АКПП дергается

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем edo, 19 мар 2008.

  1. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Привет всем сузуководам из Болгарии!

    Приобрел вот полгода назад Сузуку G16B с АКПП и с тех пор внимательно читаю ваш форум, так как информация здесь очень полезная - сразу видно что народ здесь знающий, с чем вас и поздравляю! Хотелось бы задать один вопрос знатокам по АКПП - у нас в Болгарии с такой информацией довольно туго: При нормально прогретой машине, на последней передаче (OD) когда дорога начинает идти в гору, автомат не переключает передачу вниз вовремя и машина начинает дергатся - обороты двигателя в ето время около 2000, а часто и ниже, так что я думаю ето нормально что дергается - ведь ему уже тяжело. Чтобы вернуть передачу вниз приходиться резко нажать газ поглубже и только тогда автомат срабатывает. На других передачах этого нет - автомат четко срабатывает вниз при наличии дополнительной нагрузки без нажатия на педаль газа. Так как дороги у нас преимущественно горные, то приходиться постоянно жать на газ и это меня доводит. Масло и фильтр менял недавно, правда в начале пришлось бороться с серьезной утечкой масла из АКПП - сразу с трех мест: сальник гидротрансформатора, прокладка насоса и сам гидротрансформатор тек, пришлось сварить. Сейчас все сухо, масло в норме. Если кто сможет помочь буду очень рад!
     
  2. Загрузка...


  3. minx
    Оффлайн

    minx

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО Подольск
    Ответ: АКПП дергается

    я думаю если вы будете ездить на прямой передаче в горку то срок жизни автомата от этого врятли увеличится (чисто предположение).

    из руководства пользователя:
    это если по правильному, есть правда другой вариант
    включаете режим POWER, если в нормальном режиме он переключает где то на 3000 то теперь будет около 4000
    ну и держите обороты\скорость в пределах 3ей передачи... попросче чуток будет

    помоему как то так.
     
  4. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Это конечно так, но ведь автомат для этого и придуман чтобы человеку не думать на какой передаче ездить - если все в порядке, машину заставить идти в горку на прямой передаче просто невозможно. Я имею в виду ситуации на более-менее прямой дороге когда скорость начинает падать от 80 до 60 и автомат не переключает вниз, хотя я жму на педаль из-за горки. Только педаль в пол (kickdown) помогает. Раньше у меня была Audi 100/S4, тоже 4 скоростный автомат и там, не смотря на 230л.с. и 360N/m, все равно автомат сразу реагировал на подъемы и исправно понижал передачу. Скорей всего меня интересует как автомат понимает что нужно переключать вниз - может есть еще что-то кроме потенциометра дросселя и оборотов двигла? Может он правильно подает сигнал, но есть какая-то разница между переключением с OD и остальных?
     
  5. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: АКПП дергается

    Проверьте, любезнейший, уровень рабочей жидкости в АКПП! На работающем дрыгателе, при нажатом тормозе, ессесссно,после того, как селектором поочередно все режимы пройдёте секунд по 10
    , ставите Р и смотрите уровень. Опять же, стоит обратить внимание на качество жидкости, не поменяла ли цвет, не пахнет ли бензином, нет ли пузырей? После утечки, кстати, могли и перегреть коробочку. Тогда вернее всего, полегли тормоза на валах либо клапушки...
     
  6. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: АКПП дергается

    Для начала, надо проверить (помимо уровня Декстрона) регулировку тросика управления клапаном(дросселем) АКПП, тот, что от заслонки к коробке идёт и правильно отрегулировать датчик ТПС( датчик положения дроссельной заслонки).
     
  7. Phoenix
    Оффлайн

    Phoenix

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петерург
    Ответ: АКПП дергается

    предлагаю подтянуть тросик который идет от коробки на заслонку. Он управляет давлением в аккп и соответственно моментом переключением. Слабый трос-передачи раньше будут вкл.,натянутый-позже.Но возможно на ровной поверхности будет затягивать передачи. TPS трогать нестоит он на АККП не влияет, эта короба не под электрическим управлением. НО вообще лучще и правда ездить на POWER. В горку двигла нехватает,а так будет больше раскручиватся.
     
  8. Orion F8Q
    Оффлайн

    Orion F8Q

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    Ответ: АКПП дергается

    Насколько я понимаю, на Витарах и Эскудах АКПП с 1990 года стоит идентичная, 4 скоростная. Регулировка ТПС очень сильно влияет на поведение коробки (убедился на собственном опыте). Его проверка занимает 5 минут с обычным мультиметром.
     
  9. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: АКПП дергается

    У меня автомат то же с запозданием в горах реагирует, по ситуации отключаю O/D или перехожу на 2.
     
  10. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Спасибо за кучу ответов - после месяца думал забыли вы про меня... Уровень жидкости я регулярно проверяю так как коробка вначале текла из всех дырок, вроде все как надо - цвет как новый, не пахнет ничем - вот насчет тормоза думаю точно не работает, пинки при переключении с D на R сильные. Тросик был натянут очень сильно, думаю немцы тоже боролись с этой проблемой как могли, вот я его и отрегулировал как в книжке так-как он тормозил ход педали газа и мешал двиглу развивать полную мощность. Датчик ТПС я тоже проверял, но он дает другое сопротивление - не как в мануале, поэтому я его вернул в положение в котором он был вначале - если думаете что это поможет, могу снова замерить и написать какие у него показания. А вот насчет различных "хитростей" - это я тоже делаю - выключаю O/D и так далее, но это меня не радует - проблем ведь не решен :(. Начинаю сомневаться в двигле так-как он при холостых часто проваливается и может быть при большей нагрузке при движении тоже что-то барахлит там внутри? Думаю на диагностику сходить, да вот времени все нет - к толковому мастеру всегда очередь стоит - как минимум неделя, а в официальный сервиз Сузуки лучше не показываться - они там ни черта не понимают, знают только масло менять.
     
  11. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: АКПП дергается

    Так, на всякий, а что у нас говорит самодиагностика?
     
  12. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: АКПП дергается

    Проблемы автосервиса, похоже у всех одни.
     
  13. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Так-как все лампочки гаснут и не зажигаются во время движения, я думал что все в порядке и никогда самодиагноз не делал, но это мысль! - не подскажете как там это делалось? Помню нужно было коротить какие-то контакты и потом считывать мигания какой-то лампы, но не очень уверен?!
     
  14. Phoenix
    Оффлайн

    Phoenix

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петерург
    Ответ: АКПП дергается

    диагностика АКПП. находите под копотом фишку Diagnosis перемыкаете контакты,либо E1-TE1,либо Е1-ТТ. далее вкл. зажигание и считаем моргания лампочки O/D. (пример) - - - - -___- - это 52 код. если ------------ то все ОК.
     
  15. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: АКПП дергается

    В моём мануале для моделей до 1996г. вот как:
    1. Закоротить выводы "5" и "10" (А и D - для 1995-1996) разъёма диагностики под капотом.
    2. Включить зажигание и считать код неисправности по вспышкам индикатора O\D.

    Для моделей с ноября 1996 г. - закоротить выводы "А" и "С" диагностического разъёма
    Включить зажигание и считать коды по вспышкам.

    Если система в норме, то будет выводиться код "12"
    Напишите месяц и год машины, я соответствующую таблицу по неисправностям дам.
     
  16. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Домой пришел почитал мануал, а там все написано как эту самодиагностику делать - извините за лишний труд! Значит сделал диагностику АКПП и двигателя - везде 12, все в порядке. Хотя в книжке написано что неизправность електромагнитного клапана управляющего блокировкой гидротрансформатора в кодах не показывается и тут у меня вопрос насчет этой блокировки: она когда включается - после каждой передачи или только после последней O/D? Если так, то может этот клапан и грешит не выключая вовремя блокировку? Тоже не понимаю почему у меня 5 раз передачи переключаются, а их 4? На 4 скоростном автомате Ауди переключались 3 раза - как и должно быть по логике?! В книжке на дорожном тесте вроде как тоже 3 раза переключаются вверх - как же их считать тогда? Подробно прочитал и про регулировку троса от дроселя к коробке, тоже что-то не то - нужно при нажатии в пол акселератора регулировать разстояние между стопером и чехлом троса, а стопера у меня нет на тросе или хотя бы его ни видно?! Так-что это тоже может оказаться решением проблемы - постараюсь отрегулировать как нибудь. А насчет года машины по документам 06.1992, по ремням 02/03.1992 - VIN у меня непробиваемый на год - 10 знак 0, для европейского рынка.
     
  17. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Значит подтянул трос клапана дросселя чуть-чуть /1.5мм/, и сразу стало гораздо лучше - передачи стали переключаться позже и при подъеме машина просто не доходит до O/D! К сожалению трос у меня без стопера - может поменяли - и отрегулировать его как в книжке невозможно, приходиться по практике определять. Странно - в книжке показано что должны быть два тросса - кик-дауна и клапан дросселя, а у меня только один? Может у кого тоже так и этот клапан комбинирован с кик-дауном?
     
  18. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Значит подтянул трос клапана дросселя чуть-чуть /1.5мм/, и сразу стало гораздо лучше - передачи стали переключаться позже и при подъеме машина просто не доходит до O/D! К сожалению трос у меня без стопера - может поменяли - и отрегулировать его как в книжке невозможно, приходиться по практике определять. Странно - в книжке показано что должны быть два тросса - кик-дауна и клапан дросселя, а у меня только один? Может у кого тоже так и этот клапан комбинирован с кик-дауном?
     
  19. fruct
    Оффлайн

    fruct

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    207
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: АКПП дергается

    Блокировка включается после последней передачи, пятое переключение, это она. В книжке ошибка, трос регулируется при отпущеной педали акселератора. Если стало лучше, то не заморачивайся, подбери приемлемое для тебя положение, странно что трос один, у меня два.
     
  20. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    Ответ: АКПП дергается

    Сам то понял, что написал? Как ты прогиб троса отрегулируешь без его натяга?
     
  21. KATYARA
    Оффлайн

    KATYARA

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО. Ильинский
    Ответ: АКПП дергается

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня ESCUDO 1994г Двигатель G16A, 5-ти дверый. При переключении с1-ой передачи на 2-юю и со 2-ой на 3-юю, ощущаются толчки в АКПП иногда очень сильные ,а иногда их нет вообще. Востальном нареканий в работе АКПП нет. Какую книжку лучше всего купить?
     
  22. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Спасибо за инфо! Если не трудно можеш фотку прислать, этих двух троссов - не очень себе представляю как они там на дросселе могут быть вместе?
     
  23. edo
    Оффлайн

    edo

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Болгария
    Ответ: АКПП дергается

    Решил вот итог подвести, может кому пригодится в будущем: пришлось недавно менять двигатель, так как на старом был треснувший блок, вот - приобрел себе из Англии полный комплект и для начала просто поменял провода свечей - хотелось проверить как они, давно я в них сомневался - и вот сюрприз: сразу все изчезло и машина поехала без никаких толчков и в гору и куда угодно! Зря я все время на АКПП грешил, она действительно неубиваемая, вся проблема была в одном из проводов, который работал кое как и при больших нагрузках начинал хамить. Так вот, Уважаемые Граждане, - высоковольтные провода надо менять даже когда машина на ХХ работает нормально и они еще не совсем сдохли, дабы избежать косяка в котором я просидел целый год!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сущуки гранд витара автомат дергает

    ,
  2. судзуки витара дергается автомат

    ,
  3. Как отрегулировать плавность включения автомата на сузуки эскудо

    ,
  4. сузуки эскудо дёргается при движение,
  5. suzuki escudo падает жопа при переключении акпп,
  6. автомат у машины сузуки переключение