Накрывается ДПДЗ???

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 25 июн 2006.

  1. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    При переключении со скорости на нейтралку ХХ падает к 200-400, затем, если не заглох вообще, доходит до нормы. При движении пердячим паром, чаще глохнет. Регулятор ХХ в норме (ставил новый чуть больше года назад, проехал - 60 т.км.) Ну вот, после полутора месяцев сборов доехал к ребятам протестировать два любимых датчика.
    Результат:
    1. ДМРВ (расходомер) - показания: "зажигание вкл."- 0,8 В (по книге - 0,7 В);
    " холостой ход" - 1,6 В (по книге 1,6 В);
    2. ДПДЗ - показания: что ДЗ открыта, что ДЗ закрыта -никакого сопротивления не фиксируется, на табло бежит какая то сбоная охинея из цифр Чешу репу. - потом встаёт ноль. На заведённом дв. (ХХ-800) снимал разъём с ДПДЗ - обороты резко увеличиваются до 1500, затем спадают до 400-500 (200-300), потом снова одеваешь - около 15-20 сек. никаких изменений, затем холостые потихоньку, мелкими рывками встают на 800-850 (норма).
    До этого дважды делал компьютерную диагностику и никаких ошибок не вылезало.

    Уважаемые Сузуководы, это то о чём я подумал, накрывается ДПДЗ???
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Датчики-переменные сопротивления (часть расходомеров воздуха, ДПДЗ, датчики уровня топлива и им подобные) лучше тестировать стрелочным омметром, а не цифровым, потому что цифровой прибор имеет большую инерционность и часто неверно показывает сопротивление таких переменных резисторов.
    В таких датчиках проводящий слой может стираться в некоторых местах (или окисляться) и ползунок достигнув этой точки дает на выходе совершенно неадекватные значения, скажем за 1мм до этой проблемной точки сопротивление цепи было 130 Ом а в ней стало 2,5 кОм а потом чуть дальше стало 150 ом и как на сигналы такого датчика будет реагировать блок управления скажет наверно не каждый его конструктор - разработчик:D
    В такой ситуации, тестируя такое чудо техники стрелочным омметром можно наглядно увидеть резкие отклонения стрелки вместо ее плавного хода с прокруткой ползунка датчика, и дальше принимать решения либо о попытке ремонта его (чистке, восст. проводящего слоя) либо о замене
     
  4. CruzerK
    Оффлайн

    CruzerK

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Такая же штука приключается (только у меня АКПП). Тормозишь и обороты резко падуют при полной остановке падуют до 200 примерно если полной остановки нет то остаются где-то на 800. Проверил датчики ДМРВ и ДПДЗ все в норме показания как в книге. Глохнуть пока не глох однако пугает такая ситуация.