"Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

bell13

Проходил мимо
28 Март 2008
2
0
0
Барнаул
Доброго времени суток.
Создал новую тему, т.к. пробежался с поисковиком, нашел похожие проблемы, но все же... немножко не то.
Помогите пожалуйста. После долгих мучений с выбором а/м, батек взял НСГВ 2,0 МКПП. И вот тут то при эксплуатации возникли вот такие проблемки (формулировки батька):
1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Обращение в сервис привело примерно к следующему - "Вы неправильно ездите, не правильно работаете со сцеплением, с машиной все в порядке!"
Батек больше 35 лет за рулем, всю жизнь отъездил на механике, перебрав кучу а/м, как отечественных так и импортных, т.е. как раз со сцеплением работать умеет.
Посмотрев форум убедился, проблема вроде все-таки не в батьке.
Господа-товарищи, помогите советом, батек расстраивается страшно, типа так и ездил бы на ШНиве (предыдущая машина для дачи и отдыха), а тут не езда а мучение.
В чем может быть проблема? Если у кого было - пути решения.

PS: Если будут нужны какие-либо уточнения, я отпишусь.
С уваженем,
Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
 


deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Про запах сероводорода - было! Запах от катализатора идет. Это экологическая фичка такая, сероводород очень полезен для окружающей среды:hilarious:
А запах сцепления горелого - на тухлые йайца совсем не похож (насколько могу вспомнить от опщения с Нивой).
Понижайку чтоб включить - надо полностью остановиться. И еще кой какие манипуляции с мешалкой и педалями. в мануале написано и еще под солнцезащитным козырьком есть табличка с порядком действий. А если не получается по мануалу - то имхо единственно правильным будет подъехать к дилеру, пусть мастер повключает-повыключает по мануалу. Тут сразу ясно станет кто неправ.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
1. Вам уже ответили правильно. "Тухлый" запах никогда со сцеплением не свяэывался...
2. Там в мануале перевод не коректный. Вроде вместо "отпусти все" (про педали) нужно "нажми на тормоз" :D Просто на переключение электронике нужна " команда", коей и является сигнал с педали тормоза (при соблюдении конечно всех предыдущих необходимых операций) :D
Сам попался на это в первые дни. :hilarious: Симптомы один в один с вашими.... Когда понял про педаль тормоза, все и сразу встало на места....:D
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Доброго времени суток.
Создал новую тему, т.к. пробежался с поисковиком, нашел похожие проблемы, но все же... немножко не то.
Помогите пожалуйста. После долгих мучений с выбором а/м, батек взял НСГВ 2,0 МКПП. И вот тут то при эксплуатации возникли вот такие проблемки (формулировки батька):
1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается.

Обращение в сервис привело примерно к следующему - "Вы неправильно ездите, не правильно работаете со сцеплением, с машиной все в порядке!"
Батек больше 35 лет за рулем, всю жизнь отъездил на механике, перебрав кучу а/м, как отечественных так и импортных, т.е. как раз со сцеплением работать умеет.
Посмотрев форум убедился, проблема вроде все-таки не в батьке.
Господа-товарищи, помогите советом, батек расстраивается страшно, типа так и ездил бы на ШНиве (предыдущая машина для дачи и отдыха), а тут не езда а мучение.
В чем может быть проблема? Если у кого было - пути решения.

PS: Если будут нужны какие-либо уточнения, я отпишусь.
С уваженем,
Bell13 (Logan, 1,4, 2006, графит)
Понимаю на 100%. Т.к. испытываю те же неудобства. Согласен, что сцепление на Сузуке какое-то слишком вонючее. Про запах тухлых яиц тебе писали. Но, возможно, твой отец просто запах перепутал. Сцепление воняет жутко, но не как яйца :)

Я также по привычке работаю активно сцеплением (гараж, препятствия, пробки) и оно пахнет, что сильно раздражает. Все боюсь, что скоро издохнет... До Сузуки ездил только на Нивах. Там такого нет, сцепление не воняет и живет очень долго.
Все-таки, думаю, что при 140 л.с уже надо было брать "автомат".

Про пониженную. Очень не желательно (и к тому же неудобно - неужели японцы не могли придумать более простое и более быстрое включение!!! уж сделали бы механическое, а не электронное) пользоваться ей на ГрандВитаре. Т.к. пониженная включается только с блокировкой межосевого дифференциала, что на асфальте противопоказано. Нет у нас понижайки без блокировки :((((((((( А на Ниве есть. Вот я там при заезде в гараж или в любое другое время легко одним рычажком включаю понижайку.

Вижу один выход - АКПП :)
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Что-то я себе с трудом представляю ситуацию, в которой на асфальте понижайка нужна... Двигатель на низах довольно хорошо тянет по-моему. Это што же, на первой трудно заехать на небольшую ступеньку в гараж? ОЙ Блиииин тогда совершенно правильно йа поступил, выбрав автомат.
 


Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Что-то я себе с трудом представляю ситуацию, в которой на асфальте понижайка нужна... Двигатель на низах довольно хорошо тянет по-моему. Это што же, на первой трудно заехать на небольшую ступеньку в гараж? ОЙ Блиииин тогда совершенно правильно йа поступил, выбрав автомат.
На асфальте (заезд в гараж, у всех разный заезд в гараж) или на дороге (особенно зимой) много ям и ледяных колдобин. Я всегда проезжаю работая сцеплением, т.к. на 1-передаче скорость слишком большая!
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Не.. ну сцеплением понятное дело надо работать.. но понижайка - это ж для говен! для повышения крутящего момента.

А еще чтоб колеса медленнее крутились и меньше грязью машину забрызгивали :hilarious::hilarious:

ЗЫ Хаба землякам-челнинцам!
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Не.. ну сцеплением понятное дело надо работать.. но понижайка - это ж для говен! для повышения крутящего момента.

А еще чтоб колеса медленнее крутились и меньше грязью машину забрызгивали :hilarious::hilarious:

ЗЫ Хаба землякам-челнинцам!
Понижайка еще и для понижения скорости :))) Очень удобно, сцепление жечь не надо.

И тебе привет ;)
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

На асфальте (заезд в гараж, у всех разный заезд в гараж) или на дороге (особенно зимой) много ям и ледяных колдобин. Я всегда проезжаю работая сцеплением, т.к. на 1-передаче скорость слишком большая!
Потому и горит..... я вот никаких проблем с колдобинами не испытываю, катиться нормально без газа, можно и притормозить просто, зачем сцепление палить постоянно и потом говорить о ненадежности? И на чем экономим? На подвеске??? А сцепление под замену раньше времени? Не накладная экономия? (знавал одного экономиста, тот на тазике без сцепления передачи дергал.... экономил....)
 

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
43
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Потому и горит..... я вот никаких проблем с колдобинами не испытываю, катиться нормально без газа, можно и притормозить просто, зачем сцепление палить постоянно и потом говорить о ненадежности? И на чем экономим? На подвеске??? А сцепление под замену раньше времени? Не накладная экономия? (знавал одного экономиста, тот на тазике без сцепления передачи дергал.... экономил....)
Уважаемый Will! Я думаю дело просто в том, что в понятие "колдобина" житель Москвы или МО вкладывает нечто другое, нежели житель Челнов, Ульяновска или, например, Пензы...
Колдобины бывают такие, проезжать которые нужно с ПОЛНОЙ остановкой. Ну а потом, естественно, трогаться, нещадно жгя сцепление )))

Все таки с автоматом все проще намного. надо медленнее - одну педальку нажал, надо быстрее - другую. Недостаток разгона или замедления чувствуется только на запредельно-космических скоростях ))))
 




Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Уважаемый Will! Я думаю дело просто в том, что в понятие "колдобина" житель Москвы или МО вкладывает нечто другое, нежели житель Челнов, Ульяновска или, например, Пензы...
Колдобины бывают такие, проезжать которые нужно с ПОЛНОЙ остановкой. Ну а потом, естественно, трогаться, нещадно жгя сцепление )))

Все таки с автоматом все проще намного. надо медленнее - одну педальку нажал, надо быстрее - другую. Недостаток разгона или замедления чувствуется только на запредельно-космических скоростях ))))
Это точно.. с полной остановкой - практически всегда. Человек, видимо, по бездорожью не ездил.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

В серсиве Вас не обманули, с машиной, действительно, все в порядке. И дело не в том, что батя "ездить не умеет", а все указанное Вами имеет место быть на Витаре - как, впрочем, не только на ней:
1. Запах (тут правильно уже сказали) присутствует на фсех, ну или почти всех, машинах с катализатором.
2. Понижайка как таковая включается лекго, но т.к. на витаре понижайка совмещена с блокировкой межосевого дифа, то последний как раз всегда включается с трудностями. И Ваш случай это нормальное явление.
Вопчем, советую забить.
зы. Не поймите меня неправильно, но стыдно бате должно быть - 35 лет и не знать запах паленого ферродо. Его ни с чем не спутать и на сероводород ("как тухлые яйца") он близко не похож!
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

У меня на -Витаре -на первой передаче-не затыкается и потихоньку двигается и без сцепления-так что сцепление зря не топчу.Может вам обратится и подрегулировать надо-немного -в сервисе.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Это точно.. с полной остановкой - практически всегда. Человек, видимо, по бездорожью не ездил.
Да вобщем то конечно, тут только кроссовики и гряземесители, а я так, покататься вышел.
Если у вас такие колдобины, то сцеплпние должно быть ОБЩЕЙ проблеммой в ваших краях практически у всех авто, какие там ездят по колдобинам...... Если не так, то скорее всего вы и жжете сами.... (может и слабее нивского, но не настолько же)
 

ЕвгениК

Редкий гость
31 Январь 2008
11
0
0
46
Московская область
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

1. При необходимости двигаться медленно (например, заезжая в стесненный гараж, преодолевая препятствия, езда в пробках) или когда активно и часто переключаются передачи в коробке, появляется явный запах тухлых яиц - признак «горящего» сцепления.
2. Пониженная передача не включается пока несколько раз не тронешься вперед-назад, а потом так же плохо выключается
По пункту 1. Сразу после покупки такая же ерунда была. Ответ - по крайней мере у меня - нашелся скоро: по роду своей деятельности катаюсь на разных машинах и привыкнуть к настройке сцепления на очередном автомобиле не сразу получается. Поясню. У ВАЗ 21093, например, сцепление "схватывает" где-то в середине хода педали - по-хорошему, как сам настроишь, так оно и "схватывать" будет. В "Тойоте-Авенсис" стоит автоподвод стирающегося диска сцепления - "схватывает" прямо от пола. Пересел на СГВН, привык тоже не сразу, запах сцепления был где-то день-два - сам виноват жег с непривычки. Потом красота - запах исчез. Иногда появляется, когда штурмуешь высокие бордюры или по снегу глубокому катаешься - но не больше, чем на других автомобилях.
Пункт 2. Захотел включить HI Lock, действия простые - кстати, описанные в инструкции - нажимаешь сцепление, переключаешь крутилку, нажимаешь педаль тормоза. Хочешь переключить дальше, снова сцепление, крутилка, педаль тормоза. Так же и назад переключаешь.Удачи!
 



bell13

Проходил мимо
28 Март 2008
2
0
0
Барнаул
Ответ: "Горит" сцепление. Нужна помощб, совет.

Всем спасибо большое за участие. Ща перешлю батьку Ваши ответы, пусть смотрит и решает.
Вчера сам попробовал (правда всего метров 200 вокру гаража :) времени не было) проехаться на его НСГВ - впечатления двойственные...
Понравилась посадка высокая, даже не регулируя баранки и седушки сел боле-менее, хотя выше батька см. на 20, лопухи боковые (после Логана - кайф) ну и общее впечатление неплохое.
После Шестерки, Девятки, Нивы, Эсперо, ШевиНивы, Логана - непривычно очень короткий (и легкий) ход педали сцепления, да и газа тоже, даже заглох при троганье с первого раза :D Потом вроде нормально. Конечно все дело привычки, но как то не комфортно в начале. Нужно еще поездить и понять свои ощущения - хочу я такую или нет, а то на след.год планирую своего Логашу менять на что-нить этакое - кроссоверное, другое для наших (Алтай) дорог не очень-то:(, смотрю вот пока на Форестер, НСГВ, Кашкай и, как вариант более бюджетный, на SX4, ежели денег не хватит:(
Еще раз спасибо за ответы.
С уважением,
Bell13
 

Vitarist

Наш человек
12 Март 2008
230
5
0
Самара
Сума сойти, у меня такаяже фигня была, раз когда в луже буксовал, но тогда я подумал что в тухлятину какую вляпался ибо воняло воисстину "тухлыми яицами" или для нефтяников будет понятней "сероводородом" притом не просто воняло а В О Н Я Л О !!!! Но дыма не было!
И сегодня разъезжаясь во дворе со встречным авто пришлось задом тронутся на довольно крутую горку. активно работя сцеплением - так опять такая В О Н Ь подънялась, что маё пачтение!

В сервесе по телефону сказали что это нонсенс, типа такого быть не может, приежай - пасморим, мож чо сломалось!

Я вот думаю - сгорит нахрен сцепление ищё в младенчестве (машине 2 месяца), чо делать? По горантии меняют хоть его? Или за свой счёт пакупать, типо ездить надо правильно?