Секретные секреты, тсс!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Народ, КОГДА ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ - УКАЗЫВАЙТЕ, ПРО КАКУЮ МАШИНУ ИДЕТ РЕЧЬ!!!

Автосалоны и станции технического обслуживания никогда не расскажут Вам о том, что вы можете сделать на Вашем автомобиле самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему обслуживанию.
Например, не испачкавшись:
1. Вы можете легко заменить фильтр салона;
2. Несложно заменить перегоревший предохранитель;
3. Поменять лампочку в фаре и фонаре;
4. Заменить щётки стеклоочистителей;
5. Долить охлаждающей жидкости;
6. Долить жидкость для стеклоомывателя;
7. Долить масло в двигатель.


Для более опытных:
1. Заменить проколотое колесо;
2. Заменить моторное масло и масляный фильтр;
3. Заменить воздушный фильтр;
4. Заменить тормозные колодки.

Здесь можно рассказать, как сохранить семейный бюджет.


лампочки в фонарях
25423084.jpg


фильтр воздушный мотора - замена: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=8103&postcount=15 - MAHLE LX1148
фильтр салона - фильтр кондиционера - замена: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=8103&postcount=15
фильтр салона - надпись на коробке: http://forum.suzuki-club.ru/showpost.php?p=12277&postcount=16
свечи - NGK IR IFR6J11
передние тормозные колодки - JURID 571981

Информация по сообщениям форумчан:

ELMAN ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер
PrelovskiyAnton Со всей ответственностью заявляю: на праворульных SWR+, SWR-Solio и даже на MR-Wagon чтоб поменять лампочку в задних фонарях снимать задний бампер не надо!!! Фонарь снимается после откручивания 2-х болтов на 10 и ВСЁ!!!
33abc Когда я ходил по Южному порту в поисках свечек на К10А, то нашел их ТОЛЬКО в ОДНОМ месте((. Это в магазине "Автомобили" двойной ларек у эскалатора. Ngk взял чтой-то около 160 рупий за фтушку. У этих ребят и воздушные, масл. фильтры есть и свечи, вообщем молодцы.
Задние пружины подходят от мазды 121, но только новые лицензионные. Также подходят передние от Оки, но они выше и машина приподнимется на 20-25мм.
Колодки задние подходят задние от Дэу ТИКО/МАТИЗА, ставятся они очень легко.
Дефлекторы задние подходят от Дэу Нексии.
Щётки стеклоочистителя взять две одинаковые, напр., Champion X51E. Цена прим. 200р.они Четко встают под стекло,нигде не вылазят за него и чистят максимум площади
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек


Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Свечи замена

-{:/ Можно еще свечи поменять !

Купил свечной ключ на 16 с длинной ручкой, открутил около 20 винтов, снял несколько пластмассовых штучек закрывающих доступ к колодцам ( в основном воздушный тракт), опустил ключ начал откручивать, туго, слегка поднажал и ручка ключа отвалилась по польской контактной сварке. Сосед по гаражам дал свой ключ, обломал и его.:eek:

Сварщик на ТЭЦ, заварил оба ключа и свечи отвернулись ^^:) . Сутки ушло, однако !

ELMY Отворачивал свечи самым обычным ключом за 60руб только длинным и с резинкой внутри ..покупал самый обычный ..без карданнчиков и других "чудес"..вообще машину сам чину ..могу с советом помочь.
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
покупка свечек

это не реклама, мне по барабану))), НО

когда я ходил по Южному порту в поисках свечек на К10А, то нашел их ТОЛЬКО в ОДНОМ месте((. Это в магазине "Автомобили" двойной ларек у эскалатора. Ngk взял чтой-то около 160 рупий за фтушку.
 

Chemy

Проходил мимо
6 Февраль 2006
3
0
0
33abc написал(а):
когда я ходил по Южному порту в поисках свечек на К10А, то нашел их ТОЛЬКО в ОДНОМ месте((. Это в магазине "Автомобили" двойной ларек у эскалатора. Ngk взял чтой-то около 160 рупий за фтушку.
У этих ребят и воздушные, масл. фильтры есть и свечи, вообщем молодцы.

Nikolay Elets написал(а):
-{:/ Можно еще свечи поменять !

Купил свечной ключ на 16 с длинной ручкой, открутил около 20 винтов, снял несколько пластмассовых штучек закрывающих доступ к колодцам ( в основном воздушный тракт), опустил ключ начал откручивать, туго, слегка поднажал и ручка ключа отвалилась по польской контактной сварке. Сосед по гаражам дал свой ключ, обломал и его.
Я тоже долго гемороился, ключ купил а он в колодец не лезет, пришлось на станке обтачивать. В целом, часа за 4 справился. Пока пол-верха не разобрал, свечи не нашел. :)
 

ELMAN

Осваивающийся
6 Февраль 2006
17
6,455
78
А у меня ВАГОН 1.0л задние фонари разбираются (чтоб поменять лампочку)только когда снимешь весь задний бампер
 


Gunman

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
1
0
Замена задних колодок

Насчет замены задних колодок.......................... можно и самому но для "сильно опытных"

во первых что-бы снять барабаны пришлось повозиться
во вторых отрегулировать и поставить не проще чем снять :)
в третьих закручивать надо усилием в 100 специальным ключом (чего не всегда делают
на сервисах, нехорошие люди)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

pronia

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
40
14
0
41
владивосток
Езжу на ...
wogon r 1993; F6a; 3 цилиндра; 665 куб
Я по поводу замены лампочки задних стопарей, не знаю чтотам можно с экономить и неиспачковшись сделать, но потрудиться придется и потратить много нервов збивая лед и грязь со стопарей, откавыривая задний бампер причем делать это нужно на яме, а иначе я тута не могу залезть, держа его на коленях пытаться повернуть гнездо, а оно замерзло и не хочет, а увидев эту лампочку я вобще его уранил напол! Но зато теперь гарит!:D :thumbsup:
А колодки вроде бы ничего ! Как обычно.;)
 

Olguita

Наш человек
6 Февраль 2006
126
4
0
46
Москва
Езжу на ...
SGV 3D 2005
вагонистый написал(а):
1. Вы можете легко заменить фильтр салона;
2. Несложно заменить перегоревший предохранитель;
3. Поменять лампочку в фаре и фонаре;
4. Заменить щётки стеклоочистителей;
5. Долить охлаждающей жидкости;
6. Долить жидкость для стеклоомывателя;
7. Долить масло в двигатель.
А щетки стеклоочистителей и так бесплатно меняют! Показываю А еще бесплатно прикручивают отвалившийся номер! мммм... вроде больше ни с какими проблемами я в сервис и не обращалась :D
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
На ТО мы приезжаем каждые 15 ткм, а вот, например фильтр салона и воздушный фильтр двигателя рекомендуется вытряхивать и пылесосить каждые пять тысяч. И если это сделать самостоятельно, машинке будет лучше, а в сервис никто не будет ради этого ехать. Так и ездим.
25423081.jpg
25423082.jpg

фильтр салона вытаскивайте аккуратно, чтобы не дышать пылью
11021944.jpg
25421260.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
фильтр салона - надпись на коробке
25677724.jpg

воздушный фильтр мотора - номер 2 - MAHLE LX1148
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Gunman написал(а):
закручивать надо усилием в 100 специальным ключом (чего не всегда делают
на сервисах, нехорошие люди)
А не подскажите - откуда информация? Может там еще чего интересное есть...
Я, когда ступичную гайку откручивал, намерял 20кгм всего. Про регулировку трудно говорить - есть разные системы, но у меня тоже вроде трудностей не вызвало...
 

Gunman

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
1
0
Edw_WaR написал(а):
А не подскажите - откуда информация? Может там еще чего интересное есть...
Я, когда ступичную гайку откручивал, намерял 20кгм всего. Про регулировку трудно говорить - есть разные системы, но у меня тоже вроде трудностей не вызвало...

Дело было так, на сервисе снимали задние барабаны, а когда ставили обратно, механик взял обычный ключик и начал закручивать. На вопрос - "А каким усилием твои ручонки крутят?" ответить не смог. Пришел мастер и сказал, что пойдет смотреть в книжке............вернулся через час с лишним. Еще минут 15-ть механик вспоминал как пользоватьсч ключом, вообщем оттуда и информация. Могли конечно и обмануть, но вроде тысяч 10-ть проехал ничего не гремит.
 

ELMY

Редкий гость
5 Апрель 2006
12
4
0
Москва
Отворачивал свечи самым обычным ключом за 60руб только длинным и с резинкой внутри ..покупал самый обычный ..без карданнчиков и других "чудес"..вообще машину сам чину ..могу с советом помочь.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
elmy написал(а):
Отворачивал свечи самым обычным ключом за 60руб только длинным и с резинкой внутри ..покупал самый обычный ..без карданнчиков и других "чудес"..вообще машину сам чину ..могу с советом помочь.
А сложно самому сделать профилактику АКПП? А движек у Вас какой? К10А?
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Nikolay Elets написал(а):
После покупки ничего не делал в течение - 6000 км пробега. У меня цепь.:whistling:
У меня тоже :D цепь, но там еще два ремня. Один какой-то свистит зимой, похоже на генераторный , а он какой-то 3х ручьевый... И свечки бы поменять - тоже думал у Вас может узнать какие и как менять.Опять же воздушный и масляный... Я за 9месяцев 11000 уже проехал и с учетом того, что перед продажей едва-ли (судя по уровню масла) что-то менялось, то пора менять. Надо еще поискать - можно ли салонный фильтр поставить - не плохая для Москвы, наверное, штука. Есть у меня сервисная книжка на японском и там последняя запись на 12000 всего. А поскольку и Ваша и моя машинки относительно старые, на фоне купленых в Москве новых и "праворукие" то и общие вопросы немного другие. Про ремонт АКПП тоже очень интересная тема - что-то у меня ручка селектора иногда с огромным трудом сдергивается из положения "Р", так, что сразу в самый низ аж пролетает по инерции - у Вас нет такого?
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Edw_WaR написал(а):
-И свечки бы поменять - тоже думал у Вас может узнать какие и как менять.
-Опять же воздушный и масляный... Я за 9месяцев 11000 уже проехал и с учетом того, что перед продажей едва-ли (судя по уровню масла) что-то менялось, то пора менять. Надо еще поискать - можно ли салонный фильтр поставить ...
-Про ремонт АКПП тоже очень интересная тема - что-то у меня ручка селектора иногда с огромным трудом сдергивается из положения "Р", так, что сразу в самый низ аж пролетает по инерции - у Вас нет такого?
1. Как я свечи менял и ломал ключи - рассказывал в этой ветке. Марка свечей, масла указана на табличках под капотом (слева- свечи, повыше правее - масло )
2. Воздушный фильтр менял сам - легко. Салонный фильтр еще не искал. Сегодня посмотрю :))
3. Масло и фильтр поменяли экспресс-заменой у магазина, где купил масло (4л синтетики Виско 5000- 820 руб с заменой)
3. Из положения "Р":
- четко нажать на тормоз, и потянуть рчку селектора на себя (у меня ход ручки -2-3 см)
- сдергивать вниз аккуратно ! Впопыпах, я тоже, несколько раз сдергивал ручку ниже чем хотел.
Вывод: переключение АКПП нечеткое, но успокаивает :). Это - ПЛЮС !

Неоригинальные расходники можно купить (заказать) в приличном магазине по каталогам. Например масляных фильтров много подойдет. Сразу купил в магазине за 70 руб, потом почесал репу(решил что -барахло), заказал, купил и поставил за 270 руб (Кнехт). За 70 руб- в резерве:)

Есть сайт - www.suzukiwagon.narod.ru - там праворульщики кучкуются и есть полезная информация :whistling:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Edw_WaR написал(а):
что-то у меня ручка селектора иногда с огромным трудом сдергивается из положения "Р", так, что сразу в самый низ аж пролетает по инерции
Прежде, чем перевести рычаг в положение "Р", надо нажать на тормоз и поднять ручник, потом только "Р". Перед началом движения сначала нажимаем на тормоз, затем переводим в "D" или "R" и после этого опускаем ручник.
А я вообще не ставлю в "Р" - всегда оставляю на нейтралке и ручнике. И не приходится заставлять коробку срабатывать при переводе через "R" и не приходится выдёргивать из "Р".
Генераторный ремень, если больше не свистит, лучше не натягивать - можно повредить подшипники генератора.
По каталогу я воздушный фильтр заказывал три раза и каждый раз меня уверяли, что именно этот фильтр мне нужен и каждый раз это был совсем не похожий фильтр. Вот щас заказал в четвёртый раз, жду.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Nikolay Elets написал(а):
1. Как я свечи менял и ломал ключи - рассказывал в этой ветке. Марка свечей, масла указана на табличках под капотом (слева- свечи, повыше правее - масло )
2. Воздушный фильтр менял сам - легко. Салонный фильтр еще не искал. Сегодня посмотрю :))
3. Масло и фильтр поменяли экспресс-заменой у магазина, где купил масло (4л синтетики Виско 5000- 820 руб с заменой)
3. Из положения "Р":
- четко нажать на тормоз, и потянуть рчку селектора на себя (у меня ход ручки -2-3 см)
- сдергивать вниз аккуратно ! Впопыпах, я тоже, несколько раз сдергивал ручку ниже чем хотел.
Вывод: переключение АКПП нечеткое, но успокаивает :). Это - ПЛЮС !

Неоригинальные расходники можно купить (заказать) в приличном магазине по каталогам. Например масляных фильтров много подойдет. Сразу купил в магазине за 70 руб, потом почесал репу(решил что -барахло), заказал, купил и поставил за 270 руб (Кнехт). За 70 руб- в резерве:)

Есть сайт - www.suzukiwagon.narod.ru - там праворульщики кучкуются и есть полезная информация :whistling:
1. про ключ - читал, а вот про наклейку - обязательно поищу у себя, но ведь там могут быть свечки указаны, уже не выпускаемые. Если у Вас проблем с выбором свечек не случилось - замечательно, наверное, и у меня не будет. Про наклейку - спасибо.
2.Поменять легко, труднее купить. С этим фильтром легко получилось? Тоже "табличка" там есть?
3.Т.е. и масляный фильтр легко нашелся? Я хочу попробовать сам его сменить, но для этого надо сначала новый купить, а для этого неплохо его марку точную знать, чтобы не получилось как у вагонистый - три раза и все не то ;)
3.Да у меня это очень странный дефект - за 11000км, которые я уже проехал - проявился раз двадцать и обычно все очень легко и четко. Но сильно пугают эти непрогнозируемые случаи - порвется трос переключателя или какой кронштейн в коробке свернется, (поскольку пока не нашел никакого несилового варианта разрешения этой проблемы) - и останешся с детьми за 1000км от дома и что с машиной делать - вопрос :( Может тоже не ставить в Р? Тогда придется ручник через день регулировать - срываю его часто :(
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
С ручником всё очень просто. При заведённом двигателе нажимаешь пару раз на педаль тормоза и при нажатой педали поднимаешь ручник. То есть зазор в колодках выбираешь педалью, а рычагом просто выбираешь слабину троса. После такой постановки на ручник, тронуться на ручнике невозможно - держит намертво.
Масляных фильтров много - например Filtron OP 583 - польский, без надписи Сузуки. На машине стоит с надписью Сузуки - бывают синие и чёрные. Завтра гляну номерки.
Вапще ничего не случится, если открутить масляный фильтр, списать с него информацию и потом прикрутить обратно. Выльется грамм триста.
 





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
вагонистый написал(а):
С ручником всё очень просто. При заведённом двигателе нажимаешь пару раз на педаль тормоза и при нажатой педали поднимаешь ручник. То есть зазор в колодках выбираешь педалью, а рычагом просто выбираешь слабину троса. После такой постановки на ручник, тронуться на ручнике невозможно - держит намертво.
Масляных фильтров много - например Filtron OP 583 - польский, без надписи Сузуки. На машине стоит с надписью Сузуки - бывают синие и чёрные. Завтра гляну номерки.
Вапще ничего не случится, если открутить масляный фильтр, списать с него информацию и потом прикрутить обратно. Выльется грамм триста.
Масляный фильтр у меня наверняка другой, поскольку мотор - 1литр К10А. "Ручника" у меня вообще нет :thumbsup: - только "ножник". Его характерный минус - если поднятую ручку ручника замечаешь, то нажатую педаль... Обычно через пару-тройку минут по горящей лампочке отжимаю его. А АКПП, помоему, лубой "ручник" сдвигает даже без затыкания. Хотя попробую Ваш способ - на работающем двигателе и с тормозами.
Попробовал оставить коробку в положении "N" - так ведь ключь зажигания не дает вытащить - получается только "Р".
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
АКПП сдвинет, конечно, но обороты при трогании будут наверняка больше, чем обычно.
А если попробовать в "Р", потом вытащить ключ и перевести в "n"?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
вагонистый написал(а):
АКПП сдвинет, конечно, но обороты при трогании будут наверняка больше, чем обычно.
А если попробовать в "Р", потом вытащить ключ и перевести в "n"?
Рост оборотов именно на АКПП будет меньшим из-за того, что возросшую нагрузку съедает гидротрансформатор :( Вот будет летом время - обязательно противный зуммер поставлю на "ручник" и на неподнятые стекла и на конец топлива в баке...

Без ключа в замке перемешение ручки блокируется также как и не нажатие тормоза в положении "Р". К сожалению пока без вариантов... Но за идеи - спасибо ;)
 

ELMAN

Осваивающийся
6 Февраль 2006
17
6,455
78
Я тут собрался менять тормозной цилиндр Оригинальный 85$ и месяц ждать зашел в www.exist.ru нашел альтернативный фирмы JapanCars за 6.75$ 4 дня из москвы
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Меняем свечи

Откручиваем воздухозаборник и снимаем его

Откручиваем три болта справа

Откручиваем болт слева

Если выкрученных болтов - шесть, то...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Меняем свечи

...то отсоединяем пистон, нажав на вставленный хвостик сверху, потянуть, затем нажать на него снизу и вытащить.


Отсоединяем защёлки воздушного фильтра


Вытаскиваем воздушный фильтр, затем корпус воздушного фильтра, откручиваем четыре болтика защитной крышки и снимаем её.


Отсоединяем разъем катушки, нажав на фиксатор сверху, откручиваем четыре болтика крепления катушек.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Меняем свечи

Вытаскиваем наконечники и катушки. Можно снимать сразу все, перепутать невозможно.


Выкручиваем свечи и закручиваем новые, смазав резьбовую часть свечи графитовым порошком (я капаю моторное масло).
Используемый инструмент: Ключи х8,х10, свечной х16.
__________________________
Для извращенцев:
Вставляем свечи в тормозной диск и заливаем панцирем или кольчугой.


Примерно через час, "кольчуга" вспучится зелёной пеной


Промываем очистителем карбюратора или универсальным очистителем. Глаза закрыть - очиститель под давлением и очень! едкий. Рядом желательно иметь немного воды, чтобы в случае попадания в глаза - промыть.


И можно ездить ещё 5-10-15 тысяч км.
Фуф! Ну, вроде справился! Ура, я молодец )) Где там на полке огурец? ))
Процесс таков:
Одеваем перчатки, что-нить откручиваем, снимаем перчатки, включаем фотоаппарат, фотографируем, убираем фотоаппарат, одеваем перчатки, продолжаем в том же порядке. Дома - скидываем в комп, уменьшаем, редактируем, удаляем землю, небо, смазанные, вставляем рисунки и комменты, по одной копируем через радикал и сюда с комментариями, одновременно создавая копии на всякий случай на жёстком диске. Вот.
 
  • Нравится
Реакции: 17 человек

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Edw_WaR написал(а):
У меня тоже :D цепь, но там еще два ремня. Один какой-то свистит зимой, похоже на генераторный , а он какой-то 3х ручьевый... И свечки бы поменять - тоже думал у Вас может узнать какие и как менять.Опять же воздушный и масляный... Я за 9месяцев 11000 уже проехал и с учетом того, что перед продажей едва-ли (судя по уровню масла) что-то менялось, то пора менять. Надо еще поискать - можно ли салонный фильтр поставить - не плохая для Москвы, наверное, штука. Есть у меня сервисная книжка на японском и там последняя запись на 12000 всего. А поскольку и Ваша и моя машинки относительно старые, на фоне купленых в Москве новых и "праворукие" то и общие вопросы немного другие. Про ремонт АКПП тоже очень интересная тема - что-то у меня ручка селектора иногда с огромным трудом сдергивается из положения "Р", так, что сразу в самый низ аж пролетает по инерции - у Вас нет такого?
Поворачиваю ключ зажигания в режим контроля : - 5 секунд свистит насос в системе АБС, потом свист заканчивается, гаснет лампочка АБС, поворачиваю ключ дальше - пуск двигла :thumbsup:

В субботу легко вынул салонный фильтр, прочистил, продул и за неимением нового поставил обратно. Большое спасибо Вагонистому за его подсказки Браво! Ай

У меня ручка селектора сдергивается с трудом когда Вагон стоит на наклонной плоскости. На равнине все нормально Показываю
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Re: Меняем свечи

Вагонистому:
Что- то грязновато у Вас под капотом, а так молодца, конечноБраво! Ай
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Nikolay Elets написал(а):
У меня ручка селектора сдергивается с трудом когда Вагон стоит на наклонной плоскости. На равнине все нормально Показываю
Именно так, но "наклонная" даже совсем немного, практически на глаз не заметно, но тем не менее - кроме как в положение Р ручку не установить, часто ровных площадок совсем не найти. Может это все-таки от коробки? Нет? Может фильтры промыть или еще какая ерунда? Хотя Вы это вроде все проделали... Просто иногда даже боязно сильно дергать - ну порвешь этот трос или, что еще хуже, какую нибудь шпильку сорвешь - вырвешь... Страшновато...:(