Силовые бампера

физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Тема для тех, кто задумывался или задумывается об установки силовых бамперов на свои машины. Иметь или не иметь для меня вопрос решенный. Что лучше трубы или листовая конструкция тоже не хотелось бы обсуждать. Копий об эту тему сломано не мало. Сегодня речь пойдет о прекрасном.

К очередной годовщине совместного проживания меня и моей витары решил сделать ей подарок. Заменить силовые конструкции из труб на что нибудь более изящное.
Требования к бамперам такие. Передний бампер обязательно с платформой для лебедки, креплениями фар дополнительного света и буксировочными проушинами. Нужна мне дуга или не нужна еще не решил. За основу думаю взять такую модель:



или такую

485ae3ac86910b455c4082209bd932da.jpg


Задний бампер хочу сделать с калиткой для запаски.
Такой:


Очень заманчиво вынести на него крепление для хайджека, например вот так:
3f4d9765511403ebafb50a2725426040.jpg


Хотел бы услышать советы и комментарии из жизненного опыта и личных предпочтений, что и как должно быть на бампере.
 


физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
Передний бампер не будет намного тяжелее того, что стоит сейчас. А дополнительный вес заднего бампера улучшит развесовку, что должно лучше сказаться на управляемости
 

TorneoSprint

Наш человек
21 Май 2004
191
1
0
47
Московская область, п. Челюскинский
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, 12/94, 1,6 - 16v, 5d, зовут "Бродяга"
Если что-то переделывать, то делать надо так чтобы было легче, а зад кроме развесовки опустит машину и сделает ее тяжелее, что собственно убьёт преимущества Сузуки над другими! То что ты привел в качестве примеров это тема из строительства Крузаков, у нас другие машины и другой подход!
 


Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
Недавно взяв за басис бампер Грина, перекроил его для гибки, что соответственно уменьшило кол-во сварочных швов.
Догнул боковины для изящества и получил такую вот штуку.







http://photofile.ru/users/strannik_59/1299946/

Этот сделан из 2-х милиметрового листа и крепится на штатные места.
Не думаю, что надо больше. Хотя на любителя.
Если надо под лебёдку, делаешь отдельно карзину под бампер. К ней и крепишь шакели.
Т.е. бампер и корзина отдельно. Думаю очень практично.
Если хочешь,могу сбросить и файл развёртки для резки лазером или на пробивочной машине.
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
А у нас нет ГАИ.
У нас дорожная полиция.
Проверяют только то, что записано в тех паспорте, например размер резины. Что не написано, не проверяют-до аварии с человеческими жертвами.
 

adb

Бывает здесь
6 Февраль 2006
54
3
0
Казахстан, Город Яблок
Езжу на ...
SGV 2000. 2.0L, 3ДВ, КПП мех. Европейка, Лифт 12 см, багажник, навигация, СБ радиосвязь
Strannik написал(а):
А у нас нет ГАИ.
У нас дорожная полиция.

У нас то же дорожная полиция называется Жол Полициясы ;) , Странник, откуда ты?
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Strannik написал(а):
Проверяют только то, что записано в тех паспорте, например размер резины. Что не написано, не проверяют-до аварии с человеческими жертвами.
Т.е. те кто ставит такие бамперы (и кенгурятники) отдают себе отчет в том, что они не оставляют шанса пешеходу?
 




FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Саурман написал(а):
те кто ставит такие бампера как правило выросли из того возраста, когда играют в шумахеров.
Разве взрослым дядям никогда не переходят дорогу старички, которые вообще не смотрят налево-направо?
(этот "эффект" стабильно наблюдается 9 мая):(
 

Strannik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
70
0
0
adb написал(а):
Strannik написал(а):
А у нас нет ГАИ.
У нас дорожная полиция.?
У нас то же дорожная полиция называется Жол Полициясы , Странник, откуда ты?
Из Израиля. У нас называется "миштерет тнуа"
А насчёт железного бампера? Так я тоже против.
То что на фотографиях, это не у меня, это только по моим чертежам.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Можно влесть в дискуссию?
ИМХО!Последние три недели только и занимаюсь, что черчу и рисую, таблицы всяки ворошу. Силовой объвес хочу смастерить.
Масса маленькая-это хорошо!
Эстетический вид-это хорошо!
Деревья валит и защищает морду- это хорошо!
Но вот только вопрос, а для чего это всё?
Если авто боевое для преодоления тяжёлого бездорожья, то понятно, а вот при перемещении по дорогам общего пользования в 95% времени, я бы подумал.
Насколько видно из схематического рисунка - силовой бампер крепится жёстко на выходы рамы.
А теперь смотрим, что происходит при столкновении с любым маломальским препядствием(людей в расчёт не берём). ВСЮ!!! энергию удара принимает на себя рама, в отличие от штатного усилителя бампера, с расчитанной, не дураками!, пассивной и активной безопастностями. А если хорошее дерево или столб? Энергия удара при резком замедлении(остановке) передаётся на приводы-мосты-карданы-трансмиссию-двигатель, что приводит к резкому уменьшению ресурса выше указанных агрегатов.
Извините, может в дебри полез, но для себя решил - постараюсь слепить какое-нибудь чудо с несколькими степенями поглощения энергии удара. А что-то переварить случай чего, не проблемма. ИМХО.
 



Wit

Новичок
28 Июль 2006
1
0
0
Тюмень
Allzah написал(а):
ВСЮ!!! энергию удара принимает на себя рама, в отличие от штатного усилителя бампера, с расчитанной, не дураками!, пассивной и активной безопастностями. А если хорошее дерево или столб? Энергия удара при резком замедлении(остановке) передаётся на приводы-мосты-карданы-трансмиссию-двигатель, что приводит к резкому уменьшению ресурса выше указанных агрегатов.
Хорошо спроектированный силовой бампер как раз и должен иметь элементы, которые при сильном ударе сминаются и соответственно поглощают энергию. И большинство даже гаражных бамперов их и имеют.

ЗЫ: Тоже думаю насчет бампера. Пока согласен с мнением что вес в сузуке это главное преимущество. Поэтому мысли пока идут в сторону установки в штатный бампер усиления уже имеющейся там железяки, корзины под лебедку и максимальную подрезку его снизу. Сам бампер нужен получается только чтоб гаишники не цеплялись. Не знаю только как с джеком в таком случае получится ли.
 

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Allzah написал(а):
Извините, может в дебри полез, но для себя решил - постараюсь слепить какое-нибудь чудо с несколькими степенями поглощения энергии удара. А что-то переварить случай чего, не проблемма. ИМХО.
Думаю не получиться ничего разумного. В кустарных условиях(нету под боком КБ, полигонов, стендов, инженеров разных) сделать бампер, чтобы и деревья валил, и ломался первым если что, и пешеходв не калечил - не получиться. Я пожалуй склоняюсь к мысли о 2х комплектах - родной для города и самодельный для деревьев, отдавая себе отчет, что если дерево окажется толще - будет больно.
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
49
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
пятый написал(а):
думаю не получиться ничего разумного. в кустарных условиях(нету под боком кб, полигонов, стендов, инженеров разных) сделать бампер, чтобы и деревья валил, и ломался первым если что, и пешеходв не калечил - не получиться. я пожалуй склоняюсь к мысли о 2х комплектах - родной для города и самодельный для деревьев, отдавая себе отчет, что если дерево окажется толще - будет больно.
ок!!
всё правильно сказал - за неделю прошедшую к тому-же пришёл -уже наклёвывается нечто.