Лифтинг Джимни на Сахалине

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем МихаНик, 23 мар 2008.

  1. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Всем привет! В выходные уставноил проставки и новые пружины, о чем и хотел с радостью сообщить:)
    Фотоотчет можно посмотреть тут:
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75391
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75393
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75395
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75397
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75399
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75401
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75402
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75403
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75405
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75406
    http://photos.sakhalin.name/?photo=75408

    Если есть вопросы готов ответить и поделиться советом.
     
  2. Загрузка...


  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    Привет!

    Пружинки расскажи какие? От чего, какая длина / диаметр свободная, сколько дали лифта, как по жесткости ощущения.

    Я смотрю, редкие витки, эт хорошо.
     
  4. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    дада ,, тему то раскрой ,, для какой резины лифтуешься ,, где пружинки заказывал и сайт ,, кроме пружин и проставок ничего не делал ???
     
  5. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    Доброго времени суток!
    Начну по порядку. Пружины именно для Джимни, усиленные, дают лифт на 1,25". Привез мой хороший продавец (у него чаще всего заказываю запчасти) под заказ из Японии.
    Диаметр и величину лифта не мерил. Главное для нас было, чтоб влезла грязевая резина БФГ 225/75/16.
    Кроме пружин и проставок добавили задний тормозной шланг чтоб натяжка сильной не была (сфотаю и выложу). Задние амморты пришлось убрать, они короткие. Временно поставили от советского ГАЗа какого-то. Собираюсь покупать на зад амморты от Тоун Айс Ноах или от М.Делики, уже сравнивали их, они подходят по сайлентблокам и длиннее (первые на 12 см., вторые на 15 см.).
    Ощущения по жесткости такие: появилось плавное раскачивание слева, справа.
    Раньше машина шла жестко, бум-бум-бум... (где-то так), амморты стояли регулируемые и очень жесткие. Теперь кач-кач-кач (примерно...) колебания плавные, но их стало больше, субъективно...на два колебания! Связываю такие изменения в подвеске с установкой мягких задних аммортов. Так как задние амморты масленные и односторонние, то они очень мягкие, и это очень хорошо!!! Мягкость хода появилась:)
    Вот еще что, сравнивал новые пружини со старыми. Вышло, что передние по длине одинаковые, но новые пружины утолщены в средних витках. Скорее всего они прожимаются меньше чем старые передние пружины. Ну а задние пружины, явно были длиннее на виток по сравнению со старыми. В средних витках, так же утолщение.
    Если смотреть на машину с боку, то можно заметить что зад выше переда. Но когда садятся все пассажиры и водитель, то машина выравнивается!
     
  6. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    повторюсь с процедурой, не совсем полное описание, лифтовки:
    пружины мы снимаем используя скобы из арматуры;
    при этом , просто подбираем их по длине, когда мой тесть повисает на раме, тем самым сжимая пружину;
    арматурные скобы нужно еще потом снять со старых пружин и надеть их на новые, причем так чтоб с проставкой они легко вошли на свое место;
    выходим во двор, берем длинный швелер, закрепляем между щелью в заборе и используем как рычаг, просто давим на пружину, чтоб скобы освободились, подставляем новые пружины и надеваем другие скобы;!!!
    родные аммортизаторы не подходят по длине, слишком короткие, берем старые от волги, у них "уши" подходя;
    находим подходящие втулки для сайлентов и отрезаем болгаркой;
    подравниваем отрезанную плоскость на точильном камне;
    сайлентблоки аммортизаторов пресуем на тисках в ручную;
    смазываем мыльным раствором при установке, чтоб они пролезли в проушины;
    WD-40 он отвергает, говорит что для резины, в этом случае, лучше мыла нет;
    у нас была яма, и мост целиком некуда опускать, выход такой, крен на левую сторону и вставляем пружину с проставкой, потом повторяем на правой стороне и вставляем туда;
    используя лом, вдавливаем нижнее "ухо" переднего аммотра в проушину, фиксируем метчиком, чтоб совпали все отверстия и быстро вставляем болт;
    дальше, затяжку всех сайлетблоков (на лонжеронах, на аммортах, рулевых тягах), производим под нагрузкой;
    очень просто, тесть встает на бампер и упираясь в крышу гаража, давит вниз;
    тем временем, я закручиваю и затягиваю все болты и гайки, а он еще проверит как я выполнил эту работу;
    потом увеличиваем длину заднего тормозного шланга, подбирая по резьбе от другого тормозного шланга (фиг знает с какой машины, но у него шлангов было много);
    выезжаем из гаража, тестируем машину.
    Все прекрастно работает, подвеска (новые пружины, проставки, российские амморты) отрабатывает неровности плавно.
    Раньше на спортивных, регулируемых аммортах, машины была как дровокол и очень сильно "козлила".
    Теперь же чувствуется мягкость хода, легкость вхождения в поворот.
    "Козление" становится минимальным. Тестирвал на той же самой "дороге" в деревне, на той же самой скорости, и на той же самой передаче!!!
    Заменил передние амморты на волговские, при этом уменьшиели длину штока и резьбу ниже продолжили, иначе шток удоряется в колесную арку.
    Задние аммотры заменили, от шнивы поставили!
    По денежке вышло так:
    Комплект пружин - 9.000р;
    Проставки - 2500р. (отливали балванки+работа токаря);
    Передние амморты - 470р. за шт. (покупал в Дальтехмашсервисе, там вышло дешевле);
    Задние амморты - 519р. за шт. (так же Дальтехмашсервис, по тем же причинам!)
    Задний, дополнительный, тормозной шланг - бесплатно:) у тестя (Валерий Яковлевич, СПАСИБО)!
    Работа по лифтовке - бесплатно:) вместе с тестем!
    Итого = 13.478р.
     
  7. saha-lin
    Оффлайн

    saha-lin

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    Здравствуйте. Как бы с вами встретиться? Я сейчас как раз занимаюсь лифтовкой, проставки сделал, осталось купить аморты.Хотелось бы поговорить, так сказать - вживую..
    Живу в Южном, работаю на вахте, но с 19 по зо апреля буду свободен. Если вы не против?
    Я, кстати, изготовил и уже поставил площадку под лебёдку и защиту так, как показывали на этом сайте.Получилось Супер!!

    С уважением Аркадий!
     
  8. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    Привет, Аркадий!
    Можем встретиться на этих выходных (19-20 апреля), и обсудить лифтовку, но предварительно созвонимся.
    Мой мобильный +79147553769, короткий 25-37-69.
     
  9. Mr.Maddog
    Оффлайн

    Mr.Maddog

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саха-Якутия
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    не могли бы мне подсказать аналоги амартизаторов от росийских авто что бы подошли для лифта +5? Негде тут купить аморты иностранчиские.
     
  10. МихаНик
    Оффлайн

    МихаНик

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

    Привет!:)
    Вот прямо для твоего лифта у меня данных нет, но могу посоветывать.
    На передок пойдет от волги (передние амморты), но обязательно двусторонний (только в крайнем случае односторонний). Прейдется позаморачиваться с подгонкой ухо/шток (грубо говоря, ухо нужно впихнуть, а шток подрезать и резьбу продолжить).
    На зад идеально подходят от нивы шевроле (гидровлические/двусторонние)! Там сразу идут сайлентблоки, все размеру "ушей" один в один, как родные! При их установке, у нас никаких заморочек не возникло.
    Вот сайт http://www.z-saaz.ru/ именно СААЗ у меня стоят, поищи на нем указанные авто и зайди в технические данные аммортов, там очень хорошие чертежи!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. bimabogdan
    Оффлайн

    bimabogdan

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    о. Сахалин, г.Холмск
    Парни, доброго времени суток, у меня стоит Джим-Самурай,( т.к. Эскудик 2 числа в Холмске бетонным столбом раздавило) по двигателю и ходовке все хорошо, но вот кузов - в друшлаке дырк меньше. Если у кого есть информация по продаже кузова от Самурая подскажите пожалуйста.
    --- сообщения объединены, 10 окт 2015 ---
    IMG-20151010-WA0002.jpg IMG-20151010-WA0001.jpg IMG-20151010-WA0002.jpg IMG-20151010-WA0001.jpg
     
  12. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    bimabogdan, он просто сам просится [​IMG]
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. джимни клуб сахалина

    ,
  2. купить кузов на сузуки джимни на сахалине