пара вопросов)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Шварц, 13 мар 2008.

  1. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    День добрый!
    Подскажите,пожалуйста,как поменять лампочку в правом стоп-сигнале? Я понял,что для этого надо снимать бампер,а поподробнее можно? И какая там лампочка?
    Второй вопрос: как поменять лампочки подсветки в кнопках включения заднего дворника и его омывателя? И какая там лампочка?
    И еще один вопрос: при торможении бьет левое переднее колесо,вибрации в руль и переднюю панель... Либо дисбаланс колеса, либо кривой тормозной диск... Если диск,то проточка или лучше менять?
    Реально ли отдельно купить сайлент-блоки стабилизатора,чехлы шрусов и опоры стоек амортизаторов?
    Сколько стоит лобовое стекло?
    И есть ли на разборках что-нить по этому авто?
    А еще не работает указатель температуры двигателя..

    Заранее примного благодарен!

    ЗЫ: Вагон Р+,правый руль,автомат,К10А,160тыс км пробег,передний привод
     
  2. Загрузка...


  3. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: пара вопросов)

    Про лампочки стоп-сигнала: загляни в самую первую тему форума (детали кузова и т.д.), там на первой странице схема всех фар. А насколько я могу ориентироваться в замене лампочек, то отвинчиваются 2 болта и фара снимается, лампочки вывинчиваются и меняются. Лампа обычная 2-х контактная, рублей 30 стоит. Может быть это только в моей модификации Вагона все так просто - не знаю. Но точно бампер ни при чем.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Спасибо) С лампочкой все решилось просто)
    Смутила вот эта тема http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=247&page=4 ,а точнее оттуда строка "Информация по сообщениям форумчан: ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер"

    Остальные вопросы пока не решены,но сегодня менял лампу индикации работы АКПП и понял,что для замены лампы подсветки кнопки заднего дворника и омывателя надо пол-панели разбирать..
     
  5. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: пара вопросов)

    Все перечисленное купить реально, цены проще всего смотреть на exit.ru.
    С разборками - проблема, все зависит от того, где живешь.
    В Москве, говорят, кое-что бывает, в других городах - не понятно.

    И что за кнопка включения заднего дворника? У меня он включается на подрулевом переключателе, а у тебя не так?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Машинист
    Оффлайн

    Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: пара вопросов)

    У меня тоже, на "подрулевом" переключателе - задний дворник и омыватель включаются .. странно.
     
  7. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: пара вопросов)

    Стоп- 2 винта и лампочка от жигулей- 7 руб, стекло не оригинал-5тыс, кнопку нужно разобрать и посмотреть, а вот с указателем нужно разбираться в первую очередь- возможно специaльно отключен
     
    1 человеку нравится это.
  8. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Со стопом разобрался,все элементарно) Спасибо. Изначально ввела в заблуждение эта тема http://suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=247&page=4 , а точнее фраза из первого поста "Информация по сообщениям форумчан: ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер"
    Кнопки заднего дворника расположены правее рычажка рециркуляции воздуха(у меня кондиционер). И что бы до них добраться надо снять "бороду"
    Указатель температуры чудесным образом заработал после того,как я снял приборку и заменил лампочку индикации работы АКПП :hilarious:
    Остается открытым вопрос про тормозной диск...
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: пара вопросов)

    Нужно снять колесо и посмотреть внимательно диск и работу суппорта, бывает что он закисает-подклинивает, и замена диска не помогает. Вообщем ерунда осталась
     
    1 человеку нравится это.
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: пара вопросов)

    перво наперво пощуруди супорта монтировкой...бывает закисает и неотходит полностью, а т.к. там односупортовая система все это может вибрировать при определенном стечении обстоятельств...удачи!)
     
  11. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Вот те самые кнопки включения задного дворника и его омывателя
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: пара вопросов)

    Так а обогрева заднего стекла что, немае?
    У меня на этом месте кнопка обогрева.
    Вот же заразы японцы, а... не лень им столько разновидностей штамповать...
    То ли дело жигули - 30 лет, и без изменений... ;)
     
  13. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: пара вопросов)

    У меня кнопки точно такие же, а подогрев заднего стекла с правой стороны руля. И вовсе не обязательно полпанели разбирать, всего лишь центральную консоль.
    Над магнитолой два самореза, и вытащив пепельницу еще три, а потом акуратно подковыривай отверткой завернутой в тряпку чтоб ничего не поцарапать, я уже рекорды ставлю, за пару минут снимаю.
    А насчет биения колеса, может ты работу ABS принимаешь за биение.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    У мя тож подогрев справа,между кнопкой противотуманок и блоком управления зеркалами. Спасибо
    за подсказку,как разобрать)
    Работа АБС не передает вибрации на руль и панель,пульсирует только педаль тормоза
     
  15. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: пара вопросов)

    1. Проточка диска поможет. Главное, чтобы остаточная толщина позволяла.
    2. С опорами стоек могут быть геморы
    3. Смотри электрические цепи, начиная с датчика на двигателе и заканчивая предохранителями.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: пара вопросов)

    Это в нормальных машинах не передает.
    А в Вагоне - такое ощущение, будто по колесу кувалдой стучат, с частотой 2-3 удара в секунду.
     
  17. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: пара вопросов)

    уменя не АВС что на мазде что на вагоне оба одинаковые ущущения, только педаль тормаза отдает... ничего в руль не идет...

    просто надо снять тормазные колодки и о
    плавно нажимая на тормаз вытащить супорт( только что бы не выскочил)...потом его монтировкой загнать до упора обратно....еще раз давиш на тормаз, супорт выходит...ты его опять монтировеой обратно...и так несколько раз....и на другом колесе...все про все 30 мин, это очень просто и главное бесплатно, да и профилактика полезная.....если не помогло, то возможно (80%) поведен диск...едишь на диагностику тебе скажут проточка или новый....удачи))
     
    1 человеку нравится это.
  18. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Спасибо огромное!!! завтра днем займусь) я так понимаю,одному не получицца... Или если на тормоз нажимать супорт сам потихоньку выходит?)
     
  19. semen17
    Оффлайн

    semen17

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: пара вопросов)

    Привет Рома!!
    Как машинка?
    на счет дисков- я звонил спрашивал, проточка стоит 1600, сервис сузуки на иловайской ул. это в марьино. стекло 4500 с установкой, на счет опоры стабилизатора не заморачивайся, рычаги подходят от матиза по 1000 руб.
    датчик температуры у меня всегда работал, странно что у тебя появились глюки.
    кст я нашел ремень генератора, инструкцию к магнитоле и книжку по ремонту сузуки свифт . как поеду ставить новую машину на учет могу завести. Маме привет!!
     
  20. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Машинка супер! Оч доволен)))
    Насчет книжки и тд-буду оч рад) Ток позвони заранее)
    Глюк с датчиком пропал))
    Маме привет передам обязательно,и ты своей передавай))
    А про диски...Сначала попробую раскачать суппорта. Не поможет-буду точить диск
     
  21. alterman
    Оффлайн

    alterman

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: пара вопросов)

    у меня такого нету - небыло и на ауди старушке
     
  22. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: пара вопросов)

    ну так в двоем подручнее один давит педальку тормоза, другой кричит...супорт вылетел))))....можно вызывать эвак (черный юмор)
    :D
    ....просто резиночки там не отпускают доконца вот и резанирует....только надо следить за уровнем торм.жидкости...если ее мало, то подлить, т.к. супорт выходит далеко, вся жидкость в него и уходит...просто проследить, чтоб ее хватило и не попал воздух в томпазную магистраль...удачи;)
     
    1 человеку нравится это.
  23. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А целесообразно ли точить диски?

    Я буду на днях заказывать диски по 1200-1300 р. штука (у меня стерлись, так что речь не о проточке). Разница между проточкой (1600 - это за оба?) и новыми - 1000 р.

    Стоит ли заморачиваться?
     
  24. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Solka,спасибо тебе огромное! дождусь теплого сухого денька и займусь этим)
    Кста,сегодня прокатился и выявил такую тенденцию: если совсем слабенько притормаживать,вибраций нет. Если на грани срабатывания абс,то вибрации. Если педаль в пол,до абс,то вибраций нет,только пульсирует педаль)
     
  25. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: пара вопросов)


    Так это что, у меня одного так АБС работает?

    Народ, поделитесь опытом, у кого какие ощущения при срабатывании АБС?
    У меня уже не первая машинка с АБС, но такого еще не было: когда по льду давишь педаль - снизу звуки, будто по колесу кувалдой стучат, хотя на педали толчки почти не чувствуются. Причем частота ударов 3-5 в секунду, то есть на стрекот нормальной АБС это совсем не похоже.
    Я-то подумал, что это в Вагоне так АБС настроена и не стал заморачиваться. А может, какая-то неисправность? Поделитесь вашими соображениями, плз.
     
  26. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: А целесообразно ли точить диски?

    проточка - это сняли колесо, померяли биение, поднесли спец станок...всего навсего 30 мин
    а если замена диска, так там еще +работа...сколько это будет стоить?..не 600 р точно, + время поболее 30 минут...так, что я бы подумал отдавать ли нашим умельцам курочить подвеску из-за экономии в 600 р или нет...правда, если ситуация безвыходная, и езда на таком диске опасна, тогда надо конечно!

    Добавлено через 5 минут
    такие же симптомы были...очень похожи...хотя по инету судить не берусь....

    ...мой совет основан на том, что это действие (погонять супорта взад-перед) элементарная профилактика....при замене колодок делаю в обязательном порядке и не требует никаких усилий...

    Добавлено через 5 минут
    сравнивал с мазда примаси и вагончиком...АБС работает абсолютно одинаково...на вагончике даже чуть жестче и сильнее отдает в педаль тормаза...вот так

    ....если на педаль почти не отдается, думаю это нарушение работы АБС...в чем проблема судить не берусь, но ИХМО это не айс!
     
  27. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: А целесообразно ли точить диски?

    Понятно, я думал, что для проточки тоже нужно снимать диск.
     
  28. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: пара вопросов)

    ну за все сервисы ручатся не буду...но видел, как делают на одном сервисе, просто саночек подкатывают на калесиках....и понеслась...минутное дело))
     
  29. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: пара вопросов)

    У меня также- очень громко, точно :(как кувалдой. Выход один- зимой надо очень хорошую резину иметь, чтоб пореже кувалду слушать.
     
  30. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: пара вопросов)

    Объясните,пожалуйста,как колодки передние снимаются...что-то до меня никак не дойдет...Чешу репу.
    А то раньше только на классике снимал,и то давно это было...
     
  31. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: пара вопросов)

    Почитай любое руководство по 9-10 моделям ВАЗа- на вагончике аналогично. Отводится суппорт и они выпадают (вынимаются). Для этого надо нижний болт суппорта снять, а верхний ослабить и вокруг него суппорт повернуть. Единственная проблемка может быть с пружинками на колодках- они немного мешают устанавливать колодки на место- но там по месту сориентируешься.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как добраться до омывателя сузуки вагон р не работает