Off-road по лиановски

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем VladGM, 27 мар 2008.

  1. VladGM
    Оффлайн

    VladGM

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Хватило ума объехать пробку через частный сектор. Я десяток раз езди этим маршрутом на форде мондео, дорога была на три с минусом и для форда не спеша, было приемлемо. Маршрут 1,6км. Из них 0,5км. по остаткам асфальта в горку, затем 0,7км. более чем столетняя брущатка, ровные участки и небольшие спуски, потом 0,3км. остатки столетней брущатки, небольшой спуск, и 0,1км. финишная прямая, нормальная брущатка тоже небольшой спуск.
    Я последний раз ехал по нему пол года назад, а вчера был сильнейший снегопад, и я этого не учел.
    Участок асфальта в горку я успешно преодолел, хотя на этом участке когда-то ремонтировали какие-то коммуникации, и асфальт никто после этого не восстанавливал, дорога в один ряд очень крутой подъем, очень опасные ямы, но Лиана успешно выкарабкалась. Следующий участок дороги 0,7км. дорожники решили ремонтировать, поставили бровку и посыпали щебенкой. Но почему-то, дорога была вся в ямах и буграх, грязи было столько, что я пару раз пытался выйти чтобы посмотреть состояние дороги, не смог, грязь была по порог машины, нога бы ушла в грязь вместе с туфлей и носком, кое где торчали из грязи канализационные люки и валуны. Но кроме колеи тяжелой строительной техники, была колея и легковушки, она помогла правильно проложить маршрут. Было все, и небольшие пробуксовки, и движение юзом, пару раз садился днищем, но так как двигался медленно в натяжку, то работая рулем снимал машину. Перед следующим участком было место метров 20 где я смог выйти из машины осмотреться. Мне стало страшно. В основном глиняная дорога с колеями в размер колеса лианы под которой где-то в глубине остатки брущатки с бездонными ямами. У местного аборигена я спросил: «проеду?» Он сказал: «Не знаю, сегодня здесь камаз застрял.». Дороги назад не было, на задней передаче машина даже не пыталась тронутся с места. Я прошел весь участок и мысленно проложил маршрут. Я понимал если остановлюсь то потом с места не сдвинусь, так как колеи пересекались образовывая высокие глиняные борта, то бамперу прейдеться прокладывать машине дорогу, и кто знает что в этом глиняном месиве прячется и чем это может закончиться для машины. Уверенность была в Запорожской защите моторного отсека, очень массивной и жесткой, и хорошо что резина была зимняя.
    В общем все закончилось благополучно, из повреждений трещина бампера внизу посередине, больше пока отклонений не нашел, надо будет на яму заехать, а звуки, вибрация, ход машины остались без изменений.

    Это был настоящий экстрим, сердце бешено колотилось и руки тряслись, а Лиана показала чудеса проходимости.Браво! Ай

    P.S. И весь этот экстрим в родном городе Киеве в 2,5км. от Крещатка. А видели бы Вы дачи которые вдоль этого маршрута стоят.
     
  2. Загрузка...


  3. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Ответ: Off-road по лиановски

    Ох, молодец!
    "Язык до Киева доведёт", а Лиана довезёт хоть в царство Аида! По желанию конечно...
     
  4. doktor v
    Оффлайн

    doktor v

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1.362
    Баллы:
    259
    Ответ: Off-road по лиановски

    екстримал!!!
     
  5. VladGM
    Оффлайн

    VladGM

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Off-road по лиановски

    Я потом, после мойки, заглядывал под машину, основную нагрузку приняла на себя защита моторного отсека, грязь была и под ней и на ней, очень удачная конструкция защиты, в форме плоскодонной лодки с задранным носом, ребрами жесткости и утопленными на пару сантиметров болтами. Также в грязи были передние рычаги, нижняя скула переднего бампера, нижние элементы задней подвески. Днище и глушитель были относительно чистые. Пластиковые пороги защищали передние колеса, ни повреждений ни царапин, по крайней мере на видимой части не обнаружил.

    До установки защиты(это примерно месяц) не разу не цепонулся днищем, после установки в первый же день три раза, сначала раскачало машину и зацепил верхушку люка и пару раз при заезде на бровку. Потом привык и стал аккуратнее.
    Защита конечно уменьшила клиренс на пару сантиметров но в данном случае она помогла сохранить не только моторный отсек но и все днище.Браво! Ай
     
  6. Pi.T
    Оффлайн

    Pi.T

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Чувашская Республика, г. Чебоксары
    Ответ: Off-road по лиановски

    Как на счет вискомуфты? Выжила?
    P.S.Про защиту в точку. Всю исцарапал. Зимой ею колею под просвет укатывал :) Сколько раз днище от всякого царапянья спасалось.
     
  7. Salavat I
    Оффлайн

    Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Off-road по лиановски

    Пользуясь случаем...
    Конец февраля выдался у нас в УФе просто экстремальным - снег не просто падал, он шел стеной. Коммунальщики забили на работу как всегда, по ночам их не видно, а днем бесполезно что-то делать с нашими пробками и запаркованными просто везде автомобилями.
    Это была первая зима моей Лианы. После 2110(кстати, весьма загребущей по говнам авто) я почувствовал себя почти джипером. За что 1(!) раз поплатился - не почувствовал переход мягкой колеи в затвердевший лед и загнал машину на брюхо - колеса просто бессильно повисли... Выдернул идущий сзади за мной по колее автобус. Его водитель долго всматривался и распрашивал, что за машин такой у меня.
    Я к чему. Да, машина наша для своего класса - чемпион по проходимости. Но не надо обольщаться - меру надо знать. Я ее на практике определил. А то получится как в том известном рассказе про Хаммер кажется и 2-3 посаженных трактора.