Визг при холодном пуске

TAURUS

Новичок
1 Март 2008
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Wagon R+, G10A, 69 л.с., 1998 г. Европейка.
Вопрос собственно очень простой. Визг в течении 2-5 сек после пуска. Стоит ли заморачиваться с подтягиванием ремня генератора и он ли это?
 


Шварц

Местный
13 Март 2008
409
36
0
36
Москва, БДД
Ответ: Визг при холодном пуске

А этот визг не появляется,когда включаеш например габариты?
По идее,это ремень...Мне советовали подтянуть,чтоб потом не было проблем...
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Визг при холодном пуске

Тянуть ремень не советую. Обычно свистят изношенные ремни и для устранения свиста тянуть придется очень сильно, а это дополнительная (и совсем лишняя) нагрузка на подшипники помпы и генератора. Новый ремень 4РК810 мне обошелся в 190 р., правда менять его не удобно, без ямы не обойтись, так как надо снимать кронштейн датчика частоты вращения коленвала. Зато потом: красота! Все тихо!!
Кстати: На Вагонах Р+ стоит электрический усилитель руля и по этому нагрузка на генератор (и соответственно его ремень) большая.
Все сказанное относится к двигателю К10А с Вагона МА63S.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Визг при холодном пуске

канифолью мелко разомлотой чуть-чуть можно пройтись по внутренней стороне ремня- говорят помогает
 

Reinke

Наш человек
8 Июнь 2007
102
13
0
54
Уфа
Езжу на ...
Wagon R+ 2002. 1,3 механика, леворульный, 76 лошадок, пожарного цвета.
SX4 4WD 2011г. 1,6 механика 112 лошадей белый-белый!
Ответ: Визг при холодном пуске

А еще можно посмотреть по срокам эксплуатации - может просто время подошло и километраж пробега его поменять? Его как правило заменяют на 105000 км. (по руководству).
 


Vash

Наш человек
11 Декабрь 2007
207
20
0
51
г.Белгород
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Ответ: Визг при холодном пуске

Тянуть ремень не советую. Обычно свистят изношенные ремни и для устранения свиста тянуть придется очень сильно, а это дополнительная (и совсем лишняя) нагрузка на подшипники помпы и генератора. Новый ремень 4РК810 мне обошелся в 190 р., правда менять его не удобно, без ямы не обойтись, так как надо снимать кронштейн датчика частоты вращения коленвала. Зато потом: красота! Все тихо!!
Кстати: На Вагонах Р+ стоит электрический усилитель руля и по этому нагрузка на генератор (и соответственно его ремень) большая.
Все сказанное относится к двигателю К10А с Вагона МА63S.
Зачем кронштейн снимать- он не мешает (во всяком случае на моей машинке)? Яма нужна, чтобы ослабить нижнее крепление генератора. Это делается накидным ключиком и очень неудобно, единственное, что мешает- пластиковая защита, которая на пистонах крепится и снизу ремни закрывает от грязи. Ее или снять или осторожно (чтобы не вырвать пистоны) отогнуть придется.
А ремень надо подтягивать до устранения свиста- не больше. Иначе и новые ремни свистят. Свист- это проскальзывание, соответственно больший износ ремня и шкивов. Да и неприятно.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Визг при холодном пуске

О визге при запуске у соседей игнисоводов много прописано. У меня визжит движок VVT М13А, то есть вероятнее всего это ВВТшные эксцентрики-пропеллеры на валах. Визжат от -12-15 градусов.

Добавлено через 1 минуту
уточните, какой мотор

Добавлено через 1 минуту
уточните, какой мотор
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Визг при холодном пуске

На моем вагоне тоже ремень посвистывал, натяжка вроде нормальная и тянуть еще есть куда, но я знаю про перетяжку ремней и преждевременную смерть подшипников от этого, поступил проще, купил аэрозольный "кондиционер-натяжитель ремней".
Жидкость такая, на заведенном моторе побрызгал на ремни и все тишина.
У же три месяца не слышу свиста.
 

DIMASA

Бывает здесь
24 Октябрь 2007
59
7
0
МУРМАНСК
Езжу на ...
wagon r+ 2000г.в. 1.3 76л.с.
Ответ: Визг при холодном пуске

канифолью мелко разомлотой чуть-чуть можно пройтись по внутренней стороне ремня- говорят помогает
-Мне советовали для начала канифоль в спирте(водке)растворить,а потом этой жидкостью помазать ремень.Но если ремень не натянут толком, то от этого мало проку.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Визг при холодном пуске

Речь идет о свисте 2-5 сек, так что о слабой натяжке говорить преждевременно, а канифоль со спиртом приобретает другие свойства, так что не стоит- лучше сухой
 




DIMASA

Бывает здесь
24 Октябрь 2007
59
7
0
МУРМАНСК
Езжу на ...
wagon r+ 2000г.в. 1.3 76л.с.
Ответ: Визг при холодном пуске

Я пока себе не натянул ремень,так тоже свистел.
Ставил новый,но видимо после пробага в 10000,подрастянулся.
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Визг при холодном пуске

Я пока себе не натянул ремень,так тоже свистел.
Ставил новый,но видимо после пробага в 10000,подрастянулся.
У соседей - Игнисоводов - целая ветка про это. И я в нее попал со своей бедой. Вывод однозначный - появился свист, значит надо подтянуть ремень генератора - он ручьевый и свистит (проскальзывает) при ослаблении натяжения. Аэрозоль оказалась пустой тратой денег, хотя на 2-5 дней ее эффекта хватало (зимой).
 

TAURUS

Новичок
1 Март 2008
1
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Wagon R+, G10A, 69 л.с., 1998 г. Европейка.
Ответ: Визг при холодном пуске

Проблема в том, что свист появился после замены ремня, где-то через 300-400 км. Видимо, правда подрастянулся. Попрбую канифоль, если не поможет придется подтягивать.
Всем спасибо за ответы.
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Визг при холодном пуске

Да, развезли тему. И вся проблема то, заменить изношенный ремень при большом пробеге, так не будем канифолью натирать (как этовообще сделать??? там же места почти нет!!!), аэрозолями рублей за 150 брызгать?! Если пробег за 100 т.к. кроме замены вариантов нет! А если ездить со свистом (да хоть бы и только после пуска) то быстренько накроются все шкивы, а это уже серьёзная проблема. То, что ремень после замены начинает свистеть заново после небольшого пробега говорит о том, что он был недотянут. Поликлиновые ремни (в народе: ручейковые) при эксплуатации почти не вытягиваются (в отличие от клиновых), но требуют большего первоначального натяжения. Говорю это как инженер-испытатель автомобильных двигателей.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Визг при холодном пуске

Вопрос собственно очень простой. Визг в течении 2-5 сек после пуска. Стоит ли заморачиваться с подтягиванием ремня генератора и он ли это?
С этого начиналась тема. А ремень ли это? Свист и Визг разные вещи.
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Визг при холодном пуске

...А если ездить со свистом (да хоть бы и только после пуска) то быстренько накроются все шкивы, а это уже серьёзная проблема. .... Говорю это как инженер-испытатель автомобильных двигателей.
А как "инженер-испытатель автомобильных двигателей" объясните простому инженеру: почему накроются все шкивы и чем?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Визг при холодном пуске

Сдаю экзамен г-ну "инженеру -испытателю" (вне конкурса)
Итак при проскальзывании ремней возникает перегрев собственно муфты и шкива, а так, как шкив наиболее тонкое место в конструкции, он может перегрется (почти до красна) и отвалиться. И только шпонка из металла другой закалки останется без деформации. Накроются не все шкивы, а только близлежащие( стоящие)
А визжало то не там!!!!! )))

Добавлено через 7 минут
А..забыл пояснить чем накрывается обычно деталь при несоответствующих режимах эксплуатации, варианты:
1. Медным тазом.
2. (любимый вариант, если медный таз можно приподнять, то вариант два- вряд-ли. Это полное окончание рабртоспособности данной детали)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Визг при холодном пуске

А как "инженер-испытатель автомобильных двигателей" объясните простому инженеру: почему накроются все шкивы и чем?
У тебя шины когда быстрее изнашиваются? когда просто ездишь или с пробуксовкой?. Вот и здесь то же самое. Ручей шкива интенсивно изнашивается по ширине и меняется его первоначально заложенная форма. При установке нового ремня контакт между ремнем и шкивом происходит не по всей поверхности выступов шкива, что снижает возможность передавать нагрузку ремнем. Появляется свист. И все заново.

to toolma: экзамен затеял не я. Вероятнее выйдут из строя ведущий шкив на коленвалу и шкив генератора, так как вся нагрузка, в основном, ложится на них. А на счет медного таза - это верно.

Добавлено через 1 минуту
А визжало то не там!!!!! )))
Если знаеш где, то скажи, не томи!!! У меня после замены ремня визго-свист после запуска, прекратился.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Визг при холодном пуске

У меня при холодном пуске визг металлический и точно из двигателя. Писал уже- у Игнисоводов с мотором VVT такая-же фигня
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: Визг при холодном пуске

У меня при холодном пуске визг металлический и точно из двигателя. Писал уже- у Игнисоводов с мотором VVT такая-же фигня
Я Игнисовод с таким мотором - металлический визг победил натяжением ремня генератора в сервисе. Моторные визги (типа помпы) прогревом не побеждаются
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Визг при холодном пуске

У тебя шины когда быстрее изнашиваются? когда просто ездишь или с пробуксовкой?. Вот и здесь то же самое. Ручей шкива интенсивно изнашивается по ширине и меняется его первоначально заложенная форма. При установке нового ремня контакт между ремнем и шкивом происходит не по всей поверхности выступов шкива, что снижает возможность передавать нагрузку ремнем. Появляется свист. И все заново...
Шины изнашиваются из-за прикладываемого усилия (веса авто), а при уменьшении натяжения ремня и проскальзывании его нагрузка наоборот сильно уменьшается и про заметную величину нагрева и деформации едва ли стоит говорить. И во вторых - при проскальзывании ведомого шкива в разы, а не на проценты, как в обычной практике повизгивания, сразу откажет система, которую приводят - генератор например, что мы увидим на приборной панели в виде лампочки и начнем её устранять, и к перегреву и деформации никак не приведет. Если, конечно, не стоит задача специально перегреть и деформировать - для этого надо заблокировать один из шкивов и подтянуть ремешок чтобы увеличить усилие, а не уменьшить его. Тут, заодно, и подшипнички накроются. Тем же, а может и другим, (алюминиевым?) тазом...

А так... конечно... теоретически... Вы правильно написали ;)
 

v.leytes

Наш человек
13 Декабрь 2007
157
44
0
46
Барнаул
Ответ: Визг при холодном пуске

И во вторых - при проскальзывании ведомого шкива в разы, а не на проценты, как в обычной практике повизгивания, сразу откажет система, которую приводят - генератор например, что мы увидим на приборной панели в виде лампочки и начнем её устранять!
Именно так и было!!! Во время проскальзывания (визга) ремня фары светили тускло, а потом, когда свист прекращался свет становился ярче. Свист, так же возникал при повороте руля на малой скорости, а усилитель руля на наших машинах электрический.