегаты только после 2002 года. Из Ваших слов про гарантию и проч сразу ясно, что у вас свежий леворукий аппарат.

    А есть разница какую сбрасывать? Я какую-то скинул - результат нулевой. А какую не помню...

    Пока проблема не уходит - всё стабильно/непонятно.

    Вобщем, чувствуется, что нужно бросаться в ноги к awerest`у (вроде у него есть чудо-сканер). Не хотелось бы неприятностей мне сейчас, машинка активно теперь эксплуатируется.
     
  14. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    нифигасе !!! откуда? Чешу репу.
    (пойду в гараж - посмотрю)

    без шуток ниразу неговорил что у меня есть сканер - мало того во всех темах про сканеры даже не учавствовал - так как абсолютно в этом несоображаю
    спроси в катане или позвони в japautoточкару (или на форуме у них спроси) - одни вроде спецы по сузукам другие по правому рулю может чем помогут
     
  15. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Загорелся Check Engine

    а я бы на вашем месте заехала и попросила попробовать просканировать - если сканер не подойдет, денег же платить не будете, зато если подойдет...:D
    я пыталась выяснить на дмитровском - какой у них сканер, чтобы можно было и в другом месте в случае чего найти, так вре-е-е-е-дные, не сказали - много, говорят, у нас разных сканеров и все фирменные сузукины:) распечатку никакую не дали, но код посмотрели по табличке, я записала.
     
  16. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Мда, может я что-то и перепутал. Сорри. Показалось, вероятно, в другой теме, что у тебя на работе такой есть... Может не ты?!
    Значит буду искать.
     
  17. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Ну что же напишу про свои приключения.

    Сделал диагностику двигателя в Сузуки-сервисе "Автодина" на 53 км МКАДа, между Можайским и Сколковским шоссе. Результат - замените датчик кислорода B1S1. То бишь Bank 1 Sensor 1, как мне они сказали. Левый по ходу движения. Чем мне грозит его незамена - только увеличенным расходом топлива.

    Хорошо, буду менять.
    На днях пригнал авто к родственнику который занимается Mitsubishi, у него этих датчиков море. Проблемы возникли при разборке - пластина, которая закрывает место установки лямбда-зондов (у японских машин их два!), крепится 4 болтами. 2 сидели намертво. 1 кое-как открутили, второй пришлось срезать болгаркой.

    Следующий этап - выкоучивание датчика. Ещё хуже, вообще не идёт. С ужаснейшими усилиями открутили - оказалось, что в предыдущий раз его вкрутили... не по резьбе. Вся резьба на коллекторе сорвана напрочь. Ого-го-о-о...

    Взяли другой датчик, переделали провода. Вкручивали часа полтора - без резьбы-то сложновато ;) Уже думали, что так и не сделаем тем вечером, но буквально последняя попытка увенчалась успехом - вкрутили. По резьбе или нет уже не важно было.

    Завели двигатель - картина та же, Check Engine горит. Но я уже был рад, что назад всё собрали :)

    Попытка сбросить ошибку местным сканером не принесла успеха. Вывод - ехать в сервис и продиагностировать ещё раз, сбросить комп.

    Машина ведёт себя после замены так же. Правда первое время при остановке чуть ниже обычного опускались ХХ, но через некоторое время всё пришло в норму.

    На диагностике в Троице-Лыково пытались указать, что это Игнис 2002 года - выдал ошибку подогревателя лямбда-зонда. Но в игнисе-то он один, поэтому какого - неизвестно. Моей машинки у них в сканере не оказалось :(

    Прозвонили сами датчики. Тот, что я заменил нормальный, а второй на одном контакте не выдал сигнал. Вероятно, проблема в нём.

    Как сказали в сервисе, неработоспособность подогрева датчика может только первые минут 15 влиять на что-то, пока он не нагреется. Потом это уже неважно. Можно и так кататься. Можно-то можно, но если ещё что-то случится я так и не узнаю. Поэтому думаю поменять второй датчик.

    Для замера расхода бензина залил сегодня бак под горловину, буду считать.

    Думаю что делать со свёрнутой резьбой?! Может срезать это возвышение с резьбой и наварить туда гайку? Не менять же коллектор из-за этого.
     
  18. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Загорелся Check Engine

    у меня точно такой же код был. это лямбда - у нас их две. B1S1 - та, которая левее и ближе к носу машины. Резьбу надо бы восстановить - если под давлением датчик вылетит и вдарит в капот - думаю мало не покажется. У меня тоже самое - выкрутили с большим трудом, сто раз спрашивали - крутить дальше али нет, резьбу подсорвали, но восстановили.
    чек может гореть из-за того, что датчик не подходящий установили - я брала универсальный бош, там есть в ссылке. можно взять нжк, и надо обязательно смотреть совместимость проводочков.
     
  19. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Вот - вся заковыка в фразе "та, которая левее и ближе к носу машины". Левее это один (который я заменил), а ближе к носу машины это другой!!! Но я всё равно планирую исправить отсутствие резьбы и привести всё в порядок.
     
  20. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Загорелся Check Engine

    еще могли провода неправильно соединить - и потому продолжает гореть чек. в норме обязательно должен погаснуть после сброса ошибки или отсоединения клемм аккумелятора.

    нет, левее и ближе - это один и тот же:D имеется ввиду вид сверху, если как обычно стоишь над капотом с носа машины.
     
  21. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Тогда да, тогда речь только об одном датчике!

    А насчёт соединения - тот, что в ручную соединяли как раз работает, подозрения на тот, который вообще не трогали.
     
  22. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Итак результаты замеров: после заливки полного бака первые 200 км почти всё время на машинке ездили 4 взрослых и 1 ребёнок в автокресле, стояли иногда в пробке, частенько пользовались кондиционером. Потом катался по более менее свободным дорогам. С полного бака откатал... 515,6 км! Сам в шоке. раньше было 430-450. Я всё думал насколько повысится расход, а он упал! На это расстояние ушло 37,14 л. 92-го топлива. Т.е. по 7,2 л/100 км. Раньше было 7,5-8 литров. Вот теперь думаю - может и второй датчик заменить на такой же???

    Кстати, машина стала вести себя чуть резвее, понапористее что ли. Чувствуется при снятии ноги с тормоза - активнее ехать стала. Думаю с чем это связано?!
     
  23. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Компьютер стал правильно думать :) а вот скручивать его надо было с помощью охлаждения. Еще в стародавние времена, когда я только только столкнулся с этой проблемой, по наводке форумчан осторожненько, на разогретый коллектор не поливая из ведра, а на сам датчик тонкой струйкой водичку полил и натужно конечно, но без конкретных усилий снимал датчик самостоятельно. И расход у меня упал почти на литр на сотню.
     
  24. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Мы скручивали с холодного двигателя. После множества безуспешных попыток даже наоборот - пробовали его чуть прогреть, всё равно не помогало.
     
  25. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Ну что же, продолжим мою эпопею... :(

    Ездил на диагностику, она показала ошибку лямбда-зонда. Но, поскольку тестили как Игнис (а у меня Свифт) то возникла странная ситуация - у Игниса датчик 1, у меня 2. Прозвонили их. Первый, который УЖЕ менял хорошо отзывается, во втором в одном контакте не проходит сигнал. Вероятно причина в нём. Будем менять.

    Всё это время катался с горящим Чеком. Напрягало только "А вдруг ещё почему-то он захочет загореться а я и не узнаю?" Машина вела себя нормально, бегала резво, расход бензина невысокий (на полном баке проезжал по 520-550 км.)

    Но всё-таки он мне не даёт покоя. Родственник дал аналогичный датчик от Mitsubishi Carisma 1998 года, CDI. Выбрал время, поехал на дачу, скинул клемы с АКБ (для обнуления компа) и вперёд. Разобрал достаточно быстро.Датчики внешне 1:1, только разные клеммы. Обрезал проводки, соединил с новым. Вставил. Завёлся и... О ЧУДО - Check Engine не горит!!!!!!!!!!

    Подождал сработающим двигателем минуту-другую - всё тип-топ. Ну наконец-то.

    Собрал всё и поехал домой.

    При первом торможении перед пробкой обороты упали до ~500 и машину чуток поколбасило. Испугался, что вообще сейчас заглохну. После этого всю дорогу (примерно 8-10 км) внимательно следил за оборотами, они были чуть-чуть заниженными при торможении.

    Да, заодно решил переобучить АКПП на другой стиль езды - решил чуть поактивнее разгоняться и порезче тормозить. Слышал, что при этом меняется динамика, плавнее становится переход на 2-ю. И правда, переключение 1-2 стало менее заметное.

    Check Engine (собака эдакая) загорелся через 10 км пути. И снова горит не переставая.

    Откатал с новым датчиком примерно 250-300 км. Расход вырос значительно!!!!!!!! Стрелка ползёт вниз чуть ли не на глазах. Теперь бака хватает (по примерным подсчётам) на 400 км., а то и меньше.

    Динамика упала, машина стала какая-то вялая, грузная.

    Изменился звук двигателя. при разгоне он стал как-то "суше" урчать (сложно описать, но чего-то ему теперь не хватает).

    Обороты держаться чуть ниже 750, при торможении иногда могут падать до ~600.

    Что делать???????????????

    Подумываю поставить датчик обратно, машина хотябы ездила хорошо, кушала нормально. А тут я не напасусь бензина на неё, да и поведение мне не нравится.

    Добрый человек предложил мне ещё один датчик поменять. Но есть ли смысл? Может поставить универсальный лямбда-зонд Bosch, только новый?

    Прошу помощи Рыдаю!
     
  26. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Загорелся Check Engine

    конечно новый бош
    непонятно только по диагностике - сканер в принципе определяет, что именно два датчика у нас и какой именно барахлит
     
  27. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Сканер определяет, что ошибка в датчике. Но в сканере нет Свифта, есть Игнис. А в нем только 1 датчик, потому сканер и не указывает какой именно сдох - просто сдох и все.
     
  28. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Загорелся Check Engine

    у меня тоже выскакивает ошибка 0420 (B1S1). Раз в 2 месяца и,как правило на трассе или когда топлива в баке мало.
     
  29. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Вроде бы нашёл здесь на Форуме решение вопроса. Уже заказал себе универсальный датчик Bosch, жду на днях.

    Кстати, посчитал расход бензина - около 10 литров стал. А был 7,5...
     
  30. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Загорелся Check Engine

    Надеюсь, что эта эпопея закончилась.

    Поставил универсальный датчик кислорода (он же лямбда-зонд) Bosch 0 258 986 507. Check погас, звук двигателя вернулся на прежний, холостые обороты иногда падают (при торможении), но в спокойном состоянии держаться на 750 оборотах, что нормально. Динамика улучшилась, машинка забегала резвее. Расход упал, проехал чуть более 100 км, стрелка только чуть-чуть сползла.

    НО! Сегодня на приборной панели перегорела лампочка "D" :( На всех других режимах АКПП горят, а эта посреди бела дня ёкнулась. Ну что за напасть такая, а?! Сложно ли туда подлезть или просто "забить"?
     
  31. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Загорелся Check Engine

    А у меня нет индикации положения коробки передачь на торпеде ... только на самой консоли ...