Свист при разгоне.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Nikita, 17 мар 2008.

  1. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Вчера катался на машинке и обнаружил странную вещь. При разгоне особенно если раскручивать мотор до 5000-5500 тыс появляется странное шипение похожее на свист турбины.
    При осмотре каких либо технических неисправностей не обнаружил, вот думаю может это коробка.
     
  2. Загрузка...


  3. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Свист при разгоне.

    Или коробка или воздухозабор. Воздуушный фильтр штатный?
     
  4. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Свист при разгоне.

    Фильтр штатный да и систему воздухозабора я уже проверил с ней все впорядке.
    Вот сейчас хочу попробовать масло в коробке поменять.

    Добавлено через 3 минуты
    Хотя если коробка то тогда должны быть затруднения при переключениях ну или хруст. Хотя мне не нравиться ее звук на первой и второй передачах. Да кстати недавно поменял сцепление, может что там не так.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист при разгоне.

    Если ты с машиной занимаешься сам - проверь пластину. Если там не все хорошо, масло сейчас в коробке менять бессмысленно - все равно при переборке менять.
     
  6. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Свист при разгоне.

    Я так понял, на стоячей при прогазовке - воя нет. Если на ходу - выжимаешь сцепление - вой есть? Если пропадает - то не коробка.
    Скорее всего - подшипник генератора или натяжной ролик, помпа ГУР, если двигатель виноват. Если коробка - подшипник первичного вала, может быть, если на всех передачах. Если только на определённой- смотреть надо. Пластина - даёт шумы сначала на второй передаче, обычно.
    Да, масло в коробке - есть?
     
  7. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Свист при разгоне.

    Хороший такой вопрос, добрый. :D Надеюсь, ответ будет положительным.
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Свист при разгоне.


    Понимаешь, у меня было так:
    Едешь по прямой на пятой, а потом и на 4-й, чуть-чуть хотя бы ускоряясь - появлялся посторонний звук. Я не характеризовал бы его как вой, но все-таки... Сбрасываешь чуть газ, просто чтобы ехать равномерно не теряя скорости - новый постронний звук пропадал. Результат вскрытия - пластина плюс несколько шестерен до кучи. Так что выжиманием сцепления не обязательно выявишь причину.
    Вторую передачу не выбивало никак никогда. только на первой, если РЕЗКО газанешь - появлялся какой-то неправильный звук.
    Да, я при этом двигатель не кручу до 5000 никогда (очень стремительный обгон раз в полгода не в счет).
     
  9. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Свист при разгоне.

    Всем спасибо за советы и ответы.

    Масло в коробке есть. С ним все впорядке.

    Звук проявляется на 4 и 5 передачах когда хорошо поддаешь газу. При выжиме сцепления вообще ни каких звуков не проявляется.
     
  10. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Свист при разгоне.

    У меня тоже свистело при нажатии на газ на 5 передаче, а при отпускании свист пропадал. Замена масла ничего не исправила. При ремонте оказалось, что с пластиной все ок и винты на месте. Менялись все подшипники и шестерня пятой передачи (из-за износа), хотя можно было и не менять. После этого свист пропал. Правда сейчас я до 5000 не пробовал двигатель раскрутить, но раньше для появления свиста было достаточно и 2000-2500. Так что дело скорее всего в коробке.
     
  11. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Свист при разгоне.

    Всем еще раз большое спасибо за ответы. Вчера совсем разобрался, когда увидел в чем причина ржал :hilarious: не отходя от машины минут пять. В том месте где стоит насос гидроусилителя от него отходит трубка к бачку гидроусилителя, а на этой трубке надета пластиковая гофра, я когда проводил мойку моторного отсека видимо просто задел этот гофр и он опустился вниз.
    Расстояние между трубкой и ремнем гидрача в этом месте полсантиметра, ну и соответсвенно когда эта гофра сеьхала вниз попросту задевала за ремень. А звук особенно как я уже писал выше получался такой как будто турбо стоит:hilarious:.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. шум при разгоне

    ,
  2. звук при разгоне турбо