Вопрос про XL-7

Тема в разделе "KATANA-SUZUKI.RU (Москва)", создана пользователем Rockfire, 15 мар 2008.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Привет уважаемым Катановцем!
    Вадиму и Борису персональный,а так же всем кто иногда занимается моим джимником и чинит его.



    Хочу прицениться к Xl-7, но есть несколько вопросов.

    1. Машины, которые вы покупаете из Америки имеют прозрачную историю (carFax), реальный пробег и какое состояние?
    2. Делаете вы предпродажную подготовку с диагностикой всех болячек?
    3. гарантия на мост не распространяется по причиние его силуминного корпуса? с 2003 ставят металл?
    4. XL-7 имеет две модификации до рестайлинга и после? какие отличия?
    Видел на фотках ресталинговый салон с новой торпедой при этом с механическим переключением полного привода (рукоятка). Такая модификация это какие года выпуска? какой там двигатель 172 или 187 лошадок?


    Интересуюсь потому как мне хотелось бы ресталовый XL-7 при этом без электроники подключения переднего моста.

    Денег до 25.

    P.S. монстра сторить из него скорее всего тоже буду, так что нужна "нормальная" машина.
    При хорошем подходе с вашей стороны к задачке готов возить большую наклейку Катаны (как Хищник)

    цена, год. пробег? (примерный диапазон)

    Сергей Rockfire
     
  2. Загрузка...


  3. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос про XL-7

    Вопрос завси в вакууме?
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Вопрос про XL-7

    Уважаемый Сергей.;)
    1.Историю автомобилей, которые мы приобрели, можно проследить по СAR FAX, где, например, указан пробег. Так как мы при продаже предлагаем и гарантию на автомобиль, то естественно, мы заинтересованы привезти его в максимально хорошем состоянии.
    2. Да, мы делаем диагностику автомобиля и его предпродажную подготовку, после его осмотра клиентом.
    3. Гарантия не распостраняется на передний мост по причине того, что они выходят из строя зачастую из за несоблюдения автовладельцем правил его включения-выключения.
    4. Рестайлиннг производился дважы, в конце 2002 года и в конце 2003 года. В первом случае изменилась торпеда , а так же управление кондиционера изменено на климат-контроль. Во втором случае, изменен сплав метала переднего моста, а так же изменено механическое влючение раздаточной коробки на электронное.
    (Видел на фотках ресталинговый салон с новой торпедой...) Это модель 2003 года 172 л.с. В настоящее время мы имеем в наличии как раз такой автомобиль;).
    Ваших денег хватит не только на этот автомобиль, но и на его "обвес":D, так что звоните по телефону 543-54-86 и мы всё Вам о нём подробно расскажем:thumbsup:.
    С уважением, ООО "Катана сервис".
     
  5. Катана 3апад
    Оффлайн

    Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Баллы:
    0
    Ответ: Вопрос про XL-7

    ;):D:D
    Сергей сорри, вот только что увидели,Чешу репу. странно.
    По твоему вопросику давнему:
    - Все авто которые мы предлагаем всегда соответствуют не только кар факс и авточек, но и что самое на наш взгляд главное, технической экспертизе проводимой нашими партнерами в штатах, исходя из которой мы можем достоверно, пока авто "плывет" рассказать о всех дефектах, если таковые имеются, будущему владельцу. Если автомобиль, мы ищем под заказ, то в этом случае мы имеем возможность обсудить и оценить с клиентом по телефону все аспекты в том числе повреждения л.к.п.,наличие окрашенных деталей, работа двигателя, трансмиссии, состояние салона конкретного автомобиля который идет по линейке аукциона, еще до его покупки.
    - Автомобили которые продаются с нашей площадки в москве, мы специально не готовим к продаже, как это делается во многих салонах,т.е. не пытаемся скрывать недочеты, а наоборот стараемся их показать и после устранить или сделать компенсацию в цене. ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЧЕСТНОМУ !!! это политика нашей компании. У каждого автомобиля есть цена, - если это хороший, красивый автомобиль, то и цена за него будет достойная, если "видавший виды", то и цена соответственная, - в чудеса не верим.:D
    - Гарантия на пердний мост не входит в список узлов на которые мы даем СВОЮ 5-ТИ ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ, потому, что как ты знаешь 4WD нужно включать правильно, следуя инструкциям, а по нашему богатому опыту в 90% случаях мост бывает поврежден из за "человеческого фактора", поэтому во избежании негатива было принято решение сделать оговорку в условиях гарантии, тем более она предоставляется нашим уважаемым клиентам БЕСПЛАТНО.:thumbsup:
    - Относительно изменений в модификациях если вообщем и коротко (2003г)с 2002г.05мес. . - торпедо,салон (2004)с2003г.05 мес.187 л.с., EURO 3, мост- чугун,электронное переключение раздатки, колесные диски, экстерьер (фары, кузовные части) (2005)с 2004г.05мес. датчик давления шин.
    С уважением, KATANA!!!
     
  6. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос про XL-7

    О, спасибо за ответ!

    Сижу, думаю, размышляю, машину скорее всего буду заказывать индивидуально,
    по всем остальным вопросам подъеду поговорю лично, как только представиться такая возможность!

    развернутый ответ очень порадовал, думаю другим покупателям тоже будет интересно!

    Сергей Rockfire
     
  7. Катана 3апад
    Оффлайн

    Катана 3апад

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    597
    Баллы:
    0
    Ответ: Вопрос про XL-7

    ;)
    Спасибо, поняли, ждем, поможем.:thumbsup:
    С уважением, KATANA !!!