1.3, АКПП - не тянет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kostyk, 25 июн 2006.

  1. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Здравствуйте!
    Купил на неделе Балено, 1.3, АКПП, 98-го, пробег 130000. Вот всё прекрасно, салон ничё такой, выглядит красиво, но...
    Есть Аскона, Опель Аскона, 83 года, двигатель 1.6s, тоже автомат, пробег 300000. :thumbsup: У неё 90 лс при 5800 об/мин, у Балено - 85 лс при 6000 об/мин. То есть разница всего в 5 лс.
    Но по ощущениям: Аскона при старте рвёт, можно легко и быстро пересечь перекрёсток, Сузуки - таааащится, перекрёсток пересекается плааавно и неспеша.
    На трассе Аскона легко разгоняется до 110-120 и даже больше (тока руль дрожать начинает), мотор работает без надрыва (сколько оборотов, к сожалению сказать не могу, тахометра нету), а Балено... 110 км/ч - двигатель ревёт, по оборотам 4000, дальше разгонятся страшно, да и практически невозможно. Если кого-то обгонять, то надо долго разгонятся, нету запаса по скорости. И считается что у этой машины максимальная скорость 160 км/ч? :(
    Неужели это так и надо и я ошибся, выбрав машину с таким двигателем? Не-не-не И это - нормально 85-ти сильной машины? 5 лошадок дают такую разницу при езде? И даже возраст Асконы не помеха?
    Или всё-таки это какой-то глюк, что-то не в порядке и где-то теряется мощность? Что-то, что можно подремонтировать и всё будет ок?
    Дамы и господа, как Ваши Балены ездят? Расскажите пожалуйста!
     
  2. Загрузка...


  3. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    У меня тоже 1.3, но ручка и вагон. До 160 я ее груженую гонял, больше не пробовал, боялся доски сорвет, которые прикручены были на рейлинги. По ощущениям, запас еще был. В принципе, даже забитая под завязку, 140 набирает легко, а быстрее у нас негде ездить. Кто на автоматах ездит - пусть подскажут - может у тебя OwerDrive отключен (это к тому, что ревет).
     
  4. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    до 110 еще неразгонялась, но до 80 уверенно без рева и надрыва, по тахометру- несмотела. насчет перекрестков - учитывая что опыта ооочень мало, сегодня зазевалась на перекрестке и и надо было быстро завершить маневр. - топнула по педальке - и (как мне показалось) с 10-15 км сразу 55-60.

    завтра еще покатаюсь поразгоняюсь и посмотрю на тахометр
     
  5. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Во, вот я тоже так хочу! Чтобы легко хотя бы до 120 и изредка 130. :thumbsup:
    Про OverDrive - кнопки такой нету, тока если как-то снаружи это отключено. Но смысл этого? Чешу репу. Хотя это вариант, что с коробкой глюк, может на более высокую передачу не переключается (третья кажется) и я на 110 на второй передачей еду. Но тогда чего с места плаааавно разгоняется?
    Хотя, может просто после Асконы машина мягкая и я этот разгон не улавливаю. :D
    Думаю, завтра драг Балены 1.3 с Асконой 1.6S надо устроить! :D


    Да-да, а машина тоже автомат?
     
  6. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    Да. автомат :thumbsup:
     
  7. Moyya
    Оффлайн

    Moyya

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    188
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва-Зяблик-ЮАО
    как там драг опеля и сузуки?
     
  8. Sergbol
    Оффлайн

    Sergbol

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Счастливый обладатель такой же машинки. Лошарик 1998 года, 1.3л, АКПП :thumbsup:
    Странно и удивительно, но по поводу динамики, резвости никогда не испытывал недостатка. Очень шустрая машинка, резвая для своего объема. И уж сравнение с Асконой... это за гранью моего понимания...
    Светофор, как правило всегда первый (с Максимкой 3,0л трудно тягаться :D ), по трассе до 150 км/ч - вообще вопросов нет (правда шумновато, даже очень), до 160 - надо ждать, но разгоняется без проблем. Не надо бояться крутить двигатель, св.3000 - это нормальный режим.Один раз, правда, был недоволен работой кик-дауна... По советам была сделана подтяжка-регулировка тросиков (газа и АКПП) - проблема исчезла....
    И еще.. почему АКПП, а не двигатель? Свечи, фильтры, прочистка инжектора, нормальный бензин... Да мало ли чего может еще быть...
    Так что не отчаивайтесь... Машинка еще порадует Вас своей резвостью...
    Удачи на дорогах.
    Сергей(Одесса)
     
  9. VAG
    Оффлайн

    VAG

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Думается, что для 3 ступенчатой коробки обороты в районе 4000 на 110 км/ч - это нормально.
    А вот для моей с овердрайвом - это похоже действительно глюк.

    Вадим.
    Cultus Wagon 1999 G15A GC21W 95000 км
     
  10. kostyk
    Оффлайн

    kostyk

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Ох, заработался я. Эти два дня до компа не доходил.
    Зато вчера устроили Драг! :D
    Эксперимент показал - зря я на Балено гнал. На 300 метрах Балено на два корпуса вперёд ушла. Просто ездит она по-другому.
    Правильно Sergbol говорит, не надо боятся крутить двигатель. Хотя после Асконы - непривычно это, что мотор так ревёт.
    В общем, зря панику поднимал! И спасибо всем! :thumbsup:
    ЗЫ Если интересно, машинка разгонялась до 6000 об/мин, потом переключалась на вторую, обороты падали до 4000. Скорость - стормозили, не посмотрели ни разу.
    ЗЫЫ А ещё Балено VW Venta 1.9TDI 94 года обогнала. Правда с очень маленьким отрывом, но обогнала.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не тянет сузуки балено 1.3