HELP, проблема с EGR

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем makard, 28 мар 2008.

  1. makard
    Оффлайн

    makard

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Постоянно горит лампа Chech, на СИМе гасят, но после двух-трёх заправок опять зажигается. Вроде система рециркуляции (EGR) козлит, мож кто подскажет как ея вырубить, шоб лампа не раздражала????:(
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: HELP

    Вообще то должен знать номер ошибки, а потом что то пытаться делать. А по ERG уже разговор был - его не заглушить, только ремонтировать (сам делал - получилось).
     
  4. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: HELP


    +1
    разобрали ,почистили ,работает
     
  5. makard
    Оффлайн

    makard

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: HELP

    А как после этого переваривает наш бензин?
     
  6. @лексей
    Оффлайн

    @лексей

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    0
    Адрес:
    *Ханты-Мансийск*
    Ответ: HELP

    EGR глушится элементарно : между блоком/или как его там/ и корпусом клапана ставится текстолитовая прокладка, но лампа не гаснет. у самого так сделано. да и ремонтировать то там что? замочить шток в едучей жидкости что б серево отвалилось и весь ремонт. но эт не панацея
     
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: HELP

    Дак он вопрос и задал ,что лампа горит. А толку глушить если она продолжает гореть. Да и на работу он не сильно влияет (я имею ввиду что заглушен , что нет). А если это EGR то при чем тут бензин, там без разницы (если засрана, то только чистка). Кстати это ошибка у меня проявлялась только при хорошем разгоне (когда движок устойчиво работает более 2000 оборотов) в городе не включалась.
     
  8. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    Ответ: HELP

    нормально ,по привычке лью тнк или лукойл 92
     
  9. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: HELP

    Вроде система EGR и работает между 2000-3000. Типа у них это считается оптимальный режим для движка.
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: HELP

    Подозреваю, что проблема в бензине.

    Я уже писал в другой теме.
    Заливаю 93-й - загорается лампа SERVICE ENGINE SOON
    Залил 92-й лампа погасла.

    В 93-м есть антидетонационные добавки. Это искусственный бензин. Лучше брать 92-й или задирать планку выше 96.

    Думаю, нижние лямбдики следят за состоянием катализатора. И если ему угрожает опасность выгорания/спекания - вот они и сигналят, чтобы ты проверил работу двигателя, обеднил состав топливной смеси.

    А лампу погасить - разбери приборку и убери ее, но важнее знать причину!

    AL
     
  11. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: HELP

    Это пока только предположение, на счет бензина. Вы код ошибки считайте, тогда будет понятно в чем была проблема.
     
  12. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: HELP

    В том и дело, что ошибок не было при этом.
    Поэтому я принял это за сигнал сервисного счетчика. А пока разбирался, как обнулить сервисный интервал, так слулчилось - залил 92-й, и через 10 км, примерно, индикатор погас.

    В руководстве к машине (росс. издание) нет ничего про SERVICE ENGINE SOON.
    У кого есть забугорный мануал - дайте выписку, что это значит и как обнулять сервисный интервал на XL7 2002 года.

    Вопрос остался, наблюдаю.
     
  13. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: HELP

    Про выставление интервала уже писалось. Надо удерживать кнопку спидометра пока не появятся цифры интервала, потом нажимаешь эту кнопку и выбираешь нужный.
     
    1 человеку нравится это.
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: HELP

    Хоть у нас и похожие машины, на моем спидометре кнопка включает три режима: спидомемтр (ODO), маршрут А, маршрут В, (далее по кругу все повторяется). Если просто держать кнопку нажатой, ничего не меняется.

    Есть другие способы?
     
  15. Сергей Воронежский
    Оффлайн

    Сергей Воронежский

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: HELP

    Нужно поставить изначально в ODO, при выключеном зажигании нажать кнопку (не менее 5 сек) и не отпуская включить зажигание тогда появится межсервисный период (у меня от 1 до 10), кратким нажатием выбираешь нужный. Попробуй так.
     
  16. Сергей Воронежский
    Оффлайн

    Сергей Воронежский

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: HELP, проблема с EGR

    ВАЖНО!!! Двигатель должен быть выключен! Держим полее 5 сек. НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ запускаем двигатель!
    Так делали??
     
  17. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: HELP

    Что означает межсервисный период от 1 до 10?
    До 10 месяцев?
    Машину оставил на стоянке, субботу отпишусь.
     
  18. Сергей Воронежский
    Оффлайн

    Сергей Воронежский

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: HELP

    Думаю что от 1000 до 10 000км. Но не уверен на 100%. Для определения межсервисного периода пользуюсь своими записями....
     
    1 человеку нравится это.
  19. saimak
    Оффлайн

    saimak

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Ответ: HELP

    SERVICE ENGINE SOON никакой не сервисный интервал. На америкосах это аналог Чек Энжин. Надо съездить на сервис считать ошибку и заниматься анализом ее появления и путями решения.
     
  20. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: HELP, проблема с EGR

    Да сканер - вот он, рядом CarMan Scan Lite по японцам и корейцам. Что странно, но ошибок он никаких не показывал.
    Спасибо за участие, наблюдаю. Если что новенькое прояснится - отпишусь.

    AL