Лифтинг Джимни на Сахалине

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Всем привет! В выходные уставноил проставки и новые пружины, о чем и хотел с радостью сообщить:)
Фотоотчет можно посмотреть тут:
http://photos.sakhalin.name/?photo=75391
http://photos.sakhalin.name/?photo=75393
http://photos.sakhalin.name/?photo=75395
http://photos.sakhalin.name/?photo=75397
http://photos.sakhalin.name/?photo=75399
http://photos.sakhalin.name/?photo=75401
http://photos.sakhalin.name/?photo=75402
http://photos.sakhalin.name/?photo=75403
http://photos.sakhalin.name/?photo=75405
http://photos.sakhalin.name/?photo=75406
http://photos.sakhalin.name/?photo=75408

Если есть вопросы готов ответить и поделиться советом.
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

Привет!

Пружинки расскажи какие? От чего, какая длина / диаметр свободная, сколько дали лифта, как по жесткости ощущения.

Я смотрю, редкие витки, эт хорошо.
 

ВАДИМЧИК

Опытный сузуковод
30 Октябрь 2007
929
142
0
51
эSSтония
Езжу на ...
Джимни , 2007 , бензин , мкпп , чёрный ...
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

дада ,, тему то раскрой ,, для какой резины лифтуешься ,, где пружинки заказывал и сайт ,, кроме пружин и проставок ничего не делал ???
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

Доброго времени суток!
Начну по порядку. Пружины именно для Джимни, усиленные, дают лифт на 1,25". Привез мой хороший продавец (у него чаще всего заказываю запчасти) под заказ из Японии.
Диаметр и величину лифта не мерил. Главное для нас было, чтоб влезла грязевая резина БФГ 225/75/16.
Кроме пружин и проставок добавили задний тормозной шланг чтоб натяжка сильной не была (сфотаю и выложу). Задние амморты пришлось убрать, они короткие. Временно поставили от советского ГАЗа какого-то. Собираюсь покупать на зад амморты от Тоун Айс Ноах или от М.Делики, уже сравнивали их, они подходят по сайлентблокам и длиннее (первые на 12 см., вторые на 15 см.).
Ощущения по жесткости такие: появилось плавное раскачивание слева, справа.
Раньше машина шла жестко, бум-бум-бум... (где-то так), амморты стояли регулируемые и очень жесткие. Теперь кач-кач-кач (примерно...) колебания плавные, но их стало больше, субъективно...на два колебания! Связываю такие изменения в подвеске с установкой мягких задних аммортов. Так как задние амморты масленные и односторонние, то они очень мягкие, и это очень хорошо!!! Мягкость хода появилась:)
Вот еще что, сравнивал новые пружини со старыми. Вышло, что передние по длине одинаковые, но новые пружины утолщены в средних витках. Скорее всего они прожимаются меньше чем старые передние пружины. Ну а задние пружины, явно были длиннее на виток по сравнению со старыми. В средних витках, так же утолщение.
Если смотреть на машину с боку, то можно заметить что зад выше переда. Но когда садятся все пассажиры и водитель, то машина выравнивается!
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

повторюсь с процедурой, не совсем полное описание, лифтовки:
пружины мы снимаем используя скобы из арматуры;
при этом , просто подбираем их по длине, когда мой тесть повисает на раме, тем самым сжимая пружину;
арматурные скобы нужно еще потом снять со старых пружин и надеть их на новые, причем так чтоб с проставкой они легко вошли на свое место;
выходим во двор, берем длинный швелер, закрепляем между щелью в заборе и используем как рычаг, просто давим на пружину, чтоб скобы освободились, подставляем новые пружины и надеваем другие скобы;!!!
родные аммортизаторы не подходят по длине, слишком короткие, берем старые от волги, у них "уши" подходя;
находим подходящие втулки для сайлентов и отрезаем болгаркой;
подравниваем отрезанную плоскость на точильном камне;
сайлентблоки аммортизаторов пресуем на тисках в ручную;
смазываем мыльным раствором при установке, чтоб они пролезли в проушины;
WD-40 он отвергает, говорит что для резины, в этом случае, лучше мыла нет;
у нас была яма, и мост целиком некуда опускать, выход такой, крен на левую сторону и вставляем пружину с проставкой, потом повторяем на правой стороне и вставляем туда;
используя лом, вдавливаем нижнее "ухо" переднего аммотра в проушину, фиксируем метчиком, чтоб совпали все отверстия и быстро вставляем болт;
дальше, затяжку всех сайлетблоков (на лонжеронах, на аммортах, рулевых тягах), производим под нагрузкой;
очень просто, тесть встает на бампер и упираясь в крышу гаража, давит вниз;
тем временем, я закручиваю и затягиваю все болты и гайки, а он еще проверит как я выполнил эту работу;
потом увеличиваем длину заднего тормозного шланга, подбирая по резьбе от другого тормозного шланга (фиг знает с какой машины, но у него шлангов было много);
выезжаем из гаража, тестируем машину.
Все прекрастно работает, подвеска (новые пружины, проставки, российские амморты) отрабатывает неровности плавно.
Раньше на спортивных, регулируемых аммортах, машины была как дровокол и очень сильно "козлила".
Теперь же чувствуется мягкость хода, легкость вхождения в поворот.
"Козление" становится минимальным. Тестирвал на той же самой "дороге" в деревне, на той же самой скорости, и на той же самой передаче!!!
Заменил передние амморты на волговские, при этом уменьшиели длину штока и резьбу ниже продолжили, иначе шток удоряется в колесную арку.
Задние аммотры заменили, от шнивы поставили!
По денежке вышло так:
Комплект пружин - 9.000р;
Проставки - 2500р. (отливали балванки+работа токаря);
Передние амморты - 470р. за шт. (покупал в Дальтехмашсервисе, там вышло дешевле);
Задние амморты - 519р. за шт. (так же Дальтехмашсервис, по тем же причинам!)
Задний, дополнительный, тормозной шланг - бесплатно:) у тестя (Валерий Яковлевич, СПАСИБО)!
Работа по лифтовке - бесплатно:) вместе с тестем!
Итого = 13.478р.
 


saha-lin

Проходил мимо
11 Март 2008
2
0
0
Сахалин
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

Здравствуйте. Как бы с вами встретиться? Я сейчас как раз занимаюсь лифтовкой, проставки сделал, осталось купить аморты.Хотелось бы поговорить, так сказать - вживую..
Живу в Южном, работаю на вахте, но с 19 по зо апреля буду свободен. Если вы не против?
Я, кстати, изготовил и уже поставил площадку под лебёдку и защиту так, как показывали на этом сайте.Получилось Супер!!

С уважением Аркадий!
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

Привет, Аркадий!
Можем встретиться на этих выходных (19-20 апреля), и обсудить лифтовку, но предварительно созвонимся.
Мой мобильный +79147553769, короткий 25-37-69.
 

Mr.Maddog

Наш человек
19 Июль 2007
206
9
0
45
Саха-Якутия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY WIDE 1998 праворукий
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

не могли бы мне подсказать аналоги амартизаторов от росийских авто что бы подошли для лифта +5? Негде тут купить аморты иностранчиские.
 

МихаНик

Бывает здесь
11 Апрель 2007
80
20
0
Южно-Сахалинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, JB43W, M13A, перед LSD, зад Лок-Райт, РК от JA-11, лифт 3", колеса 30"
Ответ: Лифтинг Джимни на Сахалине

Привет!:)
Вот прямо для твоего лифта у меня данных нет, но могу посоветывать.
На передок пойдет от волги (передние амморты), но обязательно двусторонний (только в крайнем случае односторонний). Прейдется позаморачиваться с подгонкой ухо/шток (грубо говоря, ухо нужно впихнуть, а шток подрезать и резьбу продолжить).
На зад идеально подходят от нивы шевроле (гидровлические/двусторонние)! Там сразу идут сайлентблоки, все размеру "ушей" один в один, как родные! При их установке, у нас никаких заморочек не возникло.
Вот сайт http://www.z-saaz.ru/ именно СААЗ у меня стоят, поищи на нем указанные авто и зайди в технические данные аммортов, там очень хорошие чертежи!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

bimabogdan

Редкий гость
22 Сентябрь 2014
8
0
0
45
о. Сахалин, г.Холмск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1998, 1300sm, 16valve, g13b
Парни, доброго времени суток, у меня стоит Джим-Самурай,( т.к. Эскудик 2 числа в Холмске бетонным столбом раздавило) по двигателю и ходовке все хорошо, но вот кузов - в друшлаке дырк меньше. Если у кого есть информация по продаже кузова от Самурая подскажите пожалуйста.[DOUBLEPOST=1444472271,1444471925][/DOUBLEPOST]
IMG-20151010-WA0002.jpg
IMG-20151010-WA0001.jpg
IMG-20151010-WA0002.jpg
IMG-20151010-WA0001.jpg