Секретные секреты, тсс!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем вагонистый, 20 фев 2006.

  1. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Народ, КОГДА ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - УКАЗЫВАЙТЕ, ПРО КАКУЮ МАШИНУ ИДЕТ РЕЧЬ!!!

    Автосалоны и станции технического обслуживания никогда не расскажут Вам о том, что вы можете сделать на Вашем автомобиле самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему обслуживанию.
    Например, не испачкавшись:
    1. Вы можете легко заменить фильтр салона;
    2. Несложно заменить перегоревший предохранитель;
    3. Поменять лампочку в фаре и фонаре;
    4. Заменить щётки стеклоочистителей;
    5. Долить охлаждающей жидкости;
    6. Долить жидкость для стеклоомывателя;
    7. Долить масло в двигатель.


    Для более опытных:
    1. Заменить проколотое колесо;
    2. Заменить моторное масло и масляный фильтр;
    3. Заменить воздушный фильтр;
    4. Заменить тормозные колодки.

    Здесь можно рассказать, как сохранить семейный бюджет.
    [​IMG]

    лампочки в фонарях
    [​IMG]

    фильтр воздушный мотора - замена: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=8103&postcount=15 - MAHLE LX1148
    фильтр салона - фильтр кондиционера - замена: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=8103&postcount=15
    фильтр салона - надпись на коробке: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=12277&postcount=16
    свечи - NGK IR IFR6J11
    передние тормозные колодки - JURID 571981

    Информация по сообщениям форумчан:

    ELMAN ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер
    PrelovskiyAnton Со всей ответственностью заявляю: на праворульных SWR+, SWR-Solio и даже на MR-Wagon чтоб поменять лампочку в задних фонарях снимать задний бампер не надо!!! Фонарь снимается после откручивания 2-х болтов на 10 и ВСЁ!!!
    33abc Когда я ходил по Южному порту в поисках свечек на К10А, то нашел их ТОЛЬКО в ОДНОМ месте((. Это в магазине "Автомобили" двойной ларек у эскалатора. Ngk взял чтой-то около 160 рупий за фтушку. У этих ребят и воздушные, масл. фильтры есть и свечи, вообщем молодцы.
    Задние пружины подходят от мазды 121, но только новые лицензионные. Также подходят передние от Оки, но они выше и машина приподнимется на 20-25мм.
    Колодки задние подходят задние от Дэу ТИКО/МАТИЗА, ставятся они очень легко.
    Дефлекторы задние подходят от Дэу Нексии.
    Щётки стеклоочистителя взять две одинаковые, напр., Champion X51E. Цена прим. 200р.они Четко встают под стекло,нигде не вылазят за него и чистят максимум площади
     
    legioprom, Джонсон, бегемей и 6 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Секретные секреты
    1. gorst
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      976
    2. pashaer
      Ответов:
      108
      Просмотров:
      36.898
    3. Gravit
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.317
    4. pinyonja
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.840

  3. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Свечи замена

    -{:/ Можно еще свечи поменять !

    Купил свечной ключ на 16 с длинной ручкой, открутил около 20 винтов, снял несколько пластмассовых штучек закрывающих доступ к колодцам ( в основном воздушный тракт), опустил ключ начал откручивать, туго, слегка поднажал и ручка ключа отвалилась по польской контактной сварке. Сосед по гаражам дал свой ключ, обломал и его.:eek:

    Сварщик на ТЭЦ, заварил оба ключа и свечи отвернулись ^^:) . Сутки ушло, однако !

    ELMY Отворачивал свечи самым обычным ключом за 60руб только длинным и с резинкой внутри ..покупал самый обычный ..без карданнчиков и других "чудес"..вообще машину сам чину ..могу с советом помочь.
     
  4. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    покупка свечек

    это не реклама, мне по барабану))), НО

    когда я ходил по Южному порту в поисках свечек на К10А, то нашел их ТОЛЬКО в ОДНОМ месте((. Это в магазине "Автомобили" двойной ларек у эскалатора. Ngk взял чтой-то около 160 рупий за фтушку.
     
  5. Chemy
    Оффлайн

    Chemy

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    У этих ребят и воздушные, масл. фильтры есть и свечи, вообщем молодцы.

    Я тоже долго гемороился, ключ купил а он в колодец не лезет, пришлось на станке обтачивать. В целом, часа за 4 справился. Пока пол-верха не разобрал, свечи не нашел. :)
     
  6. ELMAN
    Оффлайн

    ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    А у меня ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер
     
  7. Gunman
    Оффлайн

    Gunman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Замена задних колодок

    Насчет замены задних колодок.......................... можно и самому но для "сильно опытных"

    во первых что-бы снять барабаны пришлось повозиться
    во вторых отрегулировать и поставить не проще чем снять :)
    в третьих закручивать надо усилием в 100 специальным ключом (чего не всегда делают
    на сервисах, нехорошие люди)
     
    1 человеку нравится это.
  8. pronia
    Оффлайн

    pronia

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    владивосток
    Я по поводу замены лампочки задних стопарей, не знаю чтотам можно с экономить и неиспачковшись сделать, но потрудиться придется и потратить много нервов збивая лед и грязь со стопарей, откавыривая задний бампер причем делать это нужно на яме, а иначе я тута не могу залезть, держа его на коленях пытаться повернуть гнездо, а оно замерзло и не хочет, а увидев эту лампочку я вобще его уранил напол! Но зато теперь гарит!:D :thumbsup:
    А колодки вроде бы ничего ! Как обычно.;)
     
  9. Olguita
    Оффлайн

    Olguita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    233
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А щетки стеклоочистителей и так бесплатно меняют! Показываю А еще бесплатно прикручивают отвалившийся номер! мммм... вроде больше ни с какими проблемами я в сервис и не обращалась :D
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    На ТО мы приезжаем каждые 15 ткм, а вот, например фильтр салона и воздушный фильтр двигателя рекомендуется вытряхивать и пылесосить каждые пять тысяч. И если это сделать самостоятельно, машинке будет лучше, а в сервис никто не будет ради этого ехать. Так и ездим.
    [​IMG][​IMG]
    фильтр салона вытаскивайте аккуратно, чтобы не дышать пылью
    [​IMG][​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  11. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    фильтр салона - надпись на коробке
    [​IMG]
    воздушный фильтр мотора - номер 2 - MAHLE LX1148
    [​IMG]
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А не подскажите - откуда информация? Может там еще чего интересное есть...
    Я, когда ступичную гайку откручивал, намерял 20кгм всего. Про регулировку трудно говорить - есть разные системы, но у меня тоже вроде трудностей не вызвало...
     
  13. Gunman
    Оффлайн

    Gunman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0

    Дело было так, на сервисе снимали задние барабаны, а когда ставили обратно, механик взял обычный ключик и начал закручивать. На вопрос - "А каким усилием твои ручонки крутят?" ответить не смог. Пришел мастер и сказал, что пойдет смотреть в книжке............вернулся через час с лишним. Еще минут 15-ть механик вспоминал как пользоватьсч ключом, вообщем оттуда и информация. Могли конечно и обмануть, но вроде тысяч 10-ть проехал ничего не гремит.
     
  14. ELMY
    Оффлайн

    ELMY

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отворачивал свечи самым обычным ключом за 60руб только длинным и с резинкой внутри ..покупал самый обычный ..без карданнчиков и других "чудес"..вообще машину сам чину ..могу с советом помочь.
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А сложно самому сделать профилактику АКПП? А движек у Вас какой? К10А?
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    У меня тоже :D цепь, но там еще два ремня. Один какой-то свистит зимой, похоже на генераторный , а он какой-то 3х ручьевый... И свечки бы поменять - тоже думал у Вас может узнать какие и как менять.Опять же воздушный и масляный... Я за 9месяцев 11000 уже проехал и с учетом того, что перед продажей едва-ли (судя по уровню масла) что-то менялось, то пора менять. Надо еще поискать - можно ли салонный фильтр поставить - не плохая для Москвы, наверное, штука. Есть у меня сервисная книжка на японском и там последняя запись на 12000 всего. А поскольку и Ваша и моя машинки относительно старые, на фоне купленых в Москве новых и "праворукие" то и общие вопросы немного другие. Про ремонт АКПП тоже очень интересная тема - что-то у меня ручка селектора иногда с огромным трудом сдергивается из положения "Р", так, что сразу в самый низ аж пролетает по инерции - у Вас нет такого?
     
  18. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    1. Как я свечи менял и ломал ключи - рассказывал в этой ветке. Марка свечей, масла указана на табличках под капотом (слева- свечи, повыше правее - масло )
    2. Воздушный фильтр менял сам - легко. Салонный фильтр еще не искал. Сегодня посмотрю :))
    3. Масло и фильтр поменяли экспресс-заменой у магазина, где купил масло (4л синтетики Виско 5000- 820 руб с заменой)
    3. Из положения "Р":
    - четко нажать на тормоз, и потянуть рчку селектора на себя (у меня ход ручки -2-3 см)
    - сдергивать вниз аккуратно ! Впопыпах, я тоже, несколько раз сдергивал ручку ниже чем хотел.
    Вывод: переключение АКПП нечеткое, но успокаивает :). Это - ПЛЮС !

    Неоригинальные расходники можно купить (заказать) в приличном магазине по каталогам. Например масляных фильтров много подойдет. Сразу купил в магазине за 70 руб, потом почесал репу(решил что -барахло), заказал, купил и поставил за 270 руб (Кнехт). За 70 руб- в резерве:)

    Есть сайт - www.suzukiwagon.narod.ru - там праворульщики кучкуются и есть полезная информация :whistling:
     
    1 человеку нравится это.
  19. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Прежде, чем перевести рычаг в положение "Р", надо нажать на тормоз и поднять ручник, потом только "Р". Перед началом движения сначала нажимаем на тормоз, затем переводим в "D" или "R" и после этого опускаем ручник.
    А я вообще не ставлю в "Р" - всегда оставляю на нейтралке и ручнике. И не приходится заставлять коробку срабатывать при переводе через "R" и не приходится выдёргивать из "Р".
    Генераторный ремень, если больше не свистит, лучше не натягивать - можно повредить подшипники генератора.
    По каталогу я воздушный фильтр заказывал три раза и каждый раз меня уверяли, что именно этот фильтр мне нужен и каждый раз это был совсем не похожий фильтр. Вот щас заказал в четвёртый раз, жду.
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    1. про ключ - читал, а вот про наклейку - обязательно поищу у себя, но ведь там могут быть свечки указаны, уже не выпускаемые. Если у Вас проблем с выбором свечек не случилось - замечательно, наверное, и у меня не будет. Про наклейку - спасибо.
    2.Поменять легко, труднее купить. С этим фильтром легко получилось? Тоже "табличка" там есть?
    3.Т.е. и масляный фильтр легко нашелся? Я хочу попробовать сам его сменить, но для этого надо сначала новый купить, а для этого неплохо его марку точную знать, чтобы не получилось как у вагонистый - три раза и все не то ;)
    3.Да у меня это очень странный дефект - за 11000км, которые я уже проехал - проявился раз двадцать и обычно все очень легко и четко. Но сильно пугают эти непрогнозируемые случаи - порвется трос переключателя или какой кронштейн в коробке свернется, (поскольку пока не нашел никакого несилового варианта разрешения этой проблемы) - и останешся с детьми за 1000км от дома и что с машиной делать - вопрос :( Может тоже не ставить в Р? Тогда придется ручник через день регулировать - срываю его часто :(
     
  21. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    С ручником всё очень просто. При заведённом двигателе нажимаешь пару раз на педаль тормоза и при нажатой педали поднимаешь ручник. То есть зазор в колодках выбираешь педалью, а рычагом просто выбираешь слабину троса. После такой постановки на ручник, тронуться на ручнике невозможно - держит намертво.
    Масляных фильтров много - например Filtron OP 583 - польский, без надписи Сузуки. На машине стоит с надписью Сузуки - бывают синие и чёрные. Завтра гляну номерки.
    Вапще ничего не случится, если открутить масляный фильтр, списать с него информацию и потом прикрутить обратно. Выльется грамм триста.
     
  22. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Масляный фильтр у меня наверняка другой, поскольку мотор - 1литр К10А. "Ручника" у меня вообще нет :thumbsup: - только "ножник". Его характерный минус - если поднятую ручку ручника замечаешь, то нажатую педаль... Обычно через пару-тройку минут по горящей лампочке отжимаю его. А АКПП, помоему, лубой "ручник" сдвигает даже без затыкания. Хотя попробую Ваш способ - на работающем двигателе и с тормозами.
    Попробовал оставить коробку в положении "N" - так ведь ключь зажигания не дает вытащить - получается только "Р".
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    АКПП сдвинет, конечно, но обороты при трогании будут наверняка больше, чем обычно.
    А если попробовать в "Р", потом вытащить ключ и перевести в "n"?
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Рост оборотов именно на АКПП будет меньшим из-за того, что возросшую нагрузку съедает гидротрансформатор :( Вот будет летом время - обязательно противный зуммер поставлю на "ручник" и на неподнятые стекла и на конец топлива в баке...

    Без ключа в замке перемешение ручки блокируется также как и не нажатие тормоза в положении "Р". К сожалению пока без вариантов... Но за идеи - спасибо ;)
     
  25. ELMAN
    Оффлайн

    ELMAN

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Я тут собрался менять тормозной цилиндр Оригинальный 85$ и месяц ждать зашел в www.exist.ru нашел альтернативный фирмы JapanCars за 6.75$ 4 дня из москвы
     
    Елена Мурашка нравится это.
  26. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Меняем свечи

    Откручиваем воздухозаборник и снимаем его
    [​IMG]
    Откручиваем три болта справа
    [​IMG]
    Откручиваем болт слева
    [​IMG]
    Если выкрученных болтов - шесть, то...
    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Меняем свечи

    ...то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.
    [​IMG]

    Отсоединяем защёлки воздушного фильтра
    [​IMG]

    Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.
    [​IMG]

    Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.
    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  28. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Меняем свечи

    Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.
    [​IMG]

    Выкручиваем свечи и закручиваем новые, смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло).
    Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.
    __________________________
    Для извращенцев:
    Вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или кольчугой.
    [​IMG]

    Примерно через час, "кольчуга" вспучится зелёной пеной
    [​IMG]

    Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Глаза закрыть - очиститель под давлением и очень! едкий. Рядом желательно иметь немного воды, чтобы в случае попадания в глаза - промыть.
    [​IMG]

    И можно ездить ещё 5-10-15 тысяч км.
    Фуф! Ну, вроде справился! Ура, я молодец )) Где там на полке огурец? ))
    Процесс таков:
    Одеваем перчатки, что-нить откручиваем, снимаем перчатки, включаем фотоаппарат, фотографируем, убираем фотоаппарат, одеваем перчатки, продолжаем в том же порядке. Дома - скидываем в комп, уменьшаем, редактируем, удаляем землю, небо, смазанные, вставляем рисунки и комменты, по одной копируем через радикал и сюда с комментариями, одновременно создавая копии на всякий случай на жёстком диске. Вот.
     
  29. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Поворачиваю ключ зажигания в режим контроля : - 5 секунд свистит насос в системе АБС, потом свист заканчивается, гаснет лампочка АБС, поворачиваю ключ дальше - пуск двигла :thumbsup:

    В субботу легко вынул салонный фильтр, прочистил, продул и за неимением нового поставил обратно. Большое спасибо Вагонистому за его подсказки Браво! Ай

    У меня ручка селектора сдергивается с трудом когда Вагон стоит на наклонной плоскости. На равнине все нормально Показываю
     
  30. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Re: Меняем свечи

    Вагонистому:
    Что- то грязновато у Вас под капотом, а так молодца, конечноБраво! Ай
     
  31. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Именно так, но "наклонная" даже совсем немного, практически на глаз не заметно, но тем не менее - кроме как в положение Р ручку не установить, часто ровных площадок совсем не найти. Может это все-таки от коробки? Нет? Может фильтры промыть или еще какая ерунда? Хотя Вы это вроде все проделали... Просто иногда даже боязно сильно дергать - ну порвешь этот трос или, что еще хуже, какую нибудь шпильку сорвешь - вырвешь... Страшновато...:(