Чудо-юдо-рыба-дизель???

Mixail1978

Бывает здесь
28 Февраль 2011
62
10
0
45
Киров
Езжу на ...
Toyota Gaia 2,2 дизель 1999г.в.
Toyoya Funcargo 1,3 2000г.в.
Нашел про компрессию в цилиндрах "Compression pressure specification Max. difference between any two cylinders: 150kPa (1,5 kg/sm2, 21,3 psi )". Давление сжатия спецификации Макс. Разница между любыми двумя цилиндрами: 150kPa (1,5 кг/см2, 21,3 фунтов на квадратный дюйм.- Перевел Google. 353 страница руководства по ремонту 99501U86G30-01E.pdf .
 


tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
В принципе разница 1,5 кгс/см2 это допустимо, у меня разбег был минимален, около 0,2-0,3,только один побольше, найти записи не могу все по памяти, буду делать новые замеры и выложу на обозрение. Пробег на замере 71 т.км.
Месяца полтора назад мерил компрессию, было то ли 21 то ли 23 кгс/см2.
"кгс-килограмм силы".
На форуме читал что это опелевский двигатель и шел он изначально под маркировкой Z13D, или Z13как то так, видимо не турбированный был. И там же читал, что мастера не могли найти данные о компрессии, так что остается создавать практическую базу с отношением пробега.
 

kaal

Alexsandr
2 Сентябрь 2013
15
0
0
Степногорск Акмолинская РК
Езжу на ...
suzuki ignis 2004 1.3 DDIS
Машина нравится, экономичная, удобная, есть все необходимые опции кроме датчика давления в шинах, нравится особенно подогрев сидений (двигатель еще не нагрелся, а тебе уже подогрев). Хотел спросить предыдущего автора, а сажевик и катализатор это не одно и тоже. Кстати после замены топливного и водушного фильтров машина как то оживилась - после 2000 - 2500 об включается турбина и машина резко ускоряется, ну а на дымление перестал обращать внимание. Если бы пришлось покупать машину вновь, то купил такую же только новее.
 

Mixail1978

Бывает здесь
28 Февраль 2011
62
10
0
45
Киров
Езжу на ...
Toyota Gaia 2,2 дизель 1999г.в.
Toyoya Funcargo 1,3 2000г.в.
Сажевик и катализатор -разные вещи.
Про резкое ускорение, когда включается турбина, читал следующее - "после чистки впускного и выпускного коллектора машина стала вести себя резвее, появилась более мощная тяга на низах, пропал резкий рывок при включении турбины, машина стала плавно разгоняться,практически без рывка." И почемуто я этому верю.
 

kaal

Alexsandr
2 Сентябрь 2013
15
0
0
Степногорск Акмолинская РК
Езжу на ...
suzuki ignis 2004 1.3 DDIS
Сажевик и катализатор -разные вещи.
Про резкое ускорение, когда включается турбина, читал следующее - "после чистки впускного и выпускного коллектора машина стала вести себя резвее, появилась более мощная тяга на низах, пропал резкий рывок при включении турбины, машина стала плавно разгоняться,практически без рывка." И почемуто я этому верю.
Спасибо, значит на машине стоит катализатор, кстати в патрубке все чисто, дальше еще не смотрел.
 


tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Возможно называется и катализатор, не вдавался, главное смысл был понятен.
По мне так привычно, что у дизеля сажевик, а у бензинки катализатор. ИМХО
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
вск таки это сажевый. Для катализа должен быть датчики, для чистки сот путем впрыска доп топлива и следующего повышения температуры в сотах. Была ауди совремменная, вот такое было,и проблем из-за этого было с целую гору... А у наспросто банка после выпускного без датчика, с керамическими сотами, сгорает (происходит каталическая реакция) при температуре в районе 300 градусов, что в два раза ниже чем у катализатора с датчиками. Данные по цифрам примерные, но суть не меняется.
 

Батоне

Редкий гость
2 Май 2012
8
0
0
47
Смоленск
Езжу на ...
шкода фабия, газель
ребята это не сажевый фильтр а катализатор, не путайте себя и других, такие моторы стоят на опелях, на агиле 70 лошадок, а на астрах 95, вот на моторах с табуном95 кобыл ставятся сажевики они стоят после католизатора, так же на моторе с 95 кобылками, на католизаторе уже установлен датчик лямдо зонд, у себя я его пробувал выбивать, никаких изменений не произошло, у меня он без датчика, машина стала работать громче , в дизелях он редко выходит из строя, на опелях мотор Z13DT они турбированые, по монуалу 18 кгс/см2, но это не компрессия а степень сжатия, это разные вещи, компрессия где то на 5 едениц выше, значит 23 норма, у меня в -30 с компрессией 18 заводилась единственное пока не прогреется поддымливала вообще дизелистам рекомендую на .dieselirk.ru, там много полезной информации, это не в целях рекламы, а кому интересно про дизеля узнать больше
 

tvoeslovo

Наш человек
11 Октябрь 2012
149
15
0
35
Карелия
Езжу на ...
Suzuki Ignis DDIS 1.3 2004 г.в.
Если я правильно понял, они различаются толко по степени активности, активный (температура на сотах доходит до 1000 градусов, которая достигается впрыском доп топлива и химии которая хранится отдельно- цедий вроде. или как то похоже называется), и пасивный (темп сот около 300 градусов, на них окисляется вся гадасть). На разных авто стоит по разному, где то где то другое, а где то и все сразу.
 

kaal

Alexsandr
2 Сентябрь 2013
15
0
0
Степногорск Акмолинская РК
Езжу на ...
suzuki ignis 2004 1.3 DDIS
Прошел год как приобрел IGNIS 1.3 DDIS 2004г. с пробегом 178 тыс. км. На сегодня пробег 189 тыс. км заменил нажимной подшипник сцепления, в остальном проблем нет, машиной доволен. Может кто подскажет как определить нужна ли замена цепи ГРМ, по пробегу вроде нужна, а по работе двигателя вроде все нормально?
 




Mixail1978

Бывает здесь
28 Февраль 2011
62
10
0
45
Киров
Езжу на ...
Toyota Gaia 2,2 дизель 1999г.в.
Toyoya Funcargo 1,3 2000г.в.
Всем здрасте. Я совего дизельного Игниса продал зимой. Теперь скучаю по нему.
По поводу цепи - я свою менял прошлым летом. Что на это подтолкнуло - Появилось ярко выраженное бренчание цепи.
Свозил к дизелистам - "Да. Скорее натяжитель."
Отдал, разобрали - это просто ужас что там было. Заклинило натяжитель, цепь растянуло, звездочки покоцало.
Все заменили поставили новое - 18 т.р.
Машинка снова стала лялькой.
Причиной назвали масло LIQUI MOLY, которым я решил побаловать свою машинку. Толи масло поддельное, толи масло настолько хорошее, что отмыло кучу грязи и этой грязью засрало натяжитель, я сказать не возьмусь, НО одно усвоил точно - не лейте разное масло, подсядьте на одно и пользуйтесь.
До это го и послле этого лил Neste City Pro 5W-40. Дешего и сердито и точно не подделка.
Будут вопросы - задавайте.

Сейчас Тойота Гайя тоже дизельная.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mixail1978

Бывает здесь
28 Февраль 2011
62
10
0
45
Киров
Езжу на ...
Toyota Gaia 2,2 дизель 1999г.в.
Toyoya Funcargo 1,3 2000г.в.
Я так понял, что если бренчания цепи нет то можно не беспокоиться. Спасибо за ваш комментарий.
Наверное Да, но прислушивайтесь к двигателю иногда- всеже пробег не маленький.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек