Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем HYP, 24 мар 2008.

  1. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Наконец-то открылась дорога и я решил от родителей домой поехать как говорится с ветерком, разгоняясь иногда до 140 км/ч!(более 130 еще ниразу не рулил). Доволен!!! Супер - отлично! А вот вчера завел любимого Джима, а он постукивает. Прислушался - из двигла. Масло не менял уже 15 000 км(Кастрол синтетика 10-40). Недавно доливал - было на минимуме. Вчера торопился - не посмотрел уровень. пожалуйста посоветуйте что-нить кроме мастера. Если так не порешу, например замена масла, то к мастеру дорога "заказана", однозначно...Машина 75 000 км пробега, из них 15 000 в РФ. Заранее благодарен! А с маслом я видимо запустил... все вже куплено(и масло и фильтр), просто руки не дошли до замены.
     
  2. Загрузка...


  3. ВАДИМЧИК
    Оффлайн

    ВАДИМЧИК

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    938
    Баллы:
    208
    Адрес:
    эSSтония
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Если завести на холодный движок утром то постукивать должно, но потом после прогрева до рабочей температуры постукивание или скорее щелчки должны пропасть ...
     
  4. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Не-не-не не думаю что щелчки или стук даже на холодном двигателе это норма. при заводке пока лампочка масла не погасла т.е. 1-1,5 сек может просто металический звук быть при чем очень приглушенный надо прислушиваться потом двигатель должен работать ровно без каких бы то ни было посторонных звуков. я с полной уверенностью сказать не могу но помоему для масла 15 тыс это уже пробег + надо смотреть в каких условиях эксплуатировался автомобиль если в городе одно если на бездорожье и на понижайке с оборотами скачущими от мин до макс то совсем другое в любом случае замена масла не станет лишней. есть такой автоцентр автодина так вот по рекомендуемым меж сервисным интервалам по замене масла и фильтра двигателя стоит 10 тысяч при том что они рекомендуют лить то ж синтетику mobil 5w-40. так что с маслом на самом деле немного запущено. в данном случае хоть я все проблемы с машинкой решаю пока сам и при помощи форума, а так же друзей на более взрослых джипах все же порекомендовал бы обратится к сервисменам по крайней мере за консультацией.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Для точности можно послушать двигатель с помощью металического стержня (мантировки, ключа, прутка) зажимаеш один конец в руке другим уприаешся в блок дигателя, прикладываеш ухо к руке и слушаеш (можно прикладывать к разным сторонам и частям). Если есть опыт можно с большой вероятностью поставить диагноз. Если прослушивается стук, возможно пошли вкладыши. Но перед проверкой посмотри уровень масла.
     
    1 человеку нравится это.
  6. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Уровень посмотрел - более минимума. Само черное-черное. Снял защиту выпускного коллектора - добрался до фильтра, а сорвать не смог. Как на форуме советовали отверткой его проткнул, а все равно не идет...
    Трубкой двигу слушать еще не умею, но если есть опыт пож-та поделитесь или ссылкой. Так не тарахтело ранее(при пуске). + я все же проехал кружок(1 км) вокруг двора - разогретая двига так же шумит. Может это быть из-за высоковольтных проводов?
     
  7. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Я фильтр скручиваю обычным разводным ключом.
    Если сами послушаете в разных частях двигателя то определите место стука, а это уже кое что.
    По месту стука можно будет судить об источнике.
     
  8. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    во первых желательно иметь накидной цепной ключик или из ремня очень упрощает жизнь. неделю назад фильтр был сорван за 5 секунд. второе конечно последовательность действий изначально неправильная надо было на холодном двигателе сорвать фильтр и только потом прогревать двигатель и проводить все остальные процедуры. дырявить его отверткой это жестоко и безчеловечно. а если бы вам на замену дали не тот фильтр который не подходит не по резьбе не по пазам? и ехать за новым надо за несколько км.
    итого заимейте ключик он вам сослужит еще не раз. теперь уж с дырявым то фильтром я думаю что не стоит даж прогревать двигатель там что нить завоздушицца да и через дырку наверно много масла утекло двиган быдет на сухую работать. всегда при замене расходников будь то в мостах масла или вот как в случае с фильтром лучше сначала убедицца что можно будет востановить первоначальный уровень или нормально провести замену а только после этого уже начинать что нить менять. пример вы открыли сливную пробку в мосте и слили масло для замены а пробку для заливки открыть не смогли расколупав весь квадратик и в итоге мост без масле вообще без какого либо. т.е сорвал впускную пробку только после этого открывать сливную)))))
     
    1 человеку нравится это.
  9. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    да кстати еще будете сливать масло так как оно холодное и густое оставьте на ночь а лучше на сутки открытым слив есть шанс что масла вытечет не много))))
     
  10. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Стук примерно в районе 2 цилиндра(от салона). Сдернул провод с катушки заработало быстрее только пробивать на двигу стало - быстро поставил обратно... выводы сделать не могу... ключик куплю седня, кто пробывал? Ведь сверху крутить удобнее? ПРо очередность долго сомневался, а потом решил, что никуда не поеду пока не поменяю - ТАБУ и пробырявил фильтр. Думаю если на сервис попаду отрегулировать клапана - ни разу не делал, а потому интересуюсь. Уже купил резиновую прокладку под крышку, но там наверное еще есть отверстия? например под свечи. Под них тоже менять нужно или не критично? может как кто колхозил? а то в экзисте не нашел. Заранее благодарен, друг Ак барсика из Нижнекамска!
     
  11. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

     
  12. Мосхов
    Оффлайн

    Мосхов

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    ТЫ ЧТО С ПРОТКНУТЫМ ФИЛЬТРОМ КРУЖОК 1 км СДЕЛАЛ??????!!!!!!!!!
     
  13. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Неа, :)))))))))) ну я еще не совсем того... ПРосто я не хронологично ответил на вопросы. А мафын терь только с новым фильтром поедет или на буксире до СТО(если с ключом не выйдет! А как же это с низу удобно? С верху я его почти 2-мя руками обхватываю не могу провернуть, а снизу только одно пролазит. 2-е какието(рулевые наверно) штанги мешают). Может, правда, ключиком -то подручнее будет снизу - сверху для его ручки места малова-то... вечером попробую... Опять двор... лужи... и я в свитерах, потертой бейсболке и джинсах на картонке под Джимкой!!!
     
  14. Мосхов
    Оффлайн

    Мосхов

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Ну слава богу что без масла не ездил... А с ремонтом - это проблема мегаполиса. Вот у меня в Мурманске был гараж- с отоплением и ямой, 6х5м. Хоть зимой раскидывай всю машину по болтикам. А здесь гараж роскошь. И то у кого он есть вряд ли сами ремонтируют.
     
  15. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    снизу удобнее там на самом деле под ключ хорошо. тут физика простая это примерно так же как открывать закручивающиеся банки при помощи полотенца и размах большой не нужен. а по поводу как до сервиса ехать тут уж решайте сами. сделаете замену масла послушаете что скажет двигатель а там уж и решите
     
  16. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Купил цепной съемник. С низу хода для ручки не было, с верху немного зацепился, провернул градусов на 5 и оставил вмятину в фильтре - больше зацепится не получалось - скатывался во вмятину и ручка упиралась в коллектор... :((( казалось ничего уже не спасет ситуацию в 22-30... и тут пришла идея(наверное ее уже писали, но я повторюсь! Все оказалось очень просто: пропустил цепь сверху фильтра со стороны салона и обогнув фильтр в верхней его точке проткнул фильтр отверткой зацепив цепи как с верху, так и снизу (как клубок с нитками). Ручкой съемника уперся в коллектор и изобразив небольшой рычаг потянул цепт вверх - фильтр открутился! Правда проблемы не решил... двига если не звенит, то как-то наплывами(дрын...дрын...дрын) тарахтит. Может это быть из-за свеч, высоковольтных проводов? Охота надеятся на меньшее из зол... а может просто отрегулировать клапана... чувствую, что на этом советы закончились... Всем участникам большое человеческое Спасибо!!! Сам в выходные самоходом в СТО: диагностика, может регулировка клапанов!
     
  17. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    да тут уж делать больше нечего. нужно консультироваться с сервисменами или просто мастерами по двигателям ведь на каждом крупном предприятии есть свой авто участок и там всегда есть моторист. потому что сейчас это может быть что угодно как провода т.е пробивает периодически один цилиндр не работает(кстати а как машинка тянет не потеляла ли резвость?) либо что то с холостым ходом наверно должен быть какой то клапан раздвигатель наплывами работает. вот и все. удачи на дорогах
     
    1 человеку нравится это.
  18. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Всем доброго времени суток! Вскрыл крышку клапанов и... ниче не понял... потыркался разными щупами и закрыл все обратно. Достал свечи и обнаружил, что зазоры на всех более 1 мм(я их вручную гнул от 1.1 мм... может от перегрева они отогнулись? Самый большой зазор был какраз на той свече, где был стук... ну мне так показалось.... Вот! Сейчас буду заказывать правильные свечи
     
  19. jimny_belorus
    Оффлайн

    jimny_belorus

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    а стук то от чего был? непонятноНе-не-не
     
  20. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Для начало можно подстучать децел свечи уменьшив зазор, возможно из за большого зазора не всегда пробивает искра, соответсвенно может троить (судя по описанию так оно и есть). Потом проверить работу двигателя.
    Можно послушать стук на разных режимах и в зависимости от этого сказать стучит коленвал или клапона. Иногда стучит клапан на фарсунках.
     
  21. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Перед манипуляциями запускал двиг без ремней(чтоб наверняка шум из двиги услышать). После того как подогнул свечи все заработало ровно! только вот как-буд-то шумнее стал... или мне так кажется
     
  22. Vladimir_HCK
    Оффлайн

    Vladimir_HCK Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    604
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Возможно надо проверить зазоры клапонов и натяжку цепи. Шумнее возможно чисто субективно.
     
    1 человеку нравится это.
  23. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    в 98 году ремнь ГРМ, а не цепь.
    HYP, а может все-таки в сервис обратиться? ;)
     
  24. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Т.е. мне нужна диагностика двигателя? Зп дадут - поеду! а пока... +куплю свечи(Денсо) и провода высоковольтные НГК. Всем спасибо!!!
    Джимни-Тим, Джимни-Тим!
    Мы другого не хотим!
    (на авторство не претендую - но очень понравилось!)
     
  25. ruslapland
    Оффлайн

    ruslapland

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    104
    Адрес:
    c. Ловозеро
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Меняю масло через каждые 10 тыс. и фильт снимаю исключительно брючным ремнем: ничего удобнее на Джимнике не подошло. Хотя и покупал специальный съемник. Все равно им неудобно подлазить. Единственное условие для брючного ремня - фильт предварительно протирается от грязи и любой смазки. Те., фильтр должен быть обезжирен.
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Меняю Масло каждые 7 500 км., Фильтр всегда откручивается от руки ;).
     
  27. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Шум не заставил себя долго ждать... опять вернулся...(не звон, а микро хлопки) Жду зп для диагностики и прочего, а пока иногда по чуть-чуть выезжаю. Ремень брючной - тема! как-то не догадался. Я свой фильтр затянул от руки, 2 дня поездил - течи нет. Надеюсь в будущем отруки и открутить!

    Добавлено через 2 минуты
    Рядом ветки появилась - звенят клапана. Может у меня тож типа того? Попробовать другой бензин?
     
  28. HYP
    Оффлайн

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Регулировка клапанов ничего не дала да и было там все почти в норме. Кстати все оказалось просто. Потребовалась головка на 10(или 8 не помню) и плоская отвертка. ну и щупы. Взял 0.15 на вспуск и 0.25 на выпуск при 20 градусах. Принцып таков - лучше больше чем меньше(о зазоре). Проверял просто. 0.15 проходит с натягом, а 0.2 вообще не лезет - нормально!
    Сервисмены припугнули, что двиг нужно капиталить. Отогнал машину домой - денег пока не предвиделось. Открыл капот и подтянул свистящий ремень генератора. Тут же обнаружил, что после замены ремней слабо натянут ремень кондишки - подтянул и его(головка+кардан). Закрутил недостающий болт на защитный кожух выхлопа(около двигателя) И.... тарахтение двиги исчезло. Так же перестала вода из выхлопной трубы лится! Тепреь не знаю на что и думать... А вода буквально лилать из выхлопа 3 дня помаленьку!. свечи в поряде. Вот. Проблемы вроде как уже нет, но очень интересно мнение опытных - что же это было? Напомню, что при разогреве тарахтение исчезало... Так же оно исчезало и при превышении 1500 оборотов. А в пробках иногда появлялся пронзительный свист в районе ремня кондишки... вот. Заранее благодарен! НУР
     
  29. andryus
    Оффлайн

    andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    У меня примерно такая же ситуация, голова пухнет уже, тоже звук какой то непонятный. и сразу и не поймешь с какой стороны. Проявляется: когда на холостых немного газу прибавить и в особенно резко отпустить, потом когда при движении (не быстро) газ сбросить то слышно, звук какойт о жужжаще-тарахтящий. Самое интересное, снимаешь защитный кожух с коллектора, тарахтение пропадает, что в нем не так тоже не пойму, болты все и не болтается ничего.
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    резонанс ...............................
     
  31. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Впервые ехал быстро и долго(200км, местами под 140)

    Меня до сих пор удивляют люди, которые верят в пробег 75 тыс. на тринадцатилетнем автомобиле....