ремонт подвески

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Peter, 21 мар 2008.

  1. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет.

    После полугода эксплуатации по Питерским дорогам и области приговорили часть подвески "малыша" :(, а именно:
    обе тяги, рулевые наконечники, верхние опоры передних стоек и один сайлентблок правой задней продольной тяги.
    Озадачился заказами этих запчастей. Нашел, что тяги только оригинал и что правая и левая одинаковые.
    Остались вопросы по остальному.
    Наконечники рулевых правая и левая тоже одинаковые или нет?
    Искал на Детали.ру по оригинальному номеру и выдало много неоригинала. Кто-то может посоветовать, что взять из неоригинала?
    Опоры тоже интересно что-то стоящее из неоригинала.
     
  2. Загрузка...


  3. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    HT 51S тяги и наконечники лев-прав одинаковы.Наконечников неоригиналов номеров есть у меня.
    Что брать?качественный неоригинал ненамного дешевле оригинала(Sidem Moog Lemferder)
    По опорам,неоригинала не находил .На дроме в отчетах есть инфо как их восстановить.Думаю для этих целей подойдет матизовский вкладыш-там опора разборная.Если есть возможность
    возьмите в матизомагазине наконечники и тяги-не подойдут,вернете
     
  4. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    А можно номерки наконечников неоригиналов в студию?
     
  5. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    CTR CES-5
    Lemferder 15697
    Sidem 77036
    Moog SZ-ES-2610
    Blue Print ADK88711
    555 SE-7461
    последние две-фирмы упаковщики
     
  6. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ремонт подвески

    А какой пробег авто, что тяги и наконечники надо менять? я летаю по трамвайным путям и не задумываюсь, хотя на предыдущих машинах при очень жесткой эксплуатации, ходовая 50-100 тыс выдерживала, в зависимости от модели авто конечно.
     
  7. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    Да вот и я о том же. Машинка пробежала по около 30-35тыс. км. По России только 15тыс. Рановато все это, но не доверять мастеру нет повода :-(
     
  8. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ремонт подвески

    очень странноРыдаю! Хотя я купил своего Игниса 1 декабря 2007г. по МСК за 3.5 месяцев накатал уже 8500, а летом дача итд, я думаю к концу года будет 35 тыс. и посмотрим что будет с моей подвеской.
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: ремонт подвески

    Заднюю продольную тягу надо менять целиком. Сайлент-блок искать несерьезно. Тяга от ТИКО,МАТИЗА, в любом Дэумагазине.
    Наконечники и тяги у матиза ткие-же, как у Игниса/вагона, но у них ДРУГОЙ ШАГ наружней резьбы,если у самой тяги внутренняя резьба совпадет ( я не помню, давно было, когда сравнивал) то можно менять все целиком.
     
  10. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    Про сайтент я уже тоже понял, что вместе с рычагом (на схеме нашел). Оригинал правда стоит около 4000 руб. Матизовский дешевле (около 2000руб.). ПОка "жаба" бушит из-за одного мателького сайтента весь рычаг менять
     
  11. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ремонт подвески

    Не пугайся, у меня уже 49000, две дальние (по 3500 км) поездки по нашим дорогам, десятки жестких наездов на выступы и ямы - проблем не обнаружилось. Это заслуга жесткой подвески.
     
  12. OlgaK
    Оффлайн

    OlgaK

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ремонт подвески

    Я бы посоветовала еще к кому-нить съездить показать подвеску...
    Есть у меня подозрение, что она у нас конструктивно сделана несколько ... необычно...
    Я регулярно раз в полгода делаю диагностику (перед зимой. после зимы)... так вот с завидной регулярностью мастера "залипают" именно около подвески...
    Со стороны это выглядит приблизительно так - молодежь (причем толковая) чего-то сильно пугается, зовет старшего, потом они вместе чего-то смотрят. качают, трясут... после чего старший говорит "все нормально, так и должно быть - так и задумано"...
     
  13. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    если есть какието дровяные звуки спереди,то это скорей всего втулки стабилизатора,меняйте
    их смело-подходят ,кмк, матизотиковские
    300 км по трассе с не очень ровным покрытием -и втулки попросились на замену
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: ремонт подвески

    а мне вот втулки дэувские не подошли,
    взял опелевские от агилы
     
  15. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    Все-таким, верхние опоры аморт. подходят от Матиза? Где-то находил такое, только не могу вспомнить где.
    И если кто знает, киньте номерок оригинала.
     
  16. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ремонт подвески

    Оригинальный сузуковский подшипник верхней опоры амортизатора имеет код 41741-50E00 и стоит от 300 до 900 руб.
     
  17. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    опоры,судя по схеме,не подойдут матизовские -они полностью разборные.Состоят из корпуса,резинового вкладыша и центральной втулки,в которую входит шток стойки.
    To OlgaK -мастеровые скорей всего засматриваются на втулки стабилизатора -у них даже у новых с торца зазор между втулкой,собственно ,и штангой стаба.Хотя теоретически(и напрактике так почти всегда) вся поверхность втулки должна прилегать
     
  18. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    Вот как раз на Дром. ру и есть отзыв как из наших неразборных опор сделать разборные и вставить резиновую вставку. По схеме много не поймешь.
     
  19. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    там Ансар(автор отзыва) делал ,кажется резиновую шайбу ,которая выбирает зазор
    мне кажется-можно использовать тикоматизовский резиновый вкладыш
     
  20. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Yacobsson. Получается, если мастер приговорил верхние опоры передних стоек, так достаточно купить подшипник верх. опоры?

    Я так понял, что придется все пробовать самому :( Тогда попробую еще задать вопрос.
    У каталоге указаны 2-е опоры амортизатора под разными номера и ценник у них тоже разный http://www.detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=RG413122&SID=+4&PID=67++
    (позиции 9-1 и 9-2). Что значит в разделе "информация" напротив позиции 9-2?
     
  21. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    там скорей всего ссылка на VIN номера
    если до завтра ждет ,выложу номера тех что держал в руках
    по тягам-на наших резьба внутренняя (со стороны шарового шарнира) ,у матиза вроде наружняя-т.е . принципиально не подходит
    в наконечник резьба 12х1,25
     
  22. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: ремонт подвески

    точные размеры сайлента в студию, подберём чего или сделаем на крайний случай
    сдаётся мне что в задней продольной тяге сайленты аналогичны джимниковским, выпуск которых наладили недавно
    www.polyurethan.ru
     
  23. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подожду, конечно. Тяги я уже заказ оригинал, а наконечники -- купил "555" (их номер выпадал на Екзисте с поиском оригинала) .
    Вот теперь только осталось дело за опорами..

    вот только теперь осталось придумать как это все измерить? Можел есть у кого-то этот рычаг?
    Думаю. что в дальнейшем все может пригодиться. Нужен сайлент, который обведен и рядом "!".
     

    Вложения:

    • SWRG4131220740.gif
  24. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    опора стойка 41710-80G10,буду ставить через пару недель
     
  25. Peter
    Оффлайн

    Peter

    Регистрация:
    1 дек 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремонт подвески

    А какая машина у тебя? Год выпуска?
    это менеджер посоветовал брать этот номер?
    И потом, если еще не ставил, может же и не подойти :-(
    41710-80G00 чуть ли не в 2 раза дешевле. Вычитал на Дром.ру, что покупают 41710-80G00
     
  26. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: ремонт подвески

    Привет всем добрым людям!
    Не стал открывать новую тему т.к. речь идёт всё о том же - последствиях наших долбаных дорог.
    Недавно влетел правым передним колесом в яму на скорости 90км/ч - как следствие замял диск (слава богу не успел переобуться на летнее литьё) и потерял колпак. Доехал нормально без ктуков и скрипов. На сервис ехать пока нет времени. Тем более никаких изменений я не обнаружил (на 9-ке я раньше, как доктор, к каждому скрипу прислушивался). Стал в эти выходные переобуваться - домкрачу колесо, проверяю по вертикальным "качаниям" нет ли стука в ступичном подшипнике. Стука нет, НО колесо слегка плавает во всех направлениях вместе со ступицей и даже стойкой. Я конечно не Геракл, но сила есть. Всё-таки напрягает это как-то. Возможно из-за резинок в сален блоках такой простор. У 9-ки таких люфтов (я уточню - не постукиваний, а перемещений при прикладывании силы рук) не было. Кто будет переобуваться и домкратить машину посмотрите пожалуйста. Другое колесо, кстати, также гуляет. Заренее спасибо.
     
  27. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ремонт подвески

    TO PETER в цене ,на экзисте ,у одних вилка 35-70уе у других 40-80
    почему этот номер-не помню ,возможно по G00 был отказ
    по поводу совместимости-могу расстояние между болтами померять ,и на старую стойку одеть
    Авто Свифт 2001
    черкните в асю,если не сложно,я там чаще чем на форуме,номерок-в профиле
    to voffka37 перемещаться вертикально стойка может изза люфта в опоре,сам подшипник там люфтить не может,по ходу движения-раздавлена втулка стабилизатора
    сразу во всех направлениях,и при езде звука не издавать...по асфальту может и незаметно-попробуйте по гравию
     
  28. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: ремонт подвески

    Стойка слегка перемещается как раз в перпендикулярной к машине плоскости, а ступица слегка гуляет во всех плоскостях. А погравию - вел, попробую в выходные. Мне всё же кажется что в нашей пдвеске резинок побольше чем на 9-ке, поэтому и подвеска свободнее. Спасибо.
     
  29. WagonZ
    Оффлайн

    WagonZ

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    резинок не больше

    вертикальное перемещение-люфт в верхней опоре
    ступица перемещается во всех плоскостях-скорей всего шаровая,но при ощутимом люфте вы услышите стук при медленном проезде любых неровностей
    что еще-люфт ступичного подшипника?-вряд ли
    Вы ксати,шевелите вместе с колесом или при снятом колесе?
     
  30. Бандерас
    Оффлайн

    Бандерас

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    400
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ремонт подвески

    Я сегодня в 7.30 утра как дал от Пр. Мира по трамвайным путям, весь Ростокинский пр. и Бориса Галушкина и всю Краснобогатырскую, а потом почитал форум и думаю может я зря по трамвайным путям летаю:thumbsdown: Может подвеска у Игниса слабоватаЧешу репу. Видно пора менять стиль езды, а именно в правом ряду на 1-2 передачи как пенсионер на "копейке" и тормозные колодки изнашиваться не будут и ходовая цела будетРыдаю!
     
  31. voffka37
    Оффлайн

    voffka37

    Регистрация:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Иваново
    Ответ: ремонт подвески

    Шевелю я при установленном колесе. При снятом пробовал за диск качать - он по шпилькам слегка люфтит. Кстате он (диск) на чём держится. Должно ли так быть? Люфты вышеперечисленные можно только на установленном колесе увидеть - там рычаг приложения силы больше. Шаровая вряд - ли полетела, т.к. это наблюдается на обоих передних колёсах в одинаковой степени, а потом я на 9-ке с этими болезнями сталкивался, сам менял. Тут не те симтомы. Гуляет-то ступица со всеми причандалами, которые к ней жёстко крепятся, а шаровая связана через подшипник. Да и нет никаких стуков и трезков, пока не по гравию, но по остаткам ледовых горбылей точно. Может кто нибудь, с оказией, и попробует покачать, напишите результат. У нас в Иванове на всех авто, что я встречал дамы ездят, не здорово к ним с таким вопросом обращаться.

    Добавлено через 2 минуты
    Описался - не шаровая, а шруз. Шаровую тоже надо посмотреть.