Помогите с дизелем

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lysergey, 28 мар 2008.

  1. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ребята, помогите с дизелем Suzuki Grand Vitara 2/0 TD редкий для России автомобиль в каталогах показывает лажу поэтому запчасти тяжко найти. Про сервисные центры вообще молчу. Вопрос такой. Нужен приводной ремень на мой движок. Во всех магазинах говорят что такой же как на бензиновом....быть не может. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста марку ремня, чтоб я заказал его. Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    в каталоге запчастей Suzuki WorldWide - не проблема!
    Дай вин - посмотрю!
    И приводной ремень чего? эт тот что ручейковый?
    Хотя на двигателе RF может быть другой!
     
  4. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Помогите с дизелем

    Расскажи про дизель чего-нибудь..стоит ли брать? Сам доволен или лучше бы взял бензинку?
     
  5. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    To OsD: VIN - JSAFTD82V00106430
    ДВИГАТЕЛЬ SARHZ.......


    To shlepa: Дизелем доволен. Хоть движок и погромче работает, но не напрягает разница чувствуется только на холостых. Тянет из грязи супер. У меня хоть и автомат но зарывался я хорошо.... включал пониженную и... как по асфальту. Расход 10,5 - 11 по городу. На трассе не испытывал пока мало езжу, но вот на выходных еду в межгород вернусь расскажу. Единственное! Как я уже говорил - они официально (дизеля) в россию не поставлялись, поэтому диагностика компьютера проблематична, у нас в городе всего пару офдиллеров и: у одного сканер на прошивке в финляндии, а у другого дизеля вообще не видит... по крайней мере старые. Поэтому сегодня завтра буду собирать адаптер и сбрасывать ошибки через ноутбук, а то лампочка ЧЕК уже достала.... не солидно ;)
     
  6. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Помогите с дизелем

    Очень интересно,расскажи потом как по трассе едет..У меня последний дизель на Ниссане Премьера был,ничего такой..я вообще дизеля уважаю.Сам Гранд Витару ищу,а вот недавно узнал,что дизеля есть,вот и интересуюсь.Но в продаже их почти нет,так как только из Европы можно притащить,а там сейчас всё дорого всвязи с курсом евро :(

    А какой у тебя пробег у машины? Как думаешь,если случись ремонт,тяжело будет? Как с расходниками ситуация?
     
  7. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Пробег уже 83 тыщи, брал месяц назад было 80. Да нет я думаю тяжко не будет - если на заказ через exist.ru в течение 2-х недель привозят все. Единственное ребята если тупоголовые попадаются не могут дизель от бенза отличить и могут привезти че-нть не то... но это их проблемы. У меня машинюка 2001 года. Единственное что я за месяц в ней сделал серьезного - это промыл форсунки HG и поставил шайбу под натяжной ролик (не знаю как мужик до этого ездил????!). После промывки расход упал с 13 до 10,5-11 литров САЛЯРЫ :thumbsup: Кстати не в качестве рекламы...сам не верил залил HG ля инжекторов в рав4 отцу. У него машина ездить стала, до этого тупила - жуть. расход на 2,5 литра уменьшился. ладно это отвлечение. Основной минус как я уже говорил - официальной поддержки по старым дизелям нету :(
    Сегодня спаял KL-Line адаптер, проверил на ауди, все работает отлично. С моей не считала....обмен данными идет, залогиниться не может. Ошибка горит какая-то. клему снимал - не помогает. Сервисиники сказали, что нужен родной сузуковский сканер - другие не подойдут... но я не отчаиваюсь, пытаюсь все-таки найти программу, которая с мойим дизель-трахтором работать будит.
     
  8. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Помогите с дизелем

    Ты молодчага,не отчаиваешься,жужжишь,паяешь..Вот если найду приличную Витарку с дизельком-буду покупать..
     
  9. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Вопщем опять не залогинился даже с другой схемой адаптера, хотя обмен данными идет. Ошибку так и не скинул: нужно искать нужный софт. Съездил по межгороду. Расход чуть больше 7 литров на сотню. Немножко расстраивался что больше 120 начинается резкое увеличение расхода товлива. Но на обратном пути ситуация поменялась. Прошло 2000 км после замены масла. С маслом я влил ER. Он начинает после 2000 км работать. Движок стал раскручиваться заметно легче. Звук приятнее и мягче. НО! Двигун нужно на диагностику. Случаются моменты, что больше 2,5 тыщ оборротов не дает. Не пойму в чем дело, но на обгоне очень неприятно. Нжимаешь педаль в пол - 2,5 тыс обротов и все. Нажимаешь овердрайв, передача снижается на одну, но обороты теже, получается торможение....оччччень неприятно. Лечится выкл/вкл зажигания. Никто не знает, с чем связано?. А в целом впечатление от поездки очень приятное. Не только после того как покатался на десятом тазике. Даже после Авенсиса ощущение комфорта не уменьшилось, когда опять сел в сфой витарик. Доволен вобщем я.
     
  10. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Да! забыл написать расход на обратном пути. Получился 6,9 литров саляры на 100 км. Вот
     
  11. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Помогите с дизелем

    Да, дизелёк радует..а проблемы я думаю или с мозгами,или с турбиной,а турбина дорогой ремонт:(
    А сколько масла льёшь в движок и как часто рекомендуют(ил как часто сам думаешь менять?)
    Ты не думаешь,что старый хозяин избавился от машины по причине предстоящего ремонта?Хотя для дизеля 80 тыс. только детство,если не скручен спидометр..
     
  12. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Мне кажется если была бы турбина, то вкл/выкл зажигания не помогало бы. А там черт его знает, нужно к дизелистам свозить. Потому что оф диллеры только руками разводят, тоже мне эксперты. Лью масла по книжке 4,75. Рекомендуют 10000 сменил на 8000. Но вот чувствую Castrol Magnatec не совсем то, что нужно, да и еще синтетика. Мне в магазе посоветовали для дизеля... не помню какое масло,но другое, полусинтетику. Хотя рядом стоял кастрюль. Они говорят заливай вот "это" и не парь мозги, лучше для дизеля нету.
     
  13. shlepa
    Оффлайн

    shlepa

    Регистрация:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Помогите с дизелем

    Дилеры официальные только на бабки мастера разводить...один раз обратился,наелся досыта.Ищи по городу грамотных дизелистов,они и без сканера ошибку определят..
    У меня знакомый в Тойоту дизельную лил Shell полусинтетику в синей канистре 10W40,двигатель больше 500 тыс.прошёл без ремонта.
     
  14. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Сейчас пообщался с директором своим, у него дизельный ниссан и гранд широкий. Он сказал если бы турбина дурила она бы просто не работала бы и все. иповорот ключа не повлиял бы. Он сказал, что это мозги мозги компоссируют :)
     
  15. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Чего-то все чаще движок стал блокировать повышение оборотов. Турбина включается после 2 тыс оборотов. Больше 2,5 не дает. Не понимаю почему. При этом тяга до 2,5 тыс нормальная. Заглянул под капот. Нехватало масла чуток чуть ниже верхней риски. Долил. 5 раз поездил, вроде не ограничивался, раскручивал до 3-х нормально обгонял. Вопрос, может это быть из-за масла, точнее недолива? Понимаю, вопрос тупой, но пока не нашел нормальный сервис перебираю все варианты.
     
  16. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    Так как у нас двигатель PSA надо искать то, что будет работать с этим контроллером.
    Тут еще такое дело - ну получишь ты данные, а с чем их сравнить? Какие они должны быть?
    Вот коды ошибок считаешь - эт да, хоть какая-то инфа ...
    Надо узнать - поставляются ли Пижо или ситроены дизельные в Россию - можно у них диагнозится.
    ЛандРоверы вроде тоже на PSA дизелях, но уже 2.2 литра - другой движок.

    Добавлено через 7 минут
    И манул пишет и многие говорят, что дизелю полусинтетика предписана, не углублялся в суть предписания ... Сам пру лет на Agip 0w40 с эстерами откатался, но слышно что движок шумновато работает, зато в -25 крутится не оччень напряжно. Толька что-то сальник коленвала потек задний, но думаю не из-за масла - просто состарился ... сейчас сальник сменил и решил полусентетику попробовать Motul 10w40 для дизеля. Посмотрим как проявит себя, а там на зиму может снова синтетику залью.
    P.S. На дизельном атмосферном Seat Toledo всегда лью полусинтетику 10w40.

    Добавлено через 5 минут
    Единственное что приходит в голову - пасется давление масла на турбине, с целю её защиты, но ничего об этом не слышал. Тем более ты пишеш что уровень масла чenm ниже макс уровня? У меня уж точно уровень ниже макс. Никогда проблем не было с оборотами!
     
  17. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    To OsD. Спасибо огромное! Я правда чуть раньше твоего сообщения нашел, что эти движки на пыжиках и ситроенах стоят, даже мануал скачал по его ремонту. Завтра поеду с червисный центр уже договорился будут пробывать связаться с движком либо через Peugeot либо через Citroen сканеры. Кстати через Сузуки попробывали, получилсоь связаться со всеми системами кроме движка.
    Сейчас: Уровень масла Максимальный. Но все равно болезнь пока не ушла. Такое ощущение что где-то не очень хороший контакт.
    По поводу программы. ПО помогает не просто смотреть на параметры, но и также считывать коды ошибок, что я и хотел сделать. Но почемуто не нашел пока ПО для пежо и ситриков. Вот сейчас чего-то наклевывается, но не понятно с какими адаптерами.
    Не смотря на все, я пока не задолбался... поверну ключ туда обратно и машика шепчет и разгоняется охотно и крутит как надо, так что я не расстраиваюсь и надеюсь на светлое будущее, а оно будет 100%.
     
  18. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    Ну пипец этот Сузучий каталог запчастей!!!
    Не нашел я там приводной ремень!!! На RF движок на рисован - на RHZ нет :(
    ГРМ есть 12761-67G00.
    Непомню как раньше находил, но себе на запас купил Contitech 6PK1555.
     
  19. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Ну вот я о том же :) да ничо страшного, нужно наверное в ситроенах поискать в дизельных. Но сузучий каталог ваще неудобный.... я по экзисту правда только искал... Мне сказали просто - брателло снимай ремешок и дуй к нам :). Я еще пока не сподобился. Кстати в мануале который скачал, тоже нет раздела про ремешки :(. Вобщим придется снимать.
     
  20. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    Давай-давай! Интересная задачка! Хотелось бы инногда коды почитывать!!!
    Вот щас например не заводится, хоть и подозреваю что из-за отсутствующего датчика, но все же убедится не мешало бы!
     
  21. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
  22. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: Помогите с дизелем

    Доброго

    у ситронов и пугов немного другой приводной ремень по диаметру,
    по причине наличия или кондея на нем или дополнительного ролика
    к нам подходит 6PK1555. если кондей отдельно стоит

    по ремешку ГРМ - не помню, но где-то записано, если есть желание - седня гляну какой брал

    по OBDII ... пмойму что-то видел на
    http://www.bba-reman.com/
    или погуглите по фразе "HDI OBD"

    по Маслу,
    Господа, у меня сейчас 5W30 ... помойму шумновато,
    если на 10W30 или 10W40 поменять ...как из опыта - ментше шуметь начинает ?
     
  23. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    to magician_eire
    Спасибо за ремешок сегодня закажу. Я доехал до сервиса.... распечатали простыню ошибок на половине датчиков. Дроссель - линия 2 не отвечает. Турбина - низкое давление, иммобилайзер дурит.давление топлива некорректное, дизельный регулятор блокирован. Ничего не понимаю, ошибка не сбрасывается. По софту обязательно посмотрю
     
  24. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    Пипец!!! Может контроллер дурит??? Не могут же сразу чуть ли не все датчики зихерить!
     
  25. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Не могут :) Дизелист сказал, что всего два датчика барахлят акселератора (вроде как проводок) и давления топлива - мог засориться. Остальные ошибки - следствия этих двух. По иммобилайзеру - скорее всего либо прибор криво расшифровал, либо софт не тот, вобщем все не так страшно, в понедельник еду на сервис. Там уже точно скажут, что было. предварительно сказали, что возможно дурит, только идин датчик давления топлива - изходи из их опыта. Надеюсь, что все так и есть. Хотя по акселератору тоже может быть. В мануале сказано, что именно этот датчик отвечает за включение турбины и обороты движка (само собой)
     
  26. Степан
    Оффлайн

    Степан

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите с дизелем


    Номера ремней (их два):
    1. кондиционера - 17521-61А00 (Е14РК800)
    2. ремень ГУРа - 49181-65D40
    Это по Сузучьему каталогу
     
  27. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Наконец-то нашел волшебный сервис с волшебным сканером! Вопщим по-порядку. Задолбали меня эти ушлепы с оборотами и по предварительной диагностике мастеров понял, что проблема с датчиком давления топлива. Скорее всего засорился. Взял промывку HG 3416 для форсунок дизельных движков. Залил весь балон на 60 литров саляры. Проехал 100 км. Проблема ушла, но лампочка так и горела. Договорился на понед о поездке на сервис. Покатался выходные. Движок запел. Едет нормално. Обороты держит отличные. Доехал сегодня до сервиса. Опять родным интерфейсом не взяли, Залезли через Пэжо. Считали ошибки - коды те же что и в прошлый раз, но расшифровка другая. Вобщем подтвердилось. Было маленькое давление топлива в системе. + 3 форсунки работают без корректировки на четвертой великовата корректировка. Но есть вопрос к вам дизелисты. Какое должно быть давление топлива в системе? Жду ответа. Почему-то боюсь, что он меня расстроит.
     
  28. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    Я фоткал экран сканера, когда подключали к моей машине, могу выслать.
    Судя по фоткам - Fuel Rail Pressure
    !-----------------------------!
    ! Обороты ! Давление !
    ! 835 RPM ! 313 Bar !
    ! 2120 RPM ! 478 Bar !
    ! 2794 RPM ! 407 Bar !
    !--------------!--------------!

    Добавлено через 1 минуту
    на одной фотке даже 627 Bar ? но не попали обороты двигателя.

    Добавлено через 6 минут
    Задам отвлеченный вопрос про клапан один!
    Под интеркулером (если его снять) на патрубке идущем от интеркулера в сторону турбины (вроде как, может и наоборот, судя по проблеме) стоит клапан вакуумом управляемый - представляет собой (внутри) вращающуюся заслонку. Так вот - подтекает он маслом малость у меня.
    То что масло через него может протечь - не вопрос - конструкция его такова, но вот откудова там масло!!!??
    С него все капает на заднюю стенку двигателя и, соответственно, срачь :thumbsdown:
    Не обращал внимание? Зачем так?
     
  29. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    Где, то я читал про эту проблему, как бы не здесь же. Движок от Пыжика и стоит он не под тем углом. из-за чего происходит перелив масла, как по сообщающимся сосудам, спецы сказали неприятно, но ничего страшного (слова не мои - пишу по памяти)
     
  30. OsD
    Оффлайн

    OsD SUZUKI-CLUB KAZAN

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Помогите с дизелем

    ДА , товарисчь magician_eire тоже об этом писал .... действительно неприятно - вся "попа" в масле и пыль липнет .... прям хоть трубку какую-нить приделывай :(

    ------------------
    Так чего у тя с давлением?
     
  31. lysergey
    Оффлайн

    lysergey

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Помогите с дизелем

    А ну да.... совсем забыл. На холостом ходу давление 200 бар на высоких оборотах 1120. Вот это и смущает. Про систему комон рэйл написано, что должна держать постоянное давление выше 1000 бар. Но конкретно по этому движку ничего нету. Кстати опять дуристика началсь. Такое ощущение, что у меня в баке говна столько, будто туда стадо коров насрало. Это регулятор давления засирается. Машина постоит, все уляжется. Заводится даже чек пропадает - сам! Поездишь немного бух - опять таже песня - оборотов нет чек горит, короче таже песня. Нужно топливную систему всю чистить.