Визг при холодном пуске

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем TAURUS, 16 мар 2008.

  1. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос собственно очень простой. Визг в течении 2-5 сек после пуска. Стоит ли заморачиваться с подтягиванием ремня генератора и он ли это?
     
  2. Загрузка...


  3. Шварц
    Оффлайн

    Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Визг при холодном пуске

    А этот визг не появляется,когда включаеш например габариты?
    По идее,это ремень...Мне советовали подтянуть,чтоб потом не было проблем...
     
  4. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Тянуть ремень не советую. Обычно свистят изношенные ремни и для устранения свиста тянуть придется очень сильно, а это дополнительная (и совсем лишняя) нагрузка на подшипники помпы и генератора. Новый ремень 4РК810 мне обошелся в 190 р., правда менять его не удобно, без ямы не обойтись, так как надо снимать кронштейн датчика частоты вращения коленвала. Зато потом: красота! Все тихо!!
    Кстати: На Вагонах Р+ стоит электрический усилитель руля и по этому нагрузка на генератор (и соответственно его ремень) большая.
    Все сказанное относится к двигателю К10А с Вагона МА63S.
     
  5. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Визг при холодном пуске

    канифолью мелко разомлотой чуть-чуть можно пройтись по внутренней стороне ремня- говорят помогает
     
  6. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Визг при холодном пуске

    А еще можно посмотреть по срокам эксплуатации - может просто время подошло и километраж пробега его поменять? Его как правило заменяют на 105000 км. (по руководству).
     
  7. Vash
    Оффлайн

    Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Зачем кронштейн снимать- он не мешает (во всяком случае на моей машинке)? Яма нужна, чтобы ослабить нижнее крепление генератора. Это делается накидным ключиком и очень неудобно, единственное, что мешает- пластиковая защита, которая на пистонах крепится и снизу ремни закрывает от грязи. Ее или снять или осторожно (чтобы не вырвать пистоны) отогнуть придется.
    А ремень надо подтягивать до устранения свиста- не больше. Иначе и новые ремни свистят. Свист- это проскальзывание, соответственно больший износ ремня и шкивов. Да и неприятно.
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Визг при холодном пуске

    О визге при запуске у соседей игнисоводов много прописано. У меня визжит движок VVT М13А, то есть вероятнее всего это ВВТшные эксцентрики-пропеллеры на валах. Визжат от -12-15 градусов.

    Добавлено через 1 минуту
    уточните, какой мотор

    Добавлено через 1 минуту
    уточните, какой мотор
     
  9. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Визг при холодном пуске

    На моем вагоне тоже ремень посвистывал, натяжка вроде нормальная и тянуть еще есть куда, но я знаю про перетяжку ремней и преждевременную смерть подшипников от этого, поступил проще, купил аэрозольный "кондиционер-натяжитель ремней".
    Жидкость такая, на заведенном моторе побрызгал на ремни и все тишина.
    У же три месяца не слышу свиста.
     
  10. DIMASA
    Оффлайн

    DIMASA

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Ответ: Визг при холодном пуске

    -Мне советовали для начала канифоль в спирте(водке)растворить,а потом этой жидкостью помазать ремень.Но если ремень не натянут толком, то от этого мало проку.
     
  11. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Речь идет о свисте 2-5 сек, так что о слабой натяжке говорить преждевременно, а канифоль со спиртом приобретает другие свойства, так что не стоит- лучше сухой
     
  12. DIMASA
    Оффлайн

    DIMASA

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Я пока себе не натянул ремень,так тоже свистел.
    Ставил новый,но видимо после пробага в 10000,подрастянулся.
     
  13. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Визг при холодном пуске

    У соседей - Игнисоводов - целая ветка про это. И я в нее попал со своей бедой. Вывод однозначный - появился свист, значит надо подтянуть ремень генератора - он ручьевый и свистит (проскальзывает) при ослаблении натяжения. Аэрозоль оказалась пустой тратой денег, хотя на 2-5 дней ее эффекта хватало (зимой).
     
  14. TAURUS
    Оффлайн

    TAURUS

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Проблема в том, что свист появился после замены ремня, где-то через 300-400 км. Видимо, правда подрастянулся. Попрбую канифоль, если не поможет придется подтягивать.
    Всем спасибо за ответы.
     
  15. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Да, развезли тему. И вся проблема то, заменить изношенный ремень при большом пробеге, так не будем канифолью натирать (как этовообще сделать??? там же места почти нет!!!), аэрозолями рублей за 150 брызгать?! Если пробег за 100 т.к. кроме замены вариантов нет! А если ездить со свистом (да хоть бы и только после пуска) то быстренько накроются все шкивы, а это уже серьёзная проблема. То, что ремень после замены начинает свистеть заново после небольшого пробега говорит о том, что он был недотянут. Поликлиновые ремни (в народе: ручейковые) при эксплуатации почти не вытягиваются (в отличие от клиновых), но требуют большего первоначального натяжения. Говорю это как инженер-испытатель автомобильных двигателей.
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Визг при холодном пуске

    С этого начиналась тема. А ремень ли это? Свист и Визг разные вещи.
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Визг при холодном пуске

    А как "инженер-испытатель автомобильных двигателей" объясните простому инженеру: почему накроются все шкивы и чем?
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Сдаю экзамен г-ну "инженеру -испытателю" (вне конкурса)
    Итак при проскальзывании ремней возникает перегрев собственно муфты и шкива, а так, как шкив наиболее тонкое место в конструкции, он может перегрется (почти до красна) и отвалиться. И только шпонка из металла другой закалки останется без деформации. Накроются не все шкивы, а только близлежащие( стоящие)
    А визжало то не там!!!!! )))

    Добавлено через 7 минут
    А..забыл пояснить чем накрывается обычно деталь при несоответствующих режимах эксплуатации, варианты:
    1. Медным тазом.
    2. (любимый вариант, если медный таз можно приподнять, то вариант два- вряд-ли. Это полное окончание рабртоспособности данной детали)))
     
    1 человеку нравится это.
  19. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Визг при холодном пуске

    У тебя шины когда быстрее изнашиваются? когда просто ездишь или с пробуксовкой?. Вот и здесь то же самое. Ручей шкива интенсивно изнашивается по ширине и меняется его первоначально заложенная форма. При установке нового ремня контакт между ремнем и шкивом происходит не по всей поверхности выступов шкива, что снижает возможность передавать нагрузку ремнем. Появляется свист. И все заново.

    to toolma: экзамен затеял не я. Вероятнее выйдут из строя ведущий шкив на коленвалу и шкив генератора, так как вся нагрузка, в основном, ложится на них. А на счет медного таза - это верно.

    Добавлено через 1 минуту
    Если знаеш где, то скажи, не томи!!! У меня после замены ремня визго-свист после запуска, прекратился.
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Визг при холодном пуске

    У меня при холодном пуске визг металлический и точно из двигателя. Писал уже- у Игнисоводов с мотором VVT такая-же фигня
     
  21. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Я Игнисовод с таким мотором - металлический визг победил натяжением ремня генератора в сервисе. Моторные визги (типа помпы) прогревом не побеждаются
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Шины изнашиваются из-за прикладываемого усилия (веса авто), а при уменьшении натяжения ремня и проскальзывании его нагрузка наоборот сильно уменьшается и про заметную величину нагрева и деформации едва ли стоит говорить. И во вторых - при проскальзывании ведомого шкива в разы, а не на проценты, как в обычной практике повизгивания, сразу откажет система, которую приводят - генератор например, что мы увидим на приборной панели в виде лампочки и начнем её устранять, и к перегреву и деформации никак не приведет. Если, конечно, не стоит задача специально перегреть и деформировать - для этого надо заблокировать один из шкивов и подтянуть ремешок чтобы увеличить усилие, а не уменьшить его. Тут, заодно, и подшипнички накроются. Тем же, а может и другим, (алюминиевым?) тазом...

    А так... конечно... теоретически... Вы правильно написали ;)
     
  23. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Визг при холодном пуске

    Именно так и было!!! Во время проскальзывания (визга) ремня фары светили тускло, а потом, когда свист прекращался свет становился ярче. Свист, так же возникал при повороте руля на малой скорости, а усилитель руля на наших машинах электрический.