Замена рулевой тяги и тормозных дисков

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем toolma, 14 мар 2008.

  1. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Заказывал тягу и тормозные диски от Опеля Агилы (с 2003г) Все в наличии. Цена вопроса:
    2 диска-2400р.
    1 рулевая тяга-1500р
    Тормозные диски вентилируемые, толщина 17мм. Все параметры как и на Вагон и Игнис.Тяга..как матизовская, но..уже писал- шаг резьбы другой(((

    Удивился, уяснив, что на Вагоне колесные болты. а не гайки, как на Агиле (хотя возможно, что Агилы после 2003-го тоже с болтами)
    Диски на Агиле (да и на Вагонах до 2003-го года скорее всего) невентилируемые.
    А на Вагонах до 2003-го гайки или болты крепят колеса?
     
  2. Загрузка...


  3. Nikita_64
    Оффлайн

    Nikita_64

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    Если не секрет, где заказывали и какого производителя? Я тоже хочу заказать диски, получается около 3000 р. за два в Exist.
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    ОРС-авто. Полежаевская. 5052132 тел.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    У меня диски вентилируемые. Колеса крепятся гайками.
     
  6. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    И у меня гайками
     
  7. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    я так понимаю это дорестайлинг, а для солио это актуально...??
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    До рестайлинга диски НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ.
    После-вентилируемые.
    У меня Вагон 2005 года..почему болты??? Не знаю..может потому, что полнопривод..
     
  9. scirocco
    Оффлайн

    scirocco

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    Ну не знаю, у меня вентилируемые, а диски на гайках ;)
     
  10. Solka
    Оффлайн

    Solka Болтливый Флудер

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    940
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Жулебино
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    а у меня ментилируемы диски....и тоже гайки...но у меня же солио`02 2вд...так, чта полсерестайлинг...одназначна)))

    Добавлено через 1 минуту
    пардон, читать так: Вентилируемые)))(прим.автора)
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Замена рулевой тяги и тормозных дисков

    Рестайлинг европейцев произошел в 2000г. Появились Агиры и ВагонР+ Нью.
    Потом в 2004-м был фейслифтинг Агил и Вагонов и смена моторов. Так вот- Агила 2000г. гайки и невент.диски, а Вагон 2005-го- диски вент. и болты. Соответственно брались диски вент. от Агилы с 2004 года.
    По праворуким не знаю. В кузове 2000г. япы делали с 1999 Вагон Р+, и потом много модификаций RR, Solio и т.д. Скорее всего они на все ставили вентилируемые диски. Сегодня промеряю б\у от Агилы (невент) и от Вагона (вент) ширину дисков, но вроде и те и другие толщиной былы 17мм.