Силовые бампера

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем физкультурник, 23 июн 2006.

  1. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Тема для тех, кто задумывался или задумывается об установки силовых бамперов на свои машины. Иметь или не иметь для меня вопрос решенный. Что лучше трубы или листовая конструкция тоже не хотелось бы обсуждать. Копий об эту тему сломано не мало. Сегодня речь пойдет о прекрасном.

    К очередной годовщине совместного проживания меня и моей витары решил сделать ей подарок. Заменить силовые конструкции из труб на что нибудь более изящное.
    Требования к бамперам такие. Передний бампер обязательно с платформой для лебедки, креплениями фар дополнительного света и буксировочными проушинами. Нужна мне дуга или не нужна еще не решил. За основу думаю взять такую модель:

    [​IMG]

    или такую

    [​IMG]

    Задний бампер хочу сделать с калиткой для запаски.
    Такой:
    [​IMG]

    Очень заманчиво вынести на него крепление для хайджека, например вот так:
    [​IMG]

    Хотел бы услышать советы и комментарии из жизненного опыта и личных предпочтений, что и как должно быть на бампере.
     
  2. Загрузка...


  3. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    все подобные конструкции очень тяжелы и как итог приносят вред проходимости автомобиля!
     
  4. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Передний бампер не будет намного тяжелее того, что стоит сейчас. А дополнительный вес заднего бампера улучшит развесовку, что должно лучше сказаться на управляемости
     
  5. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Если что-то переделывать, то делать надо так чтобы было легче, а зад кроме развесовки опустит машину и сделает ее тяжелее, что собственно убьёт преимущества Сузуки над другими! То что ты привел в качестве примеров это тема из строительства Крузаков, у нас другие машины и другой подход!
     
  6. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Значит буду делать из витары крузак :)
     
  7. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Недавно взяв за басис бампер Грина, перекроил его для гибки, что соответственно уменьшило кол-во сварочных швов.
    Догнул боковины для изящества и получил такую вот штуку.

    [​IMG]


    [​IMG]


    http://photofile.ru/users/strannik_59/1299946/

    Этот сделан из 2-х милиметрового листа и крепится на штатные места.
    Не думаю, что надо больше. Хотя на любителя.
    Если надо под лебёдку, делаешь отдельно карзину под бампер. К ней и крепишь шакели.
    Т.е. бампер и корзина отдельно. Думаю очень практично.
    Если хочешь,могу сбросить и файл развёртки для резки лазером или на пробивочной машине.
     
  8. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у ГАИ нет вопросов к таким бамперам?
     
  9. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    А у нас нет ГАИ.
    У нас дорожная полиция.
    Проверяют только то, что записано в тех паспорте, например размер резины. Что не написано, не проверяют-до аварии с человеческими жертвами.
     
  10. adb
    Оффлайн

    adb

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан, Город Яблок
     
  11. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Т.е. те кто ставит такие бамперы (и кенгурятники) отдают себе отчет в том, что они не оставляют шанса пешеходу?
     
  12. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    те кто ставит такие бампера как правило выросли из того возраста, когда играют в шумахеров.
     
  13. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Разве взрослым дядям никогда не переходят дорогу старички, которые вообще не смотрят налево-направо?
    (этот "эффект" стабильно наблюдается 9 мая):(
     
  14. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Из Израиля. У нас называется "миштерет тнуа"
    А насчёт железного бампера? Так я тоже против.
    То что на фотографиях, это не у меня, это только по моим чертежам.
     
  15. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    Можно влесть в дискуссию?
    ИМХО!Последние три недели только и занимаюсь, что черчу и рисую, таблицы всяки ворошу. Силовой объвес хочу смастерить.
    Масса маленькая-это хорошо!
    Эстетический вид-это хорошо!
    Деревья валит и защищает морду- это хорошо!
    Но вот только вопрос, а для чего это всё?
    Если авто боевое для преодоления тяжёлого бездорожья, то понятно, а вот при перемещении по дорогам общего пользования в 95% времени, я бы подумал.
    Насколько видно из схематического рисунка - силовой бампер крепится жёстко на выходы рамы.
    А теперь смотрим, что происходит при столкновении с любым маломальским препядствием(людей в расчёт не берём). ВСЮ!!! энергию удара принимает на себя рама, в отличие от штатного усилителя бампера, с расчитанной, не дураками!, пассивной и активной безопастностями. А если хорошее дерево или столб? Энергия удара при резком замедлении(остановке) передаётся на приводы-мосты-карданы-трансмиссию-двигатель, что приводит к резкому уменьшению ресурса выше указанных агрегатов.
    Извините, может в дебри полез, но для себя решил - постараюсь слепить какое-нибудь чудо с несколькими степенями поглощения энергии удара. А что-то переварить случай чего, не проблемма. ИМХО.
     
  16. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  17. Wit
    Оффлайн

    Wit

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Хорошо спроектированный силовой бампер как раз и должен иметь элементы, которые при сильном ударе сминаются и соответственно поглощают энергию. И большинство даже гаражных бамперов их и имеют.

    ЗЫ: Тоже думаю насчет бампера. Пока согласен с мнением что вес в сузуке это главное преимущество. Поэтому мысли пока идут в сторону установки в штатный бампер усиления уже имеющейся там железяки, корзины под лебедку и максимальную подрезку его снизу. Сам бампер нужен получается только чтоб гаишники не цеплялись. Не знаю только как с джеком в таком случае получится ли.
     
  18. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Думаю не получиться ничего разумного. В кустарных условиях(нету под боком КБ, полигонов, стендов, инженеров разных) сделать бампер, чтобы и деревья валил, и ломался первым если что, и пешеходв не калечил - не получиться. Я пожалуй склоняюсь к мысли о 2х комплектах - родной для города и самодельный для деревьев, отдавая себе отчет, что если дерево окажется толще - будет больно.
     
  19. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    ок!!
    всё правильно сказал - за неделю прошедшую к тому-же пришёл -уже наклёвывается нечто.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. силовой бампер на сузуки