Задний сальник коленвала движка G16B

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем vovazhu, 17 мар 2008.

  1. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    После нескольких покатушек с повышенными оборотами
    начала потеть маслом нижняя задняя часть движка.
    Движок G16B контрактный, 150 тыс км , при мне 20 тыс км был сухой,
    Вероятная причина - задний сальник коленвала .
    Подскажите,
    1)для замены снимается только коробка с раздаткой,
    или нужно снимать и движок?.
    2)что ещё можно \ нужно поменять при замене заднего сальника?

    Заранее благодарен!
    Владимир.
     
  2. Загрузка...


  3. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: Задний сальник коленвала движка G16B

    Движок снимать не надо,
    Для начала стоит проверить отвод картерных газов.
    А масло только снизу? может бежит из под распределителя?
     
    1 человеку нравится это.
  4. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Задний сальник коленвала движка G16B

    1. Двиг снимать точно не надо. Проверьте прокладку (герметик) поддона двигателя. Проверьте, как уже правильно сказал dm62, уплотнение трамблера (уплотнительное кольцо стоит 100 рублей) и отвод картерных газов.

    2. Если меняете задний сальник двигателя, то воспользуйтесь снятием коробки - заодно можно сразу сменить входящий/исходящий сальники коробки передач и все сальники раздатки (один входящий и два одинаковых - на карданы).

    3. На всякий случай снимите и переберите коробку детектора положения селектора передач ( коробочка чуть меньше пачки сигарет, одета на вал селектора АКПП) Ее нужно очистить от грязи и смазки и заложить НЕМНОГО новой смазки - сами разберетесь, разобрав эту коробочку. Будьте осторожны - не повредите контактную группу. Функция коробочки - сообщать ЭБУ, в каком положении находится селектор.

    В любом случае, снимая АКПП, заранее ознакомьтесь с несложной процедурой настройки тросика селектора АКПП после сборки. (она базируется на т.н. "запрещении запуска двигателя" в любых положениях селектора, кроме паркинга и нейтралки).

    Мелочи:

    Готовясь к снятию коробки, снимите тросик кикдауна с БДЗ - коробка снимается вместе с ним.
    При снятии коробки у G16, помимо остального крепежа, нужно открутить стартер (2 винта).
    После расправы с крепежом, немного приопустив коробку, на ее верхней части разогните проволочные петли, которые крепят жгуты проводов, ведущие к передней части машины.
    Впрочем, это все уже можно найти в талмуде.
     
    1 человеку нравится это.