Просвятите про АКПП на СГВ

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем ДЫМЫЧ, 18 мар 2008.

  1. ДЫМЫЧ
    Оффлайн

    ДЫМЫЧ

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Люди скажите честно, кто знает ;)
    По слухам при наличии АКПП буксировка на тросу крайне противопоказана (цена коробка)
    Этоже и трактором не потаскают тебя:thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    1. Когда трактором тащут, двигатель все таки работать должен...не сел же аж заглох. А если заглох раздатку в нейтраль - трансмиссия размыкается, тащить можно вечно...
     
  4. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Да, с АКПП есть такая проблема. Суть в том, что при буксировке c заглушенным двигателем не работает насос внутренний в АКПП, поскольку приводится со стороны двигателя. А механизм-то крутится...
    Если имеется раздатка, то проблема неактуальна, поскольку вращение от колес на АКПП не передается (в положении раздатки N).
     
  5. ДЫМЫЧ
    Оффлайн

    ДЫМЫЧ

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Тоесть, правильно ли я понял? На СГВ втыкаешь раздатку в N и No problems? Буксируй сколько хочешь без заведенного движка?
     
  6. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Да, поняли правильно.
     
  7. ДЫМЫЧ
    Оффлайн

    ДЫМЫЧ

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Спасибо:thumbsup:
     
  8. Виталий Алексеевич
    Оффлайн

    Виталий Алексеевич

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Вопрос к знающим АКПП на легковых машинах:
    Слышал, что при буксировке с неработающим двигателем в течении 30 мин., нужно остановиться, дабы остудить коробу, минут на пятнадцать..... так ли это? Или я что-то напутал?
    Спасибо.
     
  9. Сергей Воронежский
    Оффлайн

    Сергей Воронежский

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Не претендую на истину в первой инстанции, но от опытных людей слышал про правило 50 на 50. Буксировка авто с АКПП в положении нейтраль не более 50 км при скорости не более 50 км/ч, далее перерыв до полного остывания. Приэтом говорили, что вреда коробке не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    А кто скажет что означает накоробке цифра 3 и буква латинская л ?
     
  11. Darvin
    Оффлайн

    Darvin

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны?

    Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами "Р", "R" и "N".

    Позиция "P"

    Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

    Позиция "R

    Задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен

    Позиция "N"

    В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

    Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: "D", "3", "2" и "1"("L"). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

    Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

    Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

    Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

    Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

    На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.

    Источник
     
    1 человеку нравится это.
  12. СергейН
    Оффлайн

    СергейН

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    А латинская Л я так понимаю это пониженная? (Я просто всегда ездил на механике)
     
  13. Darvin
    Оффлайн

    Darvin

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    "L" и "1" - одно и тоже. Прочти текст внимательно, там есть.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Виталий Алексеевич
    Оффлайн

    Виталий Алексеевич

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Проясните плиз.:
    У меня есть такая кнопка (O/D), только я так и не понял зачем это нужно? Зачем запрещать использование 4-й ускаряющей передачи? И что значит ускаряющая передача - т.е. в каком диапозоне скоростей она ускараяет автомобиль (приблизительно), имею ввиду при разгоне с места или когда машина уже едет скажем со скоростью 60-80 км/ч и необходимо быстро набрать скорость??Чешу репу.
    Спасибо.
     
  15. Darvin
    Оффлайн

    Darvin

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Просвятите про АКПП на СГВ

    Наберите в Гугле "Что такое overdrive"