А что делаете вы для экономичной езды?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем dunduk_culinar, 13 мар 2008.

  1. dunduk_culinar
    Оффлайн

    dunduk_culinar

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Поначалу расход топлива на НСГВ (2007 г. АКПП) меня не порадовал. Особенно на трассе (12,5-13 л) и особенно по сравнению с прежней машиной (Вектра С с АКПП - 7-8 л на трассе - я раз в неделю езжу на дачу за 120 км от Москвы). Городская езда в среднем, однако, выдавала 14-15 л, тогда как на Вектре практически нормой было 15-16. Таким образом, на Вектре средний расход бензина почти совпадал со средним расходом на НСГВ, что уже огорчало не так сильно, учитывая что технически и технологически Вектра посовременнее НСГВ и полегче. Автомат на Вектре с электронным управлением, пятиступенчатый, адаптивный с возможностью ручного переключения передач, двигло 147 л.с. Таким образом, оставалось поэкспериментировать только с трассой, чтобы и передвигаться разумно и снизить расход топлива (главным образом, для души). Заметил следующие особенности: едешь больше 140 - расход подбирается к 14 л., если 110-120 - стабилизируется на отметке 12. Начинаешь дергать педаль (на подъемах, при обгонах) - расход увеличивается до 12-12.5. Выбираешь относительно ровную скорость, подтыкая на подъемах или обгонах 3 передачу, не меняя положение педали - расход снижается до 11-11.5. В последнюю поездку я всю трассу держал примерно одинаковую скорость - 120-130 и старался не менять положения педали, подтыкая передачи только на подъемах. И уложился в средний расход в 11.2 л. Сегодня прошел первое ТО и, думаю, постепенно, по мере притирки деталей, НСГВ уже не будет разочаровывать повышенным аппетитом. А вы что делаете для экономичной езды?
     
  2. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    ничего. кормлю таким количеством которое необходимо. о расходе не задумываюсь, хотя понимаю что это деньги. изначально джип не подрузумевает экономию на топливе. ИМХО.
     
  3. dunduk_culinar
    Оффлайн

    dunduk_culinar

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Понимаю, что ИМХО, но какое-то обоснование такому мнению есть?
     
  4. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    обе оси надо крутить. нагрузка больше. расход выше. а разве нет?
    да и ветер встречно/поперечный в высокий кузов сильнее дует, да?
     
  5. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    есть. постоянный полный привод и худшая аэродинамика.
     
  6. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    а ещё вот можно ЭТУ ТЕМУ почитать не спеша. там много ответов на многие вопросы.
    15 страниц исписать общими усилиями - это вам не шутка
     
  7. dunduk_culinar
    Оффлайн

    dunduk_culinar

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Это не обоснование тезиса, что джипу не обязательно быть экономичным, это - объяснение, почему он неэкономичен. Разница в этих двух подходах есть, и существенная. Немало моделей легковых, с моноприводом и блестящим коэффициетом сх, но расходующих не меньше, а иногда и побольше иных джипов.
     
  8. Dimon1
    Оффлайн

    Dimon1

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    649
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    это говорит о том, что движок в целом работает экономично. а то, что жип на трассе потребляет больше легковушка и есть вопрос аэродинамики и дополнительного трения в трансмиссии
     
  9. dunduk_culinar
    Оффлайн

    dunduk_culinar

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Я же не случайно привел пример Вектры - примерно тот же средний расход топлива, если сложить трассу и город, при том что машина моноприводная и с лучшей аэродинамикой (разница в мощности незначительная). Но это же не значит, что на легковушке можно и нужно экономить топливо, а на джипе - нет, поскольку "он для этого не предназначен"? Вот в чем разница тезисов.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    А что делаете вы для экономичной езды?

    Мой ответ НИ-ЧЕ-ГО.
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    А я вот стараюсь зря на газ не давить, когда на улице не жарко кондиционер выключаю, когда еду по трассе смотрю иногда на циферки мгновенного расхода и стараюсь что бы они не бегали и переключаю передачи вовремя.
     
  12. .VR
    Оффлайн

    .VR

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    668
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    поменьше резких стартов и резких же торможений
     
  13. WWW.ru
    Оффлайн

    WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М-city
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Ничего. Не подстраиваю свою манеру езды под расход.
    "Не человек для субботы, а суббота для человека"
    Купил же - не "Оку".....
     
  14. mim68
    Оффлайн

    mim68

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    именно чтобы сделать джип экономичным, 80% джипов которые вы встречаете на дороге это прожорливые моноприводные универсалы с высокой посадкой. Законы физики никто не отменял. Если приходится крутить в два раза больше колёс то и раход топлива вырастет в 2 раза. У полноразмерных джипов аппетит в районе 25-30л/100. все советы для экономии топлива есть в инструкции по эксплуатации: меньше педалировать и разгрузить машину от хлама который имеет свойтво скапливаться по углам ;)
     
  15. Dron
    Оффлайн

    Dron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    +5 Полностью согласен Браво! Ай
     
  16. Gugo
    Оффлайн

    Gugo

    Регистрация:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    +10.Красивая женчина дорого стоит,а уродину и даром не хочу.Все имеет цену.
     
  17. Леонидыч
    Оффлайн

    Леонидыч

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    ;)Абсолютно согласен. От себя добавлю - придерживаюсь спокойной неагрессивной манеры езды. Приведу свой расчет. Заправляюсь на 1000 руб примерно 46 -47литров А95. Езда в основном по Питеру (пробки и п.т.)На этом литраже проезжаю около 400 км. Выходит около 12л на 100км по городу.
     
  18. suzukin-san
    Оффлайн

    suzukin-san

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Для экономичной езды обычно покупают другие машины или сидят дома...
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Даа.? А что это у нас за такой суперэксклюзивноскоростной лимузиноболид?
     
  20. mazz1lla
    Оффлайн

    mazz1lla

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    у нас 2 литра и приличная масса + полный привод
    ждать расхода 9 литров смешно просто...
    надо себе отчет отдавать что ты покупаешь ну и плюс стиль езды.
     
  21. tomas
    Оффлайн

    tomas

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    220
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    для экономов.наверноее надо было джимика покупать тожю полный привод .
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Вообще то тема не о том какую авту надо было покупать что бы за бензин не платить а кто что делает для экономии топлива на конкретном авто.
    Судя по постам никого этот расход не волнует и никто ниче не делает, одако в соседней ветке про расход топлива (и в еще одной про 7,6 литров) исписали пеццот страниц про этот самый расход со всякими подсчетами показаний компов, расходов полных баков и пройденых километров;)
     
  23. Братец-кролик
    Оффлайн

    Братец-кролик

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    192
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    выклянчел на работе безлимитную бензиновую карту...
    теперь о расходе не думаю....
    а вообще меньше 14 не получалось никак...на баке не более 350 км проезжаю..
    Уже решил - год кончится - авто продам....напрягает проблема с з/ч..
     
  24. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    :thumbsup:
    Хотя... Вот Свифт вроде ассоциируется с экономичной машинкой - однако у меня меньше 10л/100км никогда не было...;)
    И не парюсь! Ибо "как потопаешь- так и полопаешь":hilarious:
     
  25. dunduk_culinar
    Оффлайн

    dunduk_culinar

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Судя по всему, народ просто не попадал в ситуации, когда от заправки до заправки 300 км:) и воспринимает вопрос как стремление к копеечной экономии. Ничего, жизнь научит:)

    Добавлено через 9 минут
    Джимика я уже проходил - правда, это был Самурай. Великолепная была машина - очень надежная и выносливая, а главное, по части ремонта, супертехнологичная. И экономичная, конечно. Но для дальних поездок не годилась, если едешь не один - выматывала и водителя, и пассажира. Плюс если дорога скользкая - все 400 км. А вообще быть экономным не грех. Быть расточительным и дурак сумеет, было бы что тратить:)
     
  26. генсек
    Оффлайн

    генсек

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    859
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    В нашей стране много мест, где не выезжают без канистры. В той же карелии, запрвки конечно через каждые 50 км, в среднем. Но между ближайшими НОРМАЛЬНЫМИ 200-250. А ненормальная заправка, это, когда машина встает через 20 км после нее!:( К сжелению это норма жизни. Поэтому ,иметь бак, который сжирается за 300 км, иногда оч стремно. Между заправками может быть и150 км, но дорога такова, что надо ехать на полном приводе, на 1-3 передаче, а иногда и на понижайке , часто трогаться в горку(пример кестеньга - зашеек в северной карелии). И тогда 300км на трассе становятся фиг знает чем , на северном проселке! А , как известно, бак не желательно расходовать полностью - загрязняется двигло и летит какализатор. Рекомендуется, не меньше 1/4 бака
    Так что уменьшение расхода, иногда ОЧЕНЬ важная штука.
     
  27. opetr
    Оффлайн

    opetr

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Нужно менять стиль вождения, особенно пересевши на НСГВ с легковой (это я по себе заметил).
    Не получиться так же легко вписываться и идти быстрее всех. Не та машина, и не для того создана.
    Для начала нужно научиться ехать со скоростью потока без излишних педалирований и переключений. Я учусь.
    P.S. Еще перевел авто на газ, что привело к более ощутимым результатам. Кого интересуют подробности, готов поделиться, хотя для многих установка ГБО вопрос спорный.
     
  28. генсек
    Оффлайн

    генсек

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    859
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    Если можно, подробнее пр газ. Где можно сделать?
     
  29. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    рецепт универсальный кхы - больше зарабатывать

    кстате к вопросу экономии горючего - недавно наблюдал на заправке застенчивого юношу студенческой наружности на старой ниве покупавшего 2 литра бензина... и смех, и грех

    Добавлено через 6 минут
    мне бака хватает на 450 - 580 км в зависимости от скорости езды...
    так что што касаеца межколоночных пробегов - то это собсно вопрос преодоления мозговых барьеров, что слишком индивидуально
     
  30. Dexter
    Оффлайн

    Dexter

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

    мне бака хватает на 450 - 580 км в зависимости от скорости езды...
    так что што касаеца межколоночных пробегов - то это собсно вопрос преодоления мозговых барьеров, что слишком индивидуально[/QUOTE]

    Какой двигатель и КПП у тебя???