Резкие падения оборотов или как перегревается двигатель???

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем AVS, 21 июн 2006.

  1. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Тема такая. Тут недовно заметил такую порблему. При езде по городу свыше 30 минут резко пропадают обороты, тоесть двигатель отказывается тянуть. Выключаю зажигание, запускаю двигатель заново и о чудо, все работает., так проезжаю еще минуты 2, и опять все заного. Пробывал ездить с кондером и без него, не влияет на резуьтат. Теперь что по приборам:
    Масло - в норме.
    Температура - в норме ( если верить датчику)
    Комп -Ошибку не выдает ни какую.
    Бензин - больше пол-бака.
    Свечи - новые.
    Форсунки - мытые.
    Фильтры - новые.
    Вентилятор-крутится.
    Помпа - не свистит.
    Антифриз - в норме, температура нормальная , некипит.

    Печка - работает и колеса накачены :D

    От сюда вопрос: возможно ли такое из-за перегрева двигателя. и как попробывать выяснить.?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Резкие падения оборотов
    1. Baron
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      604

  3. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    думаю, что из за перегрева двигателя такое быть не может. Перегрев, там ведь как - либо он закипит очень быстро (не твой случай) либо например, перегрев локальный из-за засорения какого-нибудь канала (маловероятно, правда) - тогда возможна детонация, затем датчик детонации уменьшит угол опережения зажигания и может незначительно (считай - незаметно) уменьшится мощность (а вот детонация при этом очень даже заметна была бы, поскольку угол зажигания не смог бы в полностью устранить детонацию)
     
  4. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Ну впринципе как., мощ то она конечно теряется, после повторного запуска., ну на счет детогнации не уверен..., чувствую что тяжеловато идет как-то.
     
  5. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    думаю, у тебя что то другое. А при езде за городом? ничего такого не происходит?
     
  6. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    Да не , на днях в Пензу и обратно за день, без нареканий.
     
  7. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  8. akasin
    Оффлайн

    akasin

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    У меня была такая ситуация, обороты падали очень сильно, машина начинала вся дергаться, иногда глохла. чек правда показал ошибку, но не всегда загорался. В итоге поменял датчик положения коленвала, больше не беспокоился. у меня эстим 99 1.6 автомат
     
  9. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    тоже начинала дергаться после ~30 МИНУТ..????
     
  10. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и только в городе?
     
  11. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    вчера, на служебной 14 похожая тема обнаружилась. Говорят это известная болезнь 9-ок (они же 14) - типа бензин вскипает (а при какой температуре кипит бензин, кто-нибудь знает?) в рампе. Не знаю насчет "вскипает" - но если стравливать давление в рампе, то действительно вместо бензина выходит газ. Но это только для размышлений..
     
  12. zorgovich
    Оффлайн

    zorgovich

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Была похожая проблема. Тогда отдал конци один из распределителей (если их две штуки). Легко определит: когда обороты упадут , открой копот и отсоедини провод от одного распределителя. Если также, то постав обратно и сделаи также с другим.
    Если заглохнет то етот распределител в порядке а другои в ж... Штоб не грешит на электронику то можно распределители поменят местами и повторит процедуру.

    Бибика проехала уже 225 000 но похожих проблем с бензином, как тут описиваетса, не замечал.
     
  13. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не может это быть связано с полным приводом? Может, муфту клинит?
     
  14. AVS
    Оффлайн

    AVS

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow-city
    НЕТ, в моем случае задний привод вообще вырублен.
     
  15. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Год назад была похожая проблема - по мере приближения теплой погоды вдруг пропадала на ходу тяга, машина колбасилась иногда мотор глох. Достаточно было выключить на 20-30 сек мотор и побегать вокруг в поисках проблемы - типа подергать разъемы и пр. и - чудо машина начинала работать. Оказалось что умирает одна из двух катушек зажигания. На ощупь больная катушка существенно горячей здоровой. Если есть рядом знакомые с аналогичной машиной - попробуй взять на 1 день для тестирования катушку и меняй поочередно.
    Еще - важно для наших катушек очень нехорошо, когда увеличен зазор в свечах - сильно возрастает вторичное напряжение, катушка может пробиться. А заводить мотор с отсоединенными от свечей наконечниками - еще более верный способ убить катушку. Если есть необходимость - лучше отсоединить низковольтовый разъем от катушки
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. может ли при при плохом воздушном фильтре падать обороты и перегрев дв