Обороты прогрева

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Вадим66rus, 23 июн 2006.

  1. Вадим66rus
    Оффлайн

    Вадим66rus

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    При температуре +15 двигатель поднимает обороты до 2500-2800, при горячем двигателе таже история только снижает быстрее, но все равно держит в районе 1500-1700......
    Возможна ли регулировка или замена датчиков?
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Движка то какая?
     
  4. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    ИМХО блок дроссельной заслонки...
    По крайней мере все пишут, что дело в нем...
    У меня та же бодяга - греется минут не меньше 5 на ~2000 оборотов - пока нету денег - не меняю...
     
  5. Вадим66rus
    Оффлайн

    Вадим66rus

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Tracker, G16R,94г.
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    у меня после заводки обороты на 1500-1700 и минут за 5 сбрасывает до нормы

    если верить инструкции - так и должно быть
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Необходимо проверить клапан Iscv , клапан Acv и не перекручен ли винт регулировки частоты вращения холостого хода
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А можно подробнее для тех, кто не знает что такое ISCV, ACV и как выяснить не перекручен ли винт? У меня на прогретой машине обороты примерно 800, что опять же соответствует инструкции. Греется минут 5, обороты сбрасывает до 1000 минуты через 4, т.е. когда стрелка температуры ОЖ заползёт в середину первой маленькой части шкалы
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    У Вас все в абсолютном порядке - номинальные обороты холостого хода на прогретом двигателе
    800+-50 об\мин
    Немного подробнее о перечисленных клапанах :
    ISCV - Idle speed control valve - клапан управления частотой вращения холостого хода
    ACV - Air control valve - клапан управления подачей воздуха.
    Для того чтобы устранить подобные неисправности надо хотя бы в общих чертах представлять как вообще и чем регулируются обороты двигателя после запуска.
    Принцип такой : повышение оборотов до заданного уровня осуществляется путем подачи воздуха во впускной коллектор при полностью закрытой дроссельной заслонке как раз через эти два клапана и еще есть дополнительный канал, просвет которого, и следовательно количесто воздуха регулируется винтом.
    Клапан ACV имеет регулятор в виде термоэлемента, который омывается охлаждающей жидкостью
    и перемещается с повышением температуры последней, запирая тем самым канал подачи воздуха.
    ( в холодном состоянии он открыт чем и достигается повышенная частота оборотов холостого хода
    при запуске)
    Клапан ISCV более "интеллектуальный" - он предназначен для повышения частоты вращения при включении мощных потребителей электроэнергии (фары, габариты) когда возрастает нагрузка на генератор и следовательно на двигатель, или при включении кондиционера,( если он есть).
    Он электромагнитный и управляется сигналом с основного блока управления (ECU) который как раз отслеживает включение потребителей или кондиционера.

    Клапаны регулируют только подачу воздуха, а необходимое количество топлива вычисляет сам блок управления на основании сигналов с датчика расхода воздуха и с датчика температуры охлаждающей жидкости(и "зашитой" в него программе).

    Все вышеперечисленные клапаны и датчики задействованы в системе управления оборотами при прогреве, то есть когда холодную машину завели, но на педаль газа никто не давит, а она "греется" сама и сама снижает обороты холостого хода.

    Когда машина прогрета и дополнительных потребителей не включено никаких, то теоретически оба клапана должны быть полностью закрыты и двигатель должен работать как раз на минимальных оборотах, вот тогда их величину можно отрегулировать винтом до необходимых 800 о\мин .

    Неисправности с оборотами холостого хода могут быть из-за неисправности описанных датчиков и клапанов и алгоритм поиска неисправности включает проверку работоспособности этих датчиков и клапанов а также отсутствие постороннего "подсоса" воздуха во впускной коллектор
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. машина не снижает обороты на прогреве