Би-ксенон для Jimny

  • Автор темы DUC
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 31

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Би-ксенон для Jimny

У вас же рабочий свет, он даже ксенон так сильно слепить не будет. Надо именно пару прожекторов дальнего света - опять же у Hella отменные прожекторы )
Вчера как раз знакомый рассказывал - едут на Вранглере, встречный слепит даьним светом, моргают штатным светом - бесполезно, потому что Вранглер американский и у него ближний свет и дальний не отличаются подчти - оба уродские и не светят. Только прикоснулся к кнопке которая включает два прямоугольных прожектора Hella (даже не ксеноновые, прото галогеновые) на кенгурине - встречный сразу все выключил и остановился на обочине :D
 


Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Би-ксенон для Jimny

ну вот и я решился
поставил МТФ слим

правда фары у меня(как и машина) ПР, поэтому пришлось чуток переделывать шторку на ксеноновой лампе.
всё бы ничего, но чтобы переклепать шторку пришлось сначала убить все "домашние" мелкие свёрла, а потом ещё и прикупить бошевские и их убить.
уж больно крепкая железка оказалась на лампе.

итак, шторки повернуты, некоторое время заняла настройка...
скажу сразу, я ожидал большего, но и вышло достаточно неплохо.
есть задумки по улучшению, но пока покатаюсь так.
 

Вложения

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Вот по-моему хорошо видно засветку выше линии фар. (
Это будет очень хорошо слепить встречных..
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Би-ксенон для Jimny

поэтому в планах чуток подработать шторку а лампе.
однако ж, эта засветка на 10 метрах уйдет в небо, а встречная машина как раз будет в тени....
ну, покатаюсь, погляжу...
 

GLV

Осваивающийся
29 Апрель 2009
16
3
0
Москва,м.Белорусская
Езжу на ...
Jimny-05,АКПП
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Доброго времени всем!
Покуривая темку,понял что противники ксенона в варианте "колхоз" вполне адекватны к "линзам".На предыдущей страничке рассматривался вариант,в котором вроде как линза,но с выклейкой стекла.
Исходники:
Есть вариант взять такой комплект.Есть вариант его поставить.
Данные:
Свет у "джимки" никакой.То, что в бампере помогает, но не очень.Щас лето,светло и вроде как терпимо,но дальше осень и зима.Машинкой рулит супруга, но техобеспечение лежит на мне(правильно или нет,высказываться не нужно наверно, потому что например я не очень в курсе как правильно зарядить и включить стиралку или посудомойку.. конечно есть мануал, но.. это довод жены в "разделении" обязанностей и я с ним согласен:D и для меня это лучший вариант)
Вопрос:
Есть инсталяция? В картинках и с опытом эксплуатации ваще бы класс! Как считают "опытные" гуру форума вариант "линзы", приведенный ранее достаточен для решения проблемы ослепления встречки? Коректор есть,не автоматический правда, но это техусловие "водителем" изменятся не будет, по причине незнания для чего это нужно, и по-умолчанию будет находится в "нулевом,разгруженном" положении.Нет омывателей фар.Установка последних возможна(тюнинговых,лежит комплект Опеля с доп бачком, насосом и пр..), но чё-то вроде как в ГОСТах или Правилах изменилось, не обязательно сейчас (или ошибаюсь?)
Литература:
Посмотрел-почитал автофорумы и отзывы установивших такие лампы-фары.Отрицательных не видел, что вызывает двоякость в понимании сути..Либо всё "ОК!", либо нет "критической массы".
Есть личный опыт использования как заводского, так и "колхозного" ксенона в автомобилях разного класса.В обоих случаях преимущество перед галогеном неоспоримо.
Спасибо, если ответы по-делу.Готов прочитать ссылки.В полемику не относящуюся к сути вопроса, вступать желания нет.Уточнить что-то предпочёл бы в личке.
PS За "много букф" извеняюсь.Чешу репу.
 


14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Би-ксенон для Jimny

У вас же рабочий свет, он даже ксенон так сильно слепить не будет. Надо именно пару прожекторов дальнего света - опять же у Hella отменные прожекторы )
ну за марку Hella переплачивать не обязательно, не уступающие по качеству фары делает еще и Wesem.

Вот на крыше стоит две маленьких лампочки даленьго света:
http://content.foto.mail.ru/mail/bes13/61/i-82.jpg

:D
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Би-ксенон для Jimny

итак, поездил 2,5тыс км, встречные моргали только 1 раз, видать, действительно они в тени.
однако ж, лично мне сильно не нравится распределение светового потока...
вчера решил покачать лампу в фаре... ЁППППППППП....
она там просто не в фокусе...
начал оттягивать рампу назад, благо пружина позволяет, - блики уходят, картинка складывается, появляется более-менее четкая граница света и тени....
теперь обмозговываю, как бы без особых затрат сдвинуть лампу и шторку назад на 5мм...
есть несколько задумок.
скоро попробую реализовать и выложу фотки.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Би-ксенон для Jimny

итак, поехали:
для настройки света мне нужно было сдвинуть колбу лампы примерно на 5 мм назад.

т.к. шторка и юбка одеваются на лампу, опираясь на 3 радиальные выступа, я решил снять шторку и юбку, сдвинуть их вперёд, а вместо выступов, прихватить их обычным хомутиком.

таким образом, колба лампы сместится относительно юбки на 5 мм... а чтобы шторка тоже была смещена и обеспечивала правильный ближний - я чуть согнул две пластинки, которые держали эту шторку.
фоты 1 и 2
надеюсь, кому интересно, смогут понять,что я написал :)

итак вот что я имел до того:
фоты 3 и 4

после продолжительной ...... , многочисленных примерок и подгонок
получилось:
фоты 5 и 6

потом идут обе фары ближний
обе дальний

и итоговая фотка.

не фирмА, конечно, но намного лучше, чем было.
 

Вложения

Kolas

Местный
12 Июль 2007
415
36
0
Kazan
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Мне кажется, что линза всё же лучше и геморру меньше.
Вот фотки- цена комплекта около 7000 руб(+ -1000).
 

Вложения

  • 42.8 KB Просмотры: 879
  • 66.3 KB Просмотры: 690

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Ответ: Би-ксенон для Jimny

я заплатил 6480, но и пое........ пришлось... с учетом того, что машина ПР и мне пришлось сначала переставлять-переклёпывать шторки на лампе, а потом и настраивать фокус - 2 дня как миниммум.
 




Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Что, почём?

Вот такой пока нашёл-


очень нормальный комплект, светит отлично, у самого парочка таких комплектов установлено и парочка валяется для друзей
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Z

Zor

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Описания фотки приветствуются.
Блоки розжига в комплект входят? (что туда вобще входит?).
Есть ли опыт установки в Джимник, желательно с фотками как оно в итоге выглядит.
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Би-ксенон для Jimny

когда наконец полностью запретят ксенон в штатных фарахСтоп!!? встречный водила с самопальным ксеноном - твой потенциальный убийцаЗлой оскал! тока в дополнительные! те которые на трассе невключаеш!Джиппинг!
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Тут разговор про линзы, от штатной фары только стекляшка останется. Другое дело, что это тоже колхоз изрядный, я в своё время решил не ставить.
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Тут разговор про линзы, от штатной фары только стекляшка останется. Другое дело, что это тоже колхоз изрядный, я в своё время решил не ставить.
а по какой причине не стали ставить ?
кто что думает по поводу вот этой канторы www . bihalogen . ru ?
линзованный биксенон плюс смыватель говна плюс автокорректор, разве это колхоз и издевательство над встречными ?
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

а по какой причине не стали ставить ?
-Нет хорошего способа поставить линзу в штатную фару. Будет потеть, протекать, трястись, может сбиваться направление.
-Чтобы всё было хорошо, нужен автоматический корректор и омыватель.
-Выполнить все условия космически дорого и всё равно не будет "как на заводе".


Ну и самое приятное- фары мне поменяли по гарантии, а поставил бы линзы?
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

-Нет хорошего способа поставить линзу в штатную фару. Будет потеть, протекать, трястись, может сбиваться направление.
-Чтобы всё было хорошо, нужен автоматический корректор и омыватель.
-Выполнить все условия космически дорого и всё равно не будет "как на заводе".


Ну и самое приятное- фары мне поменяли по гарантии, а поставил бы линзы?
да ты наверное прав идея не излучших буду тогда продалжать всех слепить танковым ксеноном, дешево и сердито. хотя конечно лучше не увлекатцо.
сузукоСтроители уж могли бы разродиться на ксенон.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Би-ксенон для Jimny

...буду тогда продалжать всех слепить танковым ксеноном, дешево и сердито...
Во-во... Дешево. А может не стоит, слепить-то собрата по дороге и рулю сим "танковым" хамством? Подавляющее большинство как ни странно ездит без этой приблды;)
...сузукоСтроители уж могли бы разродиться на ксенон.
А оно им надо? Машинки и так как горячие пирожки расхватывают!
ИМХО - куда более нужная и несравнимо более дешевая опция - обогрев зеркал - и то фигушки вам! Вот народ и изгаляется как может! При этом колхозный ксенон реально опасен для окружающих , а элементы обогрева - ни о чем!
 


M

mynicknamex

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

А оно им надо?
ИМХО - куда более нужная и несравнимо более дешевая опция - обогрев зеркал - и то фигушки вам! Народ изгаляется как может!
При этом колхозный ксенон реально опасен для окружающих , а элементы обогрева - ни о чем!
видимо засмотрелись на уаз ГавноРашенский, хорошо хоть кондей есть.
а обогрев зеркал кстати есть родной.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Би-ксенон для Jimny

видимо засмотрелись на уаз ГавноРашенский, хорошо хоть кондей есть..
Эх, дружище... Я каждый божий день еду туда/обратно по сильно оживленной трассе, с октября по апрель - в темноте, так вот могу сказать, что машины с "колхоз-ксеноном" в потоке определяются "на-раз", ибо как только видишь голубой свет, лупящий до боли в глазах - это он и есть.
Когда в середине года нагнали волну по поводу нештатного ксенона - на некоторое время (ИМХО конечно) ездить стало много легче, ибо народ поснимал эту самодеятельность, но сейчас пошел обратный процесс (видать под-успокоились).
...
Что вы уперлись в это ксенон? Мода что ли?
Грешен тоже - пробовал ставить и "би" (Н4 в зеркалки) и "моно" (Н7 в линзованные), не знаю кому как, но гемора от всего этого много больше, нежели пользы (естественно - ИМХО).
...
Может быть фара и дает более яркое пятно в 20 -метровой зоне, зато, по причине четкой границы и сильного перепада освещенности на ней - дальше этой зоны создаётся эффект "черной стены", т.е. подсознательно у водителя создаётся ощущение езды "в-никуда", что далеко не благоприятно влияет на его психику.
...
Доказано уже мильон раз как учеными так и рулящими мужиками - лампы с температурой цвета выше 4300К вообще не помогают, особенно в условиях дождя или тумана, ибо объективно человеческий глаз обладает максимальным восприятием в бело-желтом диапазоне (т.е. до 4300К, именно такой ставят на заводах), всё, что выше - бред и понты.
Причем интенсивность светового потока далеко не напрямую влияет на качество освещенности, так как высокоинтенсивный свет создает высококонтрастные светотеневые границы, что приводит к быстрой утомляемости глаза и снижению остроты зрения наблюдателя. Можно не верить, но это реальность.
...
Насчет безопасности. Несомненно, хорошая видимость это залог безопасной езды, но это один фактор, который работает (причем не более, чем на на 80%) только в том случае, когда ты на дороге один. А мы на дороге не одни.
Ответь на простой вопрос: Что лучше?
Безопасно ехать 80 км/час при чуть худшей освещенности (что еще очень спорно), пусть даже влететь в какую-то незамеченную яму, или с "прекрасным" светом на скорости 120км/час сойтись "лоб-в-лоб" с встречным КаМАЗом, водила которого банально был ослеплен твоим "танковым ксеноном"?
...
...а обогрев зеркал кстати есть родной.
Ага... Есть. Но ценник....Рыдаю!
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Ответь на простой вопрос: Что лучше?
Безопасно ехать 80 км/час при чуть худшей освещенности (что еще очень спорно), пусть даже влететь в какую-то незамеченную яму, или с "прекрасным" светом на скорости 120км/час сойтись "лоб-в-лоб" с встречным КаМАЗом, водила которого банально был ослеплен твоим "танковым ксеноном"?
...

Ага... Есть. Но ценник....Рыдаю!
ну 120 км\ч это вообще максимальная моя скорость дак еще и под горку и при попутном ветре, а постоянная 0-100 км\ч(ибо пробки), а ксенон нужен не на трассе а в оживленном городском потоке, где очень много нубья которое ни че не видит, вся надежда сдесь только на то что их ослепит и они хоть как то протрезвеют.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Би-ксенон для Jimny

ну 120 км\ч это вообще максимальная моя скорость дак еще и под горку и при попутном ветре, а постоянная 0-100 км\ч(ибо пробки), а ксенон нужен не на трассе а в оживленном городском потоке, где очень много нубья которое ни че не видит, вся надежда сдесь только на то что их ослепит и они хоть как то протрезвеют.
Ты этим будешь только провоцировать аварийную ситуацию, потому что ослепленный водитель опасней. А ослепленный новичок - вообще катастрофа. ИМХО, надо тренировать в себе сдержаность, а не агрессивность - ты тоже когда-то учился водить.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Би-ксенон для Jimny

Доказано уже мильон раз как учеными так и рулящими мужиками - лампы с температурой цвета выше 4300К вообще не помогают, особенно в условиях дождя или тумана, ибо объективно человеческий глаз обладает максимальным восприятием в бело-желтом диапазоне (т.е. до 4300К, именно такой ставят на заводах), всё, что выше - бред и понты.
Причем интенсивность светового потока далеко не напрямую влияет на качество освещенности, так как высокоинтенсивный свет создает высококонтрастные светотеневые границы, что приводит к быстрой утомляемости глаза и снижению остроты зрения наблюдателя. Можно не верить, но это реальность.

Ага... Есть. Но ценник....Рыдаю!
Попробуй поставить в люстру на крышу ксенон 5000К и 6000К, почувствуй разницу. У меня машина для покатушек и соревнований. В этом году я вожу маленькую колонну, и мне нужно много яркого света, чтобы видеть, куда едешь. Со штатными "+50% яркости" галогеновыми лампами в фарах далеко не уедешь, даже по треку. Если едешь второй машиной в колонне - нормально, если первой, чем больше света, тем лучше.