А что делаете вы для экономичной езды?

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Есть еще несколько способов поэкономить:
- поставить более легкие колеса
- уменьшить клиренс
- поставить тот же газ из соседней темы
- удавить движок программно

А вобще-то нет смысла покупать машину с раздаткой, демультипликатором, 2-мя карданами и !!!постоянным!!! полным приводом на все 4 колеса, чтобы потом озадачиваться вопросом топливной экономичности типа: "А вот у соседа рав4 или х-траил жрет меньше :(" :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


dunduk_culinar

Бывает здесь
19 Февраль 2008
70
4
0
Москва
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Есть еще несколько способов поэкономить:
- поставить более легкие колеса
- уменьшить клиренс
- поставить тот же газ из соседней темы
- удавить движок программно

А вобще-то нет смысла покупать машину с раздаткой, демультипликатором, 2-мя карданами и !!!постоянным!!! полным приводом на все 4 колеса, чтобы потом озадачиваться вопросом топливной экономичности типа: "А вот у соседа рав4 или х-траил жрет меньше :(" :D
Лет 7-8 катался на Самурае (вторая машина в семье). Те же 2 кардана, демультипликатор, раздатка, зависимые мосты на рессорах, аэродинамика еще та, учитывая практически квадратный кузов, карбюратор(!) - и ничего, 7-8 литров на трассе и 10 в городе. Правда, передок был подключаемым. Так что иногда не только в конструкции дело. Что там профессор Преображенский говорил про разруху в головах?:)

Добавлено через 4 минуты
Да Боже ж мой! Какой же Вам ещё нужен опыт экономичной езды из веше перечисленного?
С места резко не трогаться, резко не тормозить, как можно меньше переключаться, выбирать маршрут где меньше светофоров и пробок? Попробуйте это сделать в Москве. Чешу репу.
Даже" не выкручивая мотор (на внедорожнике)" , расход всё равно будет больше чем на "легковушке". Но Вас же не устраивает этот пример. Может Вы что то новенькое знаете, так поделитесь.
"Есть много, друг Горацио, на свете..."(с)
Я привел пример (в самом начале поста) среднего расхода топлива Сузуки и Опеля Вектры С. Так что утверждение, что расход все равно будет больше чем на "легковушке", совершенно неочевидно.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Про разруху в головах: прямая дорога под уклон (спуск, три полосы в одну сторону) метров 400 длиной, в конце уклона стоит светофор, видно его с самого верха, где то посередине этого спуска пешеходный переход а перед ним лежачий полицейский (большой из асфальта не из резинок). Едут машины, в основном километров 80-100 в час, всем с самого верха прекрасно видно как в светофоре загорается красный и прекрасно видно что есть лежачий полицейский однако газ почти никто не отпускает до самого полицейского, перед полицейским по тормозам и после него опять по газам что бы тут же встать на красный. Я в гараж по этому переходу хожу и удивляюсь - нахуа так делать.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Лет 7-8 катался на Самурае (вторая машина в семье). Те же 2 кардана, демультипликатор, раздатка, зависимые мосты на рессорах, аэродинамика еще та, учитывая практически квадратный кузов, карбюратор(!) - и ничего, 7-8 литров на трассе и 10 в городе. Правда, передок был подключаемым. Так что иногда не только в конструкции дело. Что там профессор Преображенский говорил про разруху в головах?:)
Сколько весил самурай?
Литраж двигателя?
Размер и вес колес?
Евро 4??????? :hilarious::hilarious::hilarious:
Ну про подключаемый передок Вы сами сказали !!!;)

Добавлено через 2 минуты
Я привел пример (в самом начале поста) среднего расхода топлива Сузуки и Опеля Вектры С. Так что утверждение, что расход все равно будет больше чем на "легковушке", совершенно неочевидно.
Ну так сами на свой вопрос и ответили!!! С вектрой оч разная аэродинамика !!!
 

dunduk_culinar

Бывает здесь
19 Февраль 2008
70
4
0
Москва
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Сколько весил самурай?
Литраж двигателя?
Размер и вес колес?
Евро 4??????? :hilarious::hilarious::hilarious:
Ну про подключаемый передок Вы сами сказали !!!;)

Добавлено через 2 минуты


Ну так сами на свой вопрос и ответили!!! С вектрой оч разная аэродинамика !!!
Да ничего смешного я не вижу. Полная масса Самурая далеко за тонну, движок 1.3 всего лишь 64 л.с. Размер колес (R15) в данном случае значения не имеют - все съедает отвратительная аэродинамика и конструкция подвесок. Вкупе с прочими конструктивными особенностями пропорционально он вполне сопоставим с НСГВ по части ваших заблуждений, что коль джип, то должен безбожно жрать топливо. Однако эта примитивная машина жрала его не больше обычной экономичной легковушки.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Полная масса Самурая далеко за тонну, движок 1.3 всего лишь 64 л.с.
Откуда дровишки? Как он может весить ЗА ТОННУ?
У нас тут по академу бегает самурай с двухтактным двигателем! Индийский.

Самурая не нашел, возьмем Джимни тех же годов:
http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/22501/
Масса - 860кг.

А НСГВ
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/34010/
Масса - 1550кг.

Т.е. НСГВ тяжелее чуть ли не вдвое. Плюс барахла в НСГВ влезет на бОльший вес.
Опять же Самурай - это максимум 4 ччеловека + 0 багажа.
НСГВ - 5 человек - багаж.


Далее, по скорости. Самурай бегает соответственно своему движку, т.е. не торопясь. А аэродинамическое сопротивление тем больше чем больше скорость. Т.е. на скорости до 40кмч аэродинамику можно вообще не рассматривать.

В итоге я бы сказал что расход пропорционален массе и скорости.
На Самурае
7-8 литров на трассе и 10 в городе
т.е. соотношение расхода к массе 860/10 = 86кг/литр.

На НСГВ у меня 12 в городе.
Соотношение 1550/12 - 129кг/литр.

Т.е. НСГВ получается экономичнее ;)
 

dunduk_culinar

Бывает здесь
19 Февраль 2008
70
4
0
Москва
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Откуда дровишки? Как он может весить ЗА ТОННУ?
У нас тут по академу бегает самурай с двухтактным двигателем! Индийский.

Самурая не нашел, возьмем Джимни тех же годов:
http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/22501/
Масса - 860кг.

А НСГВ
http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/34010/
Масса - 1550кг.

Т.е. НСГВ тяжелее чуть ли не вдвое. Плюс барахла в НСГВ влезет на бОльший вес.
Опять же Самурай - это максимум 4 ччеловека + 0 багажа.
НСГВ - 5 человек - багаж.


Далее, по скорости. Самурай бегает соответственно своему движку, т.е. не торопясь. А аэродинамическое сопротивление тем больше чем больше скорость. Т.е. на скорости до 40кмч аэродинамику можно вообще не рассматривать.

В итоге я бы сказал что расход пропорционален массе и скорости.
На Самурае

т.е. соотношение расхода к массе 860/10 = 86кг/литр.

На НСГВ у меня 12 в городе.
Соотношение 1550/12 - 129кг/литр.

Т.е. НСГВ получается экономичнее ;)
Глупо, конечно, с вами спорить, если вы видели Самурай только мельком, да и то почему-то индийский и почему-то с двухтактным движком:) Снаряженная масса цельнометаллического Самурая 960 кг, полная - почти 1200. Самурай бегает вполне нормально - 130 на трассе для него обычная скорость, хоть и предельная. К тому же расход топлива определяется не только указанными вами параметрами - массой и скоростью. НСГВ тяжелее Самурая отнюдь не вдвое, зато мотор помощнее более чем в два раза, не говоря уже о том что мотор НСГВ и аэродинамика гораздо совершеннее. Разговоры про багаж и 5 пассажиров - вообще в пользу бедных: повседневная езда с такой нагрузкой скорее исключение, нежели правило
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

О чем спорить-то? Я на примере показал что НСГВ, джип он или не джип жрет топлива не больше чем самурай если привести их под одинаковые параметры.

Добавлено через 1 минуту
Самураев у нас не много, но я их видел. Тот который двухтактный - просто в соседнем дворе обитается. Кроме того мне не обяызательно смотреть на машину глазами - такие вещи как расход и вес на ней не написаны. Надо смотреть описание машины.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Глупо, конечно, с вами спорить, если вы видели Самурай только мельком, да и то почему-то индийский и почему-то с двухтактным движком:) Снаряженная масса цельнометаллического Самурая 960 кг, полная - почти 1200. Самурай бегает вполне нормально - 130 на трассе для него обычная скорость, хоть и предельная. К тому же расход топлива определяется не только указанными вами параметрами - массой и скоростью. НСГВ тяжелее Самурая отнюдь не вдвое, зато мотор помощнее более чем в два раза, не говоря уже о том что мотор НСГВ и аэродинамика гораздо совершеннее. Разговоры про багаж и 5 пассажиров - вообще в пользу бедных: повседневная езда с такой нагрузкой скорее исключение, нежели правило
В этом бредовом разговоре больше не учавствую, ТЕМА ИСЧЕРПАНА ;)
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
53
Kiev
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Могу рассказать о своем методе экономии!
Все очень просто, в поездках на дольние расстояния активно пользуюсь круиз-контролем. Небольша, но экономия.

Породоксально но факт в автрии средняя скорость была выше, а расход меньше. на наших дорогах с круизом ездить тяжеловато. И вопрос не только в качестве дороги но и в нас водителях!

12-14 л раход считаю нормой, но когда он зашкалил за 16 и приблизился к 17 л. срочно было проверено давление в шинах, почищен и вытрушен воздушный фильтр, пересмотрено содержимое багажника! :D
как ни странно помогло!
 




BOXER

Продвинутый новичок
6 Март 2008
44
6
0
Горловка
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Проверенный способ. Беру машину жены.Экономия бешенная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

Правда, передок был подключаемым.
В этом и есть вся причина. На Самурае в основном-то на заднем приводе ездили. У нас в семье НСГВ с постоянным полным приводом и Хонда CR-V парт-тайм (передний с вискомуфтой). Вес у машин почти одинаковый, разница в аппетите на 2 литра "в пользу" НСГВ. Моя Суза кушает 12,8-13л/100км, мужнина Хонда 10,5-11л/100км
 

thekogt

Продвинутый новичок
30 Декабрь 2007
48
9
0
55
Санкт-петербург
Езжу на ...
Bandit400'95
CR-V'99, думаю о SGV'08 или Pajero3
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

В этом и есть вся причина. На Самурае в основном-то на заднем приводе ездили. У нас в семье НСГВ с постоянным полным приводом и Хонда CR-V парт-тайм (передний с вискомуфтой). Вес у машин почти одинаковый, разница в аппетите на 2 литра "в пользу" НСГВ. Моя Суза кушает 12,8-13л/100км, мужнина Хонда 10,5-11л/100км
Отъездил на ЦР-В 3 года, расход 12,5 (92 бензин, 99год, 147 л.с.). Не тошнил, иногда газ до пола. Щас СГВН, только что ТО-0. Расход 12,9 по компу, 13,2 по счетчику. Обе машины автомат. Постоянный привод сожрет до 1-2 литров на сотню легко, так что все в норме. Цифры эти задаются физикой процессов, так же, как и расход 17-18 для 3-литровых 6-цил. двигателей и 20-25 для 4-литровых. Все остальное зависит от состояния авто и прокладки между рулем и сиденьем. Спекшийся катализатор образуется иногда от одной заправки или неисправной свечи и прибавляет расход реально. Кстати: как все-таки хорошо, что законы природы вне юридического поля...

Кстати: у ЦР-В не вискомуфта, а dual pump system, она не перегревается в песке, однако и не управляется извне...

и еще некоторые реальные расходы, подтвержденные реальной эксплуатацией:
21099 1,5 карб. учебный авто 10,5 на бензине, 13 - газ пропан-бутан
ГАЗ2410 2,4 карб. 12
ВЕКТРА А КОТОМОБИЛЬ(с) 2,0 116л.с. ручная (коробка) 12,5
Мицуписи Падж Спорт 3,0 автомат 18
 

ask

Наш человек
7 Ноябрь 2006
106
3,233
0
59
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara
Ответ: А что делаете вы для экономичной езды?

В итоге я бы сказал что расход пропорционален массе и скорости.
На Самурае

т.е. соотношение расхода к массе 860/10 = 86кг/литр.

На НСГВ у меня 12 в городе.
Соотношение 1550/12 - 129кг/литр.

Т.е. НСГВ получается экономичнее ;)
:) Получается что в снаряженном виде НСГВ будет еще экономичнее.
Я ничего не хочу сказать о выводах (потому как действительно с увеличением массы расход увеличивается), но расчеты (по-моему) подобраны не удачно.

Добавлено через 4 минуты
В этом и есть вся причина. На Самурае в основном-то на заднем приводе ездили. У нас в семье НСГВ с постоянным полным приводом и Хонда CR-V парт-тайм (передний с вискомуфтой). Вес у машин почти одинаковый, разница в аппетите на 2 литра "в пользу" НСГВ. Моя Суза кушает 12,8-13л/100км, мужнина Хонда 10,5-11л/100км
:) Значит ли это, что если бы можно было обе машины сделать полноприводными или обе машины сделать заднеприводными, то топливные расходы у этих машин сравняются?

Согласен, что при полном приводе расход больше, чем при заднем приводе, но не на 10-15%.

Добавлено через 7 минут
Неконструктивно? А я согласна с DimKom- мом. В конце концов такую машину покупают не на последний рубль. Значит бабки есть. ;) И чтож теперь, каждый раз когда едешь, только и думать о том как бы съэкономить на бензине? Нееее - не АЙС! Машина должна доставлять удовольствие от вождения , а не постоянный гимор на чём бы ещё съэкономить.:( ИМХО.
:) "И я не согласна - у меня вся юбочка помялась" (с) "Незнайка на луне"
Но почему это должно быть в ущерб удовольствию вождения или еще чему-нибудь в ущерб? Возможно, есть мероприятия, которые без ущерба чему-нибудь дали бы экономию, а мы просто о них не знаем?

Добавлено через 9 минут
А вы что делаете для экономичной езды?
... Даже на трассе двигаться с экономной скоростью не удается :) Потому я бы сказал, что ничего не делаю.
Правда, когда пару месяцев назад расход увеличился, то ... :) проверил давление в шинах, оказалось не напрасно.