Прогретая не заводится

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем аэрофлот, 29 мар 2008.

  1. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Холодная машина заводится нормально: с первого раза и быстро схватывает. После поездки завестить уже не может (если никуда не ехать, на месте прогреваться, просто холостой ход минут 5-10 - эффект тот же- не заводится хоть лопни). Старается, тужится, но не сватывает никак. Остынет- опять порядок. Есть еще нюанс- если заглушить и заводиться сразу, то пуск двигателя нормальный, а вот если минуту постоять, то уже не заведешься пока не остынешь.

    Может кто подскажет, что смотреть, что менять? Масло жрет, свечи в норме поддерживаются частой сменой.:(
     
  2. Загрузка...


  3. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Прогретая не заводится

    Посмотри зажигание: высоковольтные провода, Крышку трамблера! если у тебя карбюратор посмотри бензонасос.
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Прогретая не заводится

    Проверь наконечники высоковольтных проводов по состоянию нагара на свечах, из-за них может быть. Если питание на форсунки подаётся с проблемами, то могут быть аналогичные эффекты - езжай к инжекторщикам.
     
  5. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Прогретая не заводится

    Самодиагностику пробовал?Если да,то что выдает?Вполне возможно глючат датчик или распредвала или коленвала.Скорее всего дело в каком либо из них.
     
  6. bemmer
    Оффлайн

    bemmer

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    362
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прогретая не заводится

    Попробуй свечи выкрутить. Если они будут мокрые, значит у тебя форсунки льют и смсь получается очень богатая для горячего запуска.
    При запуске на горячую попробуй держать "газ в пол".
     
  7. Alexsis
    Оффлайн

    Alexsis

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Прогретая не заводится

    Похожий эффект бывает при изношеных втулках стартера. Сложно объяснить с точки зрения физики, но выгдядело это именно так.
     
  8. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Прогретая не заводится

    Методмку как самодиагностироваться, ищу на форуме, в самом ближайшем времени проведу. А где датчики распредвала и коленвала находятся? Как их проверить?

    Сопротивление проводов - впределах нормы. Провода с трещинами, но искр нет (в темноте, когд хорошо пульверизатором забрызгать провода). Свечи с солидным нагаром, но нагар там всегда есть, тут уж из-за масла, которое расходуется сверх нормы (литр в месяц / 500-800 км).

    Собственно режим "газ в пол"- единственный, при котором можно прогретую с трудами завести. Свечи чуть влажные.
     
  9. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
  10. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Прогретая не заводится

    аэрофлот

    Нагар надо смотреть со стороны присоединение ВВ проводов - на белой керамике. В идеале она должна быть с небольшим ободочком коричневого цвета над металлом, дальше чисто. Если там разводы нагаровые, обусловленные пробивкой напряжения, то этого будет уже достаточно чтобы могли появиться косяки в работе. Похожий налёт может быть ещё от негерметичности свечи, но он несколько иначе выглядит.
     
  11. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прогретая не заводится

    Может быть проблема в датчике температуры воздуха или датчике температуры охлаждающей жидкости? (С датчика температуры ОЖ выходит два сигнала - один на мозги, другой на показометр). Скажем мозги думают что машина холодная, льют много бензина и соответственно смесь получается переобогащенная и машина не заводится.
     
  12. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Прогретая не заводится

    Осталось только проверить все догадки и отсеять лишнее:DСамый легкий способ проверить темп.датчик это отключить его и посмотреть как поведет себя машина.Если с ней будет все в порядке и траблы пропадут,то дело именно в нем и значит он дает на комп неверные показания.
     
  13. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Прогретая не заводится

    Самодиагностика дала результат неожиданно хороший. В кратце эксперимент проходил так:

    1 этап. Самогиагностика текущего состояния (без отключения аккумулятора, как есть).
    Коды ошибок:
    31 - заниженые показания MAP
    42 - датчик положения коленчатого вала
    13 - кислородный датчик

    2 этап. Matrix reload. Отключил аккумулятор на 1 час 20 минут. Для верности пару раз закоротил отсоединунную клему "+" с "-".

    3 этап. Коды ошибок до пуска двигателя: 12 (!!) - неисправностей не обнаружено.

    4 этап. Коды ошибок после пуска двигателя и прогрева в течении 7-8 минут (температура поднялась на 40% шкалы температуры):
    12 (!!) - неисправностей не обнаружено.

    5 этап. Проехал 8 км, температура на 50%. Код ошибки: опять 12, опять- неисправностей не обнаружено.

    Поведение тахометра было примерно следующее: после заводки (и холодная и горячая) обороты сразу на 2000. За пару секунд, обороты падают до 1500. Затем медленно, в 2 минуты опускаются до 1100-1200 (примерно в этом районе накручен холостой ход). Если холодная была, то после прогрева опять с 1100 поднимаются немного на 1250 и там стабилизируются. Много наверно.

    Коптит, но заводится и мощность держит нормально. Коптила она и раньше, смена кольц (а то и не только колец) должна помочь, останавливает лишь цена этой процедуры.

    Выводы очень оптимистические: само обнуление компа (без ремонта вообще), может воскресить машину из зомби в этакого крепыша-старикашку, который хоть и кашляет, но бегает сносно. Конечно, не любая неисправность есть наличие ошибок в компе, но начинать стоит именно с его обнуления, вдруг попортилась информация, а не техника... так сказать начанать с малого.
    Дальнейшие планы такие: ездить и паралельно диагностировать какие ошибки появятся.


    А где этот датчик находится? И как его отключить? Менял летом радиатор, так там вроде и проводов на него не идет... Вентилятор периодически включается, но конечно вовремя или нет- это вопрос сложный. Интрига еще и в том, что завтра тех. осмотр заканчивается. Думаю помедитировать/погалюцинировать/поделать с недельку и попробовать съездить на ТО. Беспокоит СО (коптит машина прилично), ну и все. Остальное, лучшие друзья водителя ГАИшники сами найдут :)
    Большое спасибо за ссылки по самодиагностике!
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прогретая не заводится

    На моей машине датчик температуры воздуха находится в резиновом воздуховоде, соединяющем воздушный фильтр с впускным коллектором. Недавно после мелкого ремонта забыл надеть разъем - машина сразу закоптила черным дымом, правда и ошибка была с соответствующим кодом. После надевания разъема все пришло в норму.
    Датчик температуры ОЖ находится рядом с термостатом - около выходно патрубка, откуда верхний шланг охлаждения идет на радиатор.
     
  15. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Ответ: Прогретая не заводится

    Новосиб опечатался.Читай ОЖ вместо воздуха.Просто сними с него клему ,когда начнет вдруг опять глючить и глянь.Плавающие обороты у меня были от бензина.Помыл сдуру дроссельную заслонку и понеслась,хотя признать грязи было немеренно.Прикол в том,что ездил на Украину и заправляясь тамошним бензином вылечил эту хворь,но стоило после границы вновь заправится,как все началось заново.Там заправлялся где попало,здесь только на фирменных заправках.Вот и прикиньте что у нас за бензин.
    Обнуление ошибок это врядли поможет мне кажется.Проблема все равно есть и она вылезет.Попробуй поездить а там опять тестани.
    Слушай,а может дело дей ствительно в датчике абсолютного давления,т.е MAP.Ведь по его показаниям и подается определенное кол-во бензина в форсунки,вот тебе и перелив.Проверяют его вроде с помощью вольтметра,замеряя напряжение между выходным сигналом и массой.Я никогда с этим не сталкивался потому какие должны быть значения не знаю.Скорее всего как и везде 4-5 В при включенном зажигании и неработающем двигателе.При запуске дв-ля и работе его на хх показания естественно должны упасть до 1-2 В.Если показания не соответствуют требованиям,значит датчик накрылся.Мож кто знает точные значения?
     
  16. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    К слову о бензине

    К слову о бензине - летом ездил в Киргизию на машине, так вот по Казахстану бензин стОит дешевле (прпоцентов на 25-30), а какой хороший! - машина перестала тупить при включении кондея, полностью груженая летела 140 безо всякого напряга, по приезду домой потом еще две заправки ела топлива меньше обычного - вся изнутри помылась.
     
  17. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: К слову о бензине

    По заправке дельный (но сложно выполнимый) совет давали мастера с "тойовского" сервиса:
    заправляться не раньше, чем через пару дней после долива бензина в хранилище (когда бензовоз сливает свои тонны, то всю грязь перебаламучивает и она в итоге попадает в наш бензобак). Вообщем желательно ждать, пока грязь в танке на бензоколонке осядет.

    Вода дает крайне положительный эффект если ее лить прямиком в карбюратор (около 5-7% вода, остальное бензин). Снижается температура в цилиндрах, снижается износ, мощность по субъективным оценкам не теряеется, CO, NO и их группы - снижаются очень значительно. Это опять же сложно выполнимо- надо целый девайс для карбюратора. Для инжектора метод вообще может быть не реально сложный в техническом отношении.
    Ну и еще- надо хим. анализ делать по бензину с разных заправок. У нас такое исследование один раз проводили (я правда не учавствовал). С помощью электронного носа строили карту запахов бензинов ну и смотрели в как они группируются. Тут тоже не все классно для понимания, потому как не ясно хорошо или плохо скажем 3% метилового спирта в бензине... лучше или хуже если будет 4%... улучшают или ухудшают топливо другие спирты (а их там целая туча)... Ну и вообщем в таком роде вопросы встают. Но при наличии эталонного бензина, можно очень просто протестировать все остальные бензины на соответствие и замерить "расхождение" между идеалом и реалом с бензоколонки.
     
  18. аэрофлот
    Оффлайн

    аэрофлот

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    426
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Прогретая не заводится

    А как поиском рользоваться правильно? Не получается найти тему о смене колец, о том какие кольца можно ставить (может подходит что-то дешевое) и т.д..
     
  19. Веталь
    Оффлайн

    Веталь

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
  20. Roma2001
    Оффлайн

    Roma2001

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Херсон
    Есть вопрос, кто знает жду помощи.

    ;)
    У меня Suzuki baleno 1.3 2001г !
    Вопрос такой когда двигатель прогретый и при езде заглох то сразу не заведешься начинает мигать Джекечан и машина не заводиться в чом прикол. Ключи высунешь, всунешь сек.7 подождешь и заводиться без проблем. А так при езде он не горит. Это нормально или это только у меня, у меня в городе такая машина одна.
     
  21. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Прогретая не заводится

    Ну да, можно даже ключ не вынимать, выждать сек 10-15 и заводи. Скорее всего, мозгам надо просто некоторое время осознать, что беды и криминала никакого нет. Они же не могут понять сразу почему и отчего движок заглох, отсюда и временная задержка. Прими как данность.
     
  22. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Прогретая не заводится

    У меня очень редко, но бывает ( 2-3 раза в год ) когда во время запуска моргает "машинка с замком" - типа сработал иммобилайзер, и не даст запустить двиг пока именно не вытащишь и не вставишь ключ снова.

    И ещё, когда "чек" просто горит - это машина Вас приглашает на сервис, а вот если мигает - то обнаружена критическая ошибка или неисправность и если едите то скорей всего мозги заглушат двиг. На джипе иногда такое происходило на ходу, ели давил газ то машина наоборот теряла обороты, а стоило убрать ногу с гашетки - как ошибка пропадала и ехала как ни в чем не бывало.
     
  23. Roma2001
    Оффлайн

    Roma2001

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Херсон
    Ответ: Прогретая не заводится

    А я то думаю только у меня такая история, а то когда заглохнешь в пробке сразу не заведешься, а так в целом конь-огонь))) .
    Спасибо мужики за совет не париться.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. yt pfdjlbncz ghjuhtnsq pair suzuki