Тросик в АКПП

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mongust, 23 июн 2006.

  1. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Недавно снял плассмаску котарая закрывает узел дроссельной заслонки (там куда приходят тросики с педали газа и АКПП), так вот трос газа нормально натянут, а другой прилично провисает и натягивается (но не двигается) только тогда когда педалька в полу.
    На сколько это нормально и вообще за что отвечает данный тросик (уходит кудато в АКПП).

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Этот "другой" тросик называется трос управления клапаном-дросселем АКПП и необходим для передачи в систему управления АКПП информации о степени открытия дроссельной заслонки.
    С одной стороны этот трос подсоединен к дроссельной заслонке, а с другой к клапану-дросселю в блоке клапанов АКПП. Клапан-дроссель регулирует давление масла в основной магистрали, это давление участвует в процессе переключения передач.
    При закрытой дроссельной заслонке клапан дроссель должен быть также закрыт, при этом у тросика должен быть небольшой люфт - для гарантированного закрытия клапана, но не значительное провисание!, при полностью открытой дроссельной заслонке клапан дроссель должен быть полностью открыт также.
    провисание этого тросика приводит к тому что АКПП начинает "тупить" - долго "думать" прежде чем переключать передачи.
    Значительное провисание может быть из-за того что внешняя оболочка тросика не закреплена с какой-то стороны троса, там где она обжимается, тогда может не удастся даже отрегулировать его натяжение регулировочными гайками.
    Поэтому тросик нужно проверить на целостность и закрепленность оболочки, отсутствие заеданий при перемещении и правильно отрегулировать натяжение.
     
  4. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Во блин задачкаЧешу репу.
    Со стороны коробки доступ к нему очень неудобный, но вроде закреплен с двух сторон нормально наверно что то внутри, надо снимать.
    А добраться туда и отсоеденить для проверки очень проблематично.
    Мож у кого был опыт замены етого тросика.
     
  5. vini
    Оффлайн

    vini

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Не, это тросик кик-дауна. Он работает в самом конце хода педали.
    Регулировка есть на креплении к заслонке.
     
  6. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    То бишь он так и болжен провисать?
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Троссик от педали газа должен иметь провис 10-15 мм. Троссик управления АКПП (что идёт от дросселя к коробке) должен иметь провис 0-1 мм.
     
  8. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А у меня все наоборот газ - натянут, тросик управл. АКПП натягивается тока когда педалька близко к полу (кикдаун вроде нормально включается мож только чуть с запозданием).
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Перекрути =)
     
  10. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    просто у тебя этот трос порвался! попробуй потяни за жилу и всё станет понятно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена тросов на коробке автомат Grand Vitara 2002 года

    ,
  2. видео регулировки тросика кикдауна на гранд витаре 2 5 v6 2000 года

    ,
  3. номер тросик акпп эскудо

    ,
  4. трос дросель frgg витара 2001,
  5. покуда проходит трос включения акпп на сузуки гранд витаре,
  6. где находится трос коробки передач от гранд витара,
  7. suzuki every трос переключения передач акпп,
  8. suzuki escudo потключение тросиков акпп,
  9. замена тросика переключения акпп на сузуки гранд витара 2001,
  10. как регулировать акпп на сузуки эскудо,
  11. регулировка тросика акпп на дросельной заслонке сузуки сайдкик