Резкие падения оборотов или как перегревается двигатель???

  • Автор темы AVS
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
Тема такая. Тут недовно заметил такую порблему. При езде по городу свыше 30 минут резко пропадают обороты, тоесть двигатель отказывается тянуть. Выключаю зажигание, запускаю двигатель заново и о чудо, все работает., так проезжаю еще минуты 2, и опять все заного. Пробывал ездить с кондером и без него, не влияет на резуьтат. Теперь что по приборам:
Масло - в норме.
Температура - в норме ( если верить датчику)
Комп -Ошибку не выдает ни какую.
Бензин - больше пол-бака.
Свечи - новые.
Форсунки - мытые.
Фильтры - новые.
Вентилятор-крутится.
Помпа - не свистит.
Антифриз - в норме, температура нормальная , некипит.

Печка - работает и колеса накачены :D

От сюда вопрос: возможно ли такое из-за перегрева двигателя. и как попробывать выяснить.?
 


_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
думаю, что из за перегрева двигателя такое быть не может. Перегрев, там ведь как - либо он закипит очень быстро (не твой случай) либо например, перегрев локальный из-за засорения какого-нибудь канала (маловероятно, правда) - тогда возможна детонация, затем датчик детонации уменьшит угол опережения зажигания и может незначительно (считай - незаметно) уменьшится мощность (а вот детонация при этом очень даже заметна была бы, поскольку угол зажигания не смог бы в полностью устранить детонацию)
 

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
_Shur_ написал(а):
думаю, что из за перегрева двигателя такое быть не может. Перегрев, там ведь как - либо он закипит очень быстро (не твой случай) либо например, перегрев локальный из-за засорения какого-нибудь канала (маловероятно, правда) - тогда возможна детонация, затем датчик детонации уменьшит угол опережения зажигания и может незначительно (считай - незаметно) уменьшится мощность (а вот детонация при этом очень даже заметна была бы, поскольку угол зажигания не смог бы в полностью устранить детонацию)
Ну впринципе как., мощ то она конечно теряется, после повторного запуска., ну на счет детогнации не уверен..., чувствую что тяжеловато идет как-то.
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
думаю, у тебя что то другое. А при езде за городом? ничего такого не происходит?
 


akasin

Редкий гость
12 Апрель 2006
6
0
0
москва
У меня была такая ситуация, обороты падали очень сильно, машина начинала вся дергаться, иногда глохла. чек правда показал ошибку, но не всегда загорался. В итоге поменял датчик положения коленвала, больше не беспокоился. у меня эстим 99 1.6 автомат
 

AVS

Бывает здесь
23 Апрель 2006
68
0
0
Moscow-city
akasin написал(а):
У меня была такая ситуация, обороты падали очень сильно, машина начинала вся дергаться, иногда глохла. чек правда показал ошибку, но не всегда загорался. В итоге поменял датчик положения коленвала, больше не беспокоился. у меня эстим 99 1.6 автомат
тоже начинала дергаться после ~30 МИНУТ..????
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
akasin написал(а):
У меня была такая ситуация, обороты падали очень сильно, машина начинала вся дергаться, иногда глохла. чек правда показал ошибку, но не всегда загорался. В итоге поменял датчик положения коленвала, больше не беспокоился. у меня эстим 99 1.6 автомат
и только в городе?
 

_Shur_

Продвинутый новичок
23 Май 2006
49
1
0
Москва
вчера, на служебной 14 похожая тема обнаружилась. Говорят это известная болезнь 9-ок (они же 14) - типа бензин вскипает (а при какой температуре кипит бензин, кто-нибудь знает?) в рампе. Не знаю насчет "вскипает" - но если стравливать давление в рампе, то действительно вместо бензина выходит газ. Но это только для размышлений..
 




zorgovich

Наш человек
9 Февраль 2006
138
3
0
Estonia, Tallinn
Езжу на ...
Suzuki Baleno
Wagon GLX
1,6 16V
1999
Была похожая проблема. Тогда отдал конци один из распределителей (если их две штуки). Легко определит: когда обороты упадут , открой копот и отсоедини провод от одного распределителя. Если также, то постав обратно и сделаи также с другим.
Если заглохнет то етот распределител в порядке а другои в ж... Штоб не грешит на электронику то можно распределители поменят местами и повторит процедуру.

Бибика проехала уже 225 000 но похожих проблем с бензином, как тут описиваетса, не замечал.
 

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
А не может это быть связано с полным приводом? Может, муфту клинит?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
60
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Год назад была похожая проблема - по мере приближения теплой погоды вдруг пропадала на ходу тяга, машина колбасилась иногда мотор глох. Достаточно было выключить на 20-30 сек мотор и побегать вокруг в поисках проблемы - типа подергать разъемы и пр. и - чудо машина начинала работать. Оказалось что умирает одна из двух катушек зажигания. На ощупь больная катушка существенно горячей здоровой. Если есть рядом знакомые с аналогичной машиной - попробуй взять на 1 день для тестирования катушку и меняй поочередно.
Еще - важно для наших катушек очень нехорошо, когда увеличен зазор в свечах - сильно возрастает вторичное напряжение, катушка может пробиться. А заводить мотор с отсоединенными от свечей наконечниками - еще более верный способ убить катушку. Если есть необходимость - лучше отсоединить низковольтовый разъем от катушки