Характерный стук при сняти с паркинга.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MadMike, 21 июн 2006.

  1. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машинку купил недавно, тем более ни разу не ездил с АКПП. Поэтому возникло несколько вопросов. Бывалые, подскажите, должна ли щелкать трансмиссия при переключении рычага из положения "Р" в "d"? Или, к примеру, когда машина стоит на паркинге, нажимаешь тормоз, и тоже что-то желкает в коробке. Такой металлический звук. И еще, при скорости 100 км/ч (около 4000 оборотов) мой Трекер начинает вибрировать. Набираю 120 - стихает. Так должно быть? Может потому, что машинке уже много лет - с 93 года?!Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Скорее всего руль бьет у тебя из за балансировки.
    При включении передачи явного щелчка не должно быть.
     
  4. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    дык вроде недавно на сход-развал ездили. по сторонам не водит. или ты имеешь ввиду какую-то другую балансировку? А может это какой-то блокиратор, который фиксирует коробку на паркинге???
     
  5. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Имеется в виду балансировка колес, как правило руль бъет в определенном скоростном режиме.
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Щелчок при нажатии на тормоз не в коробке а в районе селектора - это отключается блокировка, которая не даёт двигать рычаг селектора не нажав тормоз.

    Щелчок в трансмиссии звонкий такой при переключении с Р на Д? Машина при этом пинается чуть?
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Сколько лет это не важно, важно как ухаживали за машиной, ремонтировали,следили за ЛКП, меняли расходники итд итп.

    Продается много автомобилей и 38-40 гг выпуска в отличном состоянии, после реставрации само собой, полной или частичной.
    Так что много лет это минус не машинке а хозяевам скорее, которые "забивали" на обслуживание а эксплуатировали ее по принципу - "едет и зашибись".
    Поэтому ваш 93-й год выпуска не является черным клеймом на автомобиле, если вы конечно не сын мультимиллионера, но тогда бы вы ездили очевидно на феррари и не заходили на форумы сузуко-, и прочих водов, так что все сказанное будет по адресу с большой степенью вероятности.

    Вибрация на определенной скорости может быть также и из-за нарушенной балансировки карданного вала, когда на определенных оборотах явления вибрации могут усиливаться из-за резонансных процессов в трансмиссии, по крайней мере я с таким явлением однажды сталкивался на автомобиле Волга 3110.
    Нужно точнее продиагностировать эту вашу вибрацию чтобы определенно сказать из-за чего она:D
     
  8. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Щелчёк в районе переключалки это эл.магн. фиксатор.
    Вибрация это или кардан или колёса.
    При переключении с P на D должен быть толчок ,причем на холодную больше ,на горячую меньше.
    При переключении выбирается люфт в трансмисии ,может быть стук
    но чем громче стук тем быстрее на диагностику...
     
  9. MadMike
    Оффлайн

    MadMike

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну если более точнее, но виртуально, с 4000 до 4500 вибрирует, а потом входит в норму. Правда я уже привык, и не обращаю на это внимание. А балансировка карданного вала - это очень трудоемкая работа?
     
  10. mustangerVIT
    Оффлайн

    mustangerVIT

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Посмотри крестовины карданных валов.
    У меня похожее было. Высыпался подшипник в крестовине заднего карвала. Сначало просто щелкало, а потом появилась вибрация на скорости 60 - 70 начиналась вибрация.
    А потом когда наконец добрался до СТО , так крестовинка была сине - зеленого цвета от перегрева и раздолбана. Проверить не сложно путем заезда на яму и прокручивания кардана руками.